PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
александрович
25 July 2015
помогите узнать,что за хрень у меня сидит в двиг.Двиг 1.6 115л.с форд фокус 2 машина прошла 87 тыс.Появился на хол стук в двиг где-то у 1 цилиндра.По мере прогревания он пропадает,а так на хол работает как дизель.Ездил к мотористам и на фирму спецы говоряи ерунда не обращай внимания,но стук то этот бесит.Читал,что на двиг 1.6 нету вехревых заслонок,они стоят только на двиг 2.0 и 1.8.Кто то говорит ,что это шатунный палец,но тогда какая разница ему,что двиг холодный или гоячий.Кто то говорит у фордов это болезнь.Тогда помогите ,если у кого-то было это,что он сделал,или чего тогда ожидать мне.
александрович
25 July 2015
Экспресс
спасибо мужики ,только сресьса завтра разберусь, но мне тоже кажется виновато что то другое
NaxIV
27 July 2015
Народ, помогите разобраться!
После замены передних тормозов, решили поменять тормозуху и... при прокачке
задних тормозов (барабанных) сорвали башку винту выпуска воздуха
Тормозуха не течет, сделали вывод - ездить можно, сорвали, но не выкрутили!
Вопрос в следующем:
Можно ли дальше так ездить и самое главное - как это все привести к первоначальному виду (менять полностью, цилиндр)?
Спасибо!
electromexanik
27 July 2015
NaxIVРаз тормозуха не течёт, то ездить можно. Прокачать тормоза не удастся только.
цитата: |
как это все привести к первоначальному виду |
Можно попытаться старым дедовским способом высверлить сорванный болт и заменить его. Замена цилиндра целиком - крайний вариант.
NaxIV
каким образом сорвали? если 'облизали' грани, можно попробовать выкрутить спец. ключом зажимным или как раз таким обломили?
ФОКУС_ПОКУС
Оторвали голову целиком, даже пластиковый набалдащник теперь некуда надеть)
кома
28 July 2015
ФФ2, 1,6 .,115, 2006.
Пропала динамика, ну не едет резво как раньше (субъективно). Пока не нагрелась досыта, все нармуль, а потом тупить начинает при разгоне хоть на первой, хоть на второй, да на любой.
Топливо не жрет, масло жрет, но в меру. Сегодня почистил дросель, засраный конечно был, но результата нет. Что дальше? Топл. фильтр? Форсунки? Подходящей ветки не нашел.. Кто как с этим боролся или сталкивался? Может малой кровью обойдется а?
комаЕщё можете ДМРВ почистить и проверьте отсутствие ошибок в PCM, а то бывает типа такого -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15915391).
кома
28 July 2015
датчик попробую завтра почистить (кстати его можно тем же очистителем карбюратора промыть, что и дроссель?), а ошибку..эт в сервис надо и что с ней делать, если она есть? (не дай бог
)
PiterFF2
28 July 2015mobile
комаДМРВ рекомендуется чистить спец. средством для очистки MAF датчиков, более щадящим, типа такого
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16085962). Но одну чистку карбклинером он должен пережить, проверено многими на практике) Ошибки считываются диагностическим оборудованием, но не обязательно в сервис гнать, может найдете одноклубника с ELM327 или ELS27.
кома
28 July 2015
почитал про датчик, не буду его трогать от греха подальше. в топливный думаю залезть, но тоже сомневаюсь..
PiterFF2
28 July 2015mobile
кома
Проще померить давление топлива в рампе, что намного проще, чем возможно просто так лезть в бак и геморроиться с фильтрами.
Ребята подскажите где найти информацию по замене сцепления (двухмассовый маховик) на форд фокус 2, 2010 г.в., 1,8 KKDA на сцепление от Коннекта. Была раньше эта тема, сейчас найти не могу.
Ребят кто сталкивался с таким? Машина- фокус рестайлинг 2 литра мкпп. Заменил фильтр грубой очистки бенза в насосе снимал бак, после этого собрал замерили давление- всё гуд. ездил недели 2, и вчера джеки чан вылез на приборке. проводком считал ошибку- P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса. Вопрос- эт соббсно чё, на что влияет эта вторичная цепь и чем управляет в насосе? И на что влияет именно низкий показатель и показатель чего? Фишки продёрнул всё подключено без косяков добротно не окислено ничё не болтаются на насосе проводки, не перетёрты нигде.
electromexanik
28 July 2015
Mr.Kirpich
Никаких вторичных цепей на бензонасосе Фокуса нет, кроме указателя уровня топлива. Если указатель корректно работает и ошибка, после сброса, больше не вылазит - наплевать и забыть.
всем привет !!!
форд фокус2 2006 г 1,4 двигатель. подскажите появилась проблема загораются все индикаторы на приборке и не заводится машина ездил на диагностику показало ошибку Р 1260. И бывает в движении загораются все индикаторы на панели потом гаснут но горит знак вослицательный знак в шестеренке. после остановки и выключения машины и повторного включения все пропадает и едет нормально
Экспресс
28 July 2015
tomas-5
Это сработала защита иммобилайзера.
Надо проверить электоро.цепь между иммобилайзером и блоком управления двигателем или сам иммобилайзер
Кстати...Поменяй ещё батореечку в ключе...или брелке доп иммобилайзере,если такой устанавливался.(я точно не уверен требуется ли питание батарейки для чипа в штатном ключе )
В ключе поменяешь,если не поможет,едь к электрикам толковым,пусть ищат по электроцепи.
Добрый вечер. Проблема такая. Появился скрежет в заднем тормозном барабане. Разобрал барабан. С виду все в порядке и на месте. Все снял и смазал. И тут заметил что колодки вывернуты вертолетом. Кто сталкивался с такой проблемой? Причины?
Экспресс
батарейку поменял не помогло спасибо
tomas-5Значит надо искать по цепи проблему,хороший электрик тебе в помощь,по крайней мере направление проблемы понятно,может какой разъём отошёл или окислился...при пропадания контакта,он глушит авто.
Только электрика нормального найди,кто шарит,знает,делал...В любом случае не там где ты делал диагностику,какой то диагност тебе попался,ошибку видит и не знает что за ошибка...
Пожалуйста
FeodorY
Спасибо, но это не то.
Было подбор с номерами из каталога на замену штатного сцепления от фокус2 на сцепление с одномассовым маховиком и комплектом сцепления от коннекта.
подскажите контакты электрика хорошего разбирающегося в Форде фокус2
tomas-5Вам же в соседней теме подсказали, что всё указывает на то, что у вас проблема с приборкой, и ссылку соответствующую дали
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16841547), начните с этого.
Spb_Focus_Man
я разве не по теме спрашиваю
добрый день, подскажите заметил вчера на задней оси начало поджирать резину с внутренней стороны ( совсем по немногу). Подвеску в сервисе проверяли нареканий особо нет. пробег 115.000км менялись только подруливающие рычаги (которые нижние,короткие). Машина ФФ2+, седан. Стоит ли мне обратить внимание на сайленблоки так называемые "бабочки" на продольных рычагах?
Evgenie.kr
схождение проверить, если в допусках, то нет необходимости что-то менять
Mensh
Схождение может нарушиться если никто не трогал с завода подвеску?
правильное отношение к машине и к безопасности управления предполагает ежегодное обслуживание, в том числе и проверка углов установки колес. При снятии поворотного кулака углы не изменятся, но опять же, после работ с подвеской , проверка углов установки колес- это правило хорошего тона.