Коллеги, надеюсь на вашу помощь и знания.
У меня кредитная машина, есть КАСКО Прогресс-Гарант. Уже давно вынашиваю идею поехать летом в Европу на две недели, стал готовится и всплыла неприятность с КАСКО - Прогресс отказывается расширять страховку.
Если я обману свой же банк в котором работаю и поеду без страховки, не очень хорошо получится.
Знаете ли вы другие компании, в которых можно получить страховку КАСКО на ЕС.
P.S. Мой водительский стаж - с октября, соответственно, по правилам в ЕС я не могу взять машину в аренду, иначе бы не заморачивался. Там минимум год.
Kostya_Myachin
17 March 2008
Страхование в путешествиях
Мне надо доказывать, что я - не жулик, типа - листок нетрудоспособности мне не нужен. Хитрости никакой нет. У меня не было и мысли получить из этой ситуации какую-либо выгоду.. И я не понимаю, как это можно сделать без сговора с зарубежным врачом. Специально ложиться в клинику под капельницу может только ненормальный или персонаж из рассказов Шукшина (был такой сюжет).
Плохое самочуствие жены явно было вызвано проглоченной рыбной костью (жену вырвало и таким образом острая кость прошла по ПИЩЕВОДУ 2 раза).После первого обращения целый день сидели в отеле, думали все пройдет само собой..Температура - 39,5, жена ничего ни ела и не могла спать от боли 2 дня. Лечиться она не любит и платно и бесплатно, да еще и в отпуске. В интернете описано много случаев тяжелых последствий (вплоть до летальных) из-за того, что люди проглотив кость не обращались к врачу.
Речь не об этом.
Дозвониться до CALL-центра крайне сложно (телефоный номер во Франции).Качество связи было ужасным (скорее всего используют IP-телефонию в целях экономии, пересылка факса заняла около 3х часов). Оператор говорил по русски очень плохо, думаю югослав, знающий немного по русски. Никаких предложений СВОИХ больниц или врачей от страховой не было. Было сказано - страховой случай зафиксирован, лечитесь и представьте в Москве документы об оплате. Как выяснилось, CALL-центр никакими полномочиями не обладает, только транслирует решение из Москвы (нахрена тогда он нужен???).
В страховом буклете сказано, что клиент должен сообщить о страховом случае (если это возможно!!!), но не сказано, что КАЖДЫЙ свой шаг должен согласовывать. Это как, непрерывно висеть на телефоне???...
Ждали согласования с Москвой в больнице без права покинуть территорию с 9 до 18 - 9 часов. Думаю, в Москве ждали, что я заплачу и уйду из больницы. Если бы дождались ответа из Москвы ,то оплата со стороны страховой была бы гарантирована. Я заплатил сам и у страховой компании "радость" - пусть клиент теперь побегает, пусть доказывает, что он не верблюд... Возможно, я в чем-то по неопытности ошибся, но ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕН, что оснований для отказа в выплате нет.
Прошло уже 40 дней после обращения в страховую в Москве. Никакой информации о результатах рассмотрения страхового случая нет (должны выслать мне по почте). Звоню по телефону первый раз -"РЕСО старается обслужить клиента наилучшим образом, документы проверены. они у вас полном порядке, выплату произведем, сообщите реквизиты банка". Через несколько дней звоню снова - "когда будет выплата, где письмо с решением?", ответ - "вы нарушили правила страхования". Спрашиваю - "какие пункты договора нарушены?", ответ - "мы этого еще не решили". Спрашиваю -"Можно ли получить запись моих переговоров с CALL-центром?", ответ - "это крайне затруднительно"
К сожалению, так работают многие страховые в нашей стране. Запутать,усложнить, а потом отказать.
santiny
25 November 2011
barBOSS:
|
Дозвониться до CALL-центра крайне сложно (телефоный номер во Франции).Качество связи было ужасным (скорее всего используют IP-телефонию в целях экономии, пересылка факса заняла около 3х часов). Оператор говорил по русски очень плохо, думаю югослав, знающий немного по русски. Никаких предложений СВОИХ больниц или врачей от страховой не было. Было сказано - страховой случай зафиксирован, лечитесь и представьте в Москве документы об оплате. Как выяснилось, CALL-центр никакими полномочиями не обладает, только транслирует решение из Москвы (нахрена тогда он нужен???). В страховом буклете сказано, что клиент должен сообщить о страховом случае (если это возможно!!!), но не сказано, что КАЖДЫЙ свой шаг должен согласовывать. Это как, непрерывно висеть на телефоне???... |
не ругайтесь, а почитайте правила страхования.
