MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Ricsцитата: |
Сам по себе мотор не может "качать" уровень. Мотор шаговый и двигается только при поступлении на него импульсов с блока управления. Нет импульсов - нет движения.Если мотор выходит из строя, то уровень просто стоит на месте. |
возможно, не спорю!
но есть моторчики в которых есть так сказать плата по которому отслеживается положение ползунка!
при стирания или загрязнения контактов, он не может найти конечное положение и начинает дурить!
но сразу два за редким исключением вылетают!
хотя здесь играет роль холод!
может какой то фактор и срабатывает!
dmax74
есть такие моторчики и по ссылке выше в статье про них тоже рассказано, но у нас в фарах просто шаговые моторы. Поэтому я бы первым делом отключил датчики. уровень должен замереть в среднем положении.
Grigory2008
29 January 2014
dmax74
См.выше процитированный алгоритм.
Моторчики сами не определяют свой текущий уровень, контроллер его "не знает" - именно поэтому и происходит инициализация корректора при включении зажигания.
RicsGrigory2008вижу!
у меня с начало не все сообщение открылось
dmax74
29 January 2014
1
RicsGrigory2008цитата: |
Вот тут про принцип работы автокорректора написано неплохо |
цитата: |
Автокорректор всегда настроен на нечто среднее, поэтому с ним видно на 20-25% меньше дороги, чем с ручным корректором. Ручной корректор позволяет подобрать оптимальную высоту наклона фар в зависимости от дорожной обстановки - чтобы и самому всё видеть, и не слепить никого. Да, его нужно постоянно крутить, но зато это нехитрое занятие позволяет не впадать в транс на дальней дороге. |
бред какой то написан если честно!
настраиваются все фары одинаково, вне зависимости какой установлен корректор, по одному прибору!!!
Grigory2008
29 January 2014
dmax74настраивают базовое положение одинаково.
А дальше
на ручном водитель корректирует при изменении нагрузки, по делениям или визуально
на автомате контроллер, ориентируясь на показания датчиков, измеряющих расстояние от кузова до подвески осей
у силича тоже хорошее описание технологии
http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
Rics
29 January 2014
dmax74
Да написано несколько бредово. Видимо имеется в виду не как настраиваются фары с тем или иным корректором, а как они работают (алгоритм). Типа автомат всегда подстраховывается и светит несколько ниже, чем было бы допустимо. Хотя это тоже не показатель и у разных авто всё может быть по разному.
У ручного корректора вижу только один плюс, возможность задрать или опустить фары по своему желанию.
Просто как ни крути, но у нас фары не ТОП класса и корректор там хоть и быстрый, однако один хрен он не отрабатывает резкие подъемы и спуски. Да часто и ТОП наши ямы не отрабатывает.
Grigory2008так, по правилам, настройка фары производится, при ручном корректоре, когда он находится (ползунок в салоне) положении "0", оно же и есть базовое положение, и фары опускаются при загрузке задней оси, что бы исключить ослепление встречных водителей ! для этого и нужен корректор!
так же это написано в мануале любого авто!!!
цитата: |
Да, его нужно постоянно крутить, но зато это нехитрое занятие позволяет не впадать в транс на дальней дороге |
и не надо это делать постоянно!!! только при изменения нагрузки! пассажиры не в чет!
что это за среднее положение?
цитата: |
настроен на нечто среднее, поэтому с ним видно на 20-25% меньше дороги |
вот где бред!!!
Ricsцитата: |
Типа автомат всегда подстраховывается и светит несколько ниже, чем было бы допустимо |
да после настройки подведите прибор и посмотрите!
ни чего не измениться!!!
Rics
И не должны они фарами махать при езде, кооректор, хоть авто, хоть ручной, сделан все же для компенсации просадки авто при загрузке. А на дорожные неровности онии не созданы реагировать, хотя на некоторых авто работают.
Oleg_KRSKполностью согласен!
