Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
-Andre-
10 January 2006
Стартер на ФФ2
вчера решил сам снять стартер и пошаманить его 5 часов снимал! а ларчик то просто открывался по уму снять можно если болты не закисшие минут за 20 а вот что именно не работает в нем бендикс или втягивающее я так и не понял наверное поменяю все сразу
фото и пояснения выложу позже я выложу позже.
народ не поверите закрутился и сфоткать забыл опомнился когда защиту на место уже привернул
но щас все распишу
проблем вообще ни каких нет все просто
самым первым делом отключаете аккумулятор
потом снимаете трубку от воздушного фильтра чтобы было болты проще крутить также сразу можно щуп масленый открутить и повернуть его по часовой стрелке немного.
потом лезем под машину ее можно поднять токо с одной стороны (водительской) я поднимал 16 ти тонным домкратом он повыше поднимает и не забываем подложить под колеса чурбаки или что то вроде того. снизу стартер прикручен на один болт на стартере на втягивающем прикреплен держатель из него в две стороны выходят провода один на массу около генератора (его нужно будет открутить чтобы стартер легче вынуть) другой куда то в другое место не лазил не искал куда. разъединяем колодки одна прям почти под стартером от датчика и одна колодка находится около масленого фильтра с права (когда под машиной) ее тоже можно отсоединить она на пластмассовом болту в двигатель закреплена можно смело вынимать.
теперь можно начинать откручивать стартер ослабляем нижний болт. но не откручиваем полностью далее откручиваем два верхних это самое на мой взгляд сложное т.к. хрен подлезешь и могут закиснуть как открутили верхние болты они на 13 можно откручивать нижний, открутили стартер стал свободно выниматься тянем стартер до упора из двигателя (в сторону пассажира) и как понимаем что он как будто бы зажался между масленым фильтром и (чем то там сверху) беремся за втягивающее и тянем вниз аккуратно вокруг оси стартера и вот он и вышел все элементарно. (но для меня это было очень сложно пока я допер что так надо первый раз сам что то делал за три года в машине да и вообщем за всю свою жизнь) стартер виснит на проводах прикрученных к втягивающему откручиваем 2 гайки и стартер свободен вынимаем там будет трубка мешать но она мягкая отгибаем ее . чтобы проверить что сломано втягивающее или бендикс берем провода (прикуриватель ) вешаем их на аккумулятор массу (-) цепляем на корпус а плюс к большому болту с права который от косички если бендикс шевелится значит втягивающее в норме. значит меняем бендикс (нерабочий бендикс от нового ни чем не отличается так что не смотрим на него так как будто он в идеальном состоянии и еще лет 50 прослужит) не забываем перед началом ремонта купить графитной смазки.
разборка стартера берем звездочку и сначала откручиваем втягивающее отсоединяем его в стартере останется поршень который держится за вилку потом откручиваем заднюю крышку с крестовыми болтиками там снимаем фиксатор и шайбу потом откручиваем два болта по краям и снимаем полностью крышку вынимаем щетки аккуратно они развалятся не растеряйте их.
одеть их потом на место можно будет с помощью головки.
вынимаем ротор все аккуратно протираем мягкой тряпочкой. вообщем как и все остальное нужно будет вытереть от старой смазки снимаем часть стартера с магнитами она ни чем не закреплена вынимаем бендикс.
чтобы снять бендикс с вала нужно взять трубку не широкую или удлиненную головку и сбить аккуратно шайбу чтобы снять фиксатор потом все снимается легко также все вытираем и смазываем свеженькой графитной смазкой не много но и не мало (смазываем шестеренки не подшипники) и собираем все в обратном порядке. и начинаем заводится с половины пол оборота. (до ремонта у меня стартер просто жужал даже не цеплял) не забываем все закрепить туда от куда сняли.