я вас ни в коем случае не обвиняю, просто прошу ни кого не обвинять просто так.
по какому телефону вы звонили?
barBOSS
25 November 2011
santiny
+49 89 5007042949 может и не во Франции, но это не важно.
Уточнил - это Мюнхен.
Я не ругаюсь. Правила страхования должны помогать клиенту, А НЕ СОЗДАВАТЬ "ЛОВУШЕЧНЫХ" СИТУАЦИЙ.
Просто ВСЕ, КАК ВСЕГДА у нас в стране. Не ожидал, что одноклубники будут защищать страховую, а меня подозревать в нечистоплотности...
Разгованривал со знакомым немцем - а как у вас в таких случаях?
Вежливо говорит - случай сложный, но ждать 9 часов ответа от страховой в больнице - дас ист фантастиш...
ИМХО, не надо было платить самому изначально. Надо было чтобы страховая прислала гарантийное письмо об оплате счета
а что вообще за страховка такая, с телефоном на Мюнхен? Сейчас под рукой нет, но всегда был уверен, что телефон контактный там московский.
NVVUT
Страховку покупал в греческом визовом центре у представителя СК РЕСО. Так сказать - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР.
barBOSS
25 November 2011
potorНаписал же - ждали подтверждения от СК в течении 9 часов. Из больницы уйти не могли. Греки прозрачно намекали, что в случае, если покинем больницу без оплаты, у нас будут проблемы...На вопрос в CALL-центр - когда прийдет решение из Москвы был ответ - может быть сегодня, может быть завтра, а может быть послезавтра...
В общем в страховую надо обращаться ДО ТОГО КАК ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ
barBOSSцитата: |
Написал же - ждали подтверждения от СК в течении 9 часов. Из больницы уйти не могли. Греки прозрачно намекали, что в случае, если покинем больницу без оплаты, у нас будут проблемы...На вопрос в CALL-центр - когда прийдет решение из Москвы был ответ - может быть сегодня, может быть завтра, а может быть послезавтра... В общем в страховую надо обращаться ДО ТОГО КАК ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ |
чтож, не повезло:( Но, бы долбил страховую до конца. В конце концов я не прошу немедленно оплатить и выслать платежку, а всего навсего гарантировать оплату
stalingrad
26 November 2011
Да уж, ситуёвина. В стрессовой ситуации всегда можно что-то упустить. И согласен, конторы должны помогать в таких случаях, а не наоборот. Но обижаться на уродов(это про страховую
), дело последнее. Теперь только воевать, так и скажи, сделаю рассылку на все сайты, закажу банер и повешу напротив офиса, пусть все знают, какие вы "классные". Но и здесь надо знать меру, ибо здоровье всегда дороже, удачи.
Eduard A.Ivanov
27 November 2011
Сомнительная ситуация, если разобраться
От чего лечили? Был ли страховой случай во второй раз? Есть очень большие сомнения, т.к. нет тяжелых болезней когда через 3 дня человек идет купаться. Это НЕВОЗМОЖНО
Кость в пищеводе - это вообще рутинная ситуация, при которой возможны два варианта - 1)последствий нет ВООБЩЕ и 2)требуется серьёзная экстренная операция.
По второму эпизоду, если договор со страховщиком требует предварительного согласования, то для возмещения потребуется серьёзная работа юриста, всё зависит от клиники куда обратились, если это типа частного пансиона, то денежки тю-тю
Eduard A.IvanovЕсли разбираться - что же тут сомнительного? Кроме желания СК задержать выплату...
Звонил в РЕСО еще несколько раз:
Я - сообщите о решении СК.
СК - - идет рассмотрение.
Я - СК через 20 дней после подачи заявления должна дать ответ по существу. Прошло уже 55 дней.
СК - а почему звоните нам вы? Пусть звонит застрахованная (ваша жена)
Я - мы подаем в суд. (далее бред типа - "я занимаю высокую должность. вам это так не сойдет. РЕСО - уважаемая компания, а лично вы некорректно ведете себя с клиентами" и т.д.)
