Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
948,4K
views
1,4K
members
10K
posts

MR.BARMEN
17 April 2016


has026
Рубля по/3 каждый-плюс замена работа по 1
avatar
Руслан1983
17 April 2016


Мужики,имею такой вопрос.У меня фф2.Сегодня отсутствовал дома до вечера,только приехал.Машина стоит около дома на сигналке.Смотрю мигает часто синий индикатор,значит была сработка.По миганию индикатора определил,что сработка была на- Если СИД мигает 5 раз ... пауза ... 5 раз ... пауза и т.д., то срабатывание было вызвано дополнительным датчиком, подключенным к системе.нЕ подскажете,что это означает?
avatar
FeodorY
17 April 2016

1

Руслан1983
Вопрос скорее всего сюда: Какую сигнализацию поставить, проблемы с сигналками (часть 2)
avatar
kdenzo
17 April 2016mobile


Ребят подскажите!хочу почистить дроссель надо ли потом его обучать?фф2 1.6 115 дорестайл
avatar
sharpsouthpole
17 April 2016


kdenzo
Не надо.
Mr.Kirpich
18 April 2016


Ребят, подскажите! Я тут к капремонту плавно готовлюсь, уже и мастера нашёл толкового. Машина фф2 рестайл конец 10-го года 2.0 механика, пробег 100 ткм. Подсказал он мне что нужно, ну это и дураку понятно, кольца прокладки все маслоотражательные колпачки в хорошем магазине про-форд. Был давиче в магазине этом и решил прицениться что по чём сейчас с нашим-то курсом бакса. Так продавец, который у меня не вызывал сомнений в познании фордов т.к. чуть-ли не наизусть знает все артикулы все мельчайшие изменения с годами в конструкции- вылупил на меня глаза и говорит, какие ещё кольца тебе на дюратек? дюратеки 2 литра идут в сборе блок поршневая и т.д. никаких колец на них нету , меняется только чуть-ли не пол двигателя в сборе. Я ему начинаю говорить что мастер который перебрал тучу дюратеков сказал что если не найду по артикулам с мазды идут и насколько я знаю там такие-же двигатели. Продавец сказал что на маздах всё равно другие двигатели линейки ЗЕТЕК, я удивился т.к. насколько помню зетеки это древние движки с 1-х фокусов и на новых маздах и фокусах я уже не слышал этого слова забытого. В общем подскажите где мне запы-то брать? по мазде искать или с мазды не подходят как сказал продавец и искать по форду? на который как сказали двигатель только в сборе идёт и максимум на авторынке я найду шлак китайский на мою поршневую а не кольца. При этом мастер наоборот сказал, и я разделяю эту точку зрения- покупать только оригиналы всё. а если дюратеки идут в сборе и не ремонтные, гдеж мне кольца-то взять оригинал? (((
avatar
sharpsouthpole
18 April 2016


Mr.Kirpich
читайте Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
В шапке все коды есть
Mr.Kirpich
18 April 2016


sharpsouthpole
спасибо. тогда ещё маленький вопрос, всё что в этой теме касательно двигателя 2.0 145 кобыл, мне стопудово подойдёт? не было-ли различий по годам выпуска или например дорестайл-рестайл?
avatar
sharpsouthpole
18 April 2016


Mr.Kirpich
Я не моторист, к сожалению не подскажу на 100%. Читайте ту тему, там все основные ссылки в шапке, в т.ч. с готовыми отчетами по ремонту двушек, где всё подробно расписано. Вроде бы какой-то болт по длине отличался по годам выпуска.
avatar
PiterFF2
18 April 2016


Mr.Kirpich
Ревизии двигателя есть разные, но все детали взаимозаменяемые.
avatar
Бармалюха
18 April 2016mobile

1

Mr.Kirpich скажите, а вам точно надо в движок то лезть!? 100 т.км. Это край для ВАЗ и то классики! Мой 2.0 АКПП тоже 10г.в. При 155 т.км. Вполне себе бодр и не просит. Обратились бы для верности еще куда...
kucil666
18 April 2016


Всем добрый вечер. Помогите. Не знаю где копать. Фокус 2 2008г рестайл, 1.4 мкпп. На горячую троит. А именно на низах, до 2000 оборотах, выше машина едет отлично, тяга как у паровоза ( хоть и 1.4))) свечи менял, компресия отличная, диагностика показывает ошибку лямбды. ( не думаю что причина в ней) Троит не постоянно. На холодную не троит, все хорошо. В чем может быть проблема??? Помогитееееее!!! У кого такое было?
avatar
Бармалюха
19 April 2016mobile


kucil666 катушки проверьте. Ну и почему не лямбда? Эта вещь смесью рулит.
kucil666
19 April 2016