вообщем весь ремонт обошелся мне в стоимость бендикса и одного рабочего дня у всех он стоит по разному
всем доброго дня,поменял вчера бендикс у меня 2006 фф2 (1,6 мех,российская сборка) , сегодня завёлся без проблем... бендикс кстати купил 1006209804 подошёл точно , брал в наличии в г.Астрахани за 900 р (причем цены колеблются от 800-1200) нашёл то что есть дешвле и в наличии))) поменял за 750 р всё почистили , смазали, звук стартера стал какой то тихий и мягкий...пробежал я 60 000 км
kotiara 2.0
3 November 2009
olhovka:
|
CaRaMBaS:
| Ребята подскажиет кто знает уже второй день такая фигня. Вставляю ключ приборка загораеться лампочки загораються пытаюсь повернуть ключ дальше на завод, но у меня ни каких звуков просто горит зажигание и все. Раза со второго третьего при повороте ключа машина заводиться, вопрос что это у меян такое??? Всем спасибо! |
Если щелчка не слышно, то проблему в реле искать надо. Если щелкает, проблема со стартером. Еще, как вариат, умирающий аккум... |
У меня сегодня с утра при вкл зажигания (как обычно)загорелась приборка, а при вкл стартера слышен треск с права толи под капотом толи в блоке предахранителей (в салоне), и приборка гаснет...что это может быть? Попробывали прикурить...теперь вообще ни чего не происходит, машину закрыл вручную с ключа (перестала работать даже штатная сигналка)??? Мж кто ниб знает в чём причина??
kotiara 2.0
3 November 2009
Кто ниб сталкивался?
kotiara 2.0Тож самое и главное сегодня !!!
См. люберецкуюветку.
это аккум у мя было такое... заряжал.
Ща буду менять аккум
$$$ попали
наиль2:
|
всем доброго дня,поменял вчера бендикс у меня 2006 фф2 (1,6 мех,российская сборка) , сегодня завёлся без проблем... бендикс кстати купил 1006209804 подошёл точно , брал в наличии в г.Астрахани за 900 р (причем цены колеблются от 800-1200) нашёл то что есть дешвле и в наличии))) поменял за 750 р всё почистили , смазали, звук стартера стал какой то тихий и мягкий...пробежал я 60 000 км |
Добрый день Тот же дефект
Самое смешное 2 неделе назад ездил на ТО-3 сказали все хорошо
Неделю было все замечательно а потом уже заводится только с толчка
Стартер приятно крутится без двигателя, сначала думал АКБ снимал и заряжал
Первый раз на автомате, второй раз уже в ручную
Нашел эту тему и понял что у меня глючит.
Наиль подскажи где ты в Астрахани менял бендекс можно в личку
FGA11
если машина на гарантии - не лучше ли пригнать к официалам?
FGA11
8 November 2009
Гарантия закончилась в прошлом году
FGA11
11 November 2009
Съездил сегодня на сервис где делал НАИЛЬ2.
Договаривался по телефону сказали так же 700-750 рублей вся работа вместе со снятием защиты.
Приехал спрашиваю точно вы делали, говорят уже не первый там всего пару болтов.
У меня 1.6 100сил и там говорю три болта. В ответ максимум 2 часа.
Снимали только защиту 3 часа + 2 часа ремонта.
Приезжаю за машиной говорят 750 за ремонт + 1600 за то что так долго защиту снимали.
Говорю я по телефону договаривался на 700 рублей.
А за 1600 можно и на бош – сервисе поменять. Взяли правда по договоренности 750 руб.
Все проверил, заводится с пол оборота пробовали раз 6 все нормально.
Уехал от них километров через 15 загорелся CHECK ENGINE.
Магнитолу включаю а она код не просит стартер снимали выходит с подсоединенным аккумулятором.
После этого понял почему так долго защиту снимали, сам как - то на яме снимал погнутою за 30 минут.
