PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Ragnarr
23 March 2016
Доброго дня, я новичок. Езжу на ФФ2 1,5 года. Недавно появились проблемы с тормозами. Совсем не держит ручник - подтягивали, день поработает и снова не держит. Если стоя на уклоне, заглушив машину поднять ручник, выжать тормоз -машина катится. Так же если заглушить ее поднять ручник и оставить на скорости - машина все равно катиться. Во время моей эксплуатации - колодки не менялись, г.в. автомобиля 2006г. А еще
, год назад убрали катализатор - и теперь такое чувство что машина не тянет, будь-то ее что то тормозит, хотя может это конечно никак не связано. Обращалась в разные сервисные конторы -говорят все в порядке.
Подскажите пожалуйста что это за беда приключилась, и куда с ней идти
Всем привет. Фф2 дорест 1.6 100, пробег 100ткм. При переключении с 1 на 2ю слышится подвывание похожее на побулькивание при наборе оборотов. С 2й пропадает. В принципе всегда это было. Но думаю норм это? У всех повывает?
emaksimovskiy
24 March 2016mobile
Всем привет! Перестала закручиваться крышка бензобака. Точнее закрывается(плохо), но не срабатывает трещотка и не до ходит сама крышка.
emaksimovskiy
Если не срабатывает трещётка, то это поломка крышки (пробки).
emaksimovskiy
24 March 2016mobile
PiterFF2
А финис номер ее, не подскажешь?
emaksimovskiy
Разборка в помощь
kdenzo
25 March 2016mobile
Привет ребята!ближний свет на фф2 дорестайл какой цоколь?
Профи с 1972
26 March 2016
К теме:Машина не заводится, действительно ДКВ выбит из корпуса и болтается на оборванной проводке.Поставил новый не заводится причем напряжение на проводах идущих к ДКВ относительно массы 1.4в.Какое напряжение должно быть на этих проводах?
Ребя, мож подскажет кто - фокус 2 дюратек 2.0 - на холодную заводится если ездить каждый день- то при запуске обороты тут-же проседают до 100-200 и машина почти глохнет трясётся , но электроника вытягивает на норму 1000-1200 за долю секунды и дальше идёт стабильный прогрев 1200 примерно плавно опускаясь, если не ездить пару дней (температура около нуля на улице плюс минус) первый запуск- обороты таки успевают упасть так что машина глохнет, второй раз запускаешь- всё идеально никакого провала в первый момент уже нету. Раньше при проблемах с холостым помогало вымыть как следует заслонку, в этот раз вымыл так что блестит как у мартовского кота яйца! Вообще ноль реакции! Куда ещё глянуть? Заправки тоже попробовал поменять, был лукойл, попробовал пару баков отъездил на газпроме тоже бенз хвалят, результата не принесло.
Mr.Kirpich
Подогрев лобового стекла есть, подогревы включаются автоматически или отключены программно?
electromexanik
28 March 2016
Mr.Kirpich:
|
фокус 2 дюратек 2.0 - на холодную заводится если ездить каждый день- то при запуске обороты тут-же проседают до 100-200 и машина почти глохнет трясётся , но электроника вытягивает на норму 1000-1200 за долю секунды и дальше идёт стабильный прогрев |
У меня всё тоже самое, и двигатель и его поведение. Заслонку чищу раз в квартал, не снимая, просто поливаю её очистителем карбюратора, потом вручную проворачиваю и протираю всю гарь скопившуюся на обратной стороне. Когда такие операции перестают помогать, помогает промывка форсунок, так-же не снимая.
Промывка инжектора на ФФ2
Бармалюха
28 March 2016mobile
Mr.Kirpich я менял клапана RSM если правильно написал.
Mr.Kirpich
29 March 2016
Snezhnii
включаются все автоматически, прогревы есть всего- оба стекла зеркала форсунки омывателей. Но ведь во второй раз они так-же включаются как и при первом запуске.
electromexanik
спасибо, изучу!
electromexanik
форсунки как-то мыл пол года назад но чисто для успокоения души, заслонку вымыл со снятием, благо легко- зато 100% исключил грязь с обратной стороны и вымыл до зеркала.
Mr.Kirpich
Отключи программно либо при запуске вручную сразу выключи, по идеи должно помочь.
Бармалюха
такого не нагуглил да и не слышал О_о за что отвечают клапана эти? да ещё во множественном числе, я только imrс знаю которых больше одного в этом двиге.
Mr.Kirpich
29 March 2016
Snezhnii
спасибо, с утра попробую. главное если заводишь вечером уходя с работы, машина простояла около 10 часов- идеально. а вот на утро сегодня было +3 например, не заглохла но после первого рыка до 2000-2500 обороты упали до 300-400 и машина секунду тряслась пытаясь поправить. поправила. при нуле и меньше заглохла-бы. Началось кстати как-то резко. Всю зиму в любые морозы было шикарно причём иногда даже печку забывал выключить и она при запуске в -20 ещё и печка на полную дуть начинала и ничё в плане нагрузки на гену. А тут резко недели две назад началось. Электрика конечно облегчит это дело сняв нагрузочку, но собака думаю в другом зарыта
Mr.Kirpich
Я отключил программно больше сильного проседания оборотов не наблюдаю.
Фокус 2. 1.8 рестайл. Механика. Пробег 150 тыс.
Начались проблемы с оборотами. На ходу, особенно после 1ой передачи подпрыгивают до 3000 и потом сбрасываются до 1500-2000, что много. Мгновенный расход так же показывает 3-4 литра в час. Съездил на диагностику: одна ошибка от электронной педали газа, вторая P2008 (соленоиды вихревых заслонок). Снял воздухан, начал смотреть на дроссель. Дроссельная заслонка почти не открывается при нажатии на газ. Так же при включенном зажигании заслонка гудит и пытается (как мне кажется) закрыться, хотя она приоткрыта на несколько процентов (удерживается пружиной). При нажатии на газ, обороты поднимаются, но заслонка почти не открывается, и только если резко нажать на педаль до 3 тысяч, она резка открывается.
Где искать проблему? Раз на педаль реагирует и поднимает обороты, значит не она? Заслонку снять не смог, слизал один болт =((( Или все же разбираться с ошибкой Р2008?
Читаю в данный момент. Но вроде как P2008 не может поднимать обороты до 3000? Или может быть и такое?
ex3000
Так смотря какая ошибка по педали, возможно с датчиком ДЗ проблема.
ex3000
Если клапан IMRC мертвый - то как раз двигатель тупит здорово, до 4000 об. практически.
PiterFF2
29 March 2016mobile
ex3000
На подсос воздуха провертесь, обычно шланг PCV рвёт на вашем двигателе.
Не так давно на приборке мелькнуло предупреждение,неисправность усилителя рулевого управления или как то так. В общем,что то с эгуром. Но,по факту никаких изменений в управлении. А сегодня прислушался и услышал визжание при повороте руля на месте в любую из сторон. Нормально так визжит. И когда глушишь мотор,то слышен такой звук,как будто движок заглох,а турбина еще крутит. Как думаете,есть проблема? Если да,то в чем. Авто ФФ2, 2 литра,Мкпп,2008г.