Столкнулся с таким недоразумением:
Почти в пустой бак залил 20 л. бензина. Сел в машшину - удивился стрелка датчика уровня топлива практически не поднялась (обчно мгновенно показывает наполнение бака). Поехал - стрелка поползла медленно вверх и минут через 10 показывала верный уровень.
На следующий день утром завёл машину на приборной панели загорелась лампа нехватки топлива, при этом датчик показывает почти 2 деления. Поехал на заправку, залил бензина на 100 руб. Лампа погасла, стало всё ОК.
Заправил потом полный бак, датчик сразу встал в правильное положение.
Хотел бы выяснить природу глюка, чтобы быть в курсе, если повториться.
fumitoshi
20 December 2009
Датчик уровня топлива и бензобак
Брандмайор
9 September 2011
Rass:
|
Брадмайор не забывайте перед заправкой выключать зажигание. |
Я всегда при заправке выключаю зажигания. Профессия обязывает
Тоже столкнулся с такой проблемой. Всегда заправляю полный бак. Так вот недавно как обычно прикинул, сколько мне не хватает до полного, заправился, а стрелка не поднимается до упора. Заехал на другую заправку, заправился до отсечки, Оказалось нехватало 3 литра до полного, а датчик опять показывает на одно деление ниже.На другой день смотрю, стрелка встала как обычно чуть выше верхней риски. Через несколько дней опять заправился до полного. Тажа картина. Но уже через несколько часов стрелка поднялась до нормы. Сейчас катаюсь, смотрю на стрелку и меня не покидает ощущуние, что она не торопиться опускаться вниз. Или мне только кажется. А то получется как в анекдоте: хакеры взломали компьютер новейшего боевого вертолета и теперь у него бесконечное количество ракет...
Халирахман
19 September 2011
Здаеться мне может это плохой контакт реостата на датчике который в баке . Это может связанно с тем что от бензина всеравно остаеться какой нибудь налет . Был у меня случай (с другой машиной ) менял я фильтр сеточку которая на бензонасосе в баке так вот когда сняли бензонасос все было в налете . думаю что такая же петрушка с датчиком . Когда ползунок туда сюда проходит контакты востонавливаються и все нормализуется . Конечно это все мои домыслы ,но больше я объеснений.
По моему проблема стала решаться сама собой. Видимо причина была в том, что пару раз заправился 92 бензином. Сейчас снова перешел на 95 - проблема исчезла
Халирахман
30 September 2011
ffoc
Не думаю что из за этого я всегда заправляюсь 95.
Привет всем!
вот такая проблема!
ехал я значит на дачу, компьютер показывал что бензина оставалось на 83 км !
ну погулял я на дачке часа 4 !
поехал обратно домой!думаю че лампочка не загорается ?О_о
смотрю а там комп показывает еще 150 км до заправки!
причем сама стрелка топлива на приборке осталась на месте!!!
залил 20 литров бенза!стрелка ведет себя нормально, а вот комп показывает нереальные числа!!
что ДЕЛАТЬ ?подскажите
ValerKA12А у меня несколько по другому, БК показывает 107 км до заправки, приборчик уровня топлива показывает что бензин еще имеется, а вот сигнализатор загорелся километров на 25-27 раньше.
Где и у кого произошел' глючок" и кому больше доверять не знаю, или ехать дозаправится или продолжать наезжать еще километров 25. Подскажите, бывалые фордовцы.
Jararacuzzu
20 October 2011
смотрю у всех примерно похожие но все же немного разные симптомы..
у меня такая беда.
въехали в зад, на трассе.
бак не пострадал, но крыло правое смяло сильно и горловна немного сместилать.
был почти полный бак. в регионах на трассе израсходовал весь бак, датчик все показывал четко (как и всегда), но до города бенза не хватило, пришлось заправляться. залил на каком-то сельском лукойле на 500 р.
так вот в городе уже на третий день у меня были робкие мысли, что как то долго бензин лукойловский не кончается, а стрелка все показывает четверть бака. это километров 150 еще типа могу проехать..
