MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Ребята, готовы новые переходные рамки для Hella3 / Hella 3R
Можно сказать, как по заказу, теперь она замкнутая, но отверстие расположено вплотную к отражателю фары, поэтому крепежный болт надо будет немного спиливать.
В процессе занятий по модернизации фары имел честь общаться с некоторыми людьми занимающимися апгрейдом оптики можно так сказать- профессионально. На вопрос о применяемом процессе разборки фар фф2? поясняли, что путем местного локального нагрева и удаления герметика тонкой кривой "приспособой" (чем-то напоминающей стоматологический кривой щуп). Данный метод трудоемок, но позволяет при наличии опыта, усердия, приспособления, и фена с указанием температуры) сделать так что совсем не заметно. Обязательно аккуратно отклеивается наклейка (так как в процессе нагрева она обгорает) и затем наклеивается обратно (после сборки).
Второй способ..гораздо менее трудоемок (и когда не нужно скрывать следы вмешательства) - "горячая резка". Быстро и полное отсутствие грязи.
Скрытый текстА вот про дремели, фрезы и прочее...упоминаний не зафиксировал
x
Rics:
|
Вообще не понимаю как такое возможно. Я специально феном грел этот герметик, он у меня совсем не плавился и тем более не тёк, он становился мягким, и вязким дымился но течь не хотел. |
так он и не должен течь! он должен размякнуть и в этот момент надо подрезая разъединять!
но есть герметики которые используются на других фарах которые при нагреве становятся еще мягче чем герметик на фордовских фарах.
и вот там можно при не сильном нажиме отверточкой разъединить стекло от корпуса.
kusch
давненько к вам не заглядывал! приятная новость ))
dmax74
О том и речь. Феном я грел кусок герметика чисто для теста, дабы посмотреть как он себя вообще поведёт при нагреве. Вывод был таким. Он не течёт, он становится мягким, но недостаточно чтобы вообще нормально разъединить фару. Приходится выкручиваться как только можно.
Кстати при разборе я не подрезал герметик. Я не острой металлической лопаткой аккуратно отслаиваю герметик либо от самого стекла либо от стенки корпуса фары. Есть места где при некотором нагреве это выходит на ура, а есть места где герметик прям таки въелся в стенки фары и стекла.
Rics
А можно адресок, где видели такой диск? Вчера обошел весь Владимирский тракт - ничего похожего не нашел.
Вчера разобрал фару методом локального нагрева, грел отрезками по 10-15 см и подрезал герметик, далее просовывал отвертку под стекло. Вышло, конечно, не совсем идеально, бесследно корпус фары в прежнее косметическое состязание не вернуть, но геометрия фары не нарушена, отогнутый край корпуса после нагрева можно вернуть обратно.
Да, и Ваш метод реально работает! Герметик замерзал и накручивался на плоскогубцы, оставляя чистый желоб!
Rics
у меня тоже модуль немного "завалился". как не крутил так в итоге и не смог поставить его ровно. оставил так.
Ребята, кто поможет?!)
Решил вставить биксеноновые линзы, проблема в подключении есть... Кто сможет подсказать ЧТО и КУДА?)
1 фото:
ЖЕЛТОЕ-подключаю к габаритам ангельские глазки так сказать, тут понятно.
КРАСНОЕ-подключаю к "шторке" ближнего/дальнего, тоже понятно.
ЗЕЛЕНОЕ-что подключать сюда?
ФИОЛЕТОВОЕ-и что сюда?
СИНЕЕ-подключаю к плюсу батареи?(или можно на кузов закрепить?)
2 фото:
КРАСНОЕ- к "+" и "-" ближнего?
ЗЕЛЕНОЕ- соединяю лампу и блок или соединяю блок с зеленым первой фото?!
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, что-то совсем запутался)
Aleksey_62
25 January 2014
2 фото все верно. Красное в кружке это + и - ближнего.
михаил755
26 January 2014
DIMA ZD
я ту проводку что идет с линзами в комплекте не ставил она там не к чему,блок глазок запитал на габариты,остальное резал проводку в фаре и припаивал нужные разьемы
volodya81nnДэпо или сонар или тук? Они ж не светят вовсе даже с ксеноном...
-GOLF-
ну его еще нужно было умудриться сломать...выложи фото..может можно склеить
JIa6pagop
28 January 2014
Добрый вечер, умельцы и знатоки альтернативной оптики.
Подскажите пожалуйста подойдут ли эти ангельские глазки на рестайл
JIa6pagopВ обычные рефлекторы теоретически, если выпилить дырку сверху в отражателе ближнего, то должны подойти.
Большое кольцо в ближний, маленькое - в дальний. В дальнем будет криво стоять только.
JIa6pagopВ дальний 90 мм или 85 став во внутрь что б стояло в 1 плоскости с большим кольцом ближнего света! Цбей не помню какой диаметр в рефлектор ближнего на рестайле что б с полным кольцом...
JIa6pagop
28 January 2014
Фары как раз обычные.
Эти кольца, большое 125, маленько 105.
