Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
-Andre-
10 January 2006
Стартер на ФФ2
Вот такой трабл.
Когда заводишь стартер начинает щелкать очень громко и быстро. Такое ощущение что бендикс ходит туда сюда. Снял стартер, поставил новое втягивающее - тоже самое. Причем все это только на авто - когда перебирал проверил крутит нормально. Подключил к втягивающему напрямую - все равно щелкает.
Что может быть?
Barsentio
Поменяй (проверь) аккумулятор.
Barsentio
21 July 2013
AL-DL
С АКБ все норм. Только зарядил, также пробовал с другим АКБ.
Кстати идёт запах от АКБ кислотный, как будто закипает.
Barsentio
Все равно, больше похоже на недостаток напряжения. Попробовать сначала проверить все клеммы, где проходит большой ток. Попробовать подать напряжение внешним толстым проводом на стартер потом на втягивающее- поискать, где садиться напряжение.
Полностью заряженная батарея должна пахнуть кислотой.
всем привет..
была такая ситуация сажусь заводить, лампочки загораются делаю следующее положение ключа и ничего дальше не происходит... пришлось с тросом заводить..
утром такая же фигня.. приезжаю в сервис на ремонт, глушу... пробую завести и заводится нормал.. щас звонил мастер говорит уже раз 15 пробывал и заводится нормал))) может так стартер себя вести?
578
Стартер может так себя вести, если есть проблемы с иммобилайзером. Как вела себя лампа иммобилайзера? Есть ли ошибки по иммобилайзеру?
AL-DL
Все верно, просадка идет напряжения. Подсоединил напрямую - стартер крутит. Все клеммы зачистил, проверил кабель АКБ-Стартер-Генератор, все норм. Ниче не пойму. Кстати а не может иммобилайзер мозг парить?
Самое главное что 3 дня постояла и такая ерунда. А до этого все отлично было.
Barsentio
Массу на двигатель проверяй.
AL-DL
Обычно она себя вела.. Моргала просто, она ж с троса завелась..
Moseev
21 July 2013
народ сколько будет стоить заменить втягивающий если такое возможно?или бендикс проблема такая ключ поворачиваю из стартера идет сухой такой звук с 3,5 раза заводится в чем вообще дело?
Подскажите можно ли посмотреть номер стартера не снимая его???
фф2 1,6 АКПП 2006г.
по ходу накрылся бендикс, менять буду сам...
Мишуха
Масса напрямую идет с АКБ, ее сразу смотрел.
В общем умер АКБ. Странно конечно, 3 дня постоял авто и такое. Причём заряжаю - все норм- 13,7 вольта, а ставлю на авто даже стартер не прокручивает -только щелкает. Электролит на месте.
Привет. Сегодня с утра после того как машина завелась стартер крутил еще секунд 15. Подскажите, что менять. И если можно артикул этой детали на фф2 дорестайл 2007 г.в. 1.8л, 125 л.с.
CepKo
Как определили, что крутил стартер. Какие были звуки.
Доброго времени суток.
Просветите если не сложно.
фф2 1,6АКПП 2006 г.иногда проворачивается бендикс... (скоро ехать на юг.. если умрёт совсем то от АКПП пользы нет :-)
Ремонтировать однозначно буду сам, заказал бендикс ну за одно и щётки...
собственно вопросы:
1. не пойму что за фишку надо отсоединить??? к любому стартеру должно всегда подходить два провода один толстый вращение и второй потоньше для втягивающего... зачем ещё фишка???
2. Ну снял я стартер, дальше надо три болта на втягивающем открутить??? хрупкое есть что-нибудь???
Спасибо за любой коментарий
AL-DL:
|
Как определили, что крутил стартер. Какие были звуки. |
Звуки были такие же, как при поворачивании ключа в замке зажигания, когда начинает крутить стартер. Только когда машина завелась и я отпустил ключ звук продолжался еще сек 10-15. А вечером сегодня машина завелась с 3-го раза, когда запускал первые 2 раза стартер скрежетал странно и не запускал двигатель.
ЗЫ: В прошлом году зимой была проблема с пуском машины. Когда пытался завести машину, стартер 1 раз щелкал и все, завелся тогда раза с 20-го. А сейчас наоборот, крутит сам.
Barsentio
27 July 2013
1
Vladislav.ru
У меня тоже 1.6 АКПП, только перебрал стартер.
1. У нас на стартер подходят 2 провода -один силовой второй на втягивающее. Фишка отсоединяет как раз провод на втягивающее, и примотана на силовой провод, в сторону АКБ, в 10-15см от стартера). Кстати от генератора силовой тоже открути в первую очередь.
А силовой идет АКБ-Стартер-Генератор.
2. Болты, которые держат бендикс, откручиваются звездой и она легко проворачивается, приходится высверливать.