я знаю что мне они делали в первый раз в своей жизни ))) поэтому начав в 10 ч закончили в 16ч 30 мин .-может с перекурами(защита картера у меня не давно откручивалась при замене масла,так что с ней они справились в лёгкую , че там откручивать 4 болта))), к ним не имел...( просто у них был и электрик и техник и цена норма 750р) ну и близко ко мне вот и всё ...всем удачи... кстати бендикс на фф явно болезнь...
наиль2
да странно, ФМК тут вроде и обвинить не в чем - стартер бошевский, как и на большинстве машин.
замена бендикса рулит!
кстати как думаете в чем проблема? металл пружины бендикса устает? когда менял, визуально старый от нового не отличался совсем
марат1974
15 December 2009
не втягивал пендикс. думал замена. поехал в арасервис - сняли+почитили+смазали+поставили - 1500р. говорят еще года два проезжу. не я такой первый
марат1974:
|
не втягивал пендикс. думал замена. поехал в арасервис - сняли+почитили+смазали+поставили - 1500р. говорят еще года два проезжу. не я такой первый |
мне кажется недели две и всё повториться! такие случаи были так что зря не заменили на новый... бендикс то не дорогой 700-1000 р стоит...
но лучше пусть ваш случай будет исключением
прочитал всю тему. нужен совет по теме конденсат/влага/примерз втягивающее реле. ночью было -34. Стартер жужжит вхолостую,коленвал на месте, хотя 18 часов назад нормально проездил км 60 по городу (было -15). Прикурил, сейчас уже не понимаю зачем, все так же(-30град). Ни разу данный косяк не прроявлялся. Может на самом деле примерз? Правда на мойке ябыл неделю назад.
Почитал предыдущих ораторов, но все равно остались вопросы.
Симптомы:
- на третьем положении ключа стартер не крутиться
- на втором и тертьем положении ключа приборка горит
- на втором положении бензонасос слышен в течении 2-3 секунд, а потом замолкает
- при переключении на третье положение слышны одновременно два щелчка: один из под торпеды со стороны пассажира, второй откуда-то сзади
FF2 сарай 2005 г.в.
Вопросы:
- есть ли способ понять, виновато ли втягивающее реле на стартере, не снимая самого стартера? Тестер есть, но куда его совать?
- собственно втягивающее реле поддается ремонту или его только менять?
Не то чтобы я такой ленивый, но на дворе -27, а гаража у меня нет и возиться с машинкой прийдется прямо на улице перед подъездом
Точно заряжен. Это уже не первый случай. Просто раньше с N-ого раза заводилось, а сейчас отказался вообще.
мне кажется возиться на улице - не лучший вариант.
почему бы не завестись с толкача и доехать до СТО? или автомат?
ЕМНИП без подъёмника/ямы снять стартер практически нереально, а уж на морозе...
ptr
Машина 2005 г. Стартер снимался хоть раз? Он и так включался через немогу,а тут ещё и мороз помог. Пошевели провода на нем,может контакт окислился. Если не помогло,надо смотреть напругу на нем. Есть 2 провода:толстый и тонкий. Толстый: постоянный "+",тонкий на втягивающее. Ключ в 3е положение,на тонком должна появиться напруга. Есть-втягивающему хана,нет-обрыв в цепи.
CaRaMBaS
17 December 2009
ptr
У меня были такие же симптомы зажигание включалось но не происходило ни каких звуков. В итоге диагноз контактная группа замка зажигания автоматическая коробка передач под замену. Она к замку зажигания присоединяеться. Ко мне ребята к дому подьезжали от дилера искали причину, т.к. автомат машина не заводилась. Была снята контактная группа у знакомого и поставлена на мою машину с его все заводилось. В итоге купил и поменял. Так что не известно, что это стартер.
Trenor
Спасибо за совет! Стартер не снимался ни разу. Я еше не собрался духом. В выходные под машину полезу.
CaRaMBaS
Контактная группа вряд ли. Я же писал, что слышу щелчки из под торпеды и откуда-то сзади. Кроме того ближний свет фар протестировал - в третьем положении честно гаснет. А вот то, что это может быть не стартер - тут ты прав. Я потому и спрашивал, как его проверить не снимая.
