Такая проблема, при вращении руля мигает свет( типо дергается напряжение) если не крутить руль то всё ок!
velar
25 October 2009
Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого
Lef_4_dead
25 October 2009
velarТоже самое (двигатель 2.0)
Усилитель электро забирает мощю вот моргает у меня на двух авто обе 2.0 тоже чуть моргат
цитата (vlad5177 @ Сегодня в 21:37) |
Усилитель электро забирает мощю вот моргает у меня на двух авто обе 2.0 тоже чуть моргат |
Нет просто раньше такого никогда не было, машина октябрь 2006 2 литра тоже. Прошёл т.о у диллера поменял масло фильтра ну всё как обычно. Через 2-3 дня заметил что перегорела лампочка левая ближнего света, (при чём удивительно что она перегорела именно после диллера у меня в семье 2 фокуса у того тоже после т.о перегорела левая лампочка
только там заметили в этот же день вечером) ну не в этом дело((( вот я решил поменять эту лампочку и поменял , разумеется сразу на двух машинах всё окей горят никаких проблем. Но стал у первой машины 2-ух литровой мигать какраз свет при кручении руля, заметил опять же не сразу может дня через 2 после замены лампочки.
Мог ли я что то там в фаре ковырнуть такое этакое из за чего стал проявляться такой косяк? задеть там что то? или Может уже аккамулятор не первой свежести?
Наврядли в фаре что-то можно наковырять зависящее на руль
просто и в самом салоне немного мограет свет, Вроде я по рулём ничего не ковырял
может на Т.О ченить мне накрутили
-StepanoFF-
26 October 2009
В какой то ветке форума читал, что при слабой зарядке АКБ начинает мигать свет в фарах. На холостых ЭГУР забирает много тока и при разряженной АКБ на холостых генератор не может выдать необходимое количество тока, напряжение падает.
-StepanoFF-:
|
В какой то ветке форума читал, что при слабой зарядке АКБ начинает мигать свет в фарах. На холостых ЭГУР забирает много тока и при разряженной АКБ на холостых генератор не может выдать необходимое количество тока, напряжение падает. |
А на сколько примерно хватает АКБ на форде?, в моём случае он ещё заводской(((
Как можно проверить напряжение по бортовому компьютеру - на сколько оно проседает во время кручения руля???
У меня таже проблемка, моргает свет при вращении рулем.
А причина в следующем:
причина моргания -ЭГУР.
На всех 2 х литровых фокусах (по крайней мере 2009 г.в.) изменили алгоритм работы ЭГУРа-если машина стоит на месте и руль не вращается, то через 8-10 с насос ЭГУРа отключается (в этот момент свет моргает). Далее, если машина трогается или стоя на месте вращается руль-насос ЭГУР включается (свет опять моргает).
После замера напруги вольтметром, я обнаружил скачки от 12.9 до 14.2 в.
Кстати, на машинах с 2 литровым мотором 2006 года насас ЭГУР работает постоянно!
-StepanoFF-
27 October 2009
1
velar
Срок службы АКБ зависит от многих факторов связанных с обслуживанием АКБ и эксплуатацией, её качества.
Напряжение в бортовой сети можно проверить по БК. До запуска двигателя ставите ключ зажигания в положение"I" и нажимаете кнопку управления БК. Удерживая кнопку БК поворачиваете ключ в положение "II" и держите до тех пор пока не начнется тестовый режим БК(примерно 10 сек.) Далее листаете меню до появления показаний напряжения в бортовой сети. Удачи
velar
Для начала просто попробовать его зарядить,если не поможет,то просто заменить батарею,впереди зима! А вообще это проявилось,потому что наступила осень,слякоть,чаще стали ездить с отопителями и светом.
-StepanoFF-
28 October 2009
velarСвою АКБ заряжал на прошлых выходных, так как плотность при проверке ориометром показала 1,25 (маловато). После подзарядки стала 1,28 (надо бы 1,29 Карелия
) Машине полгода. Зима впреди - АКБ надо готовить
.