Я вставил звезду и обстучал, но видимо мало, т.к. один болт открутился, а 2 остальных - шлицы сорвал, поэтому хорошо обстучи, и при откручивании сильно не крути - сорвешь. Закисают болты именно шляпкой, потому что когда я ее (шляпку) высверлил, то болты открутились от руки.
3. На всякий случай купи 3 болта на 5 (длинна не помню, я брал 40 и стачивал где то 5 мм) и к ним шайбы ( если вдруг сорвешь шлицы).
4. Ну а разбор стартера - все по инструкции, единственное - на той стороне ротора где он входит в механизм шестеренок, должен быть шарик - я свой потерял или его не было ( но пишут что должен быть).
Vladislav.ru
28 July 2013
16
Мой отчёт по воскрешению стартера фф2 1,6 АКПП 2006 г.в. BOSCH 0001108408
ПредысторияПоследнне время стартер иногда дурил - примерно один-два раз из сотни при повороте ключа стартер раскручивался как пылесос, но коленвал не крутил, при этом второй раз заводился всегда. Поскольку предстояла поездка на юг, то было принято решение перебрать стартер, и надо сказать совсем об этом не жалею, когда при разборе увидел сколько в нем скопилось всякого г…. если бы знал сколько в стартере грязи то разобрал бы его и с исправным бендиксом.
Пробег 100 тысяч 7 лет, стартером кручу каждый день раз по 10, заводиться всегда с пол оборота.
Почитав тему понял что дело это не сложное и что виной тому бендикс, заказал его ну и в придачу купил щёточный узел .
Огромное спасибо форуму, потратил на запчасти менее 1000 руб, в то время когда дилер меняет только на новый, а гаражные сервисы увидят ваш стартер в первые…. ИМХО.
Процедура по воскрешению стартера совсем не сложная, всё интуитивно понятно, хрупких деталей нет, советую смело разбирать его даже для профилактики.
x
этап 1И так порядок такой:
1. определяем модель стартера, для это снимаем воздушный фильтр, протираем стартер, и читаем его номер – всё прекрасно видно.
2. Закупаем необходимые детали если надо.
3. Снова снимаем воздушный фильтр, и снимаем защиту мотора на яме.
4. Отключаем АКБ и силовой провод от генератора
5. Откручиваем сверху трубку масляного щупа (торкс25) и вытаскиваем её из картера ( у меня очень плотно сидела, предварительно смахиваем грязь, и после чем-нибудь затыкаем дырку.
6. Откручиваем и снимаем от втягивающего реле стартера колодку, в которую вмонтированы два провода один питание стартера (головка 13) и второй провод питание втягивающего реле (головка 10) третья гайка крепит провод уходящий в недра стартера его открутим уже на столе(головка на 14)
7. Откручиваем три болта крепления стартера (Болты М10 голова 13) болты вытаскивать не надо. Один болт удобно крутить снизу, два сверху., верхний болт тот что ближе к водителю крутить тяжело мешает щуп АКПП я крутил болт по 15 градусов переворачивая каждый раз ключ!!! Матершина ещё та!! Этого можно избежать прикупив трещотку виде рожкового/накидного ключа.
8. Снимаем старте, за стартером к двигателю прикреплён какой-то разъём и он сильно мешает, это разъём не разъединяя можно вытащить из крепёжного отверстия. Вообщем поворочив стартер он свободно вынимается.
9. вытираем пот со лба, и выбираемся из ямы, кладём стартер на стол, стол лучше с бортиком или тазик ну чтобы ничего на пол не упало
x
Этап 210. Разбор стартера начинается с выкручивания трёх винтов втягивающего ( торкс25), практически все на форуме пишут что болты сильно прикипают, и открутить их не реально, значит надо высверливать и прикупить про запас три винта (вроде М5 длинной 30-40мм). Я же задался целью оставить оригинал и открутить родные болты: пролил шляпки винтов ВД40 минут на 10,потом несколько раз стукнул по каждой шляпке, и прогрев строительным феном немного!!! винт, начал его откручивать медленно увеличивая усилие, и о чудо лёгкий щелчок и каждый болт открутился без труда!!!
11. Сняв втягивающие, продолжаем разбирать стартер, с задней стороны снимаем крышку подшипника (два винта крест), и затем выкручиваем два длинных винта/шпильки (головка 8). Меня повергло в шок кол-во грязи и продуктов износа.
12 Далее разбираем планетарный редуктор ничего сложного в нем нет, его крышка держется на собственных защёлках, у а шестерни вываляться сами.
13. Осталось снять бендикс – ВНИМАНИЕ! его держит стопорное кольцо на которое одета юбка. Юбку сбиваем в сторону ротора лёгким ударом с помощью удлинённой головки 12-13 и снимаем стопорное кольцо.
14. Хорошо вымываем все части статор и ротор алюминиевый корпус я мыл керхером, очень хорошо подойдёт очиститель карбюратора/тормозов/промывка строительных пистолетов.
