PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Бармалюха
26 May 2016mobile
creofun
Бармалюха
Пустое сообщение от Вас.
Бармалюха
26 May 2016mobile
Можно. У себя когда оборвал, через большие шайбы прижал.
Бармалюха
26 May 2016mobile
Я на ходу с мобилы.
Бармалюха
А по толщине материала не подскажите?
Или может готовые какие плашки и перфориваннные может есть для уменьшения веса детальки... Алюминий лучше же?
Шайбы же готовые есть? - размер не подскажите? Размер болта хотя бы - а то измерить пока никак - с эстакадами проблемы...
Да и что делать с надрывом...
Бармалюха
27 May 2016mobile
creofun ну все индивидуально... По характеру разрыва. Я из ОБИ большие просто шайбы взял. Лохмотья отрезал. Выгнул что мог.
Доброй ночи. Машина фф2 рестайл 1.6 100 механика ~87000 2008Г
Сегодня во время движения резко перестала набирать обороты при утапливании газа в пол. Если подгазовывать потихоньку худо бедно обороты набирает до ~4,5т дальше нет, дергает и поскакивают обороты. На ХХ обороты набирает нормально до отсечки в 7к, обороты не скачат. Больше 100км\ч не едет, ни на 4, ни на 5. С чего начать поиск решения проблемы?
skpast
Возможно проблемы с производительностью бензонасоса под нагрузкой. Стоит померить давление в топливной рампе под нагрузкой.
PiterFF2
Сегодня с утра поехал, все раскручивает нормально. Подскажите какое должно быть давление, поеду проверю
skpastЕсли верить инфе из шапки темы
Полетел бензонасос, то 3,9-4,1 бар.
Бармалюха
27 May 2016mobile
skpast посмотрите на цвет и запах выхлопа. Если вонючий и дымный, возможно проблема с катализатором. Лямбдой. А еще как и в каком состоянии радиатор и как работает вентилятор? Похоже еще и на перегрев.
skpast
27 May 2016mobile
Бармалюха
Проверили давление в топливной системе, мастер сказал что нормальное, типо давление есть, но из за забитых фильтров топливо протолкнуть не может, такое может быть? Выхлоп не вонючий не дымный. Состояние радиатора хз, вентилятор работает, в салоне его слышно. Антифриз в бачке ниже отметки мин, хз может ли как то вляить это. Из сервиса поехал, эта фигня опять началась. При перегреве разве датчик температуры не показал бы это?
skpast
При нормальном уровне ОЖ (уровень несколько ниже минимального не критичен) и рабочем термостате вы во время движения, хотя бы выше 40 км/ч, а тем более при скорости 100 км/ч, всё равно не получите такой перегрев, чтобы из-за него у вас так падала мощность, даже при грязных радиаторах. В Москве сейчас нет такой жары. К тому же, тогда бы у вас уже стрелка в красной зоне была и надпись о высокой температуре двигателя появилась. Проверять желательно именно в движении, в проблемные моменты.
skpast
27 May 2016
PiterFF2При попытке уехать домой, забираясь в горку она заглохла
и отказалась заводиться. Оттолкал вниз и завелась, там ее и оставил, я так понимаю теперь можно не сомневаться что этл бензонасос?
Попробовал погазовать на холостых, даю газ в пол набирает 5тыс и обороты падают хотя я держу педаль на полу.
skpast
Окончательное решение стоит принимать, конечно, после диагностики, но очень похоже на него.
Здравствуйте товарищи! А подскажите в чём могёт быть дело? фокус 2 2.0 неделю назад откапиталил, обкатываю. глюк следующий (до капиталки не было) если плааавно плавно как дед на дачу трогаться со светофора, то вялый разгон на 1 и 2 передаче сопровождается многократными рывками штук по 15-20 машина просто едет, знаете как голубь когда ходит у него бошка вперёд-назад качается, вот с тем-же интервалом частотой и амплитудой качаются в этот момент головы всех моих пассажиров и меня, если наподдать- всё пропадает, слегка сбросить итак вялый разгон на вообще медленный- тоже пропадает. на всех остальный режимах и едет плавно и дует как новая ровно стабильно, на скоростях больше 30 грубо говоря вообще это всё пропадает, тоесть только при трогании на малых-малых. если-б я ну ничайно на пол зуба с цепью лоханулся, могло-б такое быть? но тогда-бы по идее и на других режимах она знать о себе давала. бывало так у кого-нибудь?