СК - перезвоните через 40 минут.
Я (на следующий день) - каково решение СК?
СК - деньги переведены на ваш счет в полном объеме..
P.S. Я понимаю мотивы действий СК. А вот высказывания некоторых одноклубников меня удивили и огорчили...
barBOSS:
|
P.S. Причины Вашего раздражения мне не ясны. |
Зато мне ясны.
Узнаю брата-страховщика
Честь мундира - это святое. Ради нее можно втоптать в грязь кого угодно.
Такая же реакция идет от МТС на халявщиков, не желающих платить законно заработанный миллион за руоминговый интернет
santiny:
|
в соответствии с правилами страхования, которые вы подписываете во время приобретения полиса, вы ОБЯЗАНЫ все расходы согласовать с сервисным центром (их телефон указан в контактах), а сервисный центр согласовывает расходы с СК. если действия не согласованы - это может послужить причиной отказа в выплате. |
Это безусловно хороший способ сэкономить на выплате.
Т.е., если бессознательного клиента привезли и срочно прооперировали, то за несогласованную операцию денег можно и не платить?
may_be:
|
santiny:
| в соответствии с правилами страхования, которые вы подписываете во время приобретения полиса, вы ОБЯЗАНЫ все расходы согласовать с сервисным центром (их телефон указан в контактах), а сервисный центр согласовывает расходы с СК. если действия не согласованы - это может послужить причиной отказа в выплате. |
Это безусловно хороший способ сэкономить на выплате. Т.е., если бессознательного клиента привезли и срочно прооперировали, то за несогласованную операцию денег можно и не платить? |
если он без сознания, то и скорую не вызовет. и вообще наверняка страховая рассматривает все обстоятельства..
santinyцитата: |
если он без сознания, то и скорую не вызовет. и вообще наверняка страховая рассматривает все обстоятельства.. |
СК рассматривает все обстоятельства с единственной целью - минимизировать расходы. Это по человечески понятно.
Думаю, что моем случае длительного расследования (более 20 дней) не требовалось.. Можно было сразу выплатить деньги, а можно их покрутить пару месяцев на своем счету...
Об оплате за лечение в больнице за рубежом.
С меня потребовали деньги по счету сразу после окончания лечения.
Я понял так, что для "западных" людей счет высылается по почте и устанавливается срок для оплаты.
Я попросил в больнице реквизиты для безналичной оплаты, а администратор выдала мне копию письма в Варшаву к какому-то поляку с вежливой просьбой оплатить счет за лечение с указанными банковскими реквизитами и угрозами в случае неуплаты до такого числа обратиться в суд..
Для нас (Россия, Укры и т.д.) политика другая - полная оплата на месте.
Как вы думаете - можно ли отказаться платить на месте и требовать отсрочки платежа???
Eduard A.Ivanov
21 December 2011
barBOSSНе платить сразу, Да, можно и нужно. В тюрьму Вас скорее всего не посадят, тем более даже при худшем раскладе депортация за счет бюджета.
Реальных случаев множество: a) так в случае незаконного пребывания на территории ЕС остро заболевшего гражданина РФ вывозят бортом МЧС (визы потом не дадут и всё); б) при летальном исходе счет вообще можно выбросить, т.к. законных оснований требовать оплаты нет (на перевозку трупа у любого страховщика деньги находятся, а вот на лечение бывает и нет)
.
Конечно это крайности, но каких либо проблем с получением штрафов, оплатой просроченной задолженности в РФ нет, тем более что в Вашем случае есть страховщик, пусть и разбирается.
PS. По работе ежегодно сталкиваюсь с такими грустными случаями... Худший вариант Украина, т.к. никаких страховок туда никто не берет. Основные проблемы начинаются на Родине, т.к. страховое покрытие ОМС далеко не 30000 евро, как за границей; и продолжить лечение могут уже не все
Кто успешно пользовался медпомощью по страховке в Испании -поделитесь опытом
mr3runn
14 July 2017
я у ерв (
https://www.erv.ru) брал страховку от невыезда когда собирался в Финляндию, так, на всякий.
хорошо что взял... когда не дали визу я очень радовался своей расторопности и компенсации)))