15. Собираем все, обратно смазав новой смазкой я использовал кастрол ЛМХ
16. Укротить щётки советую следующим образом - каждую щётку крепим монтажным пояском ( у электриков для связки проводов) далее внутрь вставляем головку по размеру ротора ( у меня такая оправка шла в комплекте с новыми щётками) и разрезаем пояски.
x
Скрытый текстПосле переборки мотор пускается еле слышно, хотя раньше думал что нормально.
На что обратил внимание: коротенький проводок от щеток стартера, который прикручивается к втягивающему был приварен в другую сторону из- за этого проводок встал в натяг но общей картины не испортил.
И ещё на форуме пишут про какой-то шарик - так вот у меня его не было!!
Торцы статора промазал силиконом как рекомендуют в издательстве "Тритий рим"
Буду рад, если мой отчёт поможет кому-либо. Фото не прилагаю. Считаю что они совсем ни к чему! Подойдя к машине, вы всё сами увидите. Удачи.
x
Подскажите каталожный номер тягового реле для стартера 1 478 129 (на фф2 1.8 125 л.с.). Спасибо.
запутался...
стартеры бывают 2х типов, да? чтобы узнать "свой", необходимо снимать. как минимум, воздушный фильтр, так?
но: в них обоих, как я понимаю из шапки темы, одинаковые бендиксы 1006209804 и щетки 1004336526, так?
разница только во втягивающем? их два типа: 2 339 304 050 и 2 339 304 047
все верно?
Vladislav.ru
29 July 2013
Банан
как я понимаю стартеров несколько видов... у меня стоял БОШ...
я снял коробку фильтра и всё увидел, только потереть надо немного...
а что случилось??
Банансюдя по вот
этому, финис номеров больше чем два. При этом в этом списке нету моего стартера (0001107417 и для него указана применимость к фф1
), но при этом к нему отлично подошли втягивающее и бендикс из шапки
, за что огромное спасибо первопроходцам!
Vladislav.ru:
|
Банан
как я понимаю стартеров несколько видов... у меня стоял БОШ... |
ну так речь постоянно о БОШ
случилось? да как у всех в этой теме. сделал вывод, что бендикс к замене
но вот найти время и поковыряться под капотом в светлое время суток - как-то не получается. наобум заказывать не очень-то хочется
Mмммм,туплю
Снял корпус возд.фильтра-бочонок,а хде за ним стартер?
БананОн не за корпусом воздушного фильтра.
У тебя авто 100 л.с. или с большим кол-вом?
Скорее всего
Vladislav.ru имел ввиду патрубок идущий от воздухана к дросельной заслонке, у 100 сильного движка патрубок длиннее, и возможно, сняв его действительно можно увидеть. В остальных же случаях, мне представляется, затруднительным увидеть его оттуда, по крайней мере для того чтобы прочитать на стартере надписи.
P.S.У меня 115 л.с., я с трудом у себя разглядел сам стартер, мешают патрубки впуска
x
Угу,где-то там,за заслонкой
Переходящая головка сломалась с ключа на торкс,и дождь заморосил,все не судьба
115 у меня
Ну так что? Кто-нибудь менял втягивающее на фокусе 1.8? Дайте номер.
ЗЫ: код стартера 1 478 129, нигде не могу найти отдельно втягивающее, даже китайское, везде только стартер в сборе.
Vladislav.ru
30 July 2013
1
GepbI4цитата: |
Скорее всего Vladislav.ru имел ввиду патрубок идущий от воздухана к дросельной заслонке, у 100 сильного движка патрубок длиннее, и возможно, сняв его действительно можно увидеть. |
ИСТИНА 100%
цитата: |
Ну так что? Кто-нибудь менял втягивающее на фокусе 1.8? Дайте номер. ЗЫ: код стартера 1 478 129, нигде не могу найти отдельно втягивающее, даже китайское, везде только стартер в сборе. |
Я бы рискнул купить купить втягивающее от боша ИМХО. даже если вы разбёрете стартер в холостую то это уже будет хорошо!!! подарите стартеру вторую жизнь вычистив грязь!!
Vladislav.ru:
|
Я бы рискнул купить купить втягивающее от боша ИМХО. даже если вы разбёрете стартер в холостую то это уже будет хорошо!!! подарите стартеру вторую жизнь вычистив грязь!! |
Мне уже разобрали полностью стартер, сказали что с ним все ОК, в отличном состоянии, только тяговое не отбрасывает, купил бошевское реле, сказали должно подойти на 1.8, но оно естественно не подошло, я его сдал в магаз и мне собрали стартер обратно. Первые 2 запуска двигла были нормальные, потом началась таже песня - втягивающее не отбрасывает, сейчас оно само крутит сек. по 40-60.
2 people online