Холодно, блин.
За сегодня снял защиту и открутил нижний болт стартера.
Втягивающее реле все же щелкает. Но стартер даже не пытается крутиться.
Как добраться к верхним двум болтам еще не придумал - стемнело. Попробовал снять трубу от датчика массового расхода воздуха к дроссельной воздушной заслонке. Свиду, со снятой трубой болты можно будет окрутить сверху.
Уважаемые форумчане.Ситуация следующая.Прошлой зимой при наступлении морозов (~-20) при очередной попытке завести авто поворачиваю ключ, а в ответ вообще ничего, никаких щелчков,даже панель приборов светится без уменьшения яркости.Все релюхи в порядке(пробовал, менял),аккумулятор новый.Дилеры по гарантии поменяли стартер(мол ну что еще может быть).Причем если мороз слабел до -5-10,то стартер крутил нормально.Дело было в феврале и после того морозов не было .Так доездил до нынешних морозов.В первый морозный день - та же картина (Только вот гарантия кончилась).Мне что, так везет со стартерами или может быть еще какая причина есть?
С Уважением,Евгений
ptr
21 December 2009
1
eee67
Если нет никаких щелчков, то точно не стартер. Во-первых, должно щелкать реле стартера в блоке предохранителей под капотом. Во-вторых, должно щелкать реле, отключающее фары и магнитолу под бардачком. В универсале у меня еще щелкает какое-то реле сзади - не идентифицировал какое.
Далее, должно щелкать под капотом втягивающее реле стартера (между двигателем и вентилятором радиатора, под впускным коллектором почти по центру, над масляным фильтром, ближе к водительской стороне).
Если не щелкает втягивающее, то менять стартер целиком точно не следует. В худшем случае надо менять втягивающее реле, в лучшем - обрыв провода питания втягивающего реле или земли на стартере (маловероятно). Если не щелкают реле стартера и не отключаются фары - проблема вообще скорее в контактной группе замка зажигания.
Так что открой капот, открой окно, включи зажигание, дождись, пока замолкнет бензонасос, поворачивай ключ в третью позицию и внимательно слушай.
Кстати, втягивающее, оказывается, жрет 4-5 ампер. Так что, хоть немного просаживать аккумулятор оно должно. Лучше всего ориентироваться на лампочку бардачка в темное время суток.
P.S. Стартер я все таки снял. Тестирование стартера в домашних условиях выявило, что если подать питание непосредственно на стартер, то он крутится. А вот втягивающее реле только втягивает, но контакты не замыкает. Как его разобрать, чтобы хотя бы посмотреть на эти контакты, я не понял. Так что поеду завтра искать новое.
P.P.S. Как и у остальных предшественников, болты крепления втягивающего реле к стартеру пришлось высверливать. Видимо карма у них такая... Для информации: болты М5х33.5мм.
Позвольте поведать свою историю про стартер ФФ. Машинка 2008 г, рестайл МКП 100 л.с. .В течение прошлой недели у нас стояли морозы ниже -20, при попытке запустить услышал характерный неприятный звук напоминающий срежет проскальзывающей шестерни. Причем надо отметить, что такие ситуации возникали и раньше, в течение приблизительно 2 х месяцев, и проявлялись исключитльено на холодной машине. Так как оф. дилер в нашем городе накрылся в связи с экономическими перипетиями, а дилеры в соседних городах обещали исправить проблему в течение 10-14 дней, и, кроме того, требовали доставки машины к ним на эвакуаторе, решил обратиться к хорошему другу автослесарю. После демонтажа стартера было выявлено, что бендикс на оси стартера перемещается с большим усилием, а вместо смазки там густая масса. После аккуратной промывки узла, заложили новую смазку и все задвигалось совершенно нормально, без лишних усислий. В течение недели полет нормальный, а дальше посмотрим. Есть еще люди, которым удалось устранить проблему подобными мерами?
2 people online