Стартер на ФФ2

18 years ago

29



Всем здрасти! Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука. Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало. Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует. Спасибо заранее.
стартер, втягивающее, замена страртера, пуск двигателя, система запуска, реле, запуск двигателя, зажигание

avatar
-Andre-
10 January 2006

Стартер на ФФ2
706,9K
views
543
members
2,2K
posts

avatar
Tambov_Wolf
15 August 2011


парни! кто знает, как в Экзисте найти щетки для стартера Бош?
posted image
avatar
ua-west
15 August 2011


Tambov_Wolf
Судя по фото, щётки пока вам не нужны ИМХО.
avatar
Tambov_Wolf
15 August 2011


ua-west

дело не в том, что пока рано. дело в том, что в Экзисте не могу найти эти щетки. стартер целиком только есть, а щеток - нет. как их найти?
avatar
frolovsi
15 August 2011


цитата:
как в Экзисте найти щетки для стартера Бош?
Не нужны они тебе. Но если очень хочется - 1004336526
avatar
ua-west
15 August 2011


Tambov_Wolf
Можете пойти на рынок и от других машин подобрать, просто подточить немного придётся.
Где то на форуме читал, что от Лады 10 ки подходят с небольшими доработками.
avatar
Digital-Cj
1 September 2011


avatar
Scrudg:

Снимается теплообменник(шланги не трогать) там шестигранник в центре, и трубка масляного щупа.

Может вопрос глупый, но... при снятии теплообменника надеюсь масло не надо сливать?

P.S. У меня 1,6 - 115.
avatar
Scrudg
1 September 2011


avatar
Digital-Cj:

avatar
Scrudg:

Снимается теплообменник(шланги не трогать) там шестигранник в центре, и трубка масляного щупа.

Может вопрос глупый, но... при снятии теплообменника надеюсь масло не надо сливать?

P.S. У меня 1,6 - 115.

Нет, с фильтра стечёт только... так что подготовь тряпки.
avatar
Digital-Cj
1 September 2011

4

Поменял бендикс (1 006 209 804). Симптомы предшествующие замене как и у всех - холодная заводится сразу, на горячую с N-ного раза. У меня 1,6 - 115. И так как пишут, что снимать стартер на 115 сложно, то вкратце напишу как сделал я.
Отключил аккум. Открутил клемму с генератора, а провод протолкнул вниз (очковал, что сложно будет вернуть на место, но, как показала практика, зря). Снял воздушный патрубок с возд. фильтра и с дроссельной заслонки. Открутил дроссельную заслонку и снял (отверстие аккуратно заткнул тряпкой). После этих манипуляций получаем сверху доступ ко всем трём болтам крепления стартера, которые я сразу и открутил. Так же пришлось из держателя вынуть трос (я так понимаю), который мешает подобраться к самому верхнему болту (но если сможете, то можно и не вытаскивать, я рожковым ключом стронул, а затем пальцами выкрутил). Сам держатель из жести, поэтому прикладываем немного усилий. Откручиваем щуп измерения масла и вытаскиваем его из двигателя (не только сам щуп, но и его провод). Вставить будет не сложно. Далее машину на подъёмник или эстакаду, или у кого что есть. Снимаем защиту движка и отстёгиваем колодки проводов на стартере (точнее на том проводе, который мы скинули с генератора). Из двигателя тоже достал какой-то провод (он перед носом, понять не сложно). В принципе, болты уже откручены, поэтому начинаем вынимать стартер: отодвигаем его от двигателя (пришлось по нему стукнуть, чтоб оторвался от движка - типа прикипел), и, вращая вокруг своей оси (туда-сюда) вытаскиваем. Теплообменник снимать не пришлось, но трубки, входящие в него, приходилось активно сдавливать и прижимать к радиатору. Главное не бояться и действовать смелее. Когда стартер повис на проводе - он откручивается. Здесь уже сложностей не будет.

Стартер снял, перебрал, продул от пыли - главное запомнить, как разбирали (инструкции есть, дополнительно описывать не буду). Бендикс садил БЕС смазки, а вот втягивающее чем-то намазали (я у друга в автосервисе был, у них там всё есть, поэтому название не знаю). Собрали - проверили на аккумуляторе - всё работает.

