Бензин, все о нем.

10 years

1



Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?
бензин, какой бензин лить, топливо, топливная система, заправка

Valeri
29 September 2003

Бензин, все о нем.
194,4K
views
345
members
749
posts

rosia-2008
10 October 2011


C
ckervon:

Octane recommendations
Your vehicle is designed to use
“Regular” unleaded gasoline with
pump (R+M)/2 octane rating of 87.
We do not recommend the use of
gasolines labeled as “Regular” that
are sold with octane ratings of 86 or lower in high altitude areas.
Do not be concerned if your engine sometimes knocks lightly. However, if
it knocks heavily under most driving conditions while you are using fuel
with the recommended octane rating, see your dealer or a qualified
service technician to prevent any engine damage.

Это выдержка без коррекций из мануала моего американского фокуса. (Кстати она одна как для зетеков так и для сплит портов) Кому лень самому переводить: рекомендуется 87 ихний бензин (это 92+82 /2) И Внимание НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ 86 (это 91+81/2)

Использование бензинов С МЕНЬШИМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ может повлечь за собой СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕТОНАЦИИ, и выход двигателя из строя. Не стоит беспокоиться, если Вы услышите ЛЕГКИЕ призвуки детонации при движении в гору или при резком ускорении. Но, в случае, если при использовании рекомендуемого сорта бензина происходит сильная детонация, следует обратиться к ближайшему дилеру или на квалифицированный сервис.

А теперь главное - где Вы видели у нас 92-й бензин в чистом виде? Разброс октанового числа, в зависимости от поставки, от +0,5 до -3 единицы!!!

От себя добавлю: у меня сплит, эксплуатирую немного меньше года, так вот на своем двигателе слышал детонацию ПОСТОЯННО!!! Но в зависимости от заправки в одних случаях она была слышна при открытом окне и езде вдоль ну скажем забора, а в другом - прямо в салоне звенело. После заправки 95-го детонация ПРОПАЛА на всех режимах. И еще, в разделе "эксплуатация" есть тема про якобы плохие двигатели СПЛИТ ПОРТ и их гавенные седла клапанов, так эти седла изготовлены, как там же отмечалось, из металлокерамики, а любая керамика синоним хрупкости, так вот детонация - это прежде всего ВЗРЫВ внутри камеры сгорания и все детали испытывают УДАРНУЮ нагрузку, со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ локальными перегревами. Так что если хотите долго ездить прежде всего боритесь с детонацией, а октановое число бензинов на наших заправках контролировалось и соответствовало какому-нибудь ГОСТУ только при коммунистах.

Я за два мес. понял 95 это плохо не знал какой лить.итог поменял прокладки да и так много мелочей.
Но он мне нравится.2000г АКПП SLIPl-PORT
avatar
Sersarik
19 December 2011


а почему нету Зетеков 2.0 usa?
tehnovil
7 February 2012


Плохо заводится по утрам, залил 98 и ничего не изменилось.
avatar
KostyaAvtaz
7 February 2012

1

1.8 Zetek Русфокус!
Лью только 92!Разницы с 95 нет вообше кроме цены конечно!

у нас 95 это 92 с присадками которые нехорошо влияют на движок!пример тому свечи с красным отложением от 95!
На 92 выкрутил свечи после 10000км пробега-они как новые,прям глаз радуется)

Кто то вон и 98 льет что вообше непонимаю) а так конечно каждый сам решает=)
tehnovil
8 February 2012


Просто 98 по идее самый чистый бензин.
avatar
-слава-
8 February 2012


Zetec 1,8 немец. Лью только 95-й и только Кириши и ГазПром. Свечи 15000 - хоть на витрину выставляй .
avatar
KostyaAvtaz
8 February 2012


tehnovil
А небоитесь что прогорит чтони будь от чистого 98!?Клапана например...не сразу конечно,но ресурс снизится...У нас же не ферари всетаки)
avatar
dorik
8 February 2012


А как тогда понимать надпись 91+ на лючке бензобака? FF1 zetec 1.8 / 115 .
avatar
deni9876
9 February 2012

1

dorik
Понимать так: бензин с октановым числом по исследовательскому методу не ниже 91. Т.е. допускается использование 92, 95, 98 бензинов. Так если нет разницы, зачем платить больше?
Vovan_mail
9 February 2012


А чо я как то даже ехал и на 80 , чуток похуже, но ехал
kostik00777
9 February 2012


у меня америкоз 2,0 в инструкции доставшейся по наследству указано октановое число 87 , но не ниже 86.
так что лью 92 и в ус не дую.
dimon_bloody
9 February 2012


А я с 92 перешел на 95, и очень доволен поведением машины. Стала лучше заводиться + на 92 на холодную был провал оборотов при интенсивном нажатии на газ, а на 95 провал не наблюдается.
avatar
dorik
9 February 2012


deni9876
много раз слышал,что мозги у него настроены под 92, будут ли какие нибудь серьёзные проблемы если использовать другие марки,более высокие???
avatar
deni9876
9 February 2012


dorik
Если у тебя машина нормально идет на 92-м, зачем экспериментировать и переплачивать лишние деньги. У меня 1.6 Дуратек рус Фокус, с рождения использую только 92-й бензин. Пробовал 95-й, ни какой разницы ни по тяги, ни по расходу не заметил.
А так у каждого есть право на выбор...
wizard_s
10 February 2012