и вот как то при въезде на КАД стрелка начала резко падать стремясь к нулю, через километра 2-4 стрелка упала в ноль, остаточные километры перещитывались убовляясь по 3 за 100 метров. в общем, боясь встать на кольце без бензина съехал при первой возможности в не очень известном районе, удалось довольно быстро найти заправку и все обошлось.. с тех пор уже две заправки стрелка датчика топлива живет своей жизнью, часто подвисая на 1/4.. иногда после старта двигателя прибавляя топлива и зависая чуть выше половины.. в общем, по нему ориентироваться стало невозможно, заливаю бенз когда кажется, что вроде пора
вот у меня и непонятки: это от ДТП, или от сельской заправки? больше склоняюсь ко второму.
но что делать ума не приложу.. может какого-нибудь "моющего" бензину полный бак влить?
Jararacuzzu
это скорее всего те- же обычные глюки
Наездил я еще 25 километров, до 80 км по БК . Залил 10 литров в бак, лампочка-сигнализатор погасла, буду наблюдать когда загорится.
Вот нашел исчерпывающий ответ по индикатору уровня топлива для фокуса www.webautomaster.ru/faq/service/Ford/Focus%20II%20Hatchback%20/2910/
Jararacuzzu
10 November 2011
smirnow.a, ну не совсем исчерпывающе.. это прежде всего ответ по отсутствию каких либо показаний уровня топлива. а у большинства показания есть, только не корректны. тут причина явно сложнее.
моя проблема так и не решилась.. походу придется лезть в бак
грешу прежде всего на датчик, вероятно от лукойловского бензина что-то стало. толи налипло, толи наоборот отлипло неравномерно..
забыл сказать, что я, когда заправился на трассе лукойлом 95м, до дома доехал, оставил машину на неделю (уехал в Москву).. в баке было что-то между 1/4 и 1/2.. вот за эту неделю вероятно что-то и "закисло".
сейчас симптомы такие (за почти месяц наблюдений):
заправляю полный бак - стрелка не достигает максимума (чуть ниже)
затем до 1/2 вроде показывает более мение корректно, постепенно убывает вместе с накатом.
а вот потом, когда стрелка опускается ниже начинаются пляски.. то проваливается до почти пустого, то наоборот поднимается до половины. каждый раз включая зажигание можно увидеть неожиданно разные показания. никакой закономерности не прослеживается.
У меня проблемка сохраняется, лампочка-сигнализатор загорается по прежнему раньше на 20-25 км раньше БК, приборчик уровня топлива показывает что бензин еще имеется. Предполагаю что проблема все таки в датчике, который связан с лампочкой сигнализатором. Может он сместился чуть ниже?
Всем привет,у меня образовалась проблемма!заправляешь полный бак,все нормально с показаниями,доходит чуть меньше половины-падает на ноль ,и так всегда,комп все норм показывает!не знаю что и делать.
art79
5 December 2011
Народ, подскажите...а может чисто механически стрелка показателя уровня топлива сдвинуться на приборке... у меня например лампочка не горит когда топливо заканчивается и комп говорит что до запраки еще километров 40, и стрелка показывает что есть еще литра 3 до нулевой отсечки (чуть ниже второй отсечки) а реально бензина нет...я уже так 2 раза вставал.
Вот теперь и думаю что 2ая отсечка это реально бензина нет в баке, а ниже ее - это что называется ехать на пустом баке километров 30-40.
Пока не хочу в ТН лезть...вот и возникла мысль...а можно добраться до приборки, тупо снять стрелочку и ее чуть сдвинуть... как у часов. Надеюсь понятно объяснил :-)
art79
Как то не понятно что за отсечки. Но можно заметить, что данные и комп, и стрелка прибора получают от одного датчика, который в бензобаке, скорее всего с ним не всё впорядке. Ну, а если сдвинуть стрелку, то когда будет полный бак показания будут не точными. Наверное уж лучше учитывать при расчете то что есть.
art79
5 December 2011
1
ЧАМОтсечки - это нарисованные палочки на показателе уровня топлива 0- 1/2-1. Ну а так...убедительно. Спасибо. Еще раз встану и тогда точно буду снимать бензобак
ЧАМцитата: |
Но можно заметить, что данные и комп, и стрелка прибора получают от одного датчика, который в бензобаке, скорее всего с ним не всё в порядке |
Сомневаюсь что от одного,так, а как тогда объяснить мою ситуацию:"лампочка-сигнализатор загорается по прежнему раньше на 20-25 км раньше БК,(если более-менее синхронно то: лампочка-сигнализатор должна загореться когда показания по бк приблизятся к 80 км, согласно мануалу)приборчик уровня топлива показывает что бензин еще имеется".
