Наб.Челны - Сапсан дилер Форда

17 years ago




Я думаю надо тему!! Тем более есть тут из Челнов Алексей он же Alex-Sapsan и еще один фокуснег тоже спасановский, обещал помочь с вопросами сервисного обслуживания и улучшить его!!
Так, что ждуны и те кто купил или хочет купить автомобиль в Сапсан-Моторс Челны, пишите сюда.

PS Надо перестать доставать вопросами Казанцев, тем более они к ним прямого отношения не имеют...

avatar
MaratZ
20 March 2007

Наб.Челны - Сапсан дилер Форда
25K
views
55
members
526
posts

avatar
volvo-chelny
21 March 2007


Насчет улучшения это ты загнул. Я лишь обещал помочь по мере возможности членам клуба. Вообще говоря настойчивость и знание своих прав помогает решить самые сложные ситуации. Если у кого то есть претензии к Челнинскому сервису надо жаловаться вышестоящим инстанциям (я подскажу кому) тогда они забегают...
avatar
Sh@rk
21 March 2007


Оба на... уже 2 Сапсановца-Челнинца на форуме!!! Остается только порадоваться и понадеяться что это пойдет нам всем на пользу.

Ну и от себя напишу первое недовольство-пожелание: Сделайте что нибудь с парковкой перед автосалоном. Машин постоянно натолкано Причем в основном это товарные Форды.
avatar
volvo-chelny
21 March 2007


Увеличение плана продаж и строительство новых автоцентров требует новых мест для стоянки товарных авто. С этим есть сложности в часности с экологией ( и так уже пол парка Гренада откусили) Прошу не требовать невозможного от представителей отдела продаж. К тому же я не на фордах работаю
avatar
Oldspice
21 March 2007


Похоже на ..."пошёл на фиг - С новым годом".
avatar
chesters
21 March 2007


Сапсан рулит!!!
Думаю в данной теме будем писать только пожилания!
Хотел бы пожилать скореишиго открытия полноценного Центра Форд!!!
По счет стаянки согласен
Кстати, в этом цетре будет отдел тюнинга (не совсем отдел, но туда будут завозиться прибамбасы)... От одной мысли тащусь...
avatar
chesters
21 March 2007


Стоит выделить замечательных людей:
Ильсур - мастер. Молодца!!!
Евгений - мастер тюнинга!!! (помешан )
avatar
olegm
21 March 2007


Если такими темпами будут ПТС "отгружать" скоро сапсан своими машинами половину Челнов занимать будет...

Прям руки чешутся ченить написать
avatar
Ruslan188
21 March 2007


Я сюда прям как в гости захожу... даже банить боюсь...
avatar
chesters
22 March 2007


avatar
olegm:

Если такими темпами будут ПТС "отгружать" скоро сапсан своими машинами половину Челнов занимать будет...

Прям руки чешутся ченить написать

А ты пиши пиши... Сапсан 100% читает. Я сказал что пожелание. Так и напиши, что желаешь чтоб их там всех вые..ли в разных номерациях камасутры
Напиши кто и чего, мож доидет до них что так делать низя
avatar
MaratZ
22 March 2007


Вы как всегда в своем репертуаре!!! МАЛАЦЦЫ!! Почему, вчера приходил клиент посмотреть и заказать ФФ2 и был послан!! Он хочет попробовать машину на тест драйве, и решить какую ему заказать трент или гиви!! Теперь он к вам больше ни нагой, и я его перенаправил в ТТС... Человек остался очень не доволен, вашим отношением к работе и вашим обязанностям! Задумайтесь над отношением к клиентам!!

