MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Z-CV
А вы не пробовали лампочки по 50W в задний ход? С двумя вообще волшебно освещать будет!
Ребята рассудите пожалуйста.
На след неделе буду в МСК.
Вот звонил в galagenu.net пообщался с человеком.
У них есть модули вистеоновские. 4000р пара.
Говорят модули РОВЕРовские. Типа светят отлично и не страдают проблемой прогорания отражателя.
И тут я призадумался.
Мне нужно решить только проблему "несвечения" фар. Может мне просто купить оригинальные модули и потом разобрав фару, просто их поменять и все и не городить кулибничество по установке других модулей?
Или другие (ну там хелла или валео например) светят настолько лучше, что гемморой по внедрению чужих блоков линз будет оправдан большей разницей в свечении фар?
Пытаюсь выбрать середину...Помогите
Mr.Mirror
10 February 2012
Z-CVцитата: |
Странно что тока минусить кто-то умеет, а не предложить что-то дельное |
Действительно дельный и проверенный способ.
цитата: |
вы не пробовали лампочки по 50W в задний ход? С двумя вообще волшебно освещать будет! |
DarkLeo
вистеоны разные бывают
наш VISTEON NEW ставиться в фф2 и вроде старый тигуан
VISTEON ставился в фф2 до рестаил и он дйствительно е выгорает
в галогену нет есть старый вистеон(также он есть у многих продавов в москве и питере).без камасутры данный модуль в рестайловые фары не поставить. лучше купи интемо и мудри его
Bandit220
10 February 2012
-AleksF-
А можешь подробнее как разбирал?
Bandit220
10 February 2012
2
-AleksF-А так у нас не получится сделать?
-AleksF-
10 February 2012
Bandit220Видео конечно классное, на вестеоновский герметик, термостоек зараза
Bandit220
10 February 2012
-AleksF-
Т.е. с нашими фарами это не прокатит?
Bandit220нет
хотя можешь попробовать, но я думаю не получиться
таким способом у нас вроде еще не пробовали разбирать фары.
в духовках грели, пром.феном грели черный пластик плавится а герметик нет =(
думаю если бы этот способ работал с нашими фарами да и с другими не разборными фарами то на профельных(ретрофит) форумах уже былибы отчеты.
пс попробую такой способ на следующей неделе - фара одна валяется без дела
фен надо надыбать только =(
Константин676
11 February 2012
gaHTucT
Шанс, что фара так разберется 1%. Какая разница, чем греть фару - духовкой, феном по шву или феном в коробку. На видео видно, что герметик стал тянуться (6мин50сек), а наш герметик от нагрева не тянется он становится чуть мягче и дает себя оторвать или отрезать.
gaHTucT:
|
таким способом у нас вроде еще не пробовали разбирать фары.в духовках грели, пром.феном грели черный пластик плавится а герметик нет =(думаю если бы этот способ работал с нашими фарами да и с другими не разборными фарами то на профельных(ретрофит) форумах уже былибы отчеты. пс попробую такой способ на следующей неделе - фара одна валяется без дела фен надо надыбать только =( |
Я разбирал феном, вот
пост в этой теме.
гемморно, но разбирается.
Решение принято. Покупаю интемо и корячу его тк нашел на подмену себе пару галогенок пока буду курочить фарки.
Буду надеяться что все получится
Поставил hella intemo, вижу , что правую нужно немного повернуть вправо. Посмотрите, нужно ли у левой немного приподнять правый угол?
dubaylov
Подскажите пожалуйста. Судя по фото распределение светового пучка начинается не от самого бампера а чуть подальше?
Grigory2008
11 February 2012
DarkLeo
а какой смысл светить под бампер, если водителю эту зону закрывает капот?
DarkLeo
Да, все верно, перед бампером свет не нужен, все равно за капотом не видно.
dubaylov
правую чуть чуть нужно крутануть =) а так по регулировке неочень понятно из-за рисунка на стене =(((
gaHTucT
Правую крутану, вопрос по левой.
Завтра сделаю фото на стене без рисунка. Просто левую уже собрал, обидно будет разбирать(когда примерял смотрел на этой же стене, казалось нормально)
dubaylov
Скажите а ставили в рестайл? Если да, то как решили вопрос несовмещения крепежный отверстий модуля линзы?
