PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
serega836А вон же сверху маркировка какая-то. Разве там не указана модель колодок?..
serg1983Скрытый текстУ меня складывается стойкое впечатление, что в Москве пробки уже не такие жесткие, как в Питере. Уже несколько месяцев подряд, когда еду с работы, прислушиваюсь к информации о пробках по радио, и всегда в Москве на 1-2 балла пробки меньше, чем в Питере. Я не помню, чтобы было наоборот. Реально в Питере дорожная ситуация плохая стала. Плюс дороги кое-где опять нехило раздолбались.
Но этот разговор уже не предмет данной темы.
x
EgorKa_777
25 February 2016
PiterFF2
спасибо, я просто не привык к такому и считал что такой моторчик до 9 кушать будет, а тут 12.4 как то совсем не по мне) резина просто зимняя, менять не могу так как каждый день то мороз то тепло, ночью и 0 бывает а днем до +15 когда как, езжу или активно так что и 100 в городе, расход растет а восновном езжу спокойно , тапок не жму и всеравно, клима да всегда но она то не может столько жрать, завтра поеду на диагностику может лямбда врет что то, так как купил себе обд2 датчик и на телефоне все принимает кроме лямбды, не показывает вообще ее напряжение, может с ней что то не так.
и еще вопрос вовсе не по теме, где в украине можно достать подлокотник, а именно оригинал который имеет прикуриватель у коробки и с цельной консолью средней, тоесть не накладной колхоз, а целый в украине? я у офф диллера спрашивал, у них за космические деньги накладной, а мне нужно именно оригинал, я уже было подумал что такого нету и что я очень много хочу но даже вчера видел у человека на фокусе такой, что прикуриватель у коробки и он цельный с подлокотником, может это особые комплектации или как мне вообще найти? может новый где достать, любые деньги дам но извините 200 баксов за накладку у диллера многовато)
подскажите не опытному, буду благодарен, в россии находил но в украине нету ничего(
и еще вопрос, извиняюсь что так много достаю тут всех, но как ездить лучше? не газовать или газовать, до скольки крутить, когда переключать? ездить в медленном режиме на 1 или 2 передаче, в городе 3 или 4 до 60 если? может я не так езжу, опыта мало всего 3 года и все 3 на дизеле старом, на сиере, потому могу плохо ездить, вернее не правильно, мнения розделяются, одни говорят крутить другие тошнить а как надо не знаю)
и еще, про педаль газа, сразу не отзывается это нормально? тоесть тапок в пол секунда и начинает брать, и заметил то что если нажимать не в самый пол то она резвее розганяется, реакция у педали затупленая, это я просто много жду от педали или это проблема? у меня на сиере так было но там все на тросиках и старый дизель это нормлаьно было но тут почему так?
serg1983
25 February 2016
EgorKa_777:
|
но как ездить лучше? не газовать или газовать, до скольки крутить, |
кручу в среднем до 3-4т.об. Когда переключаешься на малых оборотах движку тяжко вытянуть такую массу.
EgorKa_777:
|
и еще, про педаль газа, сразу не отзывается это нормально? тоесть тапок в пол секунда и начинает брать, и заметил то что если нажимать не в самый пол то она резвее розганяется, реакция у педали затупленая, это я просто много жду от педали или это проблема? |
Это из-за того что стоит электронная педаль газа и евро4. Некоторые избавляются от этой проблемы перепрошивкой. Я по другому исбавился
EgorKa_777
25 February 2016
serg1983
а как вы избавились? я б хотел чипануть но не знаю где у нас можно нормально это сделать, и у диллера узнаю завтра, они сказали что надо подключить комп и тогда будет видно есть новее прошивка у них или нет но врядли.