цитата: |
А на дорожные неровности они не созданы реагировать, хотя на некоторых авто работают |
но там другой принцип и корректор!
dmax74:
|
что это за среднее положение? |
Ручной корректор установленный в 0 и настроенный по прибору, позволяет только приподнять фары. А если его настроить скажем в положении 1, то можно будет приспустить фары. Вот это и будет среднее положение. В общем бред.
В конечном итоге мне не очень нравится как работает наш штатный корректор. Хотя смотря с чем сравнивать. При отлично видимой СТГ у хэла интемо я прекрасно вижу как она скачет на неровностях. Однако при выезде с неровной дороги на относительно ровную, возникает затухающая качка...
Короче, надо гироскопы в фары встраивать...
цитата: |
но там другой принцип и корректор! |
возможно не корректно выразился!
Grigory2008
29 January 2014
dmax74
Возвращаясь к исходному вопросу - IMHO проблема с занижением СТГ на морозе не в моторчике.
Он находится в фаре, где светит лампа, поэтому там после включения фар разницы мороз/не мороз нет
Скорее всего глюк в датчике - контроллер получает ошибочные данные, и ошибочно устанавливает уклон.
А моторчик честно отрабатывает то что должен.
dmax74
Из всех авто знаю только Опель Омега. Моторы там другие, блок управления отдельный.
Ricsцитата: |
В конечном итоге мне не очень нравится как работает наш штатный корректор. Хотя смотря с чем сравнивать. При отлично видимой СТГ у хэла интемо я прекрасно вижу как она скачет на неровностях. |
так корректор то и не регулирует положение в данном случае!!!
он регулирует только при загрузке задней оси!!!
Grigory2008цитата: |
Возвращаясь к исходному вопросу - IMHO проблема с занижением СТГ на морозе не в моторчике. Он находится в фаре, где светит лампа, поэтому там после включения фар разницы мороз/не мороз нет |
ну не сказать!
он исполнитель, это да!
любая электродеталь может глючить!
Oleg_KRSKцитата: |
Из всех авто знаю только Опель Омега. Моторы там другие, блок управления отдельный. |
ну это уже не столь так важно )))
Rics
29 January 2014
Oleg_KRSK:
|
dmax74 Из всех авто знаю только Опель Омега. Моторы там другие, блок управления отдельный. |
Да у нас блок управления тоже отдельный. И датчика два.
dmax74:
|
Rics
так корректор то и не регулирует положение в данном случае!!! он регулирует только при загрузке задней оси!!! |
Зачем тогда датчик на передней оси?
Grigory2008
29 January 2014
dmax74:
|
любая электродеталь может глючить! |
Может любая.
Но у вас корреляция от температуры.
Включенные лампы в фаре температуру внутри подымают, то есть устраняют для моторчика разницу "машина на морозе/в тепле"
Rics
для более точной корректировки положения!
dmax74
29 January 2014
dmax74
блок анализируя данные с двух датчиков более корректно регулирует!
ведь при загрузке задней оси загружается и передняя!
dmax74
Я полагаю что Форд планировал не только коррекцию от загрузки задней оси, а нечто большее.
Зачем такая сложная схема? Зачем тогда быстродействующая активная регулировка? На ходу видно как она работает. Я еду, загруженный или же нет не имеет значения. Если регуляция только от загрузки по осям, так выстави его один раз и корректируй понемногу с течением времени (т.е. медленно)...
Rics
согласен! а кто сказал что на форде используется быстродействующая активная регулировка? ну возможно идет не значительная корректировка при езде!
надо завязывать флудить)))
Кстати говоря. Вот зачем нужен передний датчик
http://www.youtube.com/watch?v=snLOfKiWMJE
vip_spider
29 January 2014mobile
Исходя из выше сказанного, если я поставил стойки и пружины более низкие, что произойдет с положением фар и корректорами-датчиками
vip_spider
они несколько изменят своё положение и будет необходимо заново отрегулировать фары.