Андрей19
Вы не указали, это у вас недавно проявилось или так было изначально, да и точность там относительная. У меня например стоит отдельный БК, так его прогноз на пробег на остатке не совпадает с прогнозом БК приборки, а лампочка загорается когда в баке остаётся ещё 12-13 литров.
Всем привет ещё раз. Кто-нибудь решил проблему с датчиком? Мой вообще перестал показывать полный бак. А недавно случай был забавный, заправился до отсечки ( 2 щелчка пистолета), потом проехал около 350 км ( расход ровно 10 л), ну пускай съел он 37-38 литров. Должно было остаться литров 17-18, БК показывал где-то 160 до заправки, заправился на 1000 р ( с моей скидкой на заправке вышло 34,7 литра) все влезло, отсечек не было, в заправке уверен ( заправляюсь на ней 7 лет и никогда не было подозрений в недоливе), завожу машину, а датчик показал 3/4 бака и БК говорит 380 км до заправки
Ну и как бы он от этого и повел отсчет, в итоге при почти полном баке ( ну может литров 2-3 не хватало он мне показывает что у меня 3/4). Проехав 160 км он мне показывает что у меня чуть меньше 1/2 бака. Что делать с этим "врунишкой" в баке? Может кто-нибудь все-таки решил проблему?
Всем привет! У меня проблема примерно такая же. При заправке полного бака стрелка всегда показывает неполный бак. Показания БК постоянно разные, причем, при движении показания стремительно уменьшаются. Еду до работы примерно 14-15 км. Допустим показывал 510 км, приезжаю на работу - показывает 420 км. Ну просто нереально. С работы выхожу, завожу машину, стрелка может показывать 3/4 бака, БК показывает те же 420 км. Еду домой и внимательно слежу за показаниями БК и суточным счетчиком. Всё км в км (+/- 100 м). Стрелка вообще живет своей жизнью, то упадёт, то поднимется. И такое продолжается уже второй год. Причем при израсходовании четверти бака стрелка показывает всё нормально. Я уже устал от этой свистопляски. Здесь вразумительного ответа тоже не нашёл.
Кто, наконец, подскажет способ 100%-ного лечения этого глюка? Или так и будет мусолиться эта проблема?
Jararacuzzu
7 December 2011
maklelix, очень похоже на мой случай.
да, четких решений пока нет.
у меня пока только 2 месяца такая проблема (предположительно из-за бензина), если само не пройдет, то после нового года полезу в бак, там виднее будет. если решу, напишу.
а пока времени на это нет вообще.
На моей машине установлен мультитроникс, бак оттарирован, проблем с показаниями нет, показывает практически до литра
902хх цитата: |
Андрей19 Вы не указали, это у вас недавно проявилось или так было изначально, да и точность там относительная. |
Появилось разность в показаниях в сентябре этого года, машина куплена в мае. До этого была не значительная разница в показаниях, между загоранием лампочки-сигнализатора и бк, на 2-3 км.
Халирахман
8 December 2011
Я считаю что конкретный ответ на эту болезнь я получил . Логическое объеснеие этому всему просто . Начну заново . Глючит электроника это полный бред . Примерное сравнение когда у меня глючит смартфон неработает ни одна кнопка . Вытащил аккумулятор и все ок . У нас такого не бывает . Большенство из нас знает как это работает . Что такое датчик это переменое сопротивление , проще реостат . Бак полный реостат без сопротивления стрелка показывает макс . По мере убывание поплавок опускаеться вниз тащит за собой реостат сопротивление увеличиваеться стрелка уходит к минимуму . Расчет растояния до заправки в работу вкл комп . Просто он вкл коректировку в зависимости от среднего расхода топлива. Это всего лиш принцип работы . Теперь о самой болезни . Что может повлиять на показания стрелки ? Сопротивление , на эту велечину влияет поплавок ,и постороние факторы . Если вы залили бак по горловину ,а стрелка все равно не показывает полный бак . Это значит что на реостат что то повлияло т.е . постороний фактор . Наиболее вероятное это плохое прижатие шины к реостату (в датчике который в баке)плохой контакт в колодке плохая масса . По моему мнению наиболее вероятная причина это наиболее вероятная причина это , плохой контакт шины реостата . Происходит это из за бензина ,сам датчик(реостат) плавает постоянно в бензине ,который в свою очередь оставляет налет на обмотках реостата . Меняеться сопротивление . отсюда и неправельность показания . Вероятно что еще может быть плохая масса котрая подведена для работы бензанасоса . У безо насоса токи будут по более вседствии чего окисляеться масса . Ведь насосы тоже частенько горят . Гдето читал на форуме у когото даже не у одного человка оплавилась колодка проводов . А налёт бывает от некачественого бензина , можно это дело видеть на свечах . Повтарюсь это сугубо мое личное мнение , можете с этим не соглашаться . Но по крайней мере лоичное объяснеие.