Ну и поставили на место. Если хорошо запомнить как вытаскивали (в каком положении он был), то не будет проблем с тем, чтобы ТАК ЖЕ его засунуть на место. На всё ушло пара часов неспешного "ремонта". Движок завёлся с первого раза. Блин, так клёво

P.S. Если будут какие-то проблемы, я напишу.
P.P.S. Хотя я и был в автосервисе, но снятием занимался я сам, поэтому если будут вопросы - пишите.
avatar
ODA2
7 September 2011


Подскажите пожалуйста как снять стартер? надо с ямы или можно сверху? и вообще это геморрой?может кто может выложить фотки поэтапно?!
Мишуха
7 September 2011


ODA2
Ты хоть движок какой укажи.
avatar
ODA2
7 September 2011


1,6 115 кобылок бензин! цвет красный:)
Мишуха
7 September 2011


ODA2
Стартер на ФФ2 (сообщение #10682785) некоторые демонтируют маслоохладитель, но тут как видишь не пришлось.
avatar
SSNik31
21 September 2011


На выходных менял бендикс, стартер снимал снизу, руководствовался информацией с ffclub! На всё ушло около 1,5 часов. Сложностей никаких не возникло, единственное долго не мог его вынуть! Результат положительный - заводится с пол тыка, легко и не принужденно!Кайф!!!
avatar
Женюка
24 September 2011


Для удобства снятия стартера, открутите щуп уровня масла ДВС в верхней части двигателя (шестигранник) и поворотными движениями тащи на себя. В таком же порядке установи обратно.
P.S. Мне это очень помогло при снятии и установки на 1,6 100 л.с.
avatar
-kolhoz-
14 January 2012

11

Братцы выложу отчётик по 1.6 100лс. Снимаем клемму с акума и снимаем трубу от фильтра к ДЗ
Фотоотчёт


Загружайте все фото сразу,а не растягивайте их на 2 страницы и убирайте их под кат
avatar
24rus
10 October 2011

1

Всем привет, подскажите чем отличается стартер с обозначением 0001107418
posted image
от 0001108408
posted image
?
avatar
Gelios
10 October 2011


Господа!
А подскажите размерность тех самых злосчастных болтов под торкс - длина, диаметр, шаг резьбы...? Чую, высверливать придется. Как подобрать замену?
avatar
Gelios
14 January 2012

4

Ну и ладна, сам разобрался!
Может еще кому инфа пригодится.
Вобщем поменял я бендикс. На китайский Wai. При попытке вывернуть винты сорвал шлицы всем трём. Начал один высверливать, шоб вывернуть экстрактором. При первой попытке вкрутить китайский экстрактор умер сам экстрактор. Загнал три штуки разного размера, умерли все три. Китай, фигли. Дальше была попытка высверлить один винт целиком - загнал сверло и там его и оставил. Встал вопрос как высверливать теперь ещё и сверло?
Слава Богу в экстремальной ситуации мозг стал работать лучшее и было принято решение - рассверлить чутка, загонять биту под торкс и пытаться выкручивать. Но! Предварительно погреть корпус втягивающего в местах болтов газовой горелкой, ибо физика - корпус от нагрева расширяется, винты ещё не успевают и как следствие легче выкручиваются. Один даже показалось что чуть ли не от руки выкрутился.
В данной работе есть нюансы.
1. Проходим сначала сверлом 3,2d миллиметров на 6-7.
2. Затем сверлом 4,2d миллиметров на 4-5
3. Греем (под каждый винт в отдельности, а не все сразу. Внимание, не спалите втягивющее нафиг! )
4. Загоняем биту торкс 25 (лучше длинную для удобства), выкручиваем.

Далее немного слайдов:

Родной винт с рассверловкой.

