FF1 TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей

15 years ago




Доброго времени суток !
Есть проблема с ФФ1 СДТИ 1.8Д 2002г : Во время движения ( не зависимо от скорости и оборотов, прогрева, температуры за бортом ) начинает мигать лампа накала свечей и двигатель сразу 10сек тупит а потом вообще глохнет. Менял аккумулятор, ремни, масло, все фильтра, топливо (чистили бак) ничего не помагало. Раньше проблема проявлялась раз в день в течении месяца. После перезаводки машины все опять некотрое время работает. Но вчера заглохла и больше не заводиться. В режиме самодиагностики ошибок нет. Сейчас при заводке ситуация такая: начинает хватать, но через 1 секунду начинает мигать лампа накала свечей и все ... Помогите разобраться в чем дело
двигатель, топливная система

SERGEY_MAX
19 December 2009

FF1 TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей
65,3K
views
22
members
122
posts

SERGEY_MAX
25 January 2010


Sly32
цитата:
как я понял- однозначного решения нет. спираль может мигать на множество неисправностей- от фильтра до педали!!!

Мигающая спираль показывает наличие ошибки в блоке управления двигателем.
цитата:
но ошибка педали осталась

Sly32 если надо, в Минске, могу бесплатно снять ошибку и проверить работу педали сканером.
Alhimik007
25 January 2010


...потом - хуже ..наступило(((
Сегодня утром не смог завестись. АКБ крутит, а движок практически не подхватывает...ощущение, что нет топлива. Таки фильтр наверное
Sly32
26 January 2010


S
SERGEY_MAX:

Sly32
цитата:
как я понял- однозначного решения нет. спираль может мигать на множество неисправностей- от фильтра до педали!!!

Мигающая спираль показывает наличие ошибки в блоке управления двигателем.
цитата:
но ошибка педали осталась

Sly32 если надо, в Минске, могу бесплатно снять ошибку и проверить работу педали сканером.

Спасибо. Но сканером ошибка уже не снимается. Точнее стерлись ошибки крайних положений а потенциометра(или как его там) уже нет. Надо чинить... Подключал к Бош 530.
salvador-9
21 April 2010


Ford mondeo 2003. TDCI 2:0.Problema takaya migaet lapochka nakala svechei net tyagi ploha zavoditsya po utram skaner pokazivaet oshibku P2237.
salvador-9
21 April 2010


Pokazivaet chto problema v 2 Farsunke probaval snyat shteker s farsunki zavaju dvigatel rabotaet ploha kak postavlu shteker obratno dvigatel rabotaet luchshe.
Мишуха
21 April 2010


salvador-9
Можешь проверить форсунки на обратку.
Снимаешь шланги обратки с форсунок и затыкаешь их, на штутцера обратки надеваешь шланги, и каждый опускаешь в свою емкость. При работающем движке, сосуды будут наполняться солярой, та форсунка которая лажает будет гнать обратки гораздо больше, впрыскивать меньше соответственно.

Напиши как трактовка ошибки P2237 на английском пишется.
--
4 May 2010


У меня FORD I TDCi 2003 г. Пригнал из Германии. В данный момент у меня практически не работает приборный щиток (подмаргивает как новогодняя елка, но бывают моменты на 5-10 сек., когда все показания нормальны. Щиток все время устойчиво показывает только количество топлива). Но у меня есть проблемы с запуском двигателя во влажную погоду. При повороте ключа, после прохождения теста, может заморгать лампа накала свечей (в моменты просветления щитка). Стартер крутит, но движок не схватывает. Попал я с этим на Азовском море (сам ехал из Москвы). Машина стояла в 100 м. от море. Движок заводился только после 12:00 после того, как хорошо пропекался солнцем. До 12:00 за 2 недели не завелся ни разу. Дома диагностика показала
ошибку датчика топлива, я его заменил. Но ситуация повторилась с тем же кодом ошибки.
Сейчас если влажно в основном заводится,
но может подвести. Днем заводится всегда, в любой дождь, проблемы могут быть утром или вечером.
Sly32
7 May 2010


must_
Начни с аккумулятора))) Потом массу проверь, на щитке тоже. банальные советы конечно...
avatar
lazera
8 May 2010


Прочитал и реально понял что то же у меня... правда я еще не менял фильтр, может поможет, но лампочка маргает накала, теряется мощность, и примерно через 10-60 секунд глохнет.. ездил на диагностику, ничего не показало, только сказали что надо менять ГРМ, тип может быть такое что проскочила на зубец или растянут, может ли быть в этом проблема? ну именно в ГРМ что так глохнет? а то что то я начинаю пугаться, только купил а уже будут такие проблемы... машина 2003 года, пригнана с италии, 1,8 TDCI 85 кв, НАРОД ПОДСКАЖИТЕ, А?
avatar
lazera
8 May 2010


