Цепь ГРМ Duratec 1,6

10 years

5



Доброго времени суток всем!!!
Подскажите пожалуйста, знающие пользователи!!!
Как подтягивается цепь газораспределительного механизма?
Я знаю, что там имеется гидронатяжитель цепи... а дальше?
надо её подтягивать периодически, или в этом нет необходимости?
и собственно каким образом?
Для модераторов, поиском по форуму нигде подобной информации найдено не было (ни одного результата)!!!

Спасибо!!!
цепь, грм, натяжение, замена цепи, цепь двигателя, цепь ГРМ, Duratec, 1.6, дюратек

avatar
Alex..
16 December 2009

Цепь ГРМ Duratec 1,6
244,9K
views
99
members
499
posts

avatar
milavas
1 July 2013

1

udavkin
Да, все именно так) 5+
Только жестяную пластину между ДВС и МКПП ты снимал зря)
Судя по фото, она у тебя на полу лежит. Надо было её снять с направляющих и только. Пусть бы там висела. Отодвинуть монтажкой немного, и тогда головка легко проходит. Я её не изымал оттуда, просто отодвинул )

Сальник коленвала Reinz прожил 10 тыс, и побежало масло рекой. На прошлой неделе опять менял. Ajusa поставил, оригинал долго ждать было под заказ, а этот был в наличии. Скажу вам, качество тоже не айс.
Что ставить решайте сами.
Ewoo
1 July 2013


udavkin & milavas Спасибо! Ценная инфа!

А фиксируем распред в какой момент?

Сальник с пружинкой должен жить дольше или мне только это кажется?
avatar
milavas
1 July 2013


Ewoo
Фиксируем распрд в момент откручивания болта шестерни распредвала:) Иначе болт не отвернуть.
Я без приспособы обходился. Монтажку в маховик и откручивал)
avatar
udavkin
3 July 2013


ну давайте приспособу по почте вышлю кому надо
avatar
udavkin
3 July 2013


сальник с пружинкой живёт как обычно. просто я с тефлоновым связываться не захотел, да и проще найти обычный и дешевле, меняй хоть каждый месяц (тьфу тьфу тьфу конечно). Кстати прикрутив масляный насос к корпусу блока без шкива,- вы его потом отдельно не поставите, проверено опытом, мне пришлось ослаблять болты маслонасоса, чтобы всунуть шкив в него. В мануале пишут ПРАВДУ. НЕ ОТДЕЛЯТЬ.
avatar
milavas
4 July 2013


udavkin
))) Не отделять чтобы сальник не убить.
Читата с немецкого мануала установки сальника коленвала:" Бла бла бла. Вытрите насухо коленвал от масла. Уберите все остатки масла, обезжирьте. Не допускать попадания масла на сальник. Выбросить сальник если попало масло. Сальник типа тефлоновый. Устанавливать аккуратно. Не запускать авто после установке сальника не менее 8 часов!"
Если шкив вытащил, масло так и так попадет на сальник. А значит ему кирдык будет. Поэтому не снимать шкив.
Я 2 раза менял сальник, снимая тока шкив. Его перед одеванием надо покрутить, чтобы прорезь села на шпонку. Одевался очень легко. Ничего не отпускал. У тебя сальник не оригинальный - поэтому не одевался 100%. Небольшое смещение, и все. Считай шкив в сальник не войдет.
avatar
udavkin
7 July 2013


Да да, точно. Оригинал, я думаю, всунул бы без проблем.
pavelm10-21-
17 July 2013


avatar
milavas:

3452003

Приветствую! Вы писали про замену гидронатяжителя ГРМ. Собираюсь менять. Хотел уточнить, замены, которые вы указали точно на 1.6 duratec 8 клапонов? Манагеры кричат, что не подойдёт.
Заранее спасибо
avatar
milavas
17 July 2013


pavelm10-21-
Точно подойдет. 1,6 Zetec Rocam (Duratec) высокой мощности 97 л.с. В коробочке лежит INA. Писали уже что подозрения есть что это производитель оригинала.
А про компетенцию менеджеров я и не сомневался. Мне кажется, что они вообще из леса вылезли.
Заказал себе ШРУС за 500 рублей, из Эксиста 3 раза звонили, говорили что не подойдет, не поменяют,
и впаривали привод в сборе за 16000. Убеждали что отдельно ШРУСов не существует. Так и хотелось им дать по голове, когда заказывал второй на другую сторону, а они опять 3 раза позвонили. Послал их подальше)
Спите спокойно. Отличий 0% с оригиналом.
shuher72
18 July 2013mobile


pavelm10-21-
Milavas прав , ничем не отличается я и длину штока мерил,идентичны!
avatar
Замирович
18 July 2013


