Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
947,3K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
PiterFF2
28 July 2015mobile


кома
ДМРВ рекомендуется чистить спец. средством для очистки MAF датчиков, более щадящим, типа такого Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16085962). Но одну чистку карбклинером он должен пережить, проверено многими на практике) Ошибки считываются диагностическим оборудованием, но не обязательно в сервис гнать, может найдете одноклубника с ELM327 или ELS27.
avatar
кома
28 July 2015


почитал про датчик, не буду его трогать от греха подальше. в топливный думаю залезть, но тоже сомневаюсь..
avatar
PiterFF2
28 July 2015mobile


кома
Проще померить давление топлива в рампе, что намного проще, чем возможно просто так лезть в бак и геморроиться с фильтрами.
Mensh
28 July 2015


Ребята подскажите где найти информацию по замене сцепления (двухмассовый маховик) на форд фокус 2, 2010 г.в., 1,8 KKDA на сцепление от Коннекта. Была раньше эта тема, сейчас найти не могу.
avatar
FeodorY
28 July 2015


Mensh
Самостоятельная замена сцепления
Mr.Kirpich
28 July 2015


Ребят кто сталкивался с таким? Машина- фокус рестайлинг 2 литра мкпп. Заменил фильтр грубой очистки бенза в насосе снимал бак, после этого собрал замерили давление- всё гуд. ездил недели 2, и вчера джеки чан вылез на приборке. проводком считал ошибку- P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса. Вопрос- эт соббсно чё, на что влияет эта вторичная цепь и чем управляет в насосе? И на что влияет именно низкий показатель и показатель чего? Фишки продёрнул всё подключено без косяков добротно не окислено ничё не болтаются на насосе проводки, не перетёрты нигде.
avatar
electromexanik
28 July 2015


Mr.Kirpich
Никаких вторичных цепей на бензонасосе Фокуса нет, кроме указателя уровня топлива. Если указатель корректно работает и ошибка, после сброса, больше не вылазит - наплевать и забыть.
tomas-5
28 July 2015


всем привет !!!
форд фокус2 2006 г 1,4 двигатель. подскажите появилась проблема загораются все индикаторы на приборке и не заводится машина ездил на диагностику показало ошибку Р 1260. И бывает в движении загораются все индикаторы на панели потом гаснут но горит знак вослицательный знак в шестеренке. после остановки и выключения машины и повторного включения все пропадает и едет нормально
avatar
Экспресс
28 July 2015


tomas-5
Это сработала защита иммобилайзера.
Надо проверить электоро.цепь между иммобилайзером и блоком управления двигателем или сам иммобилайзер
Кстати...Поменяй ещё батореечку в ключе...или брелке доп иммобилайзере,если такой устанавливался.(я точно не уверен требуется ли питание батарейки для чипа в штатном ключе )
В ключе поменяешь,если не поможет,едь к электрикам толковым,пусть ищат по электроцепи.
avatar
respawn13
28 July 2015


Добрый вечер. Проблема такая. Появился скрежет в заднем тормозном барабане. Разобрал барабан. С виду все в порядке и на месте. Все снял и смазал. И тут заметил что колодки вывернуты вертолетом. Кто сталкивался с такой проблемой? Причины?
tomas-5
28 July 2015

1

Экспресс
батарейку поменял не помогло спасибо
avatar
Экспресс
28 July 2015


tomas-5
Значит надо искать по цепи проблему,хороший электрик тебе в помощь,по крайней мере направление проблемы понятно,может какой разъём отошёл или окислился...при пропадания контакта,он глушит авто.
Только электрика нормального найди,кто шарит,знает,делал...В любом случае не там где ты делал диагностику,какой то диагност тебе попался,ошибку видит и не знает что за ошибка...
Пожалуйста
Mensh
28 July 2015


FeodorY
Спасибо, но это не то.
Было подбор с номерами из каталога на замену штатного сцепления от фокус2 на сцепление с одномассовым маховиком и комплектом сцепления от коннекта.
tomas-5
28 July 2015