Фото
avatar
Greek
20 October 2011


Друзья, подскажите по проблемке: пару раз за последние месяцы скрежетал стартер (заводишь, а вместо нормальной прокрутки короткий скрежет) - месяца три назад один раз, и на той неделе. Чем это грозит? Что надо сделать чтобы не "попасть" на новый стартер? Что поменять, разобрать, смазать?
Мишуха
20 October 2011

1

Greek
Бендикс менять.
avatar
Gelios
21 October 2011


цитата:
короткий скрежет

Скрежет или жужжание?
avatar
Greek
23 October 2011


Gelios
именно скрежет, на жужжание не похоже
Aks2009
2 November 2011


та же проблема - иногда машина на горячую не заводиться.
жужжит слабо буд-то не прижимает, движок дергает, но не хватает.
форд декабря 2006 года. Стартер бошевсий, кому интересно стартер 0001108408, бендикс он же шестерня стартера 1006209804
Разобрал проверил стартер на вид рабочий. Подключал клеммы и к электромагниту и к мотору, крутит и прижимает. Шестерня ездит хорошо.
Буду менять бендикс, теперь точно знаю номер.

по поводу что болты срывает на электромагните +1, та же фигня, закисли и не выворачиваются, ВДшка не спасает. Буду сверлить.
avatar
Gal200
5 November 2011


Повторяется проблема с бендиксом.Первый раз заменил около года назад,теперь история повторяется.С наступлением холодов начал наблюдать проскакивание бендикса при первой попытки запустить двигатель.Бендикс ставил Бошевский похоже качество ещё то.Самое обидное как начинаются холода всё начинает сыпаться.
avatar
Gelios
7 November 2011


цитата:
Буду сверлить

Попробуй все таки не просто сверлить, а "по технологии" описанной мной - Стартер на ФФ2 (сообщение #10947367)
цитата:
Бошевский похоже качество ещё то

Поэтому я и поставил Кетай - не так обидно будет, когда накроется. А поменять ещё раз на такой же уже дело техники.
avatar
Петля
7 November 2011

1

kolhoz
Отличный отчёт, отплюсил посты и репу!
avatar
frolovsi
7 November 2011

1

цитата:
Попробуй все таки не просто сверлить, а "по технологии" описанной мной - Стартер на ФФ2 (сообщение #10947367)
.
Если нет спец инструмента для откручивания винтов, то чтобы не усложнять себе жизнь, надо просто заранее запастись тремя винтами М5 с потайной головкой и общей длинной 32мм. У старых винтов тупо отсверливаются головки сверлом на 5.5-6.0мм. Остатки винтов потом легко и просто выкручиваются из снятого реле от руки.
Aks2009
9 November 2011


>>Буду сверлить
>>Попробуй все таки не просто сверлить, а "по технологии" >>описанной мной - Стартер на ФФ2 (сообщение #10947367)

именно так и высверливал, именно так и хотел ) набор по выкручиванию оказался китайский и не помог... высверлил и поставил 3 болта на М5. Проблема в старых такая, что они сырые и из черного металл, потому и залипают и сворачиваются.

заменил бендикс - катаюсь неделю - намеренно запускал на горячую холодную полугорячую (именно при такой постановке были проблемы) - все отлично.

ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ! почистить все клеммы, включая ту что на корпус шла и ту что на двигатель. До замены бендикса (видимо из-за того что контакт стал лучше, я же их все-таки крутил) проблема с прокручиванием стала появляться реже, может раньше не хватало тока и на стартер и на электромагнит. Там такие огромные токи гуляют, что через какое то время эксплуатации, тем более при слабом аккуме, могут возникать плавающие проблемы с электрикой.
avatar
Gelios
10 November 2011


цитата:
с потайной головкой

Я вот как раз не рекомендовал бы потайную. Если опять залипнут, будут те же проблемы с открчиванием. С внешней головой будет проще. Лучше вообще с головой под ключ. Если такие есть вообще.
avatar
frolovsi
10 November 2011

1

Gelios
Там в маске все же отверстия под винты с потаем. Ставить винты с другой головкой по крайней мере неграмотно и непрофессионально. Да и ненадежно.
Головки родных винтов с завода посажены в маске на фиксатор . Поэтому и не отворачиваются без спец. инструмента.
При повторном откручивании проблем уже не возникает, конечно при наличии качественного инструмента и слесарных навыков.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up