123

14 years ago




А чего- Первосентябрь здесь не празднуют???!!!

avatar
ROSSIGNOL
1 September 2009

123
15,8K
views
77
members
1,8K
posts

avatar
Дмитрий-два
27 October 2009

1

avatar
ratsniff:

Дмитрий-два
Ну так а чего меняется?
Если сделать заезд на 400 метров двух одинаковых фокусов - один без бустера, другой с бустером. Какой будет результат?
Насколько я понял из описания - они приедут одновременно. Если так, то я тогда не пойму зачем бустер

Думаю при заезде, авто без мульки потеряет на старте.

А так - мне с мулькой ездить стало приятнее, особенно трогаться. Машина сразу отзывается на мои пожелания и это главное.
avatar
ratsniff
27 October 2009


ASD1
Согласен. Я немножко не на том факультете учился, поэтому не помню Ну смысл понятен, я тоже примерно так думал, только, по-моему, в описании мульки ещё какие-то намёки на обман контроллера/евро, хотя мне в этом мало верится.

dimon52.ru
ASD1
Дмитрий-два
Сегодня приору на разгоне порвал, причём видно было, что она очень старалась. Но фокус 1.8 на высоких оборотах начинает заметно отрываться Это я к тому, что после 16кл. 10-ки мне казалось, что фокус не намного быстрее в разгоне и непонятно было, что будет с приорой. Короче, фокус меня порадовал
avatar
Hifish
27 October 2009


ratsniff
Короче я понял- тебе С-Лайн нужен!
avatar
ratsniff
27 October 2009

2

Hifish
Да разве кто-то сможет отказаться от такого красавчика!?

И цвет прям как у меня
posted image
avatar
Hifish
27 October 2009

1

ratsniff
Твою-б энергию, да в клубных целях... (моё) Я-б и сам не отказался! RS?
avatar
ratsniff
27 October 2009


Энергию когда надо в клубных целях - применим! На фотке? Там шильдик можно на правом переднем крыле разглядеть
PS: Просто про S Line раньше не слышал, а вот RS нравится
ASD1
27 October 2009


Или мне кажется
Неоднократно замечаю-при поезках в Арзамас или НН сзади пристраивается ВАЗ и пытается удержаться.
Стиль езды свой отношу к равномерно-спокойному.Скорость больше 120 не использую(крайне редко на этих трассах)
Недавно ездил в Арзамас-пристраивается 9-ка, еду...постепенно дошли до 140- вижу водила сжал побелевшими пальцами руль и глаза по 19 копеек.
Никто не замечал "попытки соревновательности" со стороны водил ВАЗов?
Или это уже мания величия у меня?
avatar
Gambero
27 October 2009


ASD1
Всегда удивляюсь 8-кам, 9-кам и т.д.,которые рядом или сзади летят на 120-140... Не знаю уж, с чем связано.
С другой стороны тоже не перестаю удивляться тем, кто на иномарках меня, идущего на такой скорости, обходит, как стоячего
avatar
ratsniff
27 October 2009


ASD1
Вот и сегодняшней приоре не понравилось, что я надумал её обгонять
Эх, часто вспоминаю свою десятку с опорами SS-20 Queen, стойками Billstein B6 и пружинками Eibach pro-kit. Она была покрепче фокусовой. Но у фокуса подвеска тоже супер, особенно в сравнение со многими другими ино!
Правда у мой 10-ки по сравнению с Фокусом тормоза были никакие.
PS: Забыл добавить на 10ке была ещё ковка Slik + резина Michelin Pilot Excalto II.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Gambero
Гм, вот на моём комплекте 140 была вовсе не скорость, ну с учётом того, что так ездить нельзя, я рад что продал 10-ку

PPS: Вот если б на фокус поставить такой комплектик...
avatar
Дмитрий-два
28 October 2009


Начинается я пока передние пружины от дизельного форда хочу замутить )))
avatar
Андрюха
28 October 2009

1

ASD1
у меня такое каждый день происходит, не нравятся тазоводам фокусники. (ведь эта часть людей которая пересела именно с вазов как и мы с тобой )

ratsniff
А по поводу Приоры... Вообщем если ее чипануть да убрать катколлектор то у нас шанцы резко падают вниз.

Вообщем видел как двухлитровый фокус слил приоре. было обыдно
avatar
borik
28 October 2009

2

ASD1
цитата:
Никто не замечал "попытки соревновательности" со стороны водил ВАЗов?
Или это уже мания величия у меня?
Наверное это замечали все...
Водетелям ВАЗов хочется думать и верить, что они тоже ездят на машинах,
которые не хуже иномарок, по-этому некоторые из них и устраивают "соревнования".
Особенно смешно это выглядит, когда это раздолбанная классика с дымовой вонючей завесой
и ревущим двигателем Мне лично на них наплевать - стараюсь не обращать внимания
Это у таких "водителей" мания величия, они потом всем рассказывают: А я сегодня Фокус сделал, как стоячего...
avatar
ratsniff
28 October 2009

2

Андрюха™
А если у фокуса выкинуть кат и чипануть?
PS: Может он был двух литровый и с автоматом, ну или водитель больше 4 тысяч боится мотор крутить?

