Сапсан. Скоростной транспорт

13 years

1



Дамы и господа,
сегодня совершил свой первый рейс скоростной поезд "Сапсан", который соединил Москву и Питер всего за 3 часа 45 минут.
Хоти те ли вы путешестовать таким скоростным транспортом?
На каких направлениях должны ходить такие поезда?
Если у них шанс потеснить авиаторов?
В общем - высказывайтесь!

От себя хочу сказать, что я вижу позитив в таких поездах при расстояниях до 600-700 км.
Все-таки 4 часа от центра до центра - это отличный результат.
Ведь сколько времени у меня уйдет, чтобы добраться из Москвы до Питера на самолете? Минут 20 до Белоруской, там 35 минут до Ш-2, там нужно быть хотя бы за 1 час до вылета, потом летим около 1 часа, далее еще минут 30-40 до Московского вокзала. Итого около 3 часов 30 минут. Это в лучшем случае и с кучей пересадок!
скоростной транспорт, РЖД, железная дорога, поезд, Velaro RUS, Сапсан

avatar
Sanches
17 December 2009

Сапсан. Скоростной транспорт
32,3K
views
87
members
366
posts

avatar
vSAS
9 March 2010


KOM
думаешь начальство "протерло" другу капот?
avatar
Lia
9 March 2010


avatar
KOM:

Lia
"Друг уволился, т.к. не сошёлся с начальством во взглядах на производственный процесс, вдобавок его не устроило качество выполняемых депо работ" (с) ну как-то так.

да ладно, я вот лично верю что не все пустозвоны, подожду, вдруг -Mikas- ответит мне про друга
avatar
lukin
17 March 2010

2

Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" - вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.

Причина недовольства жителей - в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.

Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы - им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.

Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время - либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".
avatar
lukin
17 March 2010


Для меня Сапсан дороговат.
Я лучше на "Красной Стреле" или на "Экспрессе" проеду, чем на Сапсе

Вот был ЭР 200, пустили б Сапсан по его корридору и все. А тут народу много страдает.

Я слышал, что Сапсан уже 9 человек сбил.
avatar
einstein
17 March 2010


lukin
ничего удивительного. к сожалению
avatar
пружина
17 March 2010


чета бадяга напоминае ..конкорд и ту-144
avatar
JayJay
17 March 2010

8

Лично я не удивлен такому поведению людей. Из Москвы в Тверь раньше можно было уехать за 200 рублей, а теперь либо на Сапсане за 1200, либо ждать по 5-6 часов. Народ правильно делает, что воюет с этими Сапсанами. По-другому у нас руководство РЖД ничего не поймет.
avatar
Polarbuza
17 March 2010


Зато у нас есть Сапсан...
avatar
Klonn®
17 March 2010

2

нада время движения сапсана както упорядочить..с интересами местных жителей вышеуказанных областей..
avatar
без имени
17 March 2010


блин, ну Сапсан штука бесспорно нужная, но надо и интересы граждан как то учитывать - устроить автобусы или обходные пути для электричек.
avatar
Mihas
17 March 2010


Хотя действительно по нормальному между двумя столицами должны функционировать три отдельные ЖД:
* пассажирская локальная
* пассажирская дальняя скоростная
* грузовая
avatar
Muk
17 March 2010

1

брошенный в поезд на скорости 250 км/ч камень массой 100 грамм имеет энергию удара раз в 10 больше пули. последствия можно себе представить. я понимаю недовольство граждан ок, но убить ни в чем не повинного машиниста например это больше из разряда кокосовых пальм и берега слоновой кости.
avatar
-Alexx-
17 March 2010


прилетевшая на скорости 200 км/ч арматура - это писец
Lom
17 March 2010


самолет дешевле. Кроме того, наши жд пути не предназначены для таких скоростей, так как элементарно не имеют ограды от животных и людей.
avatar
Джо Домингес
17 March 2010


Обезьяны
Maro
17 March 2010

1

У Лебедева картинку с текстом стащил...
цитата:
У малолетних жителей вдоль пути следования явно есть любимое развлечение — кинуть камнем по скоростному поезду. Потрескавшиеся стекла менять не торопятся, и наверняка они стоят каждое как вагон обычной электрички.

http://s004.radikal.ru/i206/1003/7e/18d66940e55b.jpg
avatar
пружина
17 March 2010


помню у меня шок был када узнал тормозной путь товарного поезда..чета гдето 1200м...
avatar
andr0801
17 March 2010


пружина
еще больше можно офигеть от тормозного пути авианосца или самолета

Самолет не так удобен как поезд, хоть и дешевле если брать заранее. По мне абсолютно лишний дневной рейс Сапсана, утром и вечером рейсов было бы достаточно
avatar
Muk
17 March 2010


L
Lom:

Кроме того, наши жд пути не предназначены для таких скоростей, так как элементарно не имеют ограды от животных и людей.

и не только наши. ТЖВ или евростары тоже заборами не околачивают.
а если забор поставить, то а) через забор будет всегда легко перелезть б) представь себе цену на билет, в которую войдет стоимость этого забора.

думаю истинная цель подобных бомбометаний-простое хулиганство и слабоумие помешанное на спортивном интересе. лет 20 назад катался на поезде по россии, там тоже кидались, причем в одних и тех же местах. сапсаном тогда и не пахло и электрички не отменяли.
avatar
vSAS
17 March 2010


была б отдельная ветка, все равно существующая не подходит для больших скоростей.
avatar
baraNEO
17 March 2010


Muk
опять +1
ме в купе как то кинули когда я в Нижний ехал.
осчусчения не из приятных
avatar
Daiver
17 March 2010


Читал где-то что Сапсан скоро зароютЪ. так как не предназначен он для наших ж.д. дорог и проблемы с колесами у него.
avatar
andr0801
17 March 2010


Daiver
Отваливаются уже что-ли?
А закрыть могут: главное было запустить-освоить денежки и прочее.
avatar
lukin
17 March 2010


Вот что один из блогеров написал:

ФО, Тверская обл.
А еще "Сапсан", который абсолютно бесшумно выныривает из-за поворота, уже убил человек 40 жителей Тверской области. В Твери часть маршрута проходит в городской черте, например, пути надо переходить, чтобы попасть в Областную больницу. Ж/д переезды закрывают на полдня: на другую сторону отрезанных "Сапсаном" деревень не могут попасть ни "скорая", ни пожарные.
FortRoss
17 March 2010

1

Чееего? бесшумно? он че, сверхзвуковой? блоггеры такие блоггеры...
avatar
Лёхус88
17 March 2010


Россея моя Россея.Вообще был план построить дубирующую ветку для скоростных поездов а эту оставить для пассажирскиех поездов.Но в России любят понты делают не думаю
avatar
Лёхус88
17 March 2010


Muk
Ну по р-200 то не кидали.Да это проблема сотра в россии культуры у нас вообще нету
avatar
ManAG
17 March 2010

4

да, было в начале 90х такое РАО ВСМ (ВысокоСкростные Магистрали). с эмиссией ценных бумаг и т.д.
кроме котлована в питере ничего не построили. никто не сел.
надо народ по нефте-газопроводам катать. нуачо: посадили в капсулу, запустили, там вынули помыли открыли
avatar
vSAS
17 March 2010


F
FortRoss:

Чееего? бесшумно? он че, сверхзвуковой? блоггеры такие блоггеры...

Так это прикинь потом еще и волной накрывает звуковой тачки на переезде
avatar
- Красный -
17 March 2010


До чего же у нас чиновники тупые. Ну не умеют они втихаря поживиться без нанесения вреда окружающему населению. На скоростных монорельсах надо бабки отмывать, а не на Сапсанах... все им подсказывать надо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up