Jararacuzzu
8 December 2011
Халирахман:
|
Происходит это из за бензина ,сам датчик(реостат) плавает постоянно в бензине ,который в свою очередь оставляет налет на обмотках реостата |
считаю, что это именно мой вариант, т.к. после недельного стояния с лукойловским бензом (~0,3 бака) именно при приближении реального уровня топлива к тому стрелка сходит с ума больше всего. (уж не знаю налипло ли там что, или наоборот отмылось, ведь лукойл с моющими присадками, а может к датчику прилип шмат раскисшей грязи)
это точно не плохой контакт/масса в цепи, т.к. закономерность прослеживается, когда в баке больше половины стрелка не скачет, а держит показания соизмеримо уровню топлива.
естественно при неверных показаниях датчика топлива, на расчеты БК остаточного километража внимание вообще обащать не стоит.
другой вопрос, что я не представляю конструкции самого датчика. есть ли вообще возможность его отмыть очистить? пока не занимался этим вопросом. на форуме попадались фотки насоса, но где там датчик и его конструкцию так и не узрел. может есть у кого фото или рисунок-схема датчика?
Халирахман
8 December 2011
1
Насколько я знаю почистить можно но для этого надо снять бак и вытащить бензонасос . Так как это дело в одном корпусе . На сколь ко я понимаю сам датчик не всегда находиться в бензине . по мере убывания бенз он находиться на поверхности . Я думаю эту проблему можно ПОПРОБЫВАТЬ решить не столь кардинальными мерами. Скажем купить какую нибудь добавку в бензин для очистки топливной системы . Я кстате пользуюсь раз в 10000 км. Я писал об этом выше мне помогло многочисленое вкл и выкл зажигания . Видимо эл током пробило этот налёт .
Jararacuzzu
9 December 2011
что насос доставать придется это понятно, потому и не занимался этим вопросом т.к. времени нет на это.
просто быть может датчик - это какая-нить закрытая конструкция
на счет присадок надо подумать.. вообще то я их не очень приветствую. по части моющих, любопытно: куда потом девается то, что отмывается?
Что может хандрить датчик, это наиболее вероятная причина, даже и не обязательно от налёта. Помнится по отечественным машинам приходилось разбирать датчики, так что там были видны чистые дорожки по пластине реостата. И сопротивление реостата меялось по-разному, у одних уменьшалось с уменьшением уровня бензина, у других наоборот, так что интересно какая зависимость у ФФ, хорошо бы найти неисправный бензонасос и посмотреть как говориться в натуре. Насчёт промывки бака с помощью присадок отношусь критически. Знаю несколько случаев когда после такой операции приходилось всё прочищать вплоть до рампы и форсунок.
Халирахман
9 December 2011
1
цитата: |
что насос доставать придется это понятно, потому и не занимался этим вопросом т.к. времени нет на это. просто быть может датчик - это какая-нить закрытая конструкция на счет присадок надо подумать.. вообще то я их не очень приветствую. по части моющих, любопытно: куда потом девается то, что отмывается? |
Как правило растворяються в бенз и згорают .
ЧАМда есть такая тема , просто присадки есть мягкого действия . Суть в том что если никогда этого не делала может забить (но это маловероятно ) поскольку все присадки очищающие топливную систему растворяют отложения . Если же это делать регулярно (я так поступаю) то страшнего ничего нет , да и сами распылители в форсунках чистые .
2 people online