Штраф за ПДД. Обобщенная тема.



ТЕКСТ СТАТЬИ


ИМХО все ужесточения наказаний и увеличений штрафов в России повлекут только увеличение суммы взяток, и вымогательства со стороны сотрудников ГАИ.


цитата:
Бывший начальник ГИБДД, член Совета Федерации Владимир Федоров более мягок: он предлагает лишать прав на год только за повторный выезд на встречную полосу и до 500 руб. (сейчас — 100 руб.) увеличить штраф за нарушение дорожной разметки — переезд за стоп-линию.


Вопрос на засыпку, кого-нибудь оштрафовали на сто рублей за пересечение стоп-линии? Думаю еслиб сотрудники ГАИ составляли проток пусть даже на сто рублей, то желающих остановиться на середине перекрестка было бы меньше!
штраф, ГАИ, ГИБДД, правила дорожного движения, видеофиксация, фотофиксация, оплата штрафа

Alexej B
30 July 2009

Штраф за ПДД. Обобщенная тема.
133,2K
views
209
members
886
posts

avatar
-Alpha-
11 July 2012


Как говорится, все для людей...

Я конечно понимаю, что зарплата рабочим, обслуживание техники, бензин и прочее, но 6600 за эвакуацию одного автомобиля это перебор, на мой взгляд.

По поводу штрафа за неправильную парковку на городских стоянках наверно правильно, а то приедет большой и толстый джип ну или еще кто, и на нормальной размеченной стоянке, займут два места, точно по середине, а кому то именно этого места и не хватит...
avatar
Supreme
11 July 2012


alphaL
бедные блондинки, им и так тяжко с парковкой, а тут еще и такое
avatar
Grigory2008
11 July 2012


Один нюанс насчет закона Москвы - он регулирует парковку в предназначенных для этого местах - "на городской парковке ".
Но там где нет знаков Парковка - он не действует
Сириус
11 July 2012

2

Статья "В столице принят закон о платной эвакуации и штрафстоянках" с сайта "За рулём":
"В среду московские законодатели приняли закон, согласно которому эвакуация неправильно припаркованных автомобилей будет оплачиваться владельцами машин - бесплатных минут обещано только 15 .
Закон под названием «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение и возврата транспортных средств в городе Москве» отменяет прежнюю практику, по которой эвакуация и первые сутки пребывания авто на штрафстоянке были бесплатными. Более того, как и предполагалось, плата будет взиматься посуточно, эвакуировать автомобили сможет не только ГУ «Городская служба перемещения транспортных средств», но и «другие организации». Под которыми, судя по сложившейся практике, следует понимать предприимчивых бизнесменов, сумевших найти подход к городским властям и ГИБДД.
Нет сомнений в том, что скоро мы узнаем о многих случаях, подобных тому, что произошел в Твери, когда начальник регионального управления ГИБДД Валерий Кучерявых вынуждал своих подчиненных содействовать фирме, принадлежавшей его жене, и заполнять эвакуированными авто ее штрафстоянку.
Руководитель департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов «порадовал» сообщением о том, что «в целом плата для водителей за эвакуацию будет существенно ниже внутреннего тарифа в 6,6 тысячи рублей, по которому город оплачивал (по-видимому, сам себе) перемещение транспорта». По словам Ликсутова, специализированная организация будет нести ответственность за хранение транспорта на стоянке и возмещать вред, причиненный при перемещении, в том числе в случае хищения. Особенно циничными выглядят заверения, что «первые 15 минут размещения автомобиля на штрафстоянке будут бесплатными».
http://www.zr.ru/a/455053/
avatar
-Alpha-
11 July 2012


15 минут. да они издеваютя над нами...
для того чтоб забрать машину в эти 15 минут, нужно будет преследовать эвакуатор... ведь кто знает на какую стоянку везут машину, городскую или стоянку жены нач. гибдд.

как бы еще не начали эвакуировать машины, например, стоящие возле домов, во дворах и т.д. мол типа не по правилам припаркована платите.
avatar
Аналитик
12 July 2012


цитата (alphaL)
как бы еще не начали эвакуировать машины, например, стоящие возле домов, во дворах и т.д. мол типа не по правилам припаркована платите.