Mastercool
28 January 2014
Ребят, те кто ставил китайские линзы-билинзы со встроенными ангельскими (двойными ангельскими) глазами ? Со временем не начинают моргать или вообще отказывать ?
- Народ говорит мол горят они через некоторое время, мол китайцы все на 12В расчитывают, а бортовое напряжение у нас ну никак не 12В.
Кто что дорабатывал переделывал ?
-- В качестве наглядного примера линз-билинз могу привести вот эту ссылку НЕ РЕКЛАМА
> dan-max.ru, там как раз двойные светодиодные ангельские галаза (не CCFL с блочками розжига которые)
Появилась в морозы такая проблема___ стоит родной ксенон, ФФ2 , в мороз фары слишком низко светят, загоняешь в теплый гараж, отогревается машина, и начинают норм светить как положено, только на мороз выйдешь минут 20 проедешь и опять опускаются. что делать? и еще бывает немного как буд то фары дергаются вверх вниз судя по полосе, даже когда машина заглушенна
vip_spider
29 January 2014
skazi
такая же беда только у меня биксенон на дорестайле
стою почти в упор к стене в гараже, машина на ХХ а галки плавают вверх-вниз, совсем чуть-чуть
в чем может быть проблема
Rics
29 January 2014
1
vip_spiderskaziЯ бы предположил, что проблема в резистивных датчиках. Переднем или заднем.
Уважаемые. После того как поставил в фары интемы, выставил их по прибору. Но мне не нравится. Уж очень низко и главное яма которая должна быть на встречной, находится прямо на моей полосе. Я решил поправить на глазок.
Вот гифка:
Вот видео. ДО
http://www.youtube.com/watch?v=l_oHzEh-Jl4И после того как поднял чуть выше
http://www.youtube.com/watch?v=h5pumUbZftA
skazi
vip_spider
а дефект на двух фарах?
если на одной, то есть предположение, что дело может быть в моторчике корректора!
проверить можно скинув разъемы с резистивных датчиков (за одно и их проверите), если дело в этих датчиках, то дефект исчезнет.
Rics
а ты не думаешь, что после своей регулировки будешь встречку слепить?
vip_spider
29 January 2014
dmax74
проблема сразу на двух
попробую с разъемом, а фары сами смогут подняться в нужное положение
vip_spiderцитата: |
а фары сами смогут подняться в нужное положение |
фары регулируются при условии поступления на моторчики сигнала!
кто и при каких условиях его даст вот вопрос!
обычно после запуска (включения зажигания) ДВС идет проверка (отработка) положений и возврат в исходное (откалиброванное) положение!
если после устранения неисправности и при условии, что не было сбито это положение, то фары должны встать на свое место!
а лучше всего заехать на сервис после ремонта и отрегулировать с компом (запрограммировать новое положение, после регулировки)!
Rics
29 January 2014
1
dmax74Скажем так или мне фары прибором изначально не верно выставили или же какая я то другая проблема. Но уж очень низко светит. И чёрт возьми почему яма-провал в яркости находится чётко в моей полосе. Попробую выставить
фары прибором ещё раз.
цитата: |
если на одной, то есть предположение, что дело может быть в моторчике корректора! |
Сам по себе мотор не может "качать" уровень. Мотор шаговый и двигается только при поступлении на него импульсов с блока управления. Нет импульсов - нет движения.
Если мотор выходит из строя, то уровень просто стоит на месте.
Вот тут про принцип работы автокорректора написано неплохо.
http://bihalogen.ru/page.php?108"Привод без встроенного контроллера представляет собой обычный шаговый двигатель (ШД), якорь которого соединён с червячной передачей, преобразующей вращение якоря в возвратно-поступательное движение штока. Ход штока в любом приводе обычно не превышает 8-12мм.
Этот шток как раз и опускает-поднимает отражатель внутри фары. Блок управления при включении калибрует привод подачей на него серии импульсов, которая однозначно положит шток на упор.
Т.е. к примеру известно, что для данного привода весь ход штока от упора до упора - это 3000 импульсов. Система даёт на привод 3500 импульсов в направлении "вниз" - при этом шток упрётся в упор независимо от того положения, в котором он был до этого и какое то время будет там "буксовать". Это точка начала отсчёта.
Дальше система "знает", что нужный сейчас угол наклона фар - это 1200 шагов вверх от точки отсчёта. Именно это количество шагов подаётся на привод, и фары занимают расчётное положение. После выключения питания система "забывает" всё, что было и при следующем включении процедура калибровки повторяется. К тому же фары могли быть заменены или с ними могли произойти другие события, о которых блок управления "не знает".
Именно поэтому фары в таких автомобилях "клюют" вниз при включении. Точно такие же приводы применяются и в системах AFS, в которых модули поворачиваются в сторону поворота вместе с рулём.
Приводы на основе ШД обладают высоким быстродействием, относительно недороги и очень надёжны, т.к. в них отсутствуют датчики положения, которые со временем изнашиваются. Поэтому следящие автокорректоры, умеющие отрабатывать неровности дороги строятся только на базе приводов с шаговыми двигателями.
Количество проводов - 4 или 6. Это просто выводы обмоток шагового двигателя."