В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.
| приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ! пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК |
Shilovdmitriy
25 December 2006
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
Мишуха, иммобилайзер продолжает моргать,сейчас еще раз тест включил выдает Ошибку D 900,я так понимаю это и есть 1900 и Е 510,посмотрел по книжке,есть только Е516- ошибка отключения шины, попробывал второй ключ иммобилайзера-не помогло
E510 - CAN - INVALID DATA FOR VEHICLE SECURITY - Непраивльные данные системы безопасности авто.на шел на др форуме,может кому пригодится
stigr
Едь к дилеру прописывать ключи.
Не завёлся. АКБ сел в ноль
Не пойму от чего такая фигня? Где этот режим экономии энергии?
Машина (фф-2 рейстайл)стояла 2 дня в гараже.
Всё выключено. Двери закрыты, но не заперты .
Сигнализация выключена. Ключ был в замке(вот не знаю точно в каком положении , но зажигание было выключено)
АКБ - новая Варта.(ставил перед зимой)
С утра заводить - тишина полная. Померил напряжение на АКБ - 3 вольта.
В итоге, поставил старый АКБ от Нивы и уехал.
А вот от чего такая фигня случилась - не могу понять.
МishaL
Получив свою машину,я заметил что садится батарея,к дилерам не поехал,искал самостоятельно причину,зарядил АКБ и при внимательном осмотре в темное время суток обнаружил, что лампа подстветки багажника тухнет не всегда, разобрал замок, отрегулировал,проблема была решена, Обрати внимание на багажник.С Уважением!
Может кому поможет: пообщавшись с ГАЙцами, у них много фордов и меняют они АКБ каждый год, сказали что перед сменой батареи они ключи оставляют в замке в положении 1,не знаю правильно ли это,но ключи не слетают
stigr Лама тухнет при закрытии зад.двери. Но ещё проверю. Спасибо.
stigr:
|
ключи оставляют в замке в положении 1, |
Это положение, когда вставляешь ключ и поворачиваешь на 1 деление.
(зажиг.вык., но работает радио) ?
МishaL
Нет просто вставляют не поворачивая
Я когда АКБ менял пару раз, то ключ из замка как раз не вынимал.
Просто даже не задумывался.
И всё ок.
Constantine
7 February 2011
Несколько раз отключал АКБ, скидывал клеммы - и нечего не происходило страшного, типа "слёта" ключей
Constantine
Но глюк все таки возможен и цена его в денежном эквиваленте очень даже приличная(((
Продолжение истории про глюк после отключение АКБ, отогнал сегодня к дилерам,пригнал в 14.40 ушел от них в 20,30 пешком, причину так и не нашли,пробовали перепрошить- не помогло,предполагают что мозги надо менять,на что я им ответил,что такой диагноз можно ставить только после полной диагностики проводки,т.к цена блока запредельная(48 тыс)позвонили в 22 00,сказали,что еще есть шанс что мозги не умерли,т.к не подается на них питание(странно конечно,ведь все остальное функционирует) вобщем будут чинить еще 3 дня,тк электрик очень загружен(((тоже какой-то подход не правильный ведь я же наликом плачу, не по гарантии.
Вывод такой:квалификация наших дилерских электриков электронщиков- желает лучшего,ведь прописные истины никто не отменял в поисках неисправностей:начинать от простого к сложному а не наоборот.
Больше флудить не буду,если интересна концовка истории замены АКБ,спросите в личку.
С Уважением несчастный(тк уже 3 недели без машины) владелец форд фокус 2 дизель 1,8 пробег 60 тыс.
P.S. Может быть кто нибудь знает:почему такой маленький блок управления двигателя,может стоит как хороший сервер и если он такой дорогой,почему же его под крыло впихнули,ведь если простая авария или влага попадет...,по-моему хваленая Фордом современная интелектуальная система управления- фуфло полное((
stigr:
|
если интересна концовка истории замены АКБ,спросите в личку. |
Ты уж, пиши тут для всех. Ибо это не флуд, и всем интересно.
И делера не стисняйся огласить!
Mr.Mirror
13 February 2011
stigr
С интересом будем ждать отчета-не часто такие неисправности встречаются.