тож заказал натяжитель рувиль ,посмотрим как работает.
avatar
Замирович
18 July 2013


тож заказал натяжитель рувиль ,посмотрим как работает.
avatar
greenguk
22 July 2013


udavkinхороший отчет. Нужен совет. Пробег 178 тысяч, на холодную есть лязг, тут же пропадающий, а потом рокот (как на жучках) цепи, который с прогревом пропадает. Вот думаю, стоит ли сейчас сильно задумываться о полной замене или ограничиться заменой натяжителя? В двигатель глобально никто не залазил.
avatar
Замирович
24 July 2013


Поменял натяжитель. разница 0.
avatar
Замирович
25 July 2013


шорканье цепи осталось ,а вот динамика скондеем улучшилось.
shuher72
25 July 2013


Замирович
У меня тоже динамика лучше стала, шорканье немного потише стало! но все равно осталось...пробег 133000
avatar
Замирович
26 July 2013


S
shuher72:

Замирович
У меня тоже динамика лучше стала, шорканье немного потише стало! но все равно осталось...пробег 133000

надо менять привод грм тогда не будет шоркать..Вчера ехал с кондеем и на 95 бензе,разницы от 92 не почувствовал. шоркает 130 тык.
avatar
milavas
31 July 2013

1

greenguk
Полная замена однозначно. Даже без вариантов.
avatar
greenguk
31 July 2013


milavas "печалька печальная". Следующий вопрос, наверное тем, кто делал эту работу не сам - сколько будет стоить вся процедура? По запчастям по эхисту прикинул, цена примерно 20 тыс. Какой ориентир по стоимости работ взять за базу? Делать у диллера как то боязно:)
Запчасти считал все по механизму ГРМ без сальников + прокладки клапанной крышки и поддона.
avatar
milavas
31 July 2013

4

greenguk
Я как человек, который 2 раза разбирал все это, потому что в первый раз не поменял цепь, и чуть не заработавший инфаркт когда она порвалась говорю: меняй все.
Цепь вытянута по любому. Звездочки менять с цепью, новая цепь на старых съетых звездочках не приживется.
Натяжитель тоже менять. Планки тоже надо. Остальное докучи. Прокладки и тд. Давай посчитаем.

Коды оригинал:
Цепь 1 089 822 110$
Звезда коленвал 1 089 823 41$
Звезда распред 1 594 514 25$
Прокладка насоса 1 526 687 20$
Планка натяжителя 1089824 57$
Планка успокоителя 1 089 826 40$
Гидронатяжитель 1 701 389 186 $
Прокладка клап крышки 1455542 35$

Коды альтернативные:
Цепь Ruville 3452010 52$
Звезда коленвал Ruville 3452007 28$
Звезда распред FORD 1594514 25$
Прокладка насоса 025.590 Erling 13$
Планка натяжителя FORD 1089824 57$
Планка успокоителя Ruville 3452005 25$
Гидронатяжитель Ruville 3452003 50$
Прокладка клап крышки Erling 026.540 15$

ИТОГО получилось 515$(16500 руб) за оригинал и 265$ (8500руб) с заменителями
По работе ценник по России будет отличаться. Что толку спрашивать просто так. Можно взять телефон, позвонить в сервис и спросить: что будет стоить поменять цепь ГРМ со съемом поддона картера и коробки передач) Услышите сумму от 8000 до 16000 думаю.
avatar
greenguk
31 July 2013


milavas Спасибо за ответ:) Цены я считал по оригиналу, эхиста в нашем городе (цена интернет). Цена сервиса за работу - 4 500, входит замена цепи, натяжителя, успокоителя, звездочек, прокладок.
На сколько оправдана разница в аналоге? Есть ли смысл экономить (в два раза)?
avatar
rocos
31 July 2013


milavas
udavkin

Вопрос к вам как уже проходившим самостоятельную процедуру замены цепи - реально-ли будет заменить цепь на яме, или все-таки надо искать подъемник?
avatar
Замирович
31 July 2013


avatar
rocos:

milavas
udavkin

Вопрос к вам как уже проходившим самостоятельную процедуру замены цепи - реально-ли будет заменить цепь на яме, или все-таки надо искать подъемник?

Можно но как вывесить двигатель.
avatar
rocos
31 July 2013


avatar
Замирович:

Можно но как вывесить двигатель.


