PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
electromexanik
2 August 2016
emelya_eptХруст при переключениях может говорить о износе фрикционов. Поменяйте масло для начала.
Проверка уровня мсла в АКПП
sharpsouthpole
2 August 2016
1
Maksim_1
я вылечил затуп промывкой радиаторов (между ними), чисткой дросселя и заменой свечей. Т.к. делал это всё одновременно (на ТО), то точно не могу сказать, повлияло в комплексе, или что-то одно. Но у меня бывало тупила и при выключенном кондее.
Maksim_1:
|
Добрый день!
Может кто-нибудь подскажет куда копать. В сильную жару с включенным кондиционером машина очень сильно тупит (раньше так сильно не проявлялось). При старте со светофора педаль газа почти в пол, обороты ползут , а машина еле едет (редко бывает нормально), затем ускоряется. На обгоны вообще опасно иди, в любой момент может словить затуп. Что нужно в первую очередь проверить? ФФ2 1.6 115 л.с. |
Подскажет! Снимай радиаторы и мой оба радиатор охлаждения мотора и радиатор кондея! Причина в следущем .не охлаждается нормально радиатор кондея очень большое давление в системе кондиционера и компресору нужно больше мощьности чтобы это все прокачать забирает он ее как всемы знаем с мощности мотора , от туда и причина затупов .. ...мыть нужно все раздельно так как если мыть не снимая 1. нормалльно не помоеш 2. вся срань с радиатора кондея попадет на радиатор охлаждения в следствии чего будет грется машина ...
незнаю как на 1.6 но на 2.0 нормальное давление в системе кондея 14-15 Мпа еденица измерения точно не помню но помойму она )))
sharpsouthpole:
|
Maksim_1 я вылечил затуп промывкой радиаторов (между ними), чисткой дросселя и заменой свечей. Т.к. делал это всё одновременно (на ТО), то точно не могу сказать, повлияло в комплексе, или что-то одно. Но у меня бывало тупила и при выключенном кондее. |
помывка радиатора ! причину написал выше
Dimon87:
|
помывка радиатора ! причину написал выше |
Износ сцепления не может быть еще одной причиной?
Maksim_1:
|
Износ сцепления не может быть еще одной причиной? |
заедь к нормальному мастеру кондеев желательно который заправляет церез станцию и пусть он тебе подключит ее к машине ...заведеш мотор ...включиш кондей ...полезет давление ! Проверка проста береш пшикалку или поливалку любую и хорошо поливаеш радиатор если давление падает вот тебе причина о которой я говорил ! Но нужно точно знать какое давление у тебя считается нормальным! Сцепление врятли !
electromexanik
Спасибо за ответ, посмотрю сегодня уровень масла.
всем привет!
открывал капот после поездки и заметил мокрое пятно
подскажите там так и должно капать или может покрутить чего нужно?
с трубки кондея конденсат капает не?
на вид трубка сухая.
теплая.
может подтянуть переход к радиатору - есть там болтик в соединении?
там подводящая и отводящая трубки,с одной из них при работе кондея может капать,имхо ничего подтягивать там не надо.
serega836:
|
там подводящая и отводящая трубки,с одной из них при работе кондея может капать,имхо ничего подтягивать там не надо. |
т.е. так и должно быть/у всех так?
провода заливает
quatrott
2 August 2016
-1
Заменили сцепление. С ним ок.
Вопрос в том. что помимо привычного шума от ДВС, появился доп шум, ОТЧЕТЛИВО слышимый со стороный левого(водительского) колеса, шум дизельный тракторный... который усиливется со 2-3 передачи, на НИЗАХ и не только. На низах его четко ловишь. Как даешь газу, когда едешь в нагрузку в гору. Да и по ровной поверхности тоже.
И еще на низах едешь, чуть газу даешь - щелчек ,который слышно стабильно, при игре с газам, то есть жмешь чуть газ - щелчек и так постоянно.. то есть без нагрузки, накатом торможении двигетелем - идешь и щелчек.
в сервис где делали возвращался, сказали было бы что то с приводами - была бы вибрация , ее нет.