Сегодня починили мою машинку
,проблема была проста до банальности,все дело было в жгуте под капотом с синей фишкой который идет к блоку предохранителей,видно при застегивании не было 100% контакта,дилеры попробовали поджать контакты в фишке(хотя не просто там это сделать,нужен тонкий инструмент)подчистили иголочкой и машина запустилась,но при незначительной вибрации,опять заглохла,еще поджали и все нормально стало
, и самое интересное дилеры:починили так сразу две машины находящиеся у них в ремонте( мондео 2000г точно с такой же проблемой была)денег не жалко взяли не много,разводить не стали,что очень порадовало. Главный урок,бойтесь отключать фишки с большими пучками проводов,даже если они фирменные,так как нет гарантии что все 16 контактов которые зайдут,замкнут цепь...
Дилера называть не буду так как осталось все-таки двоякое впечатление:
1) Нельзя так ошарашивать клиента,что сразу надо менять блок управления,без должного подтверждения о его неисправности.
2)Понятно что регламент на работы,очереди,но нельзя ребята дилеры с Вашим оборудованием искать такую неисправность 3 дня.
3) И все-таки отвечая сам себе на вопрос, куда погоню я в следующий раз машину случись что-нибудь подобное,отвечу-К НИМ!!!, и если бы не заоблачные цены на оригинальные зап.части,то только бы там и обслуживался.
Всем УДАЧИ И ЧТО БЫ НАШИ КОНИ ПОМЕНЬШЕ ЕЛИ ОВСА И НИКОГДА НЕ ЛОМАЛИСЬ!!!
Глюк после замены аккума
Простоял мой фокус(фф2, 2л, авто, 2007г.в.) несколько месяцев, умер аккум. прикурил от другого аккумулятора, завелась с "пол-оборота". Поехал в "русь-трейд" там купил varta e38, поменяли, все хорошо, на горячую заводится отлично. Но с утра сразу не заводится, просто не крутится стартер, реле не щелкает, нужно чтобы ключ поторчал в замке зажигания минут 5, а потом заводится нормально, стартер начинает крутится и схватывает быстро. Далее глюков нет, если оставить на пару часов, то заводится сразу.
Ребят, помогите, из-за чего это?
Приветствую
Машина ФФ 2 Рестайлинг.
После замены аккумулятора (скидывания клеммы) появился глюк с закрываем стекол. При постановке на охрану через штатную сигнализацию или дополнительную сигнализацию, не закрываются пассажирские окна, закрывается только водительское окно. Так же не закрываются стекла при однократном нажатии кнопок, приходилось их держать нажатыми, что бы стекла закрылись
Проблема решилась после скидывания клеммы на несколько секунд
Shilovdmitriy
Садился АКБ за 15 дней .Проблема заключалась в китайской магнитоле Elenberg .При замере амперметром траблов не выявил ,так и мучался целый год ,приходилось постоянно скидывать клемму или заряжать раз в неделю, езжу редко.
Проблема решилась заменой на магнитолу AIVA (sony).Подключение штатное через переходник.
При длительной стоянке левые магнитолы лучше отключать от АКБ дополнительным тумблером.
Всем привет!
У меня давненько уже появилась такая проблема: стоит машина(Фокус 2 2006 г.в.) 4 дня(любое время года) и аккумулятор разряжается в ПОЛНЫЙ ноль! Даже двери не открываются с ключа, вставляешь ключ в замок и крути-не крути, НИЧЕГО не происходит. Сначала грешил на штатный АКБ-думал всё же 4 года уже ему(было на момент первого такого происшествия). Заменил, думал проблема решена, а нет, та же фигня с новым-4 дня и привет, абсолютный ноль!
Ещё сразу хотелось бы спросить(так как ничего подобного на форуме не нашёл):у меня НИКОГДА не гаснет дисплей, он всегда подсвечивается своим обычным зелёным светом...должно ли так быть?А, если нет, может ли именно это быть причиной разрядки? И, если может, подскажите, пожалуйста, как это можно устранить?
Я обращался к электрикам, никто не смог найти причины, грешили на магнитолу, отключали её полностью-один хрен разрядка в ноль за 4 дня!