Скоро тож ставить будую Вот готовлюсь инфу накапливаю
dubaylov
12 February 2012
DarkLeo
Ставил в рефлектор рестайл. Сначала крепил линзу восковым термопистолетом ; затем сверлил под болты.
dubaylov:
|
восковым термопист |
Т.е я так понимаю наиболее оптимальный алгоритм это сначала закрепить линзу так же как стояла оригинальная а затем просверлить отверстия.
Спасибо огромное, буду иметь ввиду
Вадимыч_®
12 February 2012
DarkLeoОт дорестайла не подойдут линзы, уже обсуждалось...
По поводу будут светить не сразу от бампера? На штатном ксеноне тоже самое, граница света начинается от бампера минимум в метре.
Grigory2008 правильно написал, мы все равно этот кусок под бампером не видим
Bandit220 С нашими фарами такая разновидность разбора фары не пройдёт. Кстати о японцах, мы когда разбирали фару от мазда6 старый кузов, нам хватило обычного бытового фена и фара была разобрана
dubaylovСудя по фото есть ощущение, что левая галка немного завалена т.е. как раз "приподнять" правый угол...но может и фотообман.
Глеб Егорович
12 February 2012
4
DarkLeoСначала прорезать фрезой в отражателе отверстие диаметром 57 мм. чтоб утопить жопку линзы ( иначе не соберёшь фару )
)
Затем выставить по шаблону на стене галочку ( шаблон галогеновой галки делается ДО прорезания отражателя
) и подклееть в 3-4 местах поксиполом СЛЕГКА чтоб можно было отодрать и поправить , идём ставим на машину (без стекла на фаре ) , проверяем , если всё совпало по уровню то несём обратно и просверлив 4 отверстия диаметром 4 мм. и притягиваем болтами М4 с гаиками и резьбы на концах винтов мажем поксиполом .На сайте где берём модули обратите внимание на шовный герметик фар за 700 р. метр , на2 фары дорестайла нужно 1метр 30 см. его , не знаю как будет вести себя в жару но зимой всё пока нормально , с помощью термофена собрал фару за 7 минут и разобрать можно ещё быстрее , не нужно ждать как с обычными сутки и если что в фаре не так подкорректировать можно быстро . Если что ,то все выше сказанное про Хеллу интермо
DarkLeo
12 February 2012
Глеб ЕгоровичЭэээээ я собираюсь снять свой би-ксен(рестайл), разобрать, выкинуть вистеоновские модули и поставить хеллу... Где резать дырку фрезой? Или я чего-то не понимаю (простите тут я пока ламер
) либо вы меня не так поняли.
Я имел ввиду что пока я буду корячить свои фары, поставлю галогенки, чтоб хоть с чем-то ездить=)))
Просто я подозреваю что придется изобратать переходную пластинку чтобы хеллу поставить на место вистеона по крепежу
И еще вопрос.. Про бленды.. Надо покупать или своя останется?
Глеб Егорович
12 February 2012
DarkLeoААА понятно ,я думал галоген , тогда всё усложняется проблемой с креплением ,я их себе 3 комплекта придумал и 2 сделал и одну фару с интермо поставил но буду менять на другие крепежи , а сейчас фары на замену нет и мороз
, весь пластик хрупкий снимать стрёмно , в оригинале внутри 3 точки крепления
, а у интермо 4 и они на другом уровне , нужно брать 3 пластинки типа металлического конструктора но жёстче , на одном конце резать резьбу М4 ,а на другом сверлить отверстие и при этом ловить галочку на стене и длинной полосок горизонт пучка света , в общем помучится придётся
Глеб Егорович
Да да я это и предвидел, посмотрев на чертежи модулей.
Я планирую сделать пластинку с родной посадкой крепежа и с отверстиями под интемо. Нашел знакомых с лазерным резаком... Надо чертеж чертить...Будем постараться=)
Дядя Лёня
12 February 2012
DarkLeo:
|
Глеб Егорович Я планирую сделать пластинку с родной посадкой крепежа и с отверстиями под интемо. |
Грамотная идея! И почему, интересно, на
Тойоты всякие и Мазды есть переходные рамки для линз, а на Фокус нет?..
Дядя ЛёняДа я тут провел обширный опрос спецов. И f0x и еще ребята из пару мест - никто НИ РАЗУ не делал фордовские фары. И самое смешное на переделку никто не приезжал, поэтому нет ни лекал ни шаблонов на рамки.
А сделать хочу что-то на это похожее
http://galogenu.net/Products/Plates/toyota/ta_mono_do/Pix/plate_ta_mono_do.jpg