мол это нагрузка на двигатель, проблемы с двигателем.
но ситуация в том. что я ехал с мервтым сцеплением до сервиса, ЭТОГО НЕ БЫЛО, выехал с сервиса - сразу стал слышать этот дизельный шум, который идет в перемешку с шумом от ДВС.
помогите пжлста. для этого отдельную тему создал. куда копать? понимаю, что в сторону того, кто собирал, но он говорит что не мог ничего нарушать, ни в приводах, ни в шрусах, ни в гранаха, ни в чем.
вибрация нет (разве что на скорости от 130 СИЛЬАНЯ вибрация на руль, хз, помоему такого не было, может из за кривых дисков думаю я , но этого не было, ниже скорость - все ок
накатом - тишина
торможение двигателем - тишина
СЛЕГКА НАЖАТИЕ ГАЗА - тишина
переключение передач - в порядке
и при более менее активном нажатии на газ - дизельное тарахтение... притом нзависимо от нагрузки на ДВС (пониженные включаю во время)
видос сейчас загружу с шумом
serg1983
2 August 2016mobile
1
шурецПосле часа езды с кондеем мокро тока тут
После более долгойпродолжительности бывает мокро и тут
Так что прислушайтесь к совету
serega836
quatrott
2 August 2016
чере пост выше моя трабла и вот видос
на видео, я потихоньку газю - тишина, активнее газ и слышите тот звук что на видео. это примечание, чтоб не думали, что такой дизельный звук постоянно.
и еще интересная фишка, повторюсь, что при нажатии на газ на совсем низах, идет щелчек. стабильно
небыло такого
serg1983
прислушиваюсь - спасибо!
насторожило что на ощупь трубки сухие, а жало туда свое засунуть посмотреть не смог, поэтому и вызвало подозрение именно соединение - на вид оно там есть.
завтра попробую руку с камерой ближе поднести
в трубках фреон,он не может течь,тока испаряться,так что капать кроме кондесата там нечему.
согласен.
завтра попрлбую на вкус))
Здравствуйте! В авто отказала половина электрики: центральный замок, печка, повторители в зеркалах, магнитола,подсветка номера, еще что-то не помню.
Помогите советом куда смотреть.
Фф-2 2009 1.8
serhio69rus
3 August 2016
Snezhnii
Предлагаешь предохранители проверить? Ну спасибо.
А можешь что-то поконкретнее предложить?
electromexanik
цитата (emelya_ept)
electromexanik
Спасибо за ответ, посмотрю сегодня уровень масла.
Покатался сегодня с другом (более менее разбирающимся в авто)
Проверили уровень масла в коробке ( как по мануалу ) масло светлое, свежее, в границу мин-макс укладывается. Единственное только есть пузырьки.
Катались катались и обнаружили, что хруст происходит при переключении на "R" и трогании назад.
Пару раз дали вперед-назад, пытались понять, что за хруст, потом он вообще прекратился...
Хз что смотреть дальше, похоже на выхах надо поднимать и глядеть ходовку
serhio69rus
Ну если спасибо. Ну тогда смотри разъём на блоке предохранителей, возможно пассажир ногами отщелкнул...
Snezhnii
Это первое, что проверил. Даже все раз'емы переподключил, но не помогло. Блок разобрал, осмотрел, повреждений нет. Видимо причина посерьезнее.
Электрика толкового нет плохо.
Всем привет.
FF2 1/6 АКПП 2006 года.
Есть проблема - при скоростях свыше 80-ти начинает бить руль. На 140+ уже очень ощутимо. Причем ощущение, что на одной и той же скорости вибрация то слабее, то сильнее. Что на зимней, что на летней резине - одно и то же ( диски разные). Ступицы новые, только вчера с балансировки, диагностику подвески делал 2 месяца назад, тогда же и сход развал, все норм. Тормозные диски практически новые. Даже болты колесных шпилек поменял... Вибрация как при наборе скорости, так же и при торможении и на нейтралке. Что может быть - куда еще смотреть???
serhio69rus
А F4 на 60А под капотом проверял?
Видимо причина была в раз'емах. Несколько раз переподключил. Пока все работает.