чутка добавлю, она у меня эта лампочка не все время моргает, бывает такое что тупит чувствуется машина дергается, такое ощущение что троит, ну где то на второй если не сильно давать по газу, где то на 1500-1800 оборотов, даешь по газу вроде такое ощущение что прорывает, но когда на нейтраль включаешь обороты чутка плавают, где то 1000 -1100, потом падают до 800, и примерно так держатся.. но бывает так что вроде как нормально едет, и вдруг не с того не с сего начинает моргать лампочка накала... на хочешь дать больше газу на нейтрали, с трубы вернет сине-белый дым! Может я в своем случае обойдусь заменой ГРМ и фильтра??? подскажите пожалуйста кто что может!!! а то у меня скоро начнется нервный тик
avatar
kaw34rus
10 May 2010


lazera ГРМ тут не причём. А вот топливный и воздушный надо срочно поменять. Если проблема не решится, то надо ехать в нормальный дизельсервис на диагностику. Лампа свечей в основном моргает когда не хватает давления в рампе, а вот истинную причину выявить сможет качественная диагностика.
avatar
lazera
10 May 2010


ну да, сегодня буду менять топливный и ГРМ, отпишусь, скажу что получилось... спасибо за подсказку, будем надеятся что это все из-за топливного, но еще надо конечно воздушный поменять...
avatar
lazera
10 May 2010


ну в общем поменять фильтра не удалось, не привезли, поменял только ГРМ, и знаете, промучал машинку 20 км по городу, раньше и 5 не мог проехать что бы не заглохла а тут ездил и ездил, и все нормально, и на разных оборотах, и не чего не горит ( имею в виду лампочку накала). Может действительно какой то датчик компастировал мозги!? хотя понимаю что маловато еще проехал, ну если что изменится отпишусь, завтра предстоит долговатая поездка, думаю если что так вылезет, или снова начнет глохнуть. Но есть еще один вопрос, но наверно он не сюда, надо отдельно тему создать...
avatar
lazera
11 May 2010


ФФ 1,8 TDCI.В общем я полностью в расстроенных чувствах... повторилось та же еруна но только чуть по другому, когда поменял расходники... лампочка щас так не моргает, а только когда дать больше газу и попробовать сделать так что бы она не заглохла, тогда загорается... и через некоторое время на нейтральной скорости глохнет... а так если такой манипуляции не проделать, глохнет без загорания... но и это еще не все, заметил такую закономерность, когда даешь на ХХ оборотов, ну по немного, то где то на 1300-1500 затормаживается немного, и снова ползет в верх ( ну это когда все нормально, и хорошо едет, или когда просто стоишь), на холодную вроде нормально без рывков поднимается, ребят у кого что да как? было ли подобное, и где искать причину, может проверить трубки где циркулирует воздух? подскажите!!! просто я так ничего вразумительного, или понятного для себя не извлек с этой темы, может создать отдельную, дело в том что в основном она глохнет без загорания лампочки накала, и вот этот прижок оборотов, откуда он может быть!? еще такая вещь, когда пытаешься прогазовать, перед тем как она вот вот заглохнет меняется звук двигателя, такое ощущение что подтраивает и на сколько понятно с трубы вернет какой то не понятный дым, но не черный, больше на белый с синеватым похоже... Народ подскажите что делать, гонял еще раз на диагностику, ничего там вообще не показало!!! сказали что не знаю в чем проблема, оставляйте машину будем разбираться, а как то стремновато оставлять то, столько наслышан про эти СТО... еще добавлю, там в начале писали что на скорости такое случалось, у меня только на маленьких каких то скоростях, ездил сегодня далековато, ну где то около 120 км по трассе, ничего, хоть бы аз тупанула, или еще что то, вот только когда ерзаешь по городу! Прошу помощи у всех кто что знает и понимает в этой ерунде!!! Может это еще как то натолкнет на какую нить мысль, когда нормально ездишь то плавают обороты когда пускаешь на нейтраль, где то от 850 - 1050, может что поможет...
Димасик
12 May 2010


lazera
как уже писали выше дело не в ГРМ (тебя развели на бабки), симптомы забитого топливного и воздушного фильтра на лицо, если не поможет замена возможно воздух в системе, делай диагностику ошибки в компе должны сохраниться по ним и выясниться неисправность ... гадать на кофейной гущи бесполезно !
- не лезь глубоко начни с малого , а то сразу ГРМ менять , турбину разбирать так и до капиталки и замены всей топливной тебя разведут ...
- если подтраивает то возможно одна из форсунок льет ...
Sly32
12 May 2010


lazera
Согласен с
Димасик
В первую очередь давление топлива. У меня два раза проявлялась проблема и два раза уходила полностью после замены топливного фильтра. тысяч на 15 хватает.
Еще вариант- педаль газа! у меня выдает ошибки положения датчиков. Крайние ошибки стерлисб, а потенциометра остается, с ней и езжу. Знакомому на фордклуб беларусь( старом) замена помогла полностью избавится от проблемы.
--
12 May 2010


