Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
948,5K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
FeodorY
29 March 2016

1

Miron2170
У меня года два назад похожее было, поменял жижу в ЭГУРе и все Ок. Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14841847)
Mr.Kirpich
30 March 2016

1

Miron2170
таже фигня, уже даже жижу купил, все советуют менять. покрутишь руль- и характерный свист если музычку приглушить и вслушаться, если баранку не крутишь секунд через 20-30 тухнет, покрутишь руль- опять свист.
FeodorY
когда у меня умерли эти клапана, как раз всё было ок если тихо ездить, двигатель умер не ДО 4000, а именно ПОСЛЕ. снизу тянуло великолепно вплоть до 3000-3500
ex3000
30 March 2016


В режиме включённого зажигания дроссельная заслонка шумит. Не знаю, может быть так и должно быть, но чувствую подвох ))) подскажите.
avatar
PiterFF2
30 March 2016


ex3000
Видимо у вас 1.8/2.0. Тогда в этом, в принципе, нет криминала.
ex3000
30 March 2016


1.8, выше писал. Дело в том, что обороты прыгают до 3000 на горячую. И сами снижатся, только когда подержаться пару сек на этом уровне. И снижаются не до нормы. И расход мгновенный в 3-4 раза выше при этом. Ошибка P2008 присутствует, но сегодня замкнув в круг (в обход клапана) патрубки - изменений в лучшую сторону не заметил. Хотя клапаны походу оба дохлые. Диагностика так же показывала ошибку с педали газа, но педаль работает исправно, поэтому у меня остается 2 варианта, как мне кажется. Это датчик заслонки или все таки электронная педаль. Думаю что делать... Есть мысли у кого-нибудь?
Забыл про КХХ. Может он? Он же есть на 1.8 Екобуст Рестайл 2ой версии? (2008 год)
avatar
PiterFF2
30 March 2016


ex3000
Я не запоминаю мгновенно новые ники и у кого какой двигатель) На 1.8 при включенном зажигании отрабатывает электромотор ДЗ, отсюда и жужжание, не у вас одного такое. Я выше писал, что вам надо провериться на подсос воздуха, возможно порвало нижний шланг PCV. КХХ на FF2 нет.
ex3000
30 March 2016


Сегодня проверил шланг PCV на момент повреждений. Который в воздухан идет. Все с ним в порядке, утечек нет.
avatar
PiterFF2
30 March 2016mobile


ex3000
Я про нижний шланг, за впускным коллектором.
ex3000
30 March 2016


Про нижний я не учел. Спасибо. Сейчас буду искать по нему информацию.
avatar
PiterFF2
30 March 2016


ex3000
Вот тут, например, об этом пишут. Там речь про Мондео, но в данном случае это роли не играет.
ex3000
30 March 2016


avatar
PiterFF2:

ex3000
Вот , например, об этом пишут. Там речь про Мондео, но в данном случае это роли не играет.

уже видел, спасибо. Похоже там без снятия коллектора не добраться?
Вчера при попытке снять ДЗ слизал один болт =( Теперь надо что-то с ним делать. Если снимать коллектор, то и ДЗ надо снимать, а теперь это проблема =(
avatar
PiterFF2
30 March 2016mobile


ex3000
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #17412311) - вот отсюда и ниже думали, что с болтом делать.
avatar
FeodorY
30 March 2016

1

E
ex3000:

Ошибка P2008 присутствует

Начните с диагностики какой клапан IMRC умер и меняйте его, судя по тому, что у вас движок тупит до 3000,) умер ближний к лобовому стеклу клапан.
JustUp
31 March 2016mobile


Ребят, столкнулся с проблемой. Движении больше 160, капот приоткрывается на 1 положение. Выходить смотреть капот - все нормально. Приоткрывается он, как будто вставил ключ и повернул влево, вот на так он приоткрывается. Нервирует. Еще бывает, когда едешь 100-110 и от приоткрывается от встречных фур. Куда копать? Машина Рестайл?
avatar
PiterFF2
31 March 2016mobile


JustUp
Видимо копать в сторону замка капота.
avatar
FeodorY
31 March 2016


JustUp
У меня с новья так, тоже рестайл, резинки упорные почти на максимум вывернуты.
avatar
Rulon998
31 March 2016


Добрый вечер, подскажите подойдет ли Выпускной коллектор (паук) от форд фокус 3 1.6 на форд фокус 2 1.6??
JustUp
31 March 2016mobile


avatar
FeodorY:

JustUp
У меня с новья так, тоже рестайл, резинки упорные почти на максимум вывернуты.

Это значит не лечиться? А то страшно
JustUp
31 March 2016mobile


avatar
PiterFF2:

JustUp
Видимо копать в сторону замка капота.

Конечное положение замок держит, а вот это средне под вопросом. Может быть, это нормально, как не странно.
avatar
FeodorY
31 March 2016


JustUp
Только сегодня проехался 160 км/ч и сразу опять увидел как капот приподнялся, замок работает нормально, без проблем. На рестайлах даже по гарантии меняли капоты (я узнал поздно) так как снизу усилитель лопался, который под капотом на герметике. Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2 (сообщение #5704806)
JustUp
31 March 2016mobile


FeodorY
значит надо лезть в замок или терпеть. Открыться в теории он не должен
avatar
FeodorY
31 March 2016


JustUp
Не откроется замок, я телевизор менял и замок ставил на новый и регулировок там особых нет, конструктивная особенность не рестайлах, похоже, может кто не обращает внмания/не замечает, но я люблю сиденье поднимать и на приличных скоростях всегда вижу как капот приподнимается, уже почти 8 лет.
JustUp
31 March 2016mobile


FeodorY
страшно такое наблюдать 8 лет
avatar
Snezhnii
1 April 2016

2

FeodorY
Надо виброизоляцию капота сделать с заходом на ребра жесткости и тогда капот не будет приподниматься.
avatar
PiterFF2
1 April 2016


Snezhnii
То есть получается, что на рестайле от ветра капот тупо, гхм, гнётся?
avatar
serega836
1 April 2016


нефиг было такие мощные движки на рестайлы ставить
avatar
Snezhnii
1 April 2016


PiterFF2
Это проблема именно рестайла, мастика отходит от ребер жесткости и на скорости верхний лист капота поднимается. В теме шумоизоляции частенько такие посты были.
avatar
FeodorY
1 April 2016

3

Snezhnii
PiterFF2
Спасибо, буду знать. Я пару лет назад усилил ребра жесткости холодной сваркой в местах где лопины пошли, вроде не прогрессируют пока. Не знал, что по гарантии на рестайлах капот меняли бесплатно, с уже исправленным дефектом, узнал когда гарантия закончилась.
Minorus
2 April 2016


Народ, проверял свечи. Открутил 4 катушки зажигания и офигел от увиденного. Масло в колодцах было много, аккуратно выкачал его от туда шприцем. Выкрутил свечи. Посмотрел во внутрь и увидел что масло на 1,2 и 3 цилиндре есть под свечой. А на 4 всё сухо. Как должно быть в том месте где происходит искрообразование свечи? Я как понимаю масло там не должно быть. Если правильно думаю, то как его можно оттуда убрать?( Двигатель 2л.
avatar
Snezhnii
2 April 2016

1

Minorus
Меняй прокладки клапанной крышки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up