Ilya309 Не надо путать продажи и обслуживание. Попасть при покупке в
равновероятно у любого дилера. М:cens:в везде хватает.
Domik5 - с продажами там все нормально - не хуже и не лучше других дилеров. Выбор нормальный.
В вот в плане сервиса каждый выбирает сам. То, что купили в нюме не обязывает обслуживаться там же. Умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих, а дураки ничему не учатся. Читайте и думайте, а не то придется варить железный черенок на грабли - он не ломается при частых ударах в лоб
У меня 2 кузовных по страховке. Оба раза - скорее хорошо, чем плохо. По железу и покраске - все суперотлично. По сборке - на твердое совковое 4. (немного попали краской на стекло, лампочки в подсветке номера не горят-там были диоды и они сгорели, рамка оказалась с наклейкой, задние фонари с подломаным фиксатором - благо, он ни на что не влияет). Я не гордый - мне хватило 10 минут, чтобы все поправить(тоже в стиле русских
). Но, хочу заметить, чинился я не "просто так в нюме", а "я к сансанычу от васильвасилича"
, посему оба раза звонили даже раньше, чем обещали и надеюсь отнеслись более внимательно к ремонту. В моем случае - приехал, справки показал, бумажки заполнил, записался на дату, сдал и принял - все!!! Я могу порекомендовать нюм при кузовном с покраской, и только по страховке, ибо цены там скорее авилоновские
А вот ТО я делаю в ФиС.
И все нормально.
Истерить не надо - то это мешает промывать мозги
Я вполне понимаю праведный гнев
Ilya309 - поломки нового авто подготовили почву, подлог при вскрытии двигла и подлог при анализе бензина и т.п. и т.д. до хамства персонала и руководства. Обвинения по большому счету серьезные - и компания пошла на конфликт, видимо не по собственной глупости, а сознательно (они, как я понимаю, имели способы не выносить сор из избы). Но теперь дело дошло до суда и теперь это уже в правовой плоскости, придется доказывать слова... Ждем...Решения суда, а не новых публикаций ЗР (кстати, очень одиозная статейка - вполне в духе
)