Если начнут со дворов вытаскивать всякого рода Газели и Бычки - то я буду только "за"!!!
avatar
Focus_Chpocus
12 July 2012


цитата:
В настоящее время КоАП предусматривает одинаковое наказание за разную степень опьянения у водителя - лишение прав на срок до двух лет, а при повторном нарушении - на три года. По словам Лысакова, такое положение вещей - несправедливо. По предварительным данным, за 0,3-0,7 промилле алкоголя водителей будут штрафовать на 20 тысяч рублей и лишать прав на год, за 0,7-1,5 промилле - на сто тысяч и лишать прав на три года, а сильное опьянение - 2,5-3 промилле - штрафовать на 200 тысяч рублей и лишать прав на пять лет.

http://www.fontanka.ru/2012/07/12/085/

Неужели разум начинает проблескивать?
avatar
Аналитик
12 July 2012

-2

avatar
Focus_Chpocus:


Неужели разум начинает проблескивать?

боянишь)))
Сбор подписей за возвращение порога 0,3 промилле (сообщение #12523232)
avatar
RAU074
12 July 2012


avatar
Focus_Chpocus:

Неужели разум начинает проблескивать?

я даже глазам своим не верю, хорошо б дело было в разуме, а не в чистой случайности..
avatar
Focus_Chpocus
12 July 2012


avatar
RAU074:

а не в чистой случайности..

может жара влияет?
цитата:
Госдума 10 июля приняла в третьем,  окончательном чтении поправки в закон о техосмотре. Прежнее требование для автовладельца иметь действующий не менее 6 месяцев талон техосмотра (ТО) для оформления полиса ОСАГО отменено. Когда принятые поправки подпишет президент,  для покупки полиса можно будет предъявить любой действующий талон техосмотра. Поправка, которая приравняет к талону ТО диагностическую карту автомобиля, находится в процессе рассмотрения.

http://www.zr.ru/a/454974/
avatar
Focus_Chpocus
13 July 2012


Нет, точно обострение разума пошло.
цитата:
МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Госдума на заседании в пятницу приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон о техосмотре, отменяющие эту процедуру для машин, которые проходят техническое обслуживание в аккредитованных автосервисах.

http://news.mail.ru/politics/9577257/?frommail=1
avatar
Urgalook
13 July 2012


Focus_Chpocus
цитата : достаточно иметь карту прохождения технического обслуживания в сертифицированных центрах.
А если карта электронная ?
Сириус
14 July 2012


В развитие темы про эвакуацию автомобилей в Москве статья "Московские власти вновь наступают на грабли платной эвакуации" с сайта "За рулём":
"Прошедший сегодня в РИА Новости брифинг, посвященный принятию московского Закона о платной эвакуации неправильно припаркованных автомобилей, показал, что слова Черномырдина о том, что «хотели как лучше, а получилось как всегда» по-прежнему актуальны, когда речь идет об инициативах отечественных чиновников от транспорта.
Посланные на борьбу с пробками эвакуаторы сами часто создают заторы
Вот и на этот раз подчиненные мэра Собянина, желая выполнить приказ начальства и заставить город «ехать», заложили мину замедленного действия и создали еще один повод для социальной напряженности.
Как рассказал на брифинге первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Евгений Михайлов, столичные власти прорабатывают меры по привлечению к эвакуации и хранению автомобилей на штрафстоянках коммерческих структур. В качестве положительного момента этого решения было заявлено, что «стоимость эвакуации и хранения будет существенно ниже той суммы, в которую городской казне сейчас обходится перемещение автомобилей». При этом господин Михайлов не уточнил, чем же так принципиально отличаются услуги коммерческих фирм, перевозящих сейчас автомобили за сумму в 1800-2000 рублей, от работы предприятия на подряде у московских властей, которые выплачивают за аналогичную работу сумму втрое большую - 6000 рублей! Пояснить, откуда взялась такая разница, чиновник не смог. Зато с радостью рассказал о том, что скоро ряды эвакуаторов пополнятся моделями со стрелой, имеющей вылет в восемь метров, и манипулятором, способным выхватывать машины аж из второго ряда и с тротуара. Что тут сказать? Остается только ждать, когда на вооружение московских властей поступят «боевые треножники» марсиан, а нарушителей правил парковки будут испарять на месте. Хотя нет - будем честны и отметим, что власти все-таки обещают посуточную оплату штрафстоянки и то, что она будет взиматься только за полные сутки.
Но самая интересная часть мероприятия началась, когда мы попросили г-на Михайлова пояснить, почему же меры по исправлению транспортной и дорожной ситуации были начаты именно с автомобилистов и их карманов, а не с внедрения опыта городов, решивших проблему пробок.
Почему до того как начинать гонения на автомобилистов, не был оптимизирован порядок работы общественного транспорта? Например, не были введены единый билет на все виды транспорта и повременная оплата проезда, позволяющая пересаживаться с маршрута на маршрут и с наземного на подземный транспорт во время одной поездки, как это принято в Европе. Не были убраны турникеты, затягивающие посадку пассажиров. Не были открыты перехватывающие парковки под эстакадами и на площадях у вокзалов и конечных станций метро. Вместо четкого ответа по каждому из этих пунктов мы услышали только общие фразы о том, что процесс введения штрафов и эвакуации «идет параллельно с оптимизацией работы городского общественного транспорта». Впрочем, тут г-н Михайлов не покривил душой, ведь «параллельно» не означает «одновременно».
http://www.zr.ru/a/455692/
avatar
Grigory2008
24 July 2012


avatar
Grigory2008:

