Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
alex-b-35
19 May 2014


avatar
6aIIIKa:

alex-b-35
Я взял себе вот такие, доволен , не реклама.

Смотрятся , оригинальный дизайн.Только я ищу с хромом внутри .
6aIIIKa , а в вашем комплекте шли только фары без ламп ?
avatar
Serj63
19 May 2014


alex-b-35
Как вариант, такие же с хромом внутри есть на том же сайте.
avatar
dva1979
19 May 2014


6aIIIKa
А как с дальним быть или вы на галогенках?
avatar
alex-b-35
19 May 2014


avatar
Serj63:

alex-b-35
Как вариант, такие же с хромом внутри есть на том же сайте. 

Ну да , у меня уже кругом голова идёт от вариантоф
avatar
6aIIIKa
19 May 2014


dva1979
там би-линза, со шторкой, она и ближний, и дальний. Я вкорячил ксенон в них светят лучше чем простые фары.
avatar
dva1979
19 May 2014


6aIIIKa
Ну а если просто моргнуть дальним когда ближний выключен, вот в чем вопрос то собственно?
avatar
6aIIIKa
19 May 2014


Кстати я ещё даже и не пробовал, только их приобрел, но выход всегда какой нибудь есть. А с другой стороны я допустим практически не моргаю.
avatar
Дядя Лёня
19 May 2014

1

Я вот себе тоже задавал вопрос, а как моргать дальним на тех машинах, в которых дополнительного галогенного дальнего не предусмотрено? Например, на Тигуане или на Мультивене с штатным биксеноном? Попросил знакомую, у которой новенький Тигуан, моргнуть дальним, и что бы вы думали? Там тупо моргает ксеноном! То-есть, ксенон вспышкой включается, шторка падает на дальний и все! И главное, что моргание видно. Так что по этому поводу рекомендую не заморачиваться.
avatar
Rics
19 May 2014


Дядя Лёня
Современные ОЕМ блоки розжига очень быстро выходят на максимум яркости. А даже если и не выйдут полностью то один хрен будет видно.

С китайскими блоками и лампами разница всё же приличная. Мне кажется что разгораться они начинают с 30-40% яркости и разгораются секунд 15-20, тогда как ОEM начиная разгораться с 60% выходят в максимум уже секунды через 3-5 (штатный фордовский би-ксенон). А у туарегов и тигуанов рас такая пляска пошла могли быть требования к ещё более быстрому поджигу.
avatar
dva1979
19 May 2014


Дядя Лёня
Да я и не заморачиваюсь просто пишут что типа плохо для ксенона такое моргание
Jararacuzzu
19 May 2014


dva1979, в общем, маргать без ближнего и не получится на этих китайских фарах.. при включении дальнего ток подается только на шторку.
Вывод: хочешь моргать - езди всегда с ближним. он же сгодится в качестве ДХО.
Jararacuzzu
19 May 2014


Фары эти, кстати, вполне удовлетворительные по качеству (в том числе и по качеству материалов).
С галогеном не светят, а с ксеноном: видимость намного лучше, чем с штатными галогенками. Распределение света не идеальное конечно, и неравномерное. Очень хорошо и ярко светят в центре. Пучок света узковат (когда надо, тут противотуманки компенсируют недостачу). Граница света резковата (как у Моримото). Встречку слепят чуть больше, чем хотелось бы, но многие современные штатные ксеноны (особенно у высоких немецких кроссоверов) слепят куда больше.
Но видимость вперед при ксеноне 4200-4300 превосходная - просто небо и земля в сравнение со штатным галогеном. В городе мне в принципе и галоген был неплох, но на трассе комфорт не сравнить.
За остальные китайские поделки ничего не могу сказать.
avatar
sammer
19 May 2014

2

цитата:
А у туарегов и тигуанов рас такая пляска пошла могли быть требования к ещё более быстрому поджигу.

Чем плавнее розжиг, тем дольше ходят лампы
Время на розжиг может быть увеличено электроникой для полного прохода адаптива и т.п. по краям аля самодиагностика ...
avatar
Rics
19 May 2014


sammer
Ну так с точки зрения производителя ламп, моргание ксеноном повышает прибыль.
avatar
Mastercool
20 May 2014


avatar
Aleksey_62:

