PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Spb_Focus_Man
А подскажи как ее рыть!У нас в городе таких умех нет
Pycu4-moskow
29 July 2013mobile
Машина фф2 дорест двиг 1.6 ,оч плохо заводится ,стартер практически не крутит двигатель,когда схватывает не заводит, нажимаешь на газ заводится,в чем может быть проблема пробег 77 тыс.км,свечи менял не помогло,из-за чего может стартер плохо крутить?
Pycu4-moskow
Заряди или замени АКБ
Всем доброго времени суток) Купил недавно ФФ2(двигатель 1.8,пробег 142т.км) При разгоне идет сильная вибрация,мотор как бы троит на невысоких оборотах. Бензин 95 Лукойл. Что может быть? Заранее благодарен)
fresh3773
29 July 2013
Машмна Форд Фокус 2 1.8 2006 г.в. получила гидроудар! Встал большой вопрос как быть дальше? Ремонтировать или поставить контрактный( б/у) двигатель. Двое мастеров сказали, что при замене двигателя придеться менять и коробку передач, правда ли это? И интересно правда ли, что алюминиевые блоки в двигатели-одноразовые? Подскажите пожалуйста.
Подскажите, а кто-нибудь пользовался услугами УГОН-СИГНАЛ-РЕГИОН?
FeodorY
29 July 2013
fresh3773
Кпп менять не нужно, если двигатель такой же поставите. И еще отремонтируетесь - ставьте воздухозабор от рестайла.
PiterFF2
29 July 2013mobile
1
Алексей26
Тут главное различать троение от двигателя, связанное с пропусками зажигания, от того, которое возникает например из-за гранат или опор, или ещё чего. Соответственно дальше и двигаться в том направлении. По идее, это легко различить на ощупь. Плюс первое хорошо заметно на ХХ, пропадает, если даешь больше оборотов, но сопровождвется потерей мощности, рывками, чек мигает. Так что я думаю вы бы это легко заметили и бензин тут не при делах. Так что скорее надо смотреть по ссылкам выше, которые дал FeodorY.
fresh3773
30 July 2013
Вопрос не правильно поставлен.
При замене двигателя его придется вынимать вместе с коробкой?
И может быть кто знает, скажите пожалуйста, во скока денег примерно встанет сломанный вынуть контрактный поставить (с места на место поменять) ??
FeodorY
29 July 2013
fresh3773Замена двигателяДвигатель крепится в подкапотном пространстве на трех опорах, собственно на правой верхней гидроопоре двигателя и через кпп на верхней опоре кпп (тринога) и нижней опоре кпп, снять можно двигатель вместе с кпп или сначала кпп а потом двигатель. См
Снятие и установка двигателя
ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА!!!Подлежит ли ремонту двигатель после гидроудара ФФ2 1.8 2006г.в. с алюминиевым блокрм цилиндров?
При снятии свечей обнаружено: вода в 2х цилиндрах.
Сняли головку два шатуна погнуты. Дальше не разбирали. Кокова вероятность замены блока?
Сколько может стоить кап.ремонт и подлежит ли он ремонту?
fresh3773
Цилиндры с водой быстро заржавеют. Если блок хороший, то чтобы он не испортился от воды, цилиндры надо осушить и залить туда масло.
Пожалуйста не шлите ссылки (там нет ничего конкретного, что бы ответит на мои вопросы) интересно ответ/мнение написанный(нное) здесь.
PiterFF2
30 July 2013
3
fresh3773
Эта тема призвана лишь указать на то, куда копать. У вас погнуло шатуны, их надо менять. Так как шатуны только погнуло, а не сломало, то есть шанс, что с блоком ничего непоправимого не случилось. Но всё равно его надо осматривать, чтобы делать окончательные выводы. Оценивать вероятность замены вашего блока - этим никто тут не будет заниматься. За сколько вы найдёте б/у двигатель, если решите менять целиком, и во сколько станут работы по его замене - это тоже вопрос индивидуальный. Но всяко речь идёт о нескольких десятках тысяч рублей, возможно от 50 до 80. Тему профильную по ремонту вам дали, там есть все ответы, даже конкретные, с картинками и номерами запчастей. Просто надо сделать над собой усилие и почитать её.
Спасибо.
Подскажите еще если с блоком беда, то как лучше сделать кап.ремонт или купить и поставить б/у двигатель? Для меня это Большой вопрос, не знаю как проще(хотя здесь все не просто ), лучше и дешевле.
Vizor13
30 July 2013
Здравствуйте Коллеги! Вот такую картину наблюдаю (см.фото). Может кто знает или сталкивался. Это серьёзная проблема? Что это? И как его хавать?
PiterFF2
30 July 2013
fresh3773Ну тут имхо всё определяется соотношением трудозатраты/цена. Вам разбирают мотор, моторист озвучивает повреждения (если они есть) и говорит - да, я могу всё грамотно отремонтировать за столько-то денег и по времени столько-то. А установка б/у двигателя - вот столько-то. Вы думаете и для себя решаете что вам выгоднее. Но, опять же, если у вас погнуло только шатуны, то возможно всё не так и плохо и вы отделаетесь малой кровью.
Гидроудар, воздухозаборник - в этой теме люди писали о последствиях гидроудара и чего это им стоило по ремонту.
Vizor13
Наверняка такая картина из выхлопной с утра при прогреве? Тогда это нормально.
Vizor13
Вообще-то это не очень нормально. У меня почти так было при жоре масла. Не написали какой двигатель, пробег и т.п. Пропало после замены колец.
Spb_Focus_Man
Да в основном! Расход 10.2 л. Двигло дура 2.0. Может маслосъёмные? А как катал?
AL-DL
Двига дура 2.0, пробег 127 тыр. Брал с рук. Что делали не знаю. Вот думаю мож скоро поминки справлять по двиге? мож это маслосъёмные? а замена по чём обошлась? у кого делал?
AL-DL
кстати! масложор пипец! 500мл на 1000
День добрый подскажите кто и как бориться со сколами на крыльях и дверях лакокрасочного покрытия цвет черный металик седан )))
Кто сталкивался по температуре ФФ2 1,8 МКПП 2009 г. ситуация в следующем завожу утром двигатель температура на датчике 60 в бортовом показывает 65 буквально через 1 мин. температура быстро ползет на 90 и останавливается в бортовом 100 показывает что температура в С. расхождение между С и F примерно 40 едениц получается фигня какая то. Где что проверить уровень жидкости в норме может датчик температуры?