vesely_tuschkan
28 May 2016mobile
Подскажите, нужно-ли ставить на зарядку новый аккум после покупки/перед установкой на авто? Дата выпуска 5 мес. назад, кальциевый, не обслуживаемый. Спасибо.
electromexanik
28 May 2016
Mr.Kirpichцитата: |
как голубь когда ходит у него бошка вперёд-назад качается, вот с тем-же интервалом частотой и амплитудой качаются в этот момент головы всех моих пассажиров и меня |
Я в свой двигатель не лазил ни разу, но у меня такая же ситуёвина наблюдается при плааа..вном трогании и при медленном ползании в пробках. Грешу на прошивку, хотя стоит не стоковая(S-line).
vesely_tuschkanНе обязательно, новый аккумулятор зарядится от генератора, уже на авто.
Добрый день! Подскажите пожалуйста подойдет ли эта(
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B9D087C0&sr=113) опора двигателя к моему авто? Форд Фокус 2 2.0 145p\s 2005 г.в финис опоры(1 684 927).
Спасибо за ответ! Значит подойдет!
Snezhnii
более того, поставил новые за 2 недели до капрема комплектом оба заменил хотя барахлил один. ну проверю конечно, неужели они могут такое давать? обычно просто тупеет машина либо на низах либо на верхах.
Mr.Kirpich
28 May 2016
electromexanik
ну у меня прошивка сток, и помимо этого есссно двиг на этот раз блестит изнутри включая многострадальную дроссельную заслонку которую пользуясь случаем отмыл так что можно как в зеркало смотреть
Бармалюха
29 May 2016mobile
vesely_tuschkan нет. Но проехаться км 50-100 было бы полезно. Он "проснулся" бы. А вообще сейчас не зима. И так оживет.
Бармалюха
29 May 2016mobile
Mr.Kirpich у вас механика или АКПП? если мех. То стоит подумать о сцеплении. А еще проверь те все шланги. Похоже еще как воздух где то подсасывает... На низах мощи не хватает.
don_carnolio
29 May 2016mobile
Доброго времени суток имеется форд фокус 2 1.8л, 2006 г.в. 135000км. Сегодня в пробке при температуре 29 за бортом начал глохнуть не реагируя на педаль газа. Последующие заводы помогли немного проехать, но все равно глох включая вторую скорость. Затем вышла ошибка о неисправности усилителя рулевого управления, однако видимых проблем с рулем не было. Т.е. появилось предположение, что при включении второй передачи мозги отрубали газ и давали ехать ток на первой. Скинул клеммы завелся поехал все ок спустя 5км быстрой езды опять встал в пробку и начал глохнуть уже на первой передачи. После перезаводов далеко уехать не удалось, остыл минут 15, завелся и доехал еще км 4 до дома без проблем, при этом чек не горит. Ошибки никакие не показывает типо все ок, понятно что нужна диагностика и чтение ошибок (вот вот прийжет елм адаптер) вопрос может кто сталкивался с такими симптомами? Куда смотреть? Плохой бенз, катализатор, топливный насос? Или все таки усилитель руля?
electromexanik
29 May 2016
don_carnolio:
|
остыл минут 15, завелся и доехал еще км 4 до дома без проблем, при этом чек не горит. |
Какая была температура двигателя в то время когда он глох?
На фокусах, PCM принудительно снижает мощность двигателя при перегреве. Хотя при этом глохнуть он не должен, но и тяги не развивает. Т.е. не едет абсолютно.
Если температура была повышенная, обратите внимание на чистоту радиаторов и на то, включается ли вентилятор, при нагреве двигателя выше 90.
don_carnolio
29 May 2016mobile
electromexanik
С температурой двигателя все ок, 128 едениц фордовских. Менял недавно блок управления вентилятором.
Такая ситуация - машина несколько (2-4) дней стоит на стоянке, при трогании назад ощущается небольшое заедание\щелчок. Так, как будто немного примерзли колодки. Но сейчас же лето, примерзание быть не может. А что же это тогда?
1 person online