EgorKa_777
тут нужна будет комерческая прошивка, штатные у диллера которые не уберут этот баг. Ответил в личке как я избавился
PiterFF2
25 February 2016
EgorKa_777Бензиновые двигатели у FF2 - высокооборотистые (ну относительно, конечно). Работа в диапазоне 3000-5000 об. для него является штатной. Плюс только в этом диапазоне (не ниже 3000 об.) вы сможете раскрыть весь потенциал двигателя. Ну и плюс вот такая темка -
Кто как крутит двигатель?. Моя рекомендация - крутите. Но в меру. Постоянная езда на грани отсечки - ни к чему.
EgorKa_777
25 February 2016
PiterFF2
ну я так делал но на газ плавно давить что б ели ели наберала или не жалеть и давить, но получится что по центру у нас ездить на первой если скорость до 20 км в час выходит? просто я заметил по бортовому такую тонкост ьчто ехать медленно на первой рассход больше чем на 2, газ сильно жать или плавно вот что волнует а переключение в диапазоне 3-3.5 понял
EgorKa_777
Давить можете смело, жалеть не надо. Вообще попробуйте поездить денёк другой в активном режиме, то есть выкручивая двигатель на каждой передаче перед переключением на высшую до 4500-5000 об. (можно и выше, но и этого обычно за глаза хватает), при этом жать на газ без боязни. По идее вы должны офигеть от того, как машина преобразится. По крайней мере, я в своё время офигел. Ну а дальше уже откорректируете манеру езды в зависимости от конкретных дорожных условий, ибо постоянно топить в городе между часто установленными светофорами нет никакого смысла (да и не часто установленными тоже).
Друзья! помогите советом! поменял внешний шрус на фокусе 2 дорестайл 2006 года и колодки, теперь при скорости больше 80 км/ч начинает трясти машину ( трясет не только руль как при неправильной балансировке, а всю машину так что даже зеркало вибрирует) раньше било в руль при торможении и скрипели новые колодки, потом видимо притерлись при торможении бить практическо перестало, а вибрация по кузову осталась.
Сход-Развал в норме, делался
Балансировка впорядке, одна и таже вибрация на двух комплектах отбаласированных колес на дисках
Грешу если честно что при замене шруса и наконечника погнули диск, прав я или нет или дело в чем то другом?
Спасибо за ответы
добрый день, уважаемый форумчане! подскажите, пожалуйста, откуда могла выпасть маленькая шестеренка в а\м Форд Фьюжн. Мы меняли салонный фильтр, и она вывалилась. может, кто-то знает, откуда может быть деталь?
ФОКУС_ПОКУС
25 February 2016mobile
Lena35Может здесь
Помогите опознать, что за деталь это и откуда? помогут, правда тема про детали фокусов.
Ребят привет! Подскажите какого радиуса колеса поставить на ФФ2, 16 или 17?
Filatelist
25 February 2016
Всем доброго дня.
Фф2 2006 года мкпп какая именно незнаю может кто и подскажет какая именно.
Вопрос по ней собственно, на 5 передачу переключается с легким хрустом, есть варианты что может быть? Или только вскрывать коробку? Остальные передачи щелкаются нормально.
Filatelist
Если у вас двигатель: 1,6-1,8 то кпп IB5, если 2,0 или дизель то кпп МТХ-75. В любом случае включение с хрустом это умирает синхронизатор.
Mv.knyazev
26 February 2016mobile
Miron2170:
|
Help! Машинка постояла в гараже 2 недели. Сегодня завел и через буквально одну минуту на панели приборов выскочил значек аккума. Заглушил,завел и снова через короткое время,около минуты,загорается аккумулятор. Померяли напряжение 13,9 на холостом и 13,9 под нагрузкой. Напруга одинаковая при потухшим и горящим значком аккума. Что случилось? Авто 2008 год,2 литра МКПП. Выгнал из гаража проехал 50 км по трассе,не потухла. Клему сбрасывал,ничего. Ремень,ролик менял тысяч 15 назад. |
У меня также было ,заменил щетки на Гене и все хорошо ,проверь может проблема в них но перед этим посмотри поедохранитель
Vozaras
27 February 2016
Здравствуйте!