Кузин зажигает
http://www.zr.ru/a/450167/
цитата:
Сегодня начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин рассказал о том, как будет работать полиция с 1 июля в связи с изменениями в ПДД и сколько будут  платить нарушители. Как выяснилось, даже относительно законопослушных автомобилистов ждут вполне серьезные неприятности.
...
Отвечая на вопрос, какие меры будут применяться к водителям машин, которые сняли свои номера с припаркованной машины, чтобы избежать их фиксации средствами автоматического контроля, В. Кузин заявил, к нашему удивлению, что владельцы припаркованных авто «будут привлекаться к ответственности за управление транспортным средством, не имеющим государственных номерных знаков».
...

ответ на мои вопросы по мотивам интервью Кузина
цитата:
На сайте За рулем в статье о пресс-конференции Владимира Кузина
http://www.zr.ru/a/450167/
написано:
цитата:
Отвечая на вопрос, какие меры будут применяться к водителям машин, которые сняли свои номера с припаркованной машины, чтобы избежать их фиксации средствами автоматического контроля, В. Кузин заявил, к нашему удивлению, что владельцы припаркованных авто «будут привлекаться к ответственности за управление транспортным средством, не имеющим государственных номерных знаков».

в связи с этим прошу сообщить:

Какие действия водителя являются необходимыми и достаточными для того чтобы считать его управляющим транспортным средством, у которого заглушен двигатель?
Прошу обосновать ваше определение "управление транспортным средством" ссылкой на конкретный пункт действующего нормативно-правового акта.

Также прошу уточнить, каким образом ГИБДД планирует устанавливать владельца ТС в отсутствие номерных знаков и при недоступном к просмотру VIN?


posted image
avatar
Аналитик
24 July 2012

-2

Grigory2008
Ну все верно - отсутствие ГРЗ спасет от Паркона, но не спасет от эвакуации неправильно припаркованного авто - и очень сильно затруднит поиски.
Зато хоть разъяснили - что управление - это перемещение)))
avatar
Grigory2008
24 July 2012


Аналитик
Теперь хоть есть на что ссылаться
Судя по определению - управление начинается
со снятия ТС с ручного тормоза и
1) переключения селектора из режима парковка в другой,
2) переключение МКПП на ТС с отключеным двигателем со скорости на нейтралку либо выжима сцепления

Если двигатель заведен, но ТС не способно двигаться (на ручнике или в режиме парковка) - это не управление
avatar
Focus_Chpocus
24 July 2012


Grigory2008
Отлично - "действия позволяющие транспортному средству передвигаться"
Застрял человек в снегу, попросил компанию идущую помочь вытолкнуть. Компания под шафе - всех лишили прав
Оплату проезда в такси или транспорте, тоже можно подвести под - "действия позволяющие транспортному средству передвигаться"

Бюрократы, как всегда жгут напалмом
avatar
Аналитик
24 July 2012

-2

Grigory2008
Но, опять же - разъяснение этого конкретного чувака - это не основание для суда. Суду и на Кузина наплевать с высокой колокольни.
Да и сами гайцы на кузинские картинки тоже иногда забивают.

Так что я для себя "управление" (исходя из полунамеков в НПА и сложившейся практики) определил как - любые действия по перемещению авто при моем непосредственном участии, а также запуск двигателя.
Понимаю, что звучит коряво и далеко от шедевров изящной словесности.
Хольг
26 July 2012

-1

avatar
Аналитик:

Grigory2008Но, опять же - разъяснение этого конкретного чувака - это не основание для суда. Суду и на Кузина наплевать с высокой колокольни.Да и сами гайцы на кузинские картинки тоже иногда забивают.
Было дело, что эти картинки в общем-то даже незаконными признали. Типа такие картинки являются толкованием законов. А толковать закон с юр.точки зрения может только верховный суд.
avatar
Аналитик
27 July 2012

-2

Хольг
Ссылку!!! Или скан!!!
Иначе - сотрясение воздуха!
avatar
разин
20 February 2013