Бармалюха
У меня модуль стоит. Если бы бы он то ошибку бы выдавал
Mr.Kirpich
19 April 2016


Бармалюха
увы мой друг. 2 года назад при пробеге 78 подливал формулу при спокойной езде пол литра на тыщу, стоило прокатиться километров 10 в режиме "полетели" масло приходилось доливать сразу-же по приезде к дому, щуп был сухой. перешёл на мобил формулу ф , жрать стало литр на бак бензина, посоветовали мотюль, сказали меньше чем его ничего не жрёт. не обманули. расход снизился до 400-500 грамм на тыщу даже если слегка динамично ездить и при спокойной езде (переключения на 2500-2800 педаль утоплена на 2 см) почти пропал. но был. залил по рекомендации лавр соблюдая все технологии. ещё больше помогло. на следующий год залил опять мотюль и лавр т.к. жор усилился.. уже не помогло(( жрать стало буквально пол бака отъездил СПОКОЙНО обязательно надо глянуть щуп, часто сухой. Сейчас при самой спокойной езде какую только можно изобразить жрёт так что смотрю на щуп каждые пару дней. за пару дней пробегаю от 40 до 70 км. иногда щуп сухой стоит где-нибудь проскочить на жёлтый и слегка придавить. Всё что я делал это пролез 100% исключив картерную вентиляцию, да она и была идеальной как я и предполагал, и машина и пробег-то мизерные. походу первый владелец любил не то что притопить- а только так и ездил. сейчас пробег 110 Хотя компрессия 13.5 во всех горшках, НО. дважды заливал ЛАВР под вечер и дважды на утро обнаруживал сухие цилиндры. кольца 100%. А посему на июнь уже обговорена операция на сердце с мастером. и сейчас идёт плавное приценивание. Посему не хочу купить не то т.к. это увеличит геморой, возвраты и сроки ремонта. при моём пробеге лучше всё тряхонуть щас пока ещё не надо надеюсь ремонтные кольца пихать и т.д. просто колечки махну, маслоотражательные колпачки наверняка закоксовавшиеся т.к. резьбы в свечах тоже полны масла, ну и по мелочи. лучше щас это сделать, боюсь уже движок запороть
avatar
Бармалюха
19 April 2016mobile


Mr.Kirpich мда... Это уже конечно клиника. Простите, не понял что вы не первый владелец. В дурных руках и наковальню можно изогнуть... Поэтому и стараюсь брать машины новые. Посредствам, но новые. А движок с капиталки взять не приценялись? На днях как раз знакомый взял, правда, Опель. Мотор убит. Посмотрел-посчитал да и заказал на обмен с капиталки.
Mr.Kirpich
19 April 2016


Бармалюха
ну стоимость такого двигателя что-то в районе 60-80 тыр. и опять-же кот в мешке какой реальный пробег насколько там ремонтные кольца и т.д. у меня двиг-то прёт норм, работает ровно, даже при таком жоре компрессия и динамика на удивление не сильно пострадали, + долго искал и нашёл в итоге мастера который чинит не в сервисе а в удовольствие, через знакомых, у него у самого мондео с 2.0 который он себе перебирал и знакомым пару раз 1.8 перебирал так что не успел я рассказать о проблеме, он сам мне их перечислил и не ошибся а за работу берёт 8 тыр. при моём пробеге сказал и я думаю так и есть- ремонт минимален, ни цепей ничего менять не надо, ремонтных колец тоже не надо, выработкой скорее всего ещё даже не пахнет. просто колпачки-кольца + понятное дело все прокладки +масло + антифриз. в принципе бюджетно т.к. все остальные ориентировали меня на 50+ 25-30 работа 25-30 запы. и это тоже по божески, находились и дороже мастера. Скорее всего сказал залегли кольца как бывает од постоянных перегревов на высоких оборотах постоянных и коксонулись колпачки что бывает от того-же+ 98-й бенз на присадках хренового качества., сразу спросил про лавр, после моего рассказа- смутился и сказал значит точно земля пухом кольцам. поэтому вариант бюджетно перебрать пока имеет право на жизнь. двиг-то норм, кольца убили((
avatar
electromexanik
19 April 2016

1

M
Mr.Kirpich:

у меня двиг-то прёт норм, работает ровно, даже при таком жоре компрессия и динамика на удивление не сильно пострадали,