На нашем бензине разницы никакой, что 92й, что 95й. Лью и продолжаю лить 92й, перешел на него, когда 95й совсем неприлично стал стоить и не жалею. А вот европейский (и, кстати, даже белорусский) бензин отличается по качеству в лучшую сторону. Разница в поведении машины очень заметна, когда после нашего бензина заправляешься там и наоборот, когда забугорный бензин по дороге домой кончается и наступает пора по нашу сторону границы заправляться.
На 92м, кстати, заводится лучше. Более склонен к детонации и проще поджигается
avatar
Vavan46
10 February 2012


Я конечно не спец., но где-то слышал, что мозги в авто, выстраивают какую-то таблицу адаптивности, после определенного количества драйв-циклов (пуск-прогрев-движение-выкл). В русских авто точно знаю что их 16. Так вот, если вы постоянно ездите на 92ом, и залив 95го, то по логике вы никакой разницы не ощутите, пока мозги не адаптируются к тому, что вы залили в бак. = энное количество драйв-циклов, так же и с переходом с 95го на 92ой. Да и просто, не меняя марку бензина это можно ощутить, - поездите в течении нескольких дней спокойно, на малых оборотах, не газуя, не крутя мотор. А после этого попробуйте давануть тапку в пол. Почти 100% что резвого приема не будет. Именно в связи с тем что "мозги" привыкнут к такому режиму, и нужно какое-то время на адаптацию. Повторюсь, касаемо FF это лишь предположения, а вот на ВАЗах, в частности на 2110, 2114, Kalina & Priora именно так.
kostik00777
10 February 2012


мозги ни на что не адаптированы. есть датчик детонации. он и должен корректировать угол опережения зажигания. был такой случай. дал машину шефу, в ней было литров 10 киришского бензина. через час звонит, ты говорит куда машину отдаёшь когда ломается, а у меня она не ломается говорю, что случилось-то. чикен говорит загорелся, ногу с педали скинешь, глохнет. обороты холостые вообще не держит. короче собрался вызывать эвакуатор. часа через 3 приезжает, всё ОК только чикен горит. в итоге что оказалось, он влил туда 10 л 95 слав-нефть, а у каждого оператора свои присадки. и эти 10 92 на 10 95 не ужились вместе. он посоветовался с каким-то корнем, дотянул до заправки и залил под завязку 98. машина полетела. дня через 3 чикен погас. так-что будьте внимательны. и лейте 92 я не жлоб, мне бензин фирма оплачивает, но пробовал и 95 и 98 разницы 0. сейчас в питере -20 с утра. завожу, скребу стёкла и через 5 минут по газам. холодная прёт не хуже, только холодно. всем удачи
spilner
24 February 2012


USA 2 Литра,Лью 92 ,но когда обороты на ХХ прыгают-подливаю 95.
Когда в баке 30-40 литров(92),то лью 10-15 литров(95)И обороты меньше прыгают и меньше общая детонация)))
Предыдущий комент-лучше хорошо прогревай и сбережешь двигатель и бензина на холодную меньше расходовать будет!!!
avatar
MAKSIMAL-NN
24 February 2012


РусФокус, лью только 92 (лукоил, город НиНо), в очередное утро, проверенная заправка (аэропорт), была закрыта, ну и плеснул до отсетчки ГазПрома (у нас это "ВР" купленный Г.П.), до работы доехал нормально, после стоянки 8 часов рабочего дня, машина не завелась, ну и я от своей дури (милая заведись), увёл в аут бендикс.
В итоге замена свечей (из-за ГазПрома), и перебор стартера (бендикс, щётки(у этих просто срок службы) )
avatar
Johnnie Walker
15 March 2012


заливал кто нибудь в 1.8, 98???Я сам если что лью только 92, мне просто интересно услышать других)
мне больше интересно не для динамики, а для очистки двигателя, говорят мол 98 очищает)(бп ультимейт, не реклама есичо, там ни разу не заправлялся)
avatar
Oleg_KRSK
16 March 2012

1

Johnnie Walker
Заливал, ест столько же, едет так же, звенит меньше. Не стоит того
avatar
serega836
16 March 2012

1

в1.8 лью только 95,пробовал 92 сразу тупить начинает,и на холостых норовит заглохнуть.будут деньги сразу внедрю гбо.
avatar
Johnnie Walker
16 March 2012


serega836
а сборка чья?
Oleg_KRSK
ясно
avatar
serega836
16 March 2012


Johnnie Walker
всеволожск 2002год
lovefocus
16 March 2012


Если я лью 95 и мне кажется что машина плохо разгоняется, что будет если залить 92? тоже самое или еще хуже станет? 1.6 двиг
wizard_s
16 March 2012


lovefocus

На 2.0 различий между русским 92 и 95 бензином не заметил вообще. Большая зависимость скорее от конкретной заправки. На 98 чуть-чуть получше. Европейский бензин вне конкуренции, разница чувствуется сразу. ИМХО, в России надо 92й лить и не париться, в нем хоть присадок меньше, свечи дольше живут
avatar
Johnnie Walker
16 March 2012


lovefocus
а может дело не в бензине?)свечи, фильтр грязный и т.п.)
serega836
заливал 95 разницы нет, да и машина под 92 заточена, на лючке написанно
avatar
serega836
16 March 2012


ну не едет она на 92 я несколько раз пробовал,привыкла к95 и первая хозяйка с новья на ней на 95 гоняла
lovefocus
24 March 2012

2

Знакомые работают в одной из запровочных сетей. Приезжает к ним бензовоз с 92. Приезжает волшебник с порошком. Засыпает порошок в бензовоз, ставит печать о том что это теперь 95
avatar
pilot7319
29 May 2012


Заправлялся 95- на свечах разорился. Перешел на 92- двигатель работает тише, приемистость немного снизилась но не критично, пуск двигателя стал лучше.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up