Закос под диодные фонари, хетч
Всегда нравились диодные фонари. Но купить их я пока не имею возможности, т.к. они не дешевые. Тогда я решил пойти немного другим путем. Сделать так, чтобы в верхней секции тоже горел габарит. И так поехали. Купил на форуме проводку (спасибо Stankinovez) от РЕстайла (400р.), состояние проводки не важно, главное чтобы патрон габаритов был целый. И покупаем 2 лампочки, красные, двухнитевые. Мне проводка пришла с лампами (за что отдельное спасибо), правда одна была перегоревшая, ну и ладно, купил в первом же магазине (170р). Далее отрезаем патрон поворотника (3 провода) и методом тыка подсоединяем новый, патрон. На каждую фару у меня ушло 10-15 мин. и один пред. сгорел. (На всякий случай, чтобы облегчить поиски сгоревшего скажу что это 124 и 125 преды, на 7,5 А, находятся в блоке в ногах пассажира, примерно чуть левее центра). Если кому реально нужно, то сделаю фото проводки, чтобы долго не ковырятся с подключением. И еще пришлось нарастить один провод. Вот и все. Вставляем лампы, ставим фары и радуемся. Правда поворот теперь красный, ну и ладно, думаю не страшно. Хотел поставить диодные лапмы ([URL=http://www.ebay.com/itm/2-1157-1016-BAY15D-Red-42-SMD-LED-Tail-Stop-Light-Bulb-/321000541102?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4abd1f8bae&vxp=mtr]), но что-то одна сразу же сгорела. В идеале бы поставить в верхнюю секцию двухцветные диоды (желтые-красные) а в нижнюю красные-красные. Но пока так. Смотрится клево.

Есть ли такие вообще в продаже двухцветные лампы светодиодные. в которой бы был карсный и желтый (оранжевый) цвет ? Не встречал такие ?
avatar
Aleksey_62
20 May 2014mobile


Mastercool
Где то видел 1000 с чем то одна лампочка диодная. По мне ооочень дорого. Больше не находил.
avatar
6aIIIKa
20 May 2014


Mastercool
смысл тратить такие деньги на такие лампы, если можно за 5-6 тыр купить на форуме диодные.
avatar
Aleksey_62
20 May 2014mobile


6aIIIKa
Вот и я о том же
avatar
vip_spider
20 May 2014mobile


В ветке по диодным фонарям молчат. Поэтому пишу здесь. Так что не пинайте.
Приобрел задние диодные фонари. У меня дорестайл. Никак не могу понять как их подключить. Основная проблема в том что провода без фишки. Может кто сможет помочь.
avatar
6aIIIKa
20 May 2014


vip_spider
левый патрон поворот(желтый), середина габариты (диоды), правый патрон(белый) стоп сигнал. Средний патрон я думаю не проблема, подобрать можно, а остальные на скрутку к родным. По моему так если меня память не подводит.
avatar
vip_spider
20 May 2014mobile


6aIIIKa
По патронам все понятно. Проблема в самих проводах. Какой за что отвечает.
avatar
6aIIIKa
20 May 2014


а ну тут я бы методом тыка или может здесь кто подскажет
avatar
vip_spider
20 May 2014


6aIIIKa
ну лампы допустим можно методом тыка попробовать
а вот с диодами не особо охото, вдруг чего, а менять их потом как хз((
avatar
6aIIIKa
21 May 2014

2

Диоды работают только в одной полярности + и -, даже если ты перепутаешь + с - то они просто гореть не будут.
avatar
vip_spider
21 May 2014


6aIIIKa
ок, спс
avatar
Sandpit_turtle
21 May 2014


Всем привет. В силу того, что я очкую , хотел бы найти человека, который смог распилить фары , покрасить маску , поставить глазки и все это дело собрать, не за пиво разумеется. дорест. Москва
avatar
Sholoiko
21 May 2014

8

Эх, после небольшого путешествия в глубины данного топика, решил снова вернуться к истокам ангельских глазок)
цвет машины Deep Navy
по фарам:
-установлены глазки CCFL
-затонировал полосу поворотников + заменил лампочки в поворотниках на Philips 12496 SVS2 - чтоб полностью избавиться от желтизны (не при включении естественно)

думал покрасить в темный цвет бледы линз, но мне кажется и так очень красиво получилось, как на Ваш взгляд получилось?
фото машины

ну и фотки процесса модернизации: разборки-сборки фары


на весь процесс у меня ушло ровно 8 дней, из которых 4 дня по вечерам до 1-2 ночи. Вклейку решил провести дома, т.к. в гараже идеально очистить от пыли внутреннюю полость фары не предоставлялось возможным.

ну и из мелочей, не совсем относящейся к данному топику, сделал расширенную подсветку блока света, правда с сопротивлением немного промахнулся
avatar
Serj63
22 May 2014


Sholoiko
Классика. Отлично получилось.
А почему глазки выбрал именно CCFL? Почему не COB LED?
avatar
Sholoiko
22 May 2014


Serj63
CCFL были давно куплены, изначально вообще не хотел лесть в фары, в итоге позыв все-же взял вверх...

я видел глазки, возможно даже в этой теме с диодами, и несмотря на то что поверх диода был рассеиватель, результат не впечатлил, видны точки в месте нахождения диода. Опять же возможно какое-нибудь другое исполнение с диодами выдаст более монолитное свечение.
avatar
vip_spider
22 May 2014


Sholoiko
прекрасная работа, смотрится отменно
чем клеил глазки?
какую краску использовал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up