Дамы и господа,
сегодня совершил свой первый рейс скоростной поезд "Сапсан", который соединил Москву и Питер всего за 3 часа 45 минут.
Хоти те ли вы путешестовать таким скоростным транспортом?
На каких направлениях должны ходить такие поезда?
Если у них шанс потеснить авиаторов?
В общем - высказывайтесь!
От себя хочу сказать, что я вижу позитив в таких поездах при расстояниях до 600-700 км.
Все-таки 4 часа от центра до центра - это отличный результат.
Ведь сколько времени у меня уйдет, чтобы добраться из Москвы до Питера на самолете? Минут 20 до Белоруской, там 35 минут до Ш-2, там нужно быть хотя бы за 1 час до вылета, потом летим около 1 часа, далее еще минут 30-40 до Московского вокзала. Итого около 3 часов 30 минут. Это в лучшем случае и с кучей пересадок!
Sanches
17 December 2009
Сапсан. Скоростной транспорт
KOMдумаешь начальство "протерло" другу капот?
KOM:
|
Lia "Друг уволился, т.к. не сошёлся с начальством во взглядах на производственный процесс, вдобавок его не устроило качество выполняемых депо работ" (с) ну как-то так. |
да ладно, я вот лично верю что не все пустозвоны, подожду, вдруг -Mikas- ответит мне про друга
Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" - вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.
Причина недовольства жителей - в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.
Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы - им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.
Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время - либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".
lukin
17 March 2010
Для меня Сапсан дороговат.
Я лучше на "Красной Стреле" или на "Экспрессе" проеду, чем на Сапсе
Вот был ЭР 200, пустили б Сапсан по его корридору и все. А тут народу много страдает.
Я слышал, что Сапсан уже 9 человек сбил.
lukin
ничего удивительного. к сожалению
чета бадяга напоминае ..конкорд и ту-144
Лично я не удивлен такому поведению людей. Из Москвы в Тверь раньше можно было уехать за 200 рублей, а теперь либо на Сапсане за 1200, либо ждать по 5-6 часов. Народ правильно делает, что воюет с этими Сапсанами. По-другому у нас руководство РЖД ничего не поймет.
Зато у нас есть Сапсан...
нада время движения сапсана както упорядочить..с интересами местных жителей вышеуказанных областей..
блин, ну Сапсан штука бесспорно нужная, но надо и интересы граждан как то учитывать - устроить автобусы или обходные пути для электричек.
Хотя действительно по нормальному между двумя столицами должны функционировать три отдельные ЖД:
* пассажирская локальная
* пассажирская дальняя скоростная
* грузовая
брошенный в поезд на скорости 250 км/ч камень массой 100 грамм имеет энергию удара раз в 10 больше пули. последствия можно себе представить. я понимаю недовольство граждан ок, но убить ни в чем не повинного машиниста например это больше из разряда кокосовых пальм и берега слоновой кости.
прилетевшая на скорости 200 км/ч арматура - это писец
самолет дешевле. Кроме того, наши жд пути не предназначены для таких скоростей, так как элементарно не имеют ограды от животных и людей.
У Лебедева картинку с текстом стащил...
цитата: |
У малолетних жителей вдоль пути следования явно есть любимое развлечение — кинуть камнем по скоростному поезду. Потрескавшиеся стекла менять не торопятся, и наверняка они стоят каждое как вагон обычной электрички. |
http://s004.radikal.ru/i206/1003/7e/18d66940e55b.jpg
помню у меня шок был када узнал тормозной путь товарного поезда..чета гдето 1200м...
пружинаеще больше можно офигеть от тормозного пути авианосца или самолета
Самолет не так удобен как поезд, хоть и дешевле если брать заранее. По мне абсолютно лишний дневной рейс Сапсана, утром и вечером рейсов было бы достаточно
Lom:
|
Кроме того, наши жд пути не предназначены для таких скоростей, так как элементарно не имеют ограды от животных и людей. |
и не только наши. ТЖВ или евростары тоже заборами не околачивают.
а если забор поставить, то а) через забор будет всегда легко перелезть б) представь себе цену на билет, в которую войдет стоимость этого забора.
думаю истинная цель подобных бомбометаний-простое хулиганство и слабоумие помешанное на спортивном интересе. лет 20 назад катался на поезде по россии, там тоже кидались, причем в одних и тех же местах. сапсаном тогда и не пахло и электрички не отменяли.
была б отдельная ветка, все равно существующая не подходит для больших скоростей.
Mukопять +1
ме в купе как то кинули когда я в Нижний ехал.
осчусчения не из приятных
Читал где-то что Сапсан скоро зароютЪ. так как не предназначен он для наших ж.д. дорог и проблемы с колесами у него.
DaiverОтваливаются уже что-ли?
А закрыть могут: главное было запустить-освоить денежки и прочее.
lukin
17 March 2010
Вот что один из блогеров написал:
ФО, Тверская обл.
А еще "Сапсан", который абсолютно бесшумно выныривает из-за поворота, уже убил человек 40 жителей Тверской области. В Твери часть маршрута проходит в городской черте, например, пути надо переходить, чтобы попасть в Областную больницу. Ж/д переезды закрывают на полдня: на другую сторону отрезанных "Сапсаном" деревень не могут попасть ни "скорая", ни пожарные.
Чееего? бесшумно? он че, сверхзвуковой? блоггеры такие блоггеры...
Россея моя Россея.Вообще был план построить дубирующую ветку для скоростных поездов а эту оставить для пассажирскиех поездов.Но в России любят понты делают не думаю
Muk
Ну по р-200 то не кидали.Да это проблема сотра в россии культуры у нас вообще нету
ManAG
17 March 2010
4
да, было в начале 90х такое РАО ВСМ (ВысокоСкростные Магистрали). с эмиссией ценных бумаг и т.д.
кроме котлована в питере ничего не построили. никто не сел.
надо народ по нефте-газопроводам катать. нуачо: посадили в капсулу, запустили, там вынули помыли открыли
FortRoss:
|
Чееего? бесшумно? он че, сверхзвуковой? блоггеры такие блоггеры... |
Так это прикинь потом еще и волной накрывает звуковой тачки на переезде
До чего же у нас чиновники тупые. Ну не умеют они втихаря поживиться без нанесения вреда окружающему населению. На скоростных монорельсах надо бабки отмывать, а не на Сапсанах... все им подсказывать надо.