PPS: Я писал про стандартные, если начать тюнинговаться можно кучу бабок выкинуть и до бесконечности соревноваться

avatar
borik:

Мне лично на них наплевать - стараюсь не обращать внимания

И ведь абсолютно правильно делаешь! Завидую, т.к. не всегда могу сдержаться...
ayk
28 October 2009

1

А я после пятилетнего владенрия БМВ-750 успокоился. По мне как жигули не едет, так и фокус не едет. Теперь мне хорошо и спокойно, ни куда не спешу. Думаю что и убирнием катализаторов и всем прочим принципиально ни чего не изменить., обьем есть обьем. С места может и можно чего то добиться, а вот такого чтобы в сиденье вдавливало со 150 до 200 сомневаюсь. До Крыма доезжал на бмв за 18 часов, на фокусе 23. Передвигаюсь примерно одинаково 130-150. Пять часов набегает из за тягомутных обгонов на узкой дороге. Приходится долго ждать когда встречка освободится на значительное расстояние, чтобы раскочегариться со 100 км.ч(три человека+полный багажник) На бехе чуть место освободилось, на тапку и просто перепрыгиваешь попутные машины. К сожалению наше государство посторалось сделать все возможное, чтобы затруднить гражданам владение автомобилями с большой мощностью двигателя.
avatar
ratsniff
28 October 2009


Тоже согласен. В объёме - сила Ну и БМВ машина зверь, только задний привод правда.
avatar
aksakal52
28 October 2009


Это кто тут против заднего привода что-то имеет?! Самая комфортная езда. Просто некоторые привычки-инстинкты другими должны быть
avatar
ratsniff
28 October 2009


aksakal52
Я в принципе не имею, но передний привод более устойчив на высоких скоростях и на скользкой дороге Сам ездил и на заднем приводе и на передним. Передний привод даёт много интересного!
avatar
aksakal52
28 October 2009


ratsniff
Что имеем, на том и умеем. При выборе авто наличие переднего или заднего привода сейчас уже не столь категорично
avatar
ratsniff
28 October 2009


aksakal52
Кому как. Я бы не хотел себе задний. Хочу или передний или полный. Забыл добавить, что по моему опыту передний привод ещё более проходимый (грязь, снег).
ayk
28 October 2009


О заднем приводе остаетя только мечтать, надеюсь временно.(прдукция ваз и газ в расчет не берется) Из двух автомобилей равных по классу выбрал бы однозначно задний привод. Значительно более комфортное управление. Ни какого дерганья руля при ускорении, ни каких мотаний по накатанным колеям наших дорог. Да и на льду лично я предпочитаю избыточную поворачиваемость недостаточной. К томуже сейчас, да и на моей бехе все недостатки проявляющиеся на скользкой дороге компенсировались электроникой.
avatar
Hifish
28 October 2009


Даешь полный привод!
ЗЫ: я с Нивы (с натяжкой можно так сказать) пересел...
ayk
28 October 2009


Hifish
Я только на прошлой неделе нивку продал, на следующей пойду новую покупать. На бездорожье просто супер, но трассе уши вянут от звуков в салоне. Кому фокус кажется шумной машиной готов прокатить на ниве по трассе со скоростью 100. После этого будет казаться, что в фокусе вообще ни чего не шумит.
avatar
Hifish
28 October 2009


ayk
У меня Нива со ШВИ была и отчасти проблему это снимало...
avatar
Андрюха
28 October 2009

1

ratsniff
Коль а сопоставь цену чипануть мотор фокуса и убрать кат коллектор, с ценой этих же работ, порведенных на Приоре. Скажу так на приоре это стоит в среднем 10000 рублей. В остальном полный сток.

В том заезде был 2х литровый седан, ручка. Единственное из оправданий: можно учесть тот факт что машина кормилась только 92 бензином.

ЗЫ Я еси чо приору не пиарю, но то что двигуны там бодрые - факт

borik
Можно и расслабится при таких заездах, но иногда задевает
avatar
ratsniff
28 October 2009


Андрюха™
Согласен что у наших авто неплохой движок, сам был доволен 10-точным 16-клапанником, и не было никаких затупов на холодную, - завёл и поехал. И крутил чуть ли не всегда его до 6 тысяч и ничего ему не было
Согласен также что выкинуть кат и перепрошиться на приоре будет дешевле, но и на фокус вроде в разумных пределах: Настроенный коллектор «Паук»(4-2-1) (на 1,8 и 2 литра) - 10000 руб в BTuning + Они предлагают прошиву тоже за 10000 . Думаю если постараться со скидками, то в 20 тыщ как раз можно уложиться.