подскажите контакты электрика хорошего разбирающегося в Форде фокус2
avatar
PiterFF2
28 July 2015


tomas-5
Вам же в соседней теме подсказали, что всё указывает на то, что у вас проблема с приборкой, и ссылку соответствующую дали Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16841547), начните с этого.
tomas-5
28 July 2015

-1

Spb_Focus_Man
я разве не по теме спрашиваю
avatar
Evgenie.kr
29 July 2015


добрый день, подскажите заметил вчера на задней оси начало поджирать резину с внутренней стороны ( совсем по немногу). Подвеску в сервисе проверяли нареканий особо нет. пробег 115.000км менялись только подруливающие рычаги (которые нижние,короткие). Машина ФФ2+, седан. Стоит ли мне обратить внимание на сайленблоки так называемые "бабочки" на продольных рычагах?
Mensh
29 July 2015


Evgenie.kr
схождение проверить, если в допусках, то нет необходимости что-то менять
avatar
Evgenie.kr
29 July 2015


Mensh
Схождение может нарушиться если никто не трогал с завода подвеску?
Mensh
30 July 2015


правильное отношение к машине и к безопасности управления предполагает ежегодное обслуживание, в том числе и проверка углов установки колес. При снятии поворотного кулака углы не изменятся, но опять же, после работ с подвеской , проверка углов установки колес- это правило хорошего тона.
Miron2170
30 July 2015


Ребята,ну в общем,как писал несколько страниц выше по проблеме дерганья после кап ремонта. Коротко по проблеме. После замены колец поршневых,колпачков,мотор перестал употреблять масло. Но,выскочила проблема. Не совсем критическая,но я привык,чтобы в моем авто все работало четко. Значит когда мотор прогреется начинается незначительная дерготня на разгоне. Т.е. включаешь передачу,трогаешься и тут происходит несколько дых дых дых и дальше машина едет отлично.Особенно чувствуется на второй и третьей. Иногда на четвертой. Самое интересное,что данное явление происходит только в жаркую погоду. Когда температура на улице под 30 градусов. Меньше 25 все ровно. Это,что за аномалия такая,кто знает? Метки на цепи все на месте. Доскональная диагностика ничего не выявила,все работает штатно. И еще,если в жару крутить мотор до 3500 тысяч до переключения,ничего не дергается. Какие мысли?
avatar
Evgenie.kr
30 July 2015


Mensh
спасибо будем исправлять ситуацию)
Mr.Kirpich
30 July 2015


Miron2170, давление в топливной системе мерили на холостом и на прогазовке 3-4 тыс. оборотов? Могли засраться фильтра и уже не надувает 3 бара при активном разгоне.
Mensh
30 July 2015


Miron2170
катушка зажигания не выдает напряжение достаточное для пробоя искрового разряда на свече. На работающем двигателе проверить разрядником с зазором 15мм поочередно все выводы катушки. Если есть перебои в искрообразовании катушку заменить. Как вариант решения уменьшить зазор на свечах до 07мм.
Miron2170
30 July 2015


Mr.Kirpich
Mensh
Все вами перечисленное проверяли. И давление топлива,и катушки. Колдовали с зазорами свечей, ничего не меняется. Как температура на улице под 30,начинается дерготня. Как падает примерно как сейчас 22 ~25,все в норме. Все фильтра новье,свечи,форсунки дуют как положено,ну вот что за ..., парни ?
Mensh
31 July 2015


Miron2170
проверьте разрядником при температуре, при которой идут дерганья. У вас не провал, не тупость, а именно дргания! Проверяйте систему зажигания.
avatar
GROM32
31 July 2015


привет всем у меня такая проблема на фф2 рестайлинг 2008 год двс 1.8 125 л.с седан правая лампа ближнего света при включении еле накаливается а левая горит нормально
avatar
PiterFF2
31 July 2015

1

GROM32
Если с лампочкой всё ок, то где-то плохой контакт в цепи.
avatar
GROM32
31 July 2015mobile


Spb_Focus_Man
лампачку уже новую купил спасибо буду искать
foks.66
31 July 2015


Доброго времени суток!
Чем и как решили проблему? У меня аналогичная ситуация. правда шум и гул изменились, стало поменьше шуметь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up