Неделю назад взял фф2 рестайлинг с пробегом в качестве первой машины.
Седан, 2.0л Duratec HE, АКПП, 2009г.
Состояние хорошее, купил и радовался, никаких претензий не было по большому счету. Перед покупкой делал диагностику в сервисе - мне посоветовали в ближайшее время заменить кое-что по подвеске (рычаги под пружины, сами пружины, сайлентблоки), а также заменить масло в коробке (предыдущий хозяин заменил половину, мне нужно было планово заменить оставшуюся часть через 800-1000 км пробега). Все остальное было в порядке. Неделю ездил и радовался, а затем направился в сервис и все там сделал по рекомендациям. И тут после сервиса меня ждало разочарование, несколько моментов:
1. Двигатель как-будто просел по мощности, такое впечатление будто езжу с ручником! Раньше у меня была мгновенная реакция от педали акселератора, теперь приходится вдавливать в пол, чтобы получить такой же разгон. При этом если раньше когда убирал ногу с педали, обороты падали плавно и неспеша, скорость практически не уменьшалась, то теперь как только убираю ногу, то обороты резко уходят на уровень 1000-1100 и автомобиль ощутимо тормозит двигателем (особенно это заметно на низких передачах, на высоких не так выражено). Также при разгоне на 1-2 передачах двигатель стал шуметь по-другому, натужнее чтоли. Раньше такого не было. Обороты на холостом ходу держатся нормально и не плавают, машина не глохнет. Ошибок никаких не выскакивает. Коробка как-будто тоже стала тормозить и медленней переключать передачи, но тут я не могу быть уверен.
Это основной момент.
2. Педаль тормоза тоже стала меньше реагировать на нажатие - раньше была очень чувствительная и при малейшем нажатии машина ощутимо тормозила, а теперь также приходится давить её в пол, для того чтобы затормозить.
Подскажите, пожалуйста, что могло стать причиной таких изменений, что могли не так сделать в сервисе, так как снова поеду туда разбираться. И на что обратить внимание, если будем там искать причину этих проблем. Или это с работой в сервисе никак не связано и просто совпадение (что мне кажется маловероятно)?
Спасибо.
fellen
28 February 2016mobile
MeRcuRiO
Это внутренний шрус левый.100%
Бармалюха
28 February 2016mobile
Vozaras проверьте шланг к вакуинику
EgorKa_777
28 February 2016
привет народ, вопрос такой, видел уже много подлокотники, но когда рпишел к диллеру он мне предложил за 4000грн накладку, я афигел и ушел, интересует меня вот что, где в украине можно достать такой подлокотник, даже знаю его код, но не могу найти нигде его, код 1375752
fesspb
28 February 2016
Продамчасто бывают рест подлокотники.
извиняюсь, не разглядел Украину.
в принципе переслать думаю смогут транспортными.
новый будет стоить космических денег(
либо по разборкам пройтись у Вас...
Подскажите плз!
Ночью парковался на бордюре и зацепил его днищем (немного левее от середины). С утра появилось некоторое шуршание при торможении на низкой скорости. Так же если поднять ручник и проехаться, то шуршание будет пока не отпустишь его. Что это может быть и чем опасно?
скорей всего шуршание и бордюр не связанны между собой,у меня тоже в сырую погоду шуршат тормоза зимой,особенно если тормозные диски искупались в реагентах.
Бармалюха
1 March 2016mobile
we1cometo там из толстой фольги есть экран. Вот его вы скорее всего сорвали. Можно подлезть поправить.
Привет всем! Мужики подскажите пжлст по фокусу 2 хетч рест 10-го года артикул правильный рулевой тяги! Думал любой на мою машину подойдёт а оказалось одни подходят на гур другие на Эур, а у меня вообще как я понял в комплектации титаниум ЭлектроГур! вобщем потерялася я)) и 2. Хоть пыльники-то не отличаются надеюсь с хомутами?))