Андрюха™
Прямо заразил меня тюнинХом , жалко (или к счастью?) машина ещё пару лет на гарантии будет.
posted image
(выдрал отсюда http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_52.html)

ayk
О вкусах не спорят, но у меня в приоритете активная безопасность, чем комфортность управления. Ну а избыточная / недостаточная поворачиваемость ещё зависит от геометрии и центра массы авто. И я не совсем уверен? что на чистом льду на заднем приводе у всех будет избыточная поворачиваемость
ayk
28 October 2009


ratsniff
На счет безопасности не совсем понял. Вы считаете, что БМв-750 или мерседес к примеру S класса менее безопасен чем фокус из за того, что у них задний привод? Я же говорю, что все недостатки обоих приводов, компенсируются электроникой. Вы же не будете утверждать, что вытащите фокус из нереального заноса тягой переднего привода. Похрустит есп, притормозит колеса, ни какой тяги не будет., электроника не даст газить. Тоже самое произойдет и на заднем приводе. Так где разница? Мы же не сравниваем жигули девятку и семерку. При таком сравнении я тоже исключительно за передний привод девятки. Даже и думать не чего.
А про поворачиваемость я тоже не утверждаю, что так и ни как больше. Я имел ввиду, что задний привод имеет большую склонность к избыточной поворачиваемости, а передний к недостаточной. При любой развесовке если на заднем приводе на тапку в пол нажать в повороте, то машину развернет, а передний привод прямо проедет.
avatar
ratsniff
28 October 2009


ayk
Да. Я (и, думаю, не только я) считаю что при прочих равных у переднего привода активная безопасность выше чем у заднего! И у переднего привода больше возможностей управления в экстремальных ситуациях. Принцип переднего привода всем известен и прост - он "тянет" автомобиль, а не "толкает", поэтому авто с переднем приводом обладают лучшей курсовой устойчивостью и позволяют легче исправить ошибки. На льду у к передним колёсам добавляется запас сцепления за счёт того, что они ведущие.
У меня Фокус без электроники, с электроникой никогда не ездил. Не уверен как поведёт себя электроника в простой ситуации: на скорости переднее правое колесо попадает в сугроб. По идее некоторая зимняя шиповка любит перегазовку в такой ситуации, т.е. чтобы не затянуло надо умеренно играть газом и корректировать авто рулём. В моём понятии электроника умеет только подтормаживать колёса и если слева скользкое покрытие, то эффекта от притормаживания не будет - машину затянет. Может я конечно и не совсем прав в этом случае, но такие сомнения есть.
PS: Если мне не верите про преимущества ПП, можно поискать в инете. К примеру,

Передний привод. Передние колеса являются одновременно ведущими и управляющими. В этом случае крутящий момент передается от коробки передач без дополнительных звеньев за счет полуосей.
Преимущества: высокий КПД двигателя за счет меньшей потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам; лучшая проходимость, управляемость и чувствительность рулевого управления (по сравнению с задним приводом).
Недостатки: сложная конструкция и ремонт.

Задний привод. Крутящий момент двигателя передается задним колесам за счет карданной передачи. Такой вид привода часто называют «классическим».
Преимущества: надежная и проверенная конструкция.
Недостатки: Меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи, меньшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения, (по сравнению с передним приводом), дополнительный шум заднего моста.
ayk
28 October 2009


Ну так я и пишу, что при отсутствии электроники считаю передний привод без вариантов предпочтительней.
По вашей ситуации, если правое колесо влетело в сугроб, то крутится ему тяжелее, стответственно начнет свистеть левое, которое на льду, в результате машину перестанут тянуть оба колеса. ЕСП будет притормаживать то колесо, которое на льду, в результате начнет грести правое. Далее, если занос всетаки начнется, начнет притормаживаться еще и одно из четырех колес, в зависимости от заноса, для компенсации вращающего момента автомобиля. РАботает на ура, ощущение, что машину кто то берет и устанавливает на нужную траекторию. При этом еще и обороты двигателя возможно будут ограничены. Тоже самое происходит когда на трассе в лужу влетаешь глубокую.

П.С, Особенно повеселило про шум заднего моста. Видимо автор только на волге с задним приводом ездил.
avatar
Андрюха
28 October 2009


ratsniff
Сейчас уточнил точную цену в нашем сервисе про приору: 7000рэ. (в 3 раза дешевле )

На заднем приводе можно и пошалить Дрифт например
avatar
ratsniff
28 October 2009


ayk
Ну про шум заднего моста меня тоже повеселило, но всё-таки там шестерёнки как доп. источник слуха и что-то должно шуметь, но мы это вряд-ли слышим

Андрюха™
Спасибо, но я в приору не помещаюсь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up