Заправка кондиционера



Ребята подскажите развод или нет !!!Сегодня заправил кондёр .Сказали что все герметично ,НО от того что забит радиатор кондёра создаётся высокое давление , что приводит к сбросу того давления , тобиш хладона ..Предложили помыть радиатор кондёра с снятием переднего бампера ... за 3000р .. забрались сомнения ...как за 2 года может за...ся ...как думаете ?
заправка, кондиционер, климат-контроль, хладоген, система вентиляции салона, система охлаждения салона

avatar
Kayur1
12 November 2009

Заправка кондиционера
149,8K
views
108
members
334
posts

hols
18 May 2012

4

TATy
через день вижу рвущиеся шланги на пустых системах ff2 1.4 . 1.6

posted image
это следствие причина в загрязненом конденсаторе

posted image
нет охлаждения давление растет до 30 АТМ
в этом месте самая подвижная часть
вакуум шланг с утечкой не показывает
поэтому начинают заправлять включают и лопается внешняя оболочка шланга
ставлю трех слойный шланг

posted imageposted image
предлагаю промыть радиатор
даже если не соглашаются все равно даю гарантию на шланг 1год
TATy
21 May 2012


hols
Доброго времени суток. По темам орентируюсь хорошо, все ваши сообщения по темам о неисправностях кондера и чистке радиаторов читал, за что вам огромный респект.
Вопрос то у меня совсем в другом - как определить что система не герметична "собственными" силами, если вы говорите, что
цитата:
вакуум шланг с утечкой не показывает
то каков же реальный метод со 100 % исходом?
Само - диагностика климата - не может показать "давление" в системе.
Просто прозвонить датчик давления? Каковы же "пределы" показаний датчика при прозвонке?
Не пробывали ли диагностировать "давление" в системе путем подключения компа через разъем OBD? Может есть в наличии такие програмки?

Кстати шланг тоже возил на переоппрессовку. Не такой солидный как у вас, но пока справляется со своей задачей - за качество фото ссори -фото с телефона..

posted image
hols
22 May 2012


TATy
собственными силами почти никак
да и вакуум наврядли есть у кого под рукой
по ОВD вполне возможно можно увидеть высокое давление
но я компьютером не владею
по всей электронике отправляю к товарищу
мне проще подключил станцию вижу давление

по вашему шлангу вам повезло объясню почему:
1.мне уже привозили такие шланги после тех кто делает гидравлику
результат был плачевным у них более жосткие шланги и мощные стаканы
давление при обжиме намного выше
в результате чего они сминают ершик на который одет шланг
ведь он аллюминевый
происходит утечка по обжиму
ну и сам шланг наскока он готов к испытаниям температуры холода
и хим составу хладогента
avatar
YRI121
22 May 2012

1

H
hols:

TATy
собственными силами почти никак
да и вакуум наврядли есть у кого под рукой
по ОВD вполне возможно можно увидеть высокое давление
но я компьютером не владею
по всей электронике отправляю к товарищу
мне проще подключил станцию вижу давление

по вашему шлангу вам повезло объясню почему:
1.мне уже привозили такие шланги после тех кто делает гидравлику
результат был плачевным у них более жосткие шланги и мощные стаканы
давление при обжиме намного выше
в результате чего они сминают ершик на который одет шланг
ведь он аллюминевый
происходит утечка по обжиму
ну и сам шланг наскока он готов к испытаниям температуры холода
и хим составу хладогента


+ ко всему вышеизложенному.
Через год гидравлические шланги в PAG масле разбухают.
через 2-3 соответственно рвутся...
при этом растворившаяся резина гуляет по системе.
TATy
23 May 2012


hols
Доброго времени суток, простите, но я не совсем понял вашей фразы (я целыми днями за рабочим компьютером, и к 23.00 уже не совсем соображаю)
цитата:
по вашему шлангу вам повезло объясню почему:

Повезло мне или нет?
Насколько я понимаю, шланг подобран именно для той среды, которая у нас и существует в системе кондиционирования. Я прав?
Ну, а по поводу качества обжима - жизнь покажет. На наличие утечек - "посвечу", не увижу - так сьезжу на станцию заправки кондера...
Если лопнет - поменяю уже на родной, или к вам обращусь - думаю не откажете в помощи..
Ну а по поводу диагностики ошибки системы кондиционирования, либо при помощи бортового компьютера, либо при помощи ПК к разъему ОБД - пообщайтесь за кружкой "вечернего" пива со своим товарищем, к которому вы
цитата:
по всей электронике отправляю к товарищу
Может что нибудь получится?
Может сами попробуете набрать статистику по "отказам" системы - просто посмотрите на наличие ошибок в бортовом компьютере, прежде чем подключать станцию. У меня просто БК не выдавал ни какой ошибки, хотя система была пустая...
А если явно будет определено, что при таком то коде ошибки - явное отсутствие хладагента, то тогда можно и мини FAQ создать по тестированию системы кондиционирования.
Будут силы и время сам конечно же попробую распрошу комрадов по теме "Тестовый режим компьютера", может кто встречал подобные ошибки...Дело в том что по системам кондиционирования коды ошибок могут быть индивидуальными у каждого производителя авто, в отличие от основных ошибок ЭБУ двигла...
Ну, доброго вам здравия и успехов..

YRI121
Спасибо за напоминание. Ваши сообщения я уже читал по соответствующим темам - по поводу что не стоит ставить садовые шланги для полива морковки...Потому и выложил фото, таким образом, чтобы был виден производитель и маркировка шланга, для объективной оценки знатоков в этом деле. Если мне фуфло впарили...то "селя-ви", в следующий раз, если конечно же такой момент наступит, то просто продам машину
Если чем-то обидел - заранее прошу прощения.
avatar
YRI121
23 May 2012

3

TATy

Я никогда не писал что морковь нельзя поливать садовыми шлангами.
Я вот то что наши гидравлические шланги растворяются в холодильном синтетическом масле я не просто так написал.
2 года назад брошены были в PAG 100 кусочки шланга (который тоже якобы предназначен для работы с маслом) и кое какие прокладки.Просто ради интереса для себя.
Результат плачевный.Выводы сделаны.

posted image
Чёрные ошмётки вокруг кусочка шланга видно???
Рассыпается на ура.На данный момент прошло 2.5 года.
И это при том что шланг предназначен для работы с маслом в гидравлических системах под давлением.
Но видимо только с минеральным.
Вашего шланга там не было... может он по хим составу выдержит и вам повезло... но... я его не проверял.
А у вашего производителя нигде не написано что шланг может работать в системах кондиционирования где применяются спец масла.
В отличие от Goodyear (специальные фреоно-маслостойкие шланги высокого давления)
шланги
xodyrev
23 May 2012


hols
Привет, напиши пожалуйста кат. номер данного шланга. А то у меня тоже этот шлаг пропускает. У ФФ это болезнь.
hols
23 May 2012


TATy
втом то и дело что не каждая диагностическая программа
умеет читать климат контроль
дилерская на 100%
но у меня не тока форды а весь модельный ряд
начиная от волг 3102 и заканчивая какой-нибудь Q7
у каждого свои болячки
иметь дилерские программы на все денег не хватит
а вот к лаунчу (по совету друга присматриваюсь)
так это опять же 100тыров
плюс плохое знание тех.английского
а быть не доделанным диагностом (каких полно) не хочу
если уж чем то занимаешся то должен знать об этом все
hols
23 May 2012


xodyrev
тут на форуме в других ветках пошарь
там номера оригиналов и заменителей раз 100 выложили
TATy
23 May 2012


YRI121
Доброго времени суток.
А я и не говорил что вы что-то "плохое" советовали. Наоборот, я говорю что ваши советы и предупреждения я видел. И как раз при выборе шланга - конечно же из того что было, я учел именно ваши советы. А советы вы как раз давали тем, кто пытался воткнуть "садовый" шланг в систему кондиционирования. Пусть мой шланг не именно для хладагента, я это знаю, но пришлось выбирать из имеющегося, и Parker серии 285 именно для хладагентов - не было, и Goodyear - то же не было.
Так, что как я говорил - "такова жизнь"..
Вам - еще раз большое спасибо за напоминание по поводу применения гидравлических шлангов в системе кондиционирования - думаю многие поддержут, если по соответствующей теме это "предупреждение" в топике разместить.