PS Не зря у вас ТЗК хромает!!!
Модераторы, сорри но не получается к ним без эмоций
avatar
evgeny777
22 March 2007


короче как повезет видимо на ково нарветесь короче! тама рально есь в отделе продаж и грубые менежеры! сам сталкивался с ними спросить у них кода придетилли вин это ваще ж!! они просто се время говорят вам позвонят!. а новеньких отшивали тока впуить.. типа мест нет и небудет.. .. благо невсе такие..
avatar
MaratZ
22 March 2007


Жень причем тут повезет не повезет, ты был в ТТС?? Там не имеет значения кто подошел повезло или нет!! К сожалению не был в Казанском Сапсане поэтому не могу привести их пример...
Tumypka
22 March 2007


avatar
MaratZ:

Вы как всегда в своем репертуаре!!! МАЛАЦЦЫ!! Почему, вчера приходил клиент посмотреть и заказать ФФ2 и был послан!! Он хочет попробовать машину на тест драйве, и решить какую ему заказать трент или гиви!! Теперь он к вам больше ни нагой, и я его перенаправил в ТТС... Человек остался очень не доволен, вашим отношением к работе и вашим обязанностям! Задумайтесь над отношением к клиентам!!

PS Не зря у вас ТЗК хромает!!!
Модераторы, сорри но не получается к ним без эмоций

Пишу так для информации (на челнинский сапсан мне в принципе пофих): вчера продавал клиентам машину, ес-но обсуждали, какие еще варианты рассматриваются - сказали, что нравится камри, но тест-драйв пройти невозможно, т.к. в ттс пришли короллы новые и им до всех ...
Tumypka
22 March 2007


avatar
Smilodon:

T
Tumypka:

что нравится камри, но тест-драйв пройти невозможно, т.к. в ттс пришли короллы новые и им до всех ...

пока спрос будет опережать предложение, продовцы и не будут особо напрягаться. и так машинки разлетаются, как горячие пирожки.

вот другой пример! в эту субботу забрел в ТТС на ибрагимова бэхи позырить. и до того насмотрелся на них, что мне тут же предложили тест-драйв трешки. согласился ессно а че? сидят девочки, скучают, может один клиент в день и зайдет, к томуж почему бы и не прокатиться лишний раз

про бмв согласен, сам тестил х3, остался доволен обслуживанием.
avatar
MaratZ
22 March 2007


T
Tumypka:

Пишу так для информации (на челнинский сапсан мне в принципе пофих): вчера продавал клиентам машину, ес-но обсуждали, какие еще варианты рассматриваются - сказали, что нравится камри, но тест-драйв пройти невозможно, т.к. в ттс пришли короллы новые и им до всех ...

... это ПЛОХО, НО когда на просьбу показать машинку говорят: "идите и смотрите там на улице пално стоит" ЭТО КАК ПОНИМАТЬ?? И отказать можно тоже вежливо и мы все об этом знаем а можно просто отнестись так что ... Вот это не правильно!! Вежливый отказ или грубое игнорирование и посылание, всетаки две разные вещи!!!
Tumypka
22 March 2007


avatar
MaratZ:

T
Tumypka:

Пишу так для информации (на челнинский сапсан мне в принципе пофих): вчера продавал клиентам машину, ес-но обсуждали, какие еще варианты рассматриваются - сказали, что нравится камри, но тест-драйв пройти невозможно, т.к. в ттс пришли короллы новые и им до всех ... ... это ПЛОХО, НО когда на просьбу показать машинку говорят: "идите и смотрите там на улице пално стоит" ЭТО КАК ПОНИМАТЬ?? И отказать можно тоже вежливо и мы все об этом знаем а можно просто отнестись так что ... Вот это не правильно!! Вежливый отказ или грубое игнорирование и посылание, всетаки две разные вещи!!!

