PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Spb_Focus_Man печку стараюсь не включать. режим езды овощной (переключения 2000-2500 об/мин) чтоб не сильно двигло изнашивать.
Den55
Двигло и при 4000 оборотах тяжело вам будет износить.
Здравствуйте всем! Больше месяца назад появился металлический стук (вначале думал в двигателе) похожий на работу нашего дизеля на ГАЗиках, слышно было за метров 15. В сервисе облазили, послушали движок, но выяснилось, что стучит где-то на стыке двигателя и коробки. Сказали, что это муфта могла треснуть. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Фокус 2 седан, двигатель 1,6, коробка автомат, пробег 137 тыс.
Spb_Focus_Man не знаю. На непрогретом стараюсь сильно не крутить. Не суть.
отмечу,что такая тема у меня была ранее (года 2-3 назад) и чето мне кажется что термосы некачественные. Очень быстро менять приходится.
PiterFF2
10 November 2015
1
amadeo81Поломки АКПП с двигателем 1.6Den5515 минут для страгивания стрелки при +1 за бортом и выключенной печке - это реально долго. Может и вправду термостат того.
Den55:
|
. режим езды овощной (переключения 2000-2500 об/мин) чтоб не сильно двигло изнашивать. |
Вы так его еще сильнее изнашиваете т.к. нагрузка на двигатель еще сильнее идет.
serg1983цитата: |
Вы так его еще сильнее изнашиваете т.к. нагрузка на двигатель еще сильнее идет. |
Это верно..такое переключение вреднее,лучше перекрутить двигатель чем затянуть...минимум надо 3500об.
Экспресс я не говорю что эрик давидыч эксперт в авто вопросах. Но даже он говорил что на непрогретом двигателе выкручивать не стоит.
Den55:
|
я не говорю что эрик давидыч эксперт в авто вопросах. Но даже он говорил что на непрогретом двигателе выкручивать не стоит. |
Если идет речь про непрогретый дрыгатель, то тогда полностью согласен
Den55Я про полностью прогретом двигателе говорил...не заметил...
бегло прочитал.
Dextrouz
10 November 2015
Nikis_23_rus:
|
Скорее всего соскочило крепление отражателя с шарика регулятора. Часто бывает когда давят сильно при защёлкивании фиксатора лампы. Надо снимать фру и смотреть внутрь. |
если соскочило крепление с шарика регулятора, тогда бы я слышал звук работы корректора?! Это же все же моторчик, а его работу должно быть слышно. Или я не прав?
пьяный
10 November 2015mobile
Подскажите что это такое. Машина первая на сто пока не катался
Бармалюха
10 November 2015mobile
Печка даже при рабочей темп не шарашит сразу во всю! Это защита от трещин на стекле. Ощутимо греть как раз и начинает мин через 10 - 15. В мороз грею 5 мин. Пока курю. АКПП мин 3. В мороз. Как сейчас в Москве, 2 мин и поехал потихоньку. Пока из двора вылезу уже норм. 2.0 АКПП, 10г.в. 145000 пробег
PiterFF2
10 November 2015
1
Бармалюха
Не знаю как с климатом, а с кондеем никакой защиты от трещин на стекле при работе печки нет.
serg1983
10 November 2015
1
цитата (Spb_Focus_Man) |
Не знаю как с климатом, а с кондеем никакой защиты от трещин на стекле при работе печки нет. |
мне кажется климат работает так же как и кондей тока разница в том что в кондее вручную крутишь температуру, а в климате она автоматом регулируется и с трудом верится что там есть какая либо защита от трещин. Элементарно стекло должно моментально треснуть от обогрева лобовика т.к. нагревается оно очень быстро даже в мороз, но этого не происходит
serg1983:
|
мне кажется климат работает так же |
Да я тоже так думаю, в климате просто заслонки автоматикой двигаются и температура этой же автоматикой выставляется, но так как у меня климата нет, не пишу наверняка в утвердительной форме.
twix-tomato
10 November 2015
FF2 дорест.
1) Duratec HE 2.0
2) MTX 75;
3) седан;
4) 2007;
5) 150 000.
При резком нажатии акселератора до пола слышны повторяющиеся стуки.
Стучит сильно. Это не мотор. Реально как будто трипоид в обойме развалился. Больше газу даешь - больше стуков будет.
Скорость не играет роли, хоть на 100 км\ч на четвертой топнуть - стуки будут, меньше, но будут.
На машине полгода назад поменяна гидроопора справа, нижняя опора lemforder. Левая резиновая опора под аккумулятором не менялась, о состоянии её неизвестно.
По совету сервисменов заменили ОБА привода в сборе(GKN\Loebro).