15

C 1 января 2013 года в России вводятся новые штрафы за нарушение ПДД

По не многу появляется желание начать ходить пешком, и ездить на общественном транспорте глядя на суммы штрафов
Как будут ужесточены санкции для всех водителей (поправки к КоАП РФ)
Новые штрафы с 1января 2013 > in-drive.ru


oleg33petrovich
1 November 2012


разин
Тема мне понятна. Я в Мос. бываю часто по работе. Например я приехал в какуто фирму загрузится , а остановка запрещена. Остановится можно тока за два квартала.
Заплатив штраф по местному прайсу, я лишаю свою семью львиную часть своего дохода.Как мне быть ?
avatar
разин
1 November 2012

5

O
oleg33petrovich:

разин
Тема мне понятна. Я в Мос. бываю часто по работе. Например я приехал в какуто фирму загрузится , а остановка запрещена. Остановится можно тока за два квартала.
Заплатив штраф по местному прайсу, я лишаю свою семью львиную часть своего дохода.Как мне быть ?

Вот фирма пусть и берёт на себя расходы по оплате штрафа раз подъезд под загрузку не обеспечили.
oleg33petrovich
1 November 2012


разин
Не , не одна кантора не будит брать на себя не ПРОФИЛЬНЫЕ расходы.
И моему работодателю все по барабану.
avatar
разин
1 November 2012

1

oleg33petrovich
Да такова жизнь в России, и гайцу это не объяснишь.
avatar
ПадЪ
1 November 2012

2

собсна чо за повод для нытья? ничего ущемляющего не ввели..
avatar
разин
1 November 2012

-1

Ты наверно более 80км скорость не развиваешь?
avatar
vitaly_a
6 November 2012

17

Я бы, в эти поправки, еще влупил тыщ пять-десять за выезд на перекресток на красный сигнал светофора; за езду по обочине - столько же. Попробовали бы эти хитрожо... в магазине в очередь стать передо мной - в репу бы сразу получили. Бог (рано или поздно) шельму метит, и не всегда нимбом во лбу.
И, за не пропуск пешехода надо суровее карать, а то едут
avatar
разин:

Ты наверно более 80км скорость не развиваешь?

в городе, зебра-не зебра, пешеход-не пешеход. Только потом поздно будет голову пеплом посыпать, когда (не дай Бог) кто-то из родственников окажется на больничной койке из-за таких "гонщиков".
разин
Ничего личного, просто достали уже такие, правила для которых не писаны

p.s. для минусящих гаденышей - вы хоть ПДД когда нибудь открывали и в какой деревне учились ездить, если основные постулаты безопасной и грамотной езды у вас вызывают отрицание?
avatar
разин
1 November 2012

2

vitaly_g
Ты ещё пешеходам объясни чтобы не метались на дороге и понимали в какой момент им всё же переходить дорогу, а то как-то бывает что для них пешеходник это прогулочная зона , либо вообще выходят и не смотрят по сторонам , считая ну раз пешеходник , так всё ок будет, а то что какой-то водитель можно просто его не заметить не думают.

Более 80км я имел в виду за пределом города !

цитата:
 
Я бы, в эти поправки, еще влупил тыщ пять-десять за выезд на перекресток на красный сигнал светофора.
И, за не пропуск пешехода надо суровее карать, а то едут


Про въезд на перекрёсток на красный полностью согласен , я лично оставляю место для тех кому надо пересечь.
avatar
vitaly_a
6 November 2012

4

разин
Пешеходам ничего объяснять не надо: ступил ногой на "зебру" - имеешь право переходить дорогу (имею в виду нерегулируемый переход). А, водитель ОБЯЗАН ЗАМЕЧАТЬ ВСЕ ТО, что касается безопасности в дорожном движении. Мало того ЗАМЕЧАТЬ, но и ПРЕДОТВРАЩАТЬ. Иначе, он - виновен. А, мечутся они, почти всегда от того, что стараются отскочить от несущейся на них машины-нарушителя. Не спорю, есть и больные на голову пешеходы, но их - мизер.
За городом скорость 90-110, плюс лимитированная 20-ка, вполне комфортная скорость для передвижения. Никто не отрицает, что можно и притопить, но там, где от твоих действий никто не пострадает.
В МСК, на 3-м кольце, почти везде лимит в 80 км/ч, но есть дуремары, которые под 200 в тоннель входят, при разрешенных 60-ти. А, там, если мясорубка начнется, то мало не покажется не только этому "гонщику", к сожалению.

p.s. для минусящих гаденышей - вы хоть ПДД когда нибудь открывали и в какой деревне учились ездить, если основные постулаты безопасной и грамотной езды у вас вызывают отрицание?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up