PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Mv.knyazev
20 May 2016mobile
Nikis_23_rus
А может быть это вообще маленький вентилятор который по середине ?
Mv.knyazev:
|
Nikis_23_rus А может быть это вообще маленький вентилятор который по середине ? |
Тот что в середине между кнопками, работает только при включении зажигания и часто "рычит", когда выходит из строя.
Бармалюха
20 May 2016mobile
IgorKE свет в багажнике есть? Проблем с замком не было? В нем сосредоточено все! Свет, охрана, сам замок. Если разъем скисает, что то перестает работать. Охрана на это реагирует. У меня было так.
Бармалюха
20 May 2016mobile
Охрана не "не моргает" , а не становиться на полную охрану. Иммобилайзер не вкл, датчики объема не вкл. Просто закрыты двери.
добрый вечер.такая проблема:форд фокус2 1.8 дизель, машина плохо заводится ,бывает с третьего,четвёртого раза заводится,а бывает и с двадцатого не заведёшь.но если завелась работает чётко без нареканий.стартер крутит нормально. ошибки не выдаёт.так например: завёл,проехал сколько нибудь заглушил,сразу пытаешься завести не заводится.подскажите люди добрые в чём причина?
schischok
20 May 2016mobile
1
schischok
Все наконец то нашли! Подгорели контакты на реле R-8 на 70А в блоке предохранителей под капотом.сегодня даже стартер крутить перестал в итоге почистили контакты и наладилось все дворники, стеклоподъемники, омыватели пер.,зад и регулировка зеркал!!! Радость когда все работает.всем спасибо за советы
Mv.knyazev
У вас климат контроль и заслонки калибруются, это норма.
<-kriv->
20 May 2016
bragusнаверное егр, в общем велком
Дизельные двигатели
Mr.Kirpich
21 May 2016
ребят выручайте! делал капрем двигателя на 2-м фокусе рестайл, дюратек 2.0, по технологическим причинам мотор слегка вывешивался и понятное дело отключал всю электрику от него, все фишки. вобщем разобрался с масложором надеюсь и устранил механические косяки- и получил сегодня при сборке косяк по электрике! глюк следующий. завожу машину. всё гуд. но через минуту- две загорается лампа разрядка аккумулятора. полез смотреть с мультиметром. итог: при любых нагрузках от холостых до подгазовки напруга 13.43-13.5. генератор не трогал ни разу! мож где по электрике глянуть чё подключил не так? т.к. после этого перелез все фишки перепроверил- всё подключено всё на месте, не мог я где-то чёто напутать чтоб такой глюк был? зарядка-то есть. неужели вот так совпало что сломалось именно в этот самый момент? как говорил один телеведущий- не слишком-ли много случайностей? полез- разобрал собрал двиг и такой глюк сразу. в самом конце всё перепроверив и облазив ещё раз- сделал последний тест- подключил ноут и прочитал чё пишут мозги. мозги действительно ругались но чек не горел- ошибка следующая: Р1246-63 (неисправность входной цепи генератора переменного тока, сигнал выше максимального порога. "детали: неисправность входной цепи генератора, разрыв или короткое замыкание электрической цепи мониторинга ALT" ) вот чё прога написала. это чё за мониторинг альт и где глянуть если визуально все фишки на местах? да, кстати, когда всю электрику включал проверить как оно при нагрузке- не включился обогрев лобового стекла, не загорелась даже кнопочка, задний вклчился- это тоже как-то связано может быть или он когда очень тепло тупо не включается???
Mr.Kirpich
У меня в жару бывает в тест.режиме Бк и 13,2 В показывает, правда лампочка не загорается. На счет лобового надо проверять.
Snezhnii
да не ну главное 2 фактора- 1. лампа разряда АКБ, 2. ошибка 1246-63 появилась. и именно когда собрал двиг завёл машину. и не пропадает, уже и по городу покатался. причём ошибку скидываешь она моментально появляется.
electromexanik
21 May 2016
Mr.Kirpich:
|
неисправность входной цепи генератора, разрыв или короткое замыкание электрической цепи мониторинга ALT" |
Мониторинг ALT(АЛЬТернатор в переводе генератор) ведётся по тоненькому серому проводу идущему от генератора непосредственно в блок управления двигателем. Он идет совместно с синим проводком по которому идет регулировка напряжения. Проверьте не порвались ли где нибудь эти проводочки.
По поводу обогрева лобового могу сказать, что он включается тоже мозгами только не PCM, а GEM. Возможно что при отсутствии зарядки GEM не даёт включить обогрев, чтоб не создавать излишнюю нагрузку на генератор.
В цепи питания обогревов участвуют; реле R7, силовые предохранители F12 и F14 по 40А, и предохранитель на катушку реле F25, 10А. Проверьте их, на всякий случай.
Mr.Kirpich
У вас проблема скорее всего в разъеме на генераторе. Или обломались проводки внутри изоляции чаще у разъема, или плохой контакт в самом разъеме.
Народ, помогите найти артикул сальника коробки передач. Если можно, то 2. Который слева и справа. Коробка mtx75, есть небольшая течь с коробки( а то боюсь закажу не тот(
Бармалюха
Благодарю Вас. Сегодня заменил элемент питания в ключе. И он стал действовать в привычном для меня режиме.
electromexanik
AL-DL
Спасибо ребят! И правда у самого основания фишки остался живой только красный +12, 2 других надломились, всё сделал проблема ушла! Кстати кому мож пригодится- действительно не включавшийся обогрев лобового стекла пока была проблемаи горела лампа АКБ зависел от этих проводков., причём ТОЛЬКО лобового- остальное работало. контакты восстановил и всё врубилось.
Доброй ночи, появилась вибрация на скорости от 80 - 100км\ч. Почитав форум пришел к выводу что это внутренний ШРУС, тк балансировку недавно делал, но нигде не нашел каталожного номера внутренних ШРУСОВ, подскажите номера оригиналов и хороших заменителей.
1) 1,6 100
2) механика
3) хетчбчек
4) 2009
5) ~87000
Никто не продает отражатель от левой рестайлинговой фары ФФ2?
Может у кого остался целый, не коцаный отражатель?
День добрый.
Машина фф2 2010 год 1.8 125 лошадок.
Ещё раз обращаюсь к вам с вопросом.Из-за чего машина при разгоне может дёргаться?Клапана имрц поменял толку нет.Свечи новые,заслонка чистая.Заранее спасибо.
P.S. Ошибок нет.
Забыл написать.Тупить машина начинает когда прогреется,на холодную всё хорошо.
electromexanik
24 May 2016
1
alextaxist
Раз ошибок нет, смею предположить что проблема механического характера. Клапана то вы поменяли, а сами приводы заслонок на подвижность проверяли. И актуаторы заслонок (груши) не имеют нигде никаких подсосов, трещин.
electromexanik
Сами заслонки я удалил год назад.Был люфт.
Без них год назад я разницы не заметил.Обороты не скачут.
Товарищи, чем закрепить тепловой экран выхлопной системы?
Пару отверстий ю для крепежа сгнило.
Думаю пластинку алюминиевую просверлить диаметром болта.
Да и еще в родном месте надрыв на самой дырке для крепления. Прям до края сплошной надрыв.
Думаю протереть этот экран и заклеить надрыв скотчем серым таким с арматурными нитками внутри...
Бармалюха
26 May 2016mobile
creofun с разборки взять Б.У.
Бармалюха
26 May 2016mobile
Скотч отвалиться или сгорите.
Бармалюха:
|
creofun с разборки взять Б.У. |
А что если в алюминевом листе какого-нибудь размера, например 5 на 10 см просверлить дырку и всё...