Это красноречиво говорит о том что, компрессионные кольца и цилиндр имеют минимальный износ. Закоксовались и залегли только маслосъёмные. Закзывайте запчасти от мазды: комплект колец(стандарт) LFY1-11-SC0A, колпачок выпускной LF01-10-1F5, колпачок впускной L807-10-155, прокладка головки блока цилиндров LF01-10-271, прокладка крышки клапанов L501-10-230. Болты головки (LF01-10-135) по состоянию, можно и старые использовать.
Mr.Kirpich
19 April 2016


electromexanik
спасибо за артикулы! Я так-же думаю, о кольцах, чисто залегли. Но менять надо всё равно все кольца раз уж залезу. Этот комплект колец что вы кинули там полный? тоесть и маслосъёмные и компрессионные?
avatar
electromexanik
19 April 2016


Mr.Kirpich
Полный комплект колец стандартного размера.
posted image
avatar
Бармалюха
19 April 2016mobile


Mr.Kirpich ясно. Цены мне правда озвучивали куда меньше. До 30. В Вашем случае, да, проще перебрать по минимуму. Успеха и меньше разочарований!
avatar
Бармалюха
19 April 2016mobile


Mr.Kirpich скажите, а вы на 98 ездите?
deeemonnn
20 April 2016


Ребят, прошу совета. Есть проблема: попадал в ДТП, мне вмяли задний бампер, не сильно. Приехал в сервис - там мне его сняли и покрасили и поставили на место. НО! Когда снимали, не могли открутить боковые крепления бампера, те что расположены вблизи колесных арок (по одному болту с каждой стороны. Их срезали болгаркой и обнадежили что поставят новые. Новые поставили. На какую-то зеленую мастику с белыми волокнами... на стекловолокно с эпоксидной похоже с виду. Первое время все было ок. но вот все же отвалилась вся их мастика вместе с болтами и теперь бампер с двух сторон в районе колесных арок провисает...
Теперь вопрос: как то это дело можно исправить, например заново на этот состав новые болты приклеить, но покачественней или же надежного варианта уже нет? Не хотелось бы из за этого новый бампер покупать...

Авто: 1,8 МКПП Хэтч
Mr.Kirpich
20 April 2016


Бармалюха
иногда заливаю но оооч редко, можно сказать всегда 95-й, хотя не редко слышу советы лить хороший 92-й на хороших азс, мол любой 95 и 98 особенно на сомнительных азс делают из 92 присадками и иной раз на хорошем 92-м меньше последствий для двигателя, но чёт очкую. степень сжатия-то вон какая
avatar
Бармалюха
20 April 2016mobile


Mr.Kirpich вы там выше написали про 98, я и удивился, зачем это!? Я сам с 98 года езжу на всех своих машинах только на 95. Ничего плохого не было никогда.
Mr.Kirpich
20 April 2016


Бармалюха
это увы только догадки о том что делал с машиной предыдущий владелец, по поводу слишком рано убитых маслосъёмных колпачков мастера хором говорят перегрев постоянный + 98-й бенз, от него быстрее коксоваться начинают, температура вспышки выше гораздо. Да и кольца примерно по тем-же причинам обычно умирают раньше срока- постоянные предельные обороты+ высокооктановый бенз с более высокой температурой вспышки.
aurevoir
20 April 2016


последнее время стало гораздо лучше слышно шум двигателя в салоне, особенно пока не прогретый, а с улицы вроде нормально, изменений нет. на сервисе недавно смотрели глушители, вроде дыр нет.
на что можно обратить внимание и с чем может быть связан усиленный шум?
2.0 акпп
Mr.Kirpich
20 April 2016


aurevoir
Посмотрите для начала подушки двигателя и КПП, начать рекомендуется с правой передней гидроопоры двигателя (правой по ходу движения автомобиля) не просела-ли, не потекла-ли. Вибрация параллельно шуму не усилилась по рулю по педалям?
aurevoir
20 April 2016


Mr.Kirpich
вибрация есть небольшая когда коробка на D и стоишь на светофоре, на ходу, как мне кажется, нормально.

а как увидеть, что подушка просела?
Mr.Kirpich
20 April 2016


aurevoir
если нижняя часть резины коснулась или почти коснулась металлической части опоры и\или визуально что-то масленистое подтекает из резиновой части- опора дохлая или почти дохлая. Я спрашивал именно не УСИЛИЛИСЬ-ЛИ вибрации по рулю-педалям? то что лёгкие всегда присутствуют это понятное дело, главное ухудшилось-ли дело вместе с усилившимся шумом или как было так и осталось?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up