PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
trushka07
18 August 2016mobile
Мужики прошу помощи, я так и не могу разобраться с почти постоянно работающим вентилятором охлаждения. И температурой двигателя,сегодня ехал с работы по датчику стрелка стоит на середине, то бишь 90 с', а на тесте от 139 до 145 с' , когда приехал домой вентилятор дует на полную и не собирается останавливается, постоял мин. 3-4 не чего не поменялось сделал перегазовку вроде как стали с нежатся обороты вентилятора. Подсоединил приблуду которая работает через блютуз там показл температуру 103-105 при тесте 143-145.
trushka07
18 August 2016mobile
Может я чего то не догоняю,может так и должно быть? За ранее всем спасибо за помощь и разнесения.
electromexanik
19 August 2016
trushka07Рабочий у вас вентилятор. Вы же не думаете, что при температуре О.Ж 103 градуса он не должен работать.
Теперь нужно обязательно почистить радиаторы, чтоб температура не зашкаливала за 100.
А то что стрелка стоит на 90 и не колышется, так это не баг, это фича фокуса.
Странная жизнь указателя температуры двигателя
trushka07
надо проверить работу термостата.
trushka07У вас просто приборка показывает не истенную температуру (прошивка такая) Т.е от 143-145 градусов нужно отнять 40 получается как показывает сканер 103-105. А радиаторы вам правильно посоветовал
electromexanik почистить
Самостоятельная очистка радиаторов
Snezhnii
19 August 2016
falexey777Бери Синтетическу формулу HG3116 хватит на два раза или HG3121 большего объёма, либо HG3247 только во впускной тракт не бразгай т.е мой ДЗ снятую с двигателя.
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Lego.oo
19 August 2016mobile
Здравствуйте!
Подскажите, есть ли у кого или киньте ссылочку на список взаимозаменяющих деталей автомобиля от других более дешёвых марок авто? Например: Ваз и т.д
Ford focus 2, AKПП, 1.6, хетчбек, 2005г.в, дорестайл
astrahanec030
20 August 2016
Ребят, предыстория. Толкаюсь в пробке, пропадает температура за бортом на приборке и загорается снежинка. Минуты через три все восстановилось. Проходит дня три. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, слышу щелчок какого то реле в GEM, слышу как пискнула приборка и вижу как сбросился средний расход на ноль. Через еще пару дней ситуация с расходом повторяется. Вчера закрываю машину с кнопки на ключе и замечаю что приборка сразу погасла. Жмакаю на клавишу ключа чтобы открыть машину. Машина не откликается. Открываю дверь ключом, открывается только водительская, но машина признаков жизни не подает (приборка, свет в салоне, дисплей магнитолы не загорается), поворачиваю ключ в замке зажигания, все оживает, но расход снова сброшен на ноль. Вроде все нормализовалось... Утром, сегодня все хорошо, но вот доехал до места и после нажатия на кнопку на ключе ситуация повторилась, машина снова обесточена. Куда копать, парни? Подскажите кто в курсе? Сигналки сторонней нет, штатной тоже нет.
astrahanec030
Какое авто?год?
PiterFF2
20 August 2016mobile
1
astrahanec030
Надо проверять места, где провода от аккума крепятся к кузову, затяжку самих клемм аккума.
astrahanec030
20 August 2016
PiterFF2
Места крепления массы только под капотом или еще есть где?
apollo_11
20 August 2016mobile
astrahanec030
Есть ещё под коробом воздушного фильтра.
trushka07
20 August 2016mobile
Ребят промыл радиатор, но не чего не поменялась. Как набегалась температура 143- 145 так и происходит дальше. Может это происходит из-за того, что не разу не менял антифриз за 10лет. Или может это какой-то датчик тормозит ,хотя не каких ошибок не выдает.
trushka07
22 August 2016mobile
apollo_11:
|
trushka07 надо проверить работу термостата. |
Всё таки это оказался термостат, он просто не полностью открывался на большой круг. Всем спасибо за советы...
а ведь кто-то дизлайкнул apollo_11 на его совет проверить термостат.
apollo_11
22 August 2016mobile
Mr.Kirpich
На всё воля божья!
GloomAngel
22 August 2016
1) 1.6 99л.с.
2) АКПП
2) Седан
3) 2010
4) 21т.
Доброго времени суток. Машинка появилась у меня неделю назад и она у меня первая, поэтому решил пройти некое подобие ТО (кто его знает как ездили до меня) + антифриз заменить (ниже мин. уровня). Сначала 2 дня штудировал инфу по антифризу, в итоге заказал три банки по литру концетрата Super Plus Premium. Сегодня весь день изучаю масло, вроде остановился на Mobil 1 X1. А вот по поводу фильтров еще столько читать, я уже с ума сойду, а все поменять хочу завтра-послезавтра.
Отсюда просьба. Накидайте мне, пожалуйста, быстрый вариант моих покупок - масло и три фильтра. Чтобы я с этим списком просто пришел в магазин, купил и поехал в сервис. А то тяжело так сходу освоить столько информации.
Ice Storm
23 August 2016
1
GloomAngelиз наших масел Lukoil Luxе,Lukoil Genesis Armortech, UzAutoOil Premium
или если уже выбрали
масл.фильтраMANN-FILTER W 7008
Knecht (Mahle Filter) OC 1051
Bosch F 026 407 078
возд.фильтраKnecht (Mahle Filter) LX 1780/3
MANN-FILTER C 16 134/1
Bosch F 026 400 136
салон.фильтраMANN-FILTER CUK 2559(дешевле 2440)
MANN-FILTER CUK 2440
Bosch 1 987 432 409
Knecht (Mahle Filter) LAK 293
GloomAngel
совет. даешь продавану СТС - и он по вину сам все подберет.
Ice Storm
Фильтры MANN, я так понимаю, самый нормальный и распространенный вариант? Без проблем подходят любые из этого списка?
apollo_11
Хочется чего получше, а не то, что впарят.
Я MAHLE обычно беру. всё примерно одинаково.
apollo_11
Понял. Спасибо.
Ice Storm
По поводу фильтров понял, спасибо. А кроме Лукойла (какой то стереотип у меня по поводу него) можете еще какое-нибудь масло посоветовать? Хоть я и остановился сам на Мобиле, но говорят, что его подделывают часто.
GloomAngelвот как раз с лукойлом меньше всего шансов нарваться на подделку.хотя в случае подделки скорей лук в канистре и будет.
serg1983
23 August 2016
GloomAngelя себе ставил такой наборчик
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17470338), всем доволен. Воздушный фильтр хоть и длиннее на 5мм, но встает нормально, да и подешевле немного.
Масло я лью формулу (эх щас полетят помидоры
), вот фото кулачков за 120т.км
Ремень ГРМ (сообщение #17751611)
цитата: |
Масло я лью формулу (эх щас полетят помидоры ) |
На всех фордах (сейчас дизель) лил и лью формулу. Катаю по 15 кило от замены. Никогда проблем не было.
Фильтры стараюсь MANN, а так какие есть.
GloomAngelне на том заморачиваетесь!!!