-StepanoFF-:
|
velar Свою АКБ заряжал на прошлых выходных, так как плотность при проверке ориометром показала 1,25 (маловато). После подзарядки стала 1,28 (надо бы 1,29 Карелия ) Машине полгода. Зима впреди - АКБ надо готовить . |
Ой-ой, я бы не стал до 1,29 плотность доводить - пластины могут посыпаться.
Fox Proteus
29 October 2009
тупо поменять акб... Пора уже:)
та же фигня с морганием света при повороте руля, машине месяц, пробег 900км... как-то так... заезжал к диллеру сказали "чё ты хочешь на твоей окташе был ГУР а тут ЭГУР..." короче воть( ещё заметил что на холостых не ровно горит освещение салона... как буд-то скачет напряжение в сети((( на окте 9летней такого небыло(
Я кстати решил просто снять клемму с аккамулятора и заметил что она болталась, меня это смутило даже. Может она и плохо контачила когда машина начинала крутить руль. Снял её минут на 5 -10 и потом поставил и получше затянул её. Ввел код музыки и теперь всё ОК, ничего не моргает.
holy-fzi Также возможно дело в регуляторе напряжений генератора или в массах. Массы следует подтянуть.
VMV
9 November 2009
на выходных вечером баловался сносами-заносами, заметил кратковременное (менее 1 сек) неоднократное увеличение яркости света фар (как сближним, так и с дальним).
даже на стоящем авто при резком поворачивании руля.
отредактировал текст т.к. что написал, перепроверил, оказалось также как у всех написавших
-StepanoFF-
3 November 2009
VMV
Чуть выше посмотри ответ на свой вопрос:
1. затяни клеммы на АКБ и проверь хорошо ли прикручен и не окислилось ли соединение провода массы с кузовом;
2. проверь зарядку АКБ.
ЭГУР при своей работе требует много тока, который он берет с сети и с АКБ в том числе, так как генератор не справляется с удовлетворениями потребностей ЭГУР.
Antoxic12
25 November 2009
Ребят, стал мерцать свет на ХХ и при верчении руля на ХХ. На прежней машынке (ТАЗе) решал заменой таблетки гене и чисткой массы. Как быть с Focusom 2,0 ? подскажите кто знает что и почем? - ессесно замена гены - вариант на крайний случай ))
та же хрень,через пару месяцев ТО,думаю дилеру вопрос задать.
Darth Vader
25 November 2009
У меня уже год как проседает.
Перестал париться.Ибо обогрев лобовухи включаю - тоже проседаю.
Наверное потому,что аккумулятор на 52Ач стоит.
Antoxic12
25 November 2009
Ivin78:
|
та же хрень,через пару месяцев ТО,думаю дилеру вопрос задать. |
Отпишись плиз че эти самоделкины порекомендуют ))
Shagron
25 November 2009
Свет проседать не должен. Это не нормально. Обращайтесь в сервис пускай тестируют всю цепь.
То что он проседает при включенных обогревах стекол или выкручивании на максимум нештатной музыки, это вобщем нормально. Но при обычной езде без подключения прожорливых потребителей так быть не должно.
ЧУПАКАБРА
25 November 2009
Месяц назад или около того кто-то уже писал тут об этом
Antoxic12
25 November 2009
Друзья, то что можно проехать всервис и протестить - понятно и ежикую Хотелось бы поближе к "земле". Предметнее чтоль. Например - ведь может масса окислиться - .. может - нужно открутить, почистить, прикрутить. В ТАЗе (простите за упоминание) - там такой хрень дать может диодный мост, таблэтка гены, масса, сам гена, слабый кумулятр. Эт я знаю, и все-таки проверю на Федоре. Но хотелось бы всеж коммент человека, который с FF2 это пережил и поборол...
)))
Antoxic12
25 November 2009
-GRom-:
|
Antoxic12 Зарядите АКБ. |
Ок, принимается - попробую)
Antoxic12
25 November 2009
))) да напрягает что просто на холостых без сруля мерцает ежтыть!...