PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Всем добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, где можно найти рамку кпп(механика) на фокус 2 рестайл с подлокотником
dm.pochivalin
28 December 2015mobile
Здравствуйте ,подскажите при включении зажигания на щитке приборов загораются индикаторы в принципе как и всегда, потом гаснут, остаётся гореть индикатор тормоза, аккумулятора ,чек и снежинка должен ещё гореть индикатор давления масла,и гаснут после того как заведеш двигатель. Но у меня индикатор давления масла гаснет сразу после включения зажигания . Машина фф .два литра акпп рейсталинг. До этого был фф 1.8 дорестайл там было как обычно индикатор давления масла гаснул после запуска двигателя. В режиме теста проверял лампочка индикатора рабочая.
PiterFF2
28 December 2015mobile
dm.pochivalin
Хорошо, если датчик давления масла глючит или проводка. Хуже, если пред. владелец что-то с приборкой намутил. Вам надо с Miron2170 объединиться, у вас похожая проблема)
dm.pochivalin
28 December 2015mobile
Спасибо за ответ. Приборку проверял в тестовом режиме все хорошо ошибок нет, все режимы работают. Двигатель работает ровно без лишних шумов масло не ест . Самое интересное в том что до этого не обращал внимание на индикатор . Обратил только сегодня после замены масла.
Miron2170
29 December 2015
dm.pochivalin
Аналогичная ситуация. До замены масла все было в порядке. Масло и фильтр менял, потом заводишь,тухнет где то через пару секунд . Все последующие запуски работало как положено. Т.е. включаешь зажигание,лампочка горит. Как только крутанул стартером,сразу тухла. Теперь после очередной замены,при первичном пуске лампа двал. масла только моргнет и тухнет. Это при том,что старетром еще не крутил. У меня два варианта. Первый,когда последний раз меняли масло,не смогли от руки открутить масленый фильтр. После этого мастер полез его откручивать спец ключом. Раз сам датчик находится возле фильтра,возможно повредил провод какой. Если не так,поменяю сам датчик. Потом отпишусь по результату. И последнее,я там постом выше спрашивал,каковы шансы,обломаться в коллекторе вихреевых заслонок и улететь в поршневую. Кто просветит по этому вопросу.
Miron2170
29 December 2015
Spb_Focus_Man
Сможешь прояснить ситуацию по вихриевым заслонкам? бывали ли случаи отлома этих заслонок и попадали ли они в поршневую.Спасибо.
electromexanik
29 December 2015
1
Miron2170:
|
бывали ли случаи отлома этих заслонок и попадали ли они в поршневую. |
Таких случаев на форуме не зафиксировано. Заслонки и их втулки пластиковые, но всё это хозяйство фиксируется на металлическую центральную ось, которая не даёт заслонкам улететь в двигатель даже при максимальном износе. Есть хороший фотоотчёт
Впускной коллектор, "Возрождение", в нём можно увидеть до какого состояния разбиваются заслонки и их оси, и как их можно отремонтировать.
dm.pochivalin
29 December 2015mobile
Спасибо за ответ. Отпишись что у тебя получится после замены датчика. У меня масло меняли ,мастер все сделал окуркатно все открутилось хорошо.
Miron2170
29 December 2015
dm.pochivalin
Сегодня где то после обеда буду точно знать в чем причина и сразу же отпишусь.
Miron2170:
|
У меня два варианта. Первый,когда последний раз меняли масло,не смогли от руки открутить масленый фильтр. После этого мастер полез его откручивать спец ключом. |
я постоянно откручиваю фильтр спецключом, тьфу 3 раза все в порядке
dm.pochivalin
29 December 2015mobile
Ок ,буду ждать все не вовремя перед праздниками. Может фильтр кривой попался ,хотя брал оригинал?
Miron2170
29 December 2015
dm.pochivalin
Все провода на месте без повреждений. Значит на днях поменяю датчик. Сегодня просто нет в наличии.
Miron2170
29 December 2015
Ребята,еще такой вопрос интересует. Расход на холостом,на прогретом двс стал показывать 1.1- 1.2 литра. Всегда было 0.7-0.8. Связано ли это с похолоданием? Температура на улице -4с -8с . Такой расход появился именно с первыми морозиками.
PiterFF2
29 December 2015mobile
Miron2170
На прогретом двигателе расход должен быть такой же, какой у вас всегда был.
dm.pochivalin
29 December 2015mobile
Тоже звонил в клубный сервис с такой проблемой не сталкивался . Датчика в наличии у них тоже нет . Я думаю либо датчик либофильтр . Но решить проблему не смогу пока на работае. Как поменяете датчик напишите проблема ушла или нет.
dm.pochivalinНа выключенном двигателе фильтр никак не может влиять на не загорание лампочки давления масла.
Miron2170
Смотри в тест.режиме температуру двигателя, возможно не греется до рабочей температуры.
dm.pochivalin
29 December 2015mobile
Согласен. Остаётся только датчик?
dm.pochivalin
Возможно, хотя не контакт в проводке тоже не исключён.
serg rudakov
29 December 2015
Всем привет! Рябята подскажите, свечные колодцы все в масле, авто не заводится, это прокладка клапанной крышки или еще что то может быть? ФФ2, 1,6 АКПП! Заранее спасибо!
serg rudakov
у меня также было, по сантиметру масла в колодцах, но авто заводилось. фф2 2.0 акпп. поменял прокладку, теперь ничего не течет, все гуд
serg rudakov
Прокладку клапанной крышки менять в первую очередь.
Добрый день, подскажите фокус 2 2006г появился скрип сзади как на телеги и при торможении стук и как будто что то цепляет. Спасибо.
Miron2170
30 December 2015
1
dm.pochivalin
Сегодня поменял датчик давления масла,все заработало.
dm.pochivalin
30 December 2015mobile
Спасибо,очень рад за тебя. Сам буду менять после праздников.
Miron2170
31 December 2015
Еще вопросик по замку багажника имеется. Как его отрегулировать? Багажник стал закрываться после приличного усилия на крышку багажника. Написал в соответствующую тему,но там как то не активен народ. ФФ2 седан.
FeodorY
31 December 2015
Miron2170см пункт 6 хоть и про хэтч, но суть та же.
Miron2170
31 December 2015
1
FeodorY
Разобрался,спасибо.