Да, я подозреваю, что у меня где отходит земля, у меня было при резком повороте на лево на большой скорости начинала моргать данная лампа и двигатель глох.Сразу не заводится, надо ждать минут 5. Затем пробовать и заводится, как будто ничего не было. Бывало, что только поехал с утра и давишь на газ, движок ничинает сбоить - значит сейчас заглохнет (все это при повышенной влажности). Понял, что надо быстрее трогаться и набирать скорость, чтобы машина продулась.
Спасибо за совет. У меня явно проблемы с электрикой, может у кого-нибудь есть схемы
с распиновкой по цветом ?
У меня было много проблем, делали в гаражах, недорого, но данный дефект найти никак не могут (там всегда все работает, у меня у самого проявляется он иногда).
avatar
lazera
12 May 2010


Ребят пасиб, надо сгонять на днях на какую нить другую диагностику, поменял все, и воздушный и топливный, все равно, правда как я писал выше перестала моргать лампочка накала, просто глохнет, и все, не куда не могу деться от этого, сегодня проехал 200 км, на скорости, и по трассе никаких даже похожих симптомов не наблюдал, а вот в городе, на передачах 1,2,3 такое частенько бывает... и еще одно не понятно, почему так плавают обороты? блин сегодня заметил что в городе когда выключаешь с передачи на нейтраль, то от 1150 - до 700 пригают, как ниже то сразу глохнет... надо еще просматреть все трубки, мот и вправду где воздух сосет... пасиб за подсказки!!! всетаки есть добрые люди! мот кто еще знает на счет оборотов?
avatar
kaw34rus
12 May 2010


цитата:
больше на белый с синеватым похоже...

Воздух сосает откуда то, скорее всего. Если бы форсунки, тогда давление бы травилось бы с рампы, лампа должна моргать. Надо на нормальный сканер, который всё показывает сразу(мне таким проверяли), а таких деятелей, которым оставлять что бы разобраться, надо лучше на пятой передаче объезжать по наибольшему радиусу.
avatar
MikeSh
13 May 2010


Может все-таки датчик на педали газа кренделит?
avatar
lazera
24 May 2010


Ребят спасибо всем кто в помощь... пока денег по нулям, ежжу с такими же симптомами, но реально лампочка накала почти не моргает, иногда и очень редко... вроде на визуальность смотрел весь топливный провод, вроде все норма... мне сказали что может нассос в баке, а есть ли у нас он там? что то я не где не нашел такого в мануалах?
Мишуха
24 May 2010


avatar
lazera:

мне сказали что может нассос в баке, а есть ли у нас он там? что то я не где не нашел такого в мануалах?

Насоса нет, а вот фильтр-ситечко в баке может забиться.
SERGEY_MAX
24 May 2010

1

lazera , какая топливная система установлена в вашей машине ? Как заводиться машина после того как сутки постоит ? Есть ли звуки которых небыло раньше ?
Обороты могут плавать из-за перебоев подачи топлива. Возможно гдето есть закупоривание топливной могистрали. На высоких оборотах за счет высокого давления симптомы могут пропадать. Если насос, даже кратковременно, работает "на сухую" он может издавать звуки встроенным в него зумером, а на панеле будет помигивать лампа накала свечей. Если перебои с топливом на входе насоса более 3 секунд, электроника заглушит машину. На насос приходит 2-а источника топлива, прямой из бака и обратка. Если из бака туго поступает топливо, двигло на малых оборотам может некоторое время кормиться обраткой. Естественно если один источник начинает "плеваться" топливом, поплывут обороты (скачкообразные изменения)
По поводу диагностики вообще прикол ! Как это диагностика ничего не показала ! Это же кто вас так диагностил ? По результатом диагности вам должны предоставить полный снимок работы двигателя, там должно быть отражено: обороты, работа педали, рабочие давления с датчиков, вкл\откл турбины, показание всех остальных датчиков (температуры, положения распредвала ...). Вся диагностика должна проводиться в динамике, начиная от момента пуска движка и заканчивая полным прогревом. И если лампа мигает - значит ошибка есть точно !. Если диагносты не показывают динамику, и пытаются подключиться своим непойми-каким прибором, скорее всего работающим по стандартному обд2 протоколу и не видяшим большинство фордовских ошибок - ехать к другим и не платить деньги !!!
ИМХО надо посмотреть топливную могистраль низкого давления ( топливный бак - клапан отсечки топлива при аварии - фильтр - топливный насос), использовать можно прозрачные трубки. IMV клапану надо особое внимание уделить, ведь на нем оседает вся грязь, которая прошла через фильтр. Послушать на предмет всасывания воздуха из возможно бракованного фильтра. Посмотреть через прочный, прозрачный шланг обратку. Да, при таких симптомах не советую ездить - можно убить плунжерную пару в насосе.
avatar
lazera
24 May 2010


