Всю жизнь езжу на нетонированных авто. И не особенно страдаю по этому поводу.
А! Нет! Вру.
На "шестёрке", в давние времена, у меня была пленка 20% задней полусферы.
Согласен с Андреем aka
russian_red: некоторым машинам вообще тонировка не нужна, и не идёт.
Как и обратная ситуация: на некоторых - тонировка очень неплохо выглядит.
Ещё считаю, что у владельцев закатанных наглухо машин, со лбом, - не всё в порядке с психикой, однозначно.
Это вам любой психолог распишет при необходимости.
Или, как вариант, у таких владельцев тёмное прошлое и настоящее.
Потому как - полностью психически здоровый и нормальный человек, которому нечего скрывать, имхо, не будет считать необходимостью закатать всю машину в круг, в ноль, 5%-ой плёнкой. И ездить как в гробу.
Иногда считаю оправданной темную тонировку задней полусферы, когда возишь ценный товар, и не хочешь "мозолить" глаза "пионерам".
Ну и: у нас в регионе
и так солнца мало, а мы еще от него прячемся!
В южных республиках как-то более спокойно тонированные машины воспринимаются.
А глаз, конечно, у нас в России замыливается на тонированные машины... и мне, например, было ОЧЕНЬ непривычно, когда я был в солнечной Италии и за две недели увидел всего
ДВЕ тонированных машины.
1) Одна из них была серебристая BMW 5 серии, местной регистрации, тонированная без лба.
2) А вторая...
Еще издалека я увидел "чёрный гроб" большого джипа Infiniti. Он настолько несуразно смотрелся на улицах Европы, что я даже своей жене сказал - смотри, местный уникум! Черный... Большой... Закатанный наглухо тонировкой...
И только подойдя к этому джипу ближе, и увидев на нём номера М 444 НТ 199RUS мне стало всё понятно.
Мы очень сильно поулыбались с женой над нашими соотечественниками.
Проехав половину Италии, за две недели, больше тонированных машин я не видел...
Ну, это просто к сведению...
Всем мир!