P.S В этой теме пишу не для обсуждения шлангов, для этого есть другая тема. Меня больше интересовало - как определить отсутствие фреона в системе собственными силами. По этой ветке люди пишут больше именно по заправке кондера и отвечают те, кто это делает, поэтому от спецов хочу добиться того, чтобы огромными буквами написали последовательность действий при проверке системы конционирования, что бы люди могли сами убедиться что у них система пуста и нужно искать утечки, а то неродивые сервисмены начинают "заправку" кондера - и тут же хлопает шланг, и за то, что успели залить хоть 100 грамм, которые впоследствие вылетили на воздух, пытаются содрать деньги за фреон, хотя сами прекрасно понимают, что система изначально была не герметична... Вы меня поддерживаете или я ошибаюсь?
avatar
YRI121
23 May 2012

1

T
TATy:

YRI121
Доброго времени суток.
А я и не говорил что вы что-то "плохое" советовали. Наоборот, я говорю что ваши советы и предупреждения я видел. И как раз при выборе шланга - конечно же из того что было, я учел именно ваши советы. А советы вы как раз давали тем, кто пытался воткнуть "садовый" шланг в систему кондиционирования.  Пусть мой шланг не именно для хладагента, я это знаю, но пришлось выбирать из имеющегося, и Parker серии 285 именно для хладагентов - не было, и Goodyear - то же не было.
Так, что как я говорил - "такова жизнь"..
Вам - еще раз большое спасибо за напоминание по поводу применения гидравлических шлангов в системе кондиционирования - думаю многие поддержут, если по соответствующей теме это "предупреждение" в топике разместить.

P.S  В этой теме пишу не для обсуждения шлангов, для этого есть другая тема.  Меня больше интересовало - как определить отсутствие фреона в системе собственными силами. По этой ветке люди пишут больше именно по заправке кондера  и отвечают те, кто это делает, поэтому от спецов хочу добиться того, чтобы огромными буквами написали  последовательность действий при проверке системы конционирования, что бы люди могли сами убедиться что  у них система пуста и нужно искать утечки, а то неродивые сервисмены начинают "заправку" кондера - и тут же хлопает шланг, и за то, что успели залить хоть 100 грамм, которые впоследствие вылетили на воздух, пытаются содрать деньги за фреон, хотя сами прекрасно понимают, что система изначально была не герметична... Вы меня поддерживаете или я ошибаюсь?


Ваш шланг будет держать или нет покажет время.
Если использовалась качественная резина то может ему и нифига не будет.
Отсутствие фреона в системе...
Есть кратенькая и достаточно простая инструкция.
Как проверить наличие фреона в системе.
Нерадивых сервисменов действительно много.Многие просто сразу вакуумируют систему,это же у них и проверка на герметичность.
Большинство не опрессовывают систему под давлением.
Скажем так, не все автоматические станции имеют такую возможность,а при наличии такой возможности многие экономят время.

Вообще алгоритм заправки.
1. Опрессовка (фреон+азот) с поиском утечек... килограмм на 12-15.+ проверка датчиков и муфты.
2.Вакуумирование... по хорошему минут 20-30 если до этого система была разгерметизирована.
3.добавка масла.
4.заправка

Но...
Шланг может долбануть даже если и всё делать правильно...
Хотя вероятность уже значительно ниже чем без опрессовки.
Тут уж не всегда мастер виноват.
TATy
23 May 2012