Стук не ушел. Если ехать на ямах под газом(передние колеса проваливаются) стучать будет сильнее.
Если на большой скорости около 120 ехать по неровной дороге в заплатках - стучать будет.
Нижняя подушка под КПП ведь так не стучит?(у неё должен быть одинарный стук, так?)
Шаровые вроде в нормальном состоянии.
Показалось мне или нет, но если передниее колеса накачаны до 1.5атм, то стучит сильнее. Подкачал до 2.2 - вроде поменьше стучит, но это тоже жесть.
Nikis_23_rus
10 November 2015
Dextrouz:
|
если соскочило крепление с шарика регулятора, тогда бы я слышал звук работы корректора?! Это же все же моторчик, а его работу должно быть слышно. Или я не прав? |
я про то, что ты не можешь вручную отрегулировать.
а так, конечно да, если молчит - то не работает !
twix-tomato
10 November 2015
twix-tomato:
|
FF2 дорест. 1) Duratec HE 2.0 2) MTX 75; 3) седан; 4) 2007; 5) 150 000.
При резком нажатии акселератора до пола слышны повторяющиеся стуки. Стучит сильно. Это не мотор. Реально как будто трипоид в обойме развалился. Больше газу даешь - больше стуков будет. Скорость не играет роли, хоть на 100 км\ч на четвертой топнуть - стуки будут, меньше, но будут.
На машине полгода назад поменяна гидроопора справа, нижняя опора lemforder. Левая резиновая опора под аккумулятором не менялась, о состоянии её неизвестно. По совету сервисменов заменили ОБА привода в сборе(GKN\Loebro). Стук не ушел. Если ехать на ямах под газом(передние колеса проваливаются) стучать будет сильнее.
Если на большой скорости около 120 ехать по неровной дороге в заплатках - стучать будет.
Нижняя подушка под КПП ведь так не стучит?(у неё должен быть одинарный стук, так?) Шаровые вроде в нормальном состоянии. Показалось мне или нет, но если передниее колеса накачаны до 1.5атм, то стучит сильнее. Подкачал до 2.2 - вроде поменьше стучит, но это тоже жесть. |
P.S. при проезде лежачих полицейских на скорости 30км\ч под газом стук есть.
Без газа на этой же скорости - стука нет.
Бармалюха
10 November 2015mobile
И совсем не сразу. Ну и равномерно по всей плоскости. Откуда я про защиту, у 1 и 2 ф.ф. Дорест. Была беда такая-лопались стекла. У меня по крайней мере дует туда не сразу. В ноги теплом, на стекло... Так, тепленьким. Мин через 15 выравнивание и дует как надо.
twix-tomato
11 November 2015
Всю тему перерыл, ничего нет. я уже готов перебирать кпп, если бы кто-то точно сказал, что какой-то подшипник там.
Даже дифф новый нашел в сборе.
Staryided
11 November 2015
Dextrouz
А вот как снять этот моторчик- большой большой вопрос.На рестайле придётся блокфару половинить. На дорестайле есть лючек для этого моторчика.Вот как то так.
twix-tomato
11 November 2015
2
twix-tomato:
|
Всю тему перерыл, ничего нет. я уже готов перебирать кпп, если бы кто-то точно сказал, что какой-то подшипник там. Даже дифф новый нашел в сборе. |
Парни, может кому интересно будет.
Проблема была в гофре, которая билась о подрамник.
Крепления отвалились.
По итогу из-за неправильной диагностики я поменял оба привода.
Такой вот клубный мастер Слава и его сервис на Южном шоссе в Питере.
Не рекомендую этот сервис.
Бармалюха
11 November 2015mobile
Бывает... Я сцепление поменял. А дело было в треснувшем выпускном коллекторе. На другой машине правда.
Приветствую всех!
Ребята подскажите, пожалуйста, с недавнего времени расход топлива в машине увеличился, можно сказать, в разы. Я понимаю, что зима пришла, но не в несколько раз же. ((( Автомобиль фф2 рест, бензин, 1.6, 115 л/с. Чувствую, поеду в сервис.
Заранее всем спасибо!
bilbo:
|
Ребята подскажите, пожалуйста, с недавнего времени расход топлива в машине увеличился, можно сказать, в разы |
насколько увеличился сколько до этого был? не скидывал ли аккумулятор недавно? не сбрасывал средний расход?
Был 8-11, стал 15-25. Даже на холостом бывает до 7 литров. Но показаниям я не сильно верю. Сам перерасход я заметил по убыванию топлива в баке. За 75-80 км ушла треть бака. В пробке стоял мало, в основном свободно ехал.