А зачем его вывешивать? Как я понял двигатель остается висеть на своих опорах, вот только насколько удобно будет менять цепь в яме, а не на подъемнике?
avatar
Замирович
31 July 2013


avatar
rocos:

А зачем его вывешивать? Как я понял двигатель остается висеть на своих опорах, вот только насколько удобно будет менять цепь в яме, а не на подъемнике?

Ну а как же развести блок двиг и карабас чтоб открутиь 2а болта поддона.milavas
Что скажешь на этот вопрос?
avatar
Замирович
31 July 2013


Всё никак фото не скину пружина правда жёстче.
posted image
avatar
Замирович
31 July 2013


avatar
rocos:

насколько удобно будет менять цепь в яме, а не на подъемнике?

Если спомошником то не трудно, если один то прыг скок.
avatar
rocos
1 August 2013


avatar
Замирович:

Ну а как же развести блок двиг и карабас чтоб открутиь 2а болта поддона.milavas
Что скажешь на этот вопрос?


Ну судя по описанию milavas, двигатель он не вывешивал
цитата:
11. Ослабляем верхние больы крепления КПП к двигателю.
12. Далее лезем вниз. Откручиаем стартер. Провода с него не снимал. Аналогично компрессор кондиционера сняв с него разьем.
13. Откручиваем все болты поддона картера головкой на 10.
14. Откручиваем болты крепления КПП к ДВС. Они со всех сторон по кругу. Верхние оставляем напоследок. ПО мере отпускания болтов коробка будет провисать. Советую начинать от труднодоступных к легкодоступным. После того, как коробка будет отпущена она провиснет вниз.
Очень сильно выдут из своих посадочных мест триподы. Обратите на них внимание.
15 В образовавшуюся щель между КПП и ДВС будет виден маховик. Кроме того на блок ДВС надета жестяная пластина. Правдой и неправдой, страяь её не повредить снимаем её со штырьков блока. Одевается она проще чем снимается. Её обязательно нужно снять.
16. Вставляем между Пластиной и ДВС Монтажку . Отодвигаем КПП. Щель образуется где то 0,8-1 см. Если посветить фонариком, то легкразличимы 2 болта.
avatar
greenguk
1 August 2013


milavas вопрос по комплектности. В списке сравнения, оригинал гидронатяжителя 1 701 389. По каталогу оригинальных запчастей у меня такой же. В списке аналогов указан гидронатяжитель Ruville 3452003, этому номеру соответствует номер оригинального 1 113 184 с применяемостью на двигатель 1,4.
По стоимости даже FORD на 1,4 дешевле родного на 1,6 в 2,5 раза. По сути, из списка - самая дорогая запчасть. По внешнему виду вроде как не отличаются - в чем же все таки отличия?
avatar
milavas
1 August 2013

1

greenguk
Если бюджет позволяет, оригинал конечно лучше однозначно.
Эксист по предоплате может почной послать.
Единственное на чем можешь сэкономить это натяжитель INA (Упаковано Рувиль). INA поставляла их на конвеер. Разницы нет.
МОжешь до кучи заказать себе сальник коленвал оригинальный. ЧТобы вообще больше туда не лезть.

PS Я видел все эти номерки о которых ты говоришь. Просто не нашел реального подтверждения, что они нам подойдут. Проверить можно только опытом. Рисковать деньгами я не стал

rocos
На яме реально. Когда 2 человека- легче. Мне допустим маховик монтажкой держали а я звездочку распредвала откручивал. А так все одному вполне реально сделать. На подъемнике сложнее туда сюда машину опускать. Обрати внимание, на фотках у удавкина на земле лежит пластна теплоотпажающая, которая между коробкой и ДВС. Её можно не снимать. Если честно то я вообще не понимаю как он смог её снять, а потом не снимая коробки воткнуть обратно. Фокусник однако. Движок с верхних опро не снимаем. Из нижней "восьмерки" можно выкрутить болтик, чтобы коробку отодвинуть. Но помнится мне второя раз я его не откручивал. ) ТАк что не обязательно.
Работ в яме не много. 3 болт стартера, 3 болта компресора a/c, пдн картера и болты к коробке. Практически все в прямом доступе. Работы много, но она не трудоёмкая.

Замирович
Зачем вывешивать двигатель, мне тоже непонятно. Об этом речи не было.
цитата:
Ну а как же развести блок двиг и карабас чтоб открутиь 2а болта поддона.milavasЧто скажешь на этот вопрос?

монтажкой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up