YRI121
Спасибо еще раз за ссылку, вы мне ее давали пару постов назад.
Алгоритм - понятный, теперь при выборе "заправщика" можно им пользоваться. Только вот беда - я в своем "мегаполисе" вряд ли найду таких, где мне опрессовку сделают...
Ну, по крайней мере, пользуясь вашими советами, пару своих знакомых обезопасю от "рвачей" - сделать по минимуму - содрать подороже...
TATy
23 May 2012


xodyrev
если вас интересует именно тот шланг, который представлен на фото, то вот Кондиционер неисправности, поломки
или это Неисправности климат-контроля
На ребят не обижайтесь, по приложенной ссылке можно найти все что угодно..
avatar
YRI121
24 May 2012

1

T
TATy:

YRI121
Спасибо еще раз за ссылку, вы мне ее давали пару постов назад.
Алгоритм  - понятный, теперь при выборе "заправщика" можно им пользоваться. Только вот беда - я в своем "мегаполисе" вряд ли найду таких, где мне опрессовку сделают...
Ну, по крайней мере, пользуясь вашими советами, пару своих знакомых обезопасю от "рвачей" - сделать по минимуму - содрать подороже...


Почему то думается что именно у вас и можно будет найти нормального мастера.
Рвачи и недоучки у вас не выживут... и это правильно...
Ty-154
9 June 2012


Вопрос к знатокам систем кондиционирования:
Как известно, в системе кроме хладагента находится масло. При вакуумировании масло выкачивается вместе с хладагентом или остается в системе? Соответственно, всегда ли нужно после вакуумирования вместе с хладагентом закачивать новую порцию масла?
Есть у меня знакомый, который занимается системами кондиционирования (не автомобильными), но может также заправить и автомобильный кондей (оборудование есть), но без масла. Себе и знакомым говорит так заправлял и все мол работает. Вот я и думаю - можно ли так делать - заправлять кондиционер без масла? Плюсы, минусы подводные камни?
Если масло - вещь необходимая, то сколько его нужно закачивать в систему? Хладагента 600 грамм если я не ошибаюсь?
Еще он говорит, что многие сервисы при заправке кондея на масло просто забивают...
чак76
15 July 2012


без масла никак не льзя более того если менялись какието узлы системы надо не 30 грам а больше как в мануале сказано
чак76
28 July 2012

1

Frozen
Клапан преохранительный от высокого давления находится на компресоре задней крышке
avatar
Frozen
29 July 2012


чак76
Спасибо за информацию. Не знал. Это механический пружинный клапан или просто одноразовая разрушаемая "затычка"?
Agares
20 December 2012


Помогите советом,включаю кондицонер лампочка загорается что кондей работает,а воздух холодный не идёт и не слышу характерного звука что бы там включался компрессор или обороты хотя бы дёрнулись и воздух идёт с улицы.В чём может быть проблема?
avatar
taylor2k
20 December 2012


Agares, на улице ж мороз, компрессор не стартует при ниже +4...
FUFIKOVOD
23 January 2013

-2

Ребятки, сегодня у нас +9 целый день, решил так как давно не врубал компрессор климата поездить с АС в режиме ON, компрессор врубается, но я стал слышать в салоне еле уловимое какое-то подвывание, особенно оно прослеживается если поставить принудительно скорость вентилятора на самую маленькую, с увеличением скорости обдува звук ентот не прогрессирует. В прошлом году у меня по лету такое было и как мне показалось ушло после замены салонного фильтра, хотя может я тогда просто забил и не обращал внимания. На текущем фильтре проехал почти 10 тыщ и уже думаю его поменять. Но снаружи в районе правого колеса при включённом компрессоре климата слышно какое-то тихое посвистывание или завывание, трудно описать этот звук, но похож на завывание(посвистывание) ветра как бы. Что это может быть такое? Пробег 34 тыщи км, движок 2.0 на МКПП. Фрион ни разу менял и не доливал, вроде как холодит система. Включение компрессора может как-то влиять на режим работы вентилятора и из-за забитого салонного фильтра создавать завихрения воздуха? Подскажите какое масло и какой фрион надо заливать в систему