Может, кто-нибудь слышал о подобной проблеме ранее. Буду очень признателен, если ответите, а то клемму снимать каждое воскресенье до следующей субботы, а именно так я поступаю сейчас, как-то не очень прикольно.
Заранее спасибо, счастливые обладатели ФФ
:-)
Rayman1988Начнем с простого
1. Сигналка есть? Если да, то смотреть ток утечки, возможно машина просто не "засыпает" и все блоки находятся в активном режиме, а не в спящем...
2. Подсветка дисплея...странно обычно тухнет через 30 минут ...если реально горит постоянно, то однозначно куда то течёт...всё равно грешу на сигу...если её нет, надо думать уже детальней...
В общем, что бы делать какие то выводы, надо сначала измерить ток утечки...автоэлектрики знают как делать, если не найдеш, отпишись, попробую дистанционно помочь ))
К0Т
Доп. сиги у меня нет, только штатная. Есть неоновые подсветки в ногах и в багажнике, но они гаснут сразу же при закрытии дверей.
По "размеру" утечки тада напишу в ближайшее время-сегодня попробую замерить.Точнее попрошу кого-нибудь замерить. А мерить надо в мА?
Спасибо!
Rayman1988Почитай еще
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолыУ тебя магнитола штатная??
К0Т
13 March 2011
цитата: |
А мерить надо в мА? |
Ну можеш и в др.единицах, если не жалко мультиметр))) Разумеется) делается просто, скидывается минус, на его место соприкосновения с акб замыкаем один провод мультимертра и второй провод замыкаем на минус акб, Т.Е минус у нас идет через мультиметр (: не забудь замок капота зашелкнуть а то может не уснуть еще поэтому
Бендер.
28 March 2011
Привет, начну с того что у меня начал садиться аккум. постоит машина 3 дня и все стартеру уже для прокрутки не хватает. мерял вчера себе напряжение вернее и потребление тока, хотел выявить учетку. особо процесс расписыват не буду он всем и так известен, подклучил тестер и ждал 40-45 мин. пока уснёт GEM, PCM и приборка, в итоге напряжение упало до 0,11-0,13 миллиампер. и добиться положенных 0,01-0,04 не удаётся. в итоге выяснилось что такую силу тока потребляет майфун. (пишу сразу что майтфуна не родной, жапанский алпайн мять его ети
) после того как выключил его из сети потребление упало до нужных 0,01-0,04. вот теперь думаю или подключать его через замок зажигания. хотя не факт что все будет норм. будем думать.
Бендер. У альпы панель съемная ? Проверял с установленной ? Если да, то сними панельку и попробуй без нее, может голова подсасывать таким образом
Если постоянку с майфуна убрать, а повесить скажем на АСС то у тя все настройки будут сбрасываться
Думай сам))
К0Тпанель съёмная. пробывал и с ней и без неё все равно сосёт свои 0,12.
если её отрубать то да настройки будут сбиваться. вот и не знаю как её подрубить и что в ней вообще может потреблять такой ток ?
усилки выключаются и всё норм с них 0 а майтфун жрёт. что там может потреблять ума не приложу. может какая нить лампочка внутри постоянно горит ?
Ну эташ чо за чудо лампа что она высасывает порядка 0.8 мА
Может, магнитола не даёт уснуть мозгу машины...хотя, потребление вроде упало до 0.11 . В принципе сосать может куда угодно и что угодно, это же кетАльпайн (: Падключить очень просто
У тебя идет от майфуна 2 провода питания (: Если по евро то желтый - пост.плюс и красный это 2е зажигание. Просто подцепляешь желтый к красному и теперь у тебя при положении ключа первом майфун тухнет. Ну может у тебя по другому зацеплено (: Проверить просто, при вкл.магнитоле если завести машину она должна потухнуть и вкл. если так то на 2м зажигании висит, по скольку он опропадает в момент вкл.стартера )) Еды для размышлений дал, прикинь подумай
Бендер.
28 March 2011
К0Тда это мне всё известно.
цитата: |
Может, магнитола не даёт уснуть мозгу машины... |
да не машина засыпает полностью. и потребляет 0,01-0,03 всплекс до 0,14 происходит когда в цепь подключается магнитола.