SERGEY_MAX пасиб за ответ... топливная система комон раил, на холодную, ида и как сутки постоит вообще не каких проблем не было что бы что то да не так завелось... да и глохнет она что то у меня последнее время без маргания той самой лампочки накала, просто тупо бах, и качусь с заглохшим мотором... до того как поменял все расходники, было вообще часто, щас реже, примерно 1-3 раза в сутки... ну как когда бывает и больше... да диагностику когда делали он мне ничего не предоставил и не сказал... дело в том что у нас как бы трудновато найти качественную диагностическую мастерскую. по началу думал фильтр мозги подкампастирует, потом поменял, то же самое и так же, но после замены воздушного то стало намного лучше. звуков как таковых не замечал, во всяком случае когда ее купил так и есть... только когда заглушиваешь, не оч приятный звук, такое ощущение что то трет по металу, но это мот мне кажется после опеля, тим вообще тихоня был 55 киловатник... есть пару вопросиков, где эти все клапаны находятся? например IMV где он стоит что бы его проверить, я как бы "чайник" в этих вопросах... ( рабочая УАЗ там нечего и разбиратся... ) а вот в фордике проблемка будет что то найти без подробного мануала.. . да и если подсоединять прозрачные шланги, как это можно сделать, тоесть что бы правильно... что б потом вообще проблем не набраться?
SERGEY_MAX
24 May 2010


1.8 tdci - это уже понятно что коммон рэйл. А что именно Bosh или Delphi или еще что-то. В насосах делфи, IMV стоит (если смотреть на насос со стороны капота) внизу справа, он на боченок похож, коричневый разъем. Вот он (кстати в форуме выше это было) http://www.darwendiesels.com/common-rail-s...ail.cfm?id=9418 . Его надо снять прочистить очень тщательно !!!. У меня только с 3-го раза получилось. Для справки: этот клапан отсекает топливо, для того что бы глушить двигло !!! Для того что бы чистить снимите его, подключите через кнопку к аккумулятору, и опустив в что-то типо бензина или чего покрепче, щелкать как можно быстрее кнопкой. Делать надо все очень аккуратно, перед снятием убрать всю грязь, маленькая пищинка попавшая в насос может его прикончить. Сопротивление обмотки должно быть около 4 ом.
avatar
lazera
26 May 2010


SERGEY_MAX , пасиб!!! надо будет проделать эту процедурку... а как к нему лучше долезть, с верху или с низу? да и чтото последнее время ежу, и не фига не глохнет, да радуюсь конечно, но что может быть такого, черт его знает.. начнется снова надо будет почистить... еще к тебе маленький вопросик будет, правда немного не потеме, надеюсь модераторы не перешлют на другую темку... почему включается вентилятор охлаждения, даже когда температура не доходит до 90, это каюк датчику? или это фокус фокуса?))) пришли плиз в личку если не сложно, что бы не засорять тему... Пасиб еще раз!!!
SERGEY_MAX
26 May 2010


в очередной раз спрошу: какой насос установлен на машине, кто производитель ? Если Делфи - снимай и чисти IMV, пока не навернулся насос, паук и форсунки. Сними интеркуллер (радиатор на моторе), под ним слева на движке - насос, проверь на подтеки, вымываешь все до блеска, МАРКУ НАСОСА в форум !, снимаешь IMV (правый торец насоса в низу (смотреть со стороны капота)), промываешь так как я писал выше.
при снятии клапана придется снять трубку магистрали высокого давления, процесс снятия занимает 10 минут
Может ты просто залил в бак гадость отдоленно похожую на Дизтопливо ?
По вентилятору точно не в тему - но намекну на засоренный радиатор (50%) и помпу(10%). По этому масса форумов, изучай. какого цвета антифриз ? и менял ли ты его ?
Димасик
1 June 2010


lazera
есть тема топливная система там все схемы есть
avatar
lazera
3 June 2010


SERGEY_MAX не знаю как буду благодарить!))) насос, блин хоть убей точно не знаю, надо будет докапываться... да и еще времени полностью в обрез, пока что не ежу, стоит, на рабочих ерзаю, как только время найду так сразу буду за это браться, потому что тож не дело. а вот по антифризу не не менял, только немного долил был, мот нельзя было смешивать!? и ели знаешь мот где мануал есть по замене антифриза кинь в личку плиз
Мишуха
3 June 2010


lazera Замена антифриза своими силами.

Все про антифриз...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up