именно это я и имел ввиду, просто писать лень
avatar
olegm
22 March 2007


Согласен со Smilodonом про спрос и предложение, действительно зачем напрягаться если и так все очень хорошо продается? Руководство наверняка довольно продажами (судя по заваленной машинами территории) и не обращает внимание на то как работают отделы продаж на их отношение к клиентам. Может быть когда ТТС откроет отделение форд в челнах сапсановцы зачешутся в этом направлении. Пока не будет конкуренции будет бардак, какой сейчас творится в челнинском сапсане.
avatar
volvo-chelny
22 March 2007


Нисколько не защищая сапсан скажу,что ситуация скорее обратная той , что вы себе представляете. Более подробно только при личной встрече
зачем напрягаться если и так все очень хорошо продается - ХОРОШО продаются только фокусы, а с их продажи отделу продаж практически ничего не капает. По большому счету продажа Фокусов это не их заслуга
Руководство никогда не бывает довольным объемом продаж
Ещё раз повторю - чтобы что-то изменилось надо жаловаться, писать письма с конретным указанием имен, фамилий, дат и т.п..
Сам был свидетелем когда после грамотной претензии, дошедшей до высшего руководства всё очень закрутилось, с клиентом говорил второй человек в компании, извинялся и предлагал взаимоудовлетворяющие варианты и все решилось.
Я всегда на вашей стороне, господа, но как можно терпеть если вас обижают, а вы уходите тихонько ругаясь матом...
avatar
evgeny777
22 March 2007


вот тоже как бы я незащищаю сапсан...но... Лично со мной все было нормально! пришел мне все растолковали показали машинки причем не один рас! дали посидеть двигатель завели показали!.. ... обясняли все как положено!.. и никаких грубостей я невстретил... а так же мне сообщили ( сами позвонили и сказали) вин моей машины и дату сборки!.. по приходу мне позвонили и сказали что машина пришла можете приехать осмотреть! .. я приехал мне все показали .. заказал доп оборудование.. и все ! причем все было готово в срок! даже раньше чем я успел оплатить остаток суммы ...(одно тока без подогрева зеркал пришла машинка моя...- но ето я сам виноват позно спохватился что ето мине нужно ) короче я доволен.. мой менеджер - Алексей...
avatar
evgeny777
23 March 2007


A
Ajhl Ajrec:

... про ВИН они молчат как партизаны... ...

да несказал бы мне вин сказали без вопросов! и + дату сборки ... сами мне позванили и сказали...
avatar
evgeny777
27 March 2007


Paul'S
Alex-Sapsan
ждем вас в среду на фокусеровку!!!
подробности в челнинской ветке!
adik
27 March 2007


avatar
evgeny777:

A
Ajhl Ajrec:

... про ВИН они молчат как партизаны... ...

да несказал бы мне вин сказали без вопросов! и + дату сборки ... сами мне позванили и сказали...

Если не секрет, кто тебе звонил.
Упираются ногами, не говорят номер заказа.
avatar
evgeny777
27 March 2007


A
adik:

Если не секрет, кто тебе звонил.
Упираются ногами, не говорят номер заказа.

мене позвонил менеджер у которого я и заказывал авто .. Алексей...
avatar
evgeny777
3 April 2007


ААААААААААА че ето!!! ручки в хром облезают!

вот фотка задней левой!
posted imageposted image

и пасажирская передняя ваще в ужасе!!!
posted imageposted image

хэлп ! чиво ето а?.. ...гарантия качества?
avatar
REM78
3 April 2007


evgeny777

на московской ветке у многих такая беда---100% гарантия
avatar
evgeny777
3 April 2007


Ajhl Ajrec
знаю такого Артура!.. даже подходить к нему нихачу!.. сразу видно (типа я хачу бабки ! бесплатно ко мне неходить!) придеца ехать в сапсан пускай фиксируют факт гарантийного случая!!...
avatar
evgeny777
3 April 2007


эт че в татарстане тока у мня ручки на авто облазят?
avatar
Oldspice
3 April 2007


avatar
evgeny777:

эт че в татарстане тока у мня ручки на авто облазят?

А тока у тебя такие ручки..
avatar
evgeny777
4 April 2007


oldspice


полный здец ещеб время найти до сапсана добраться!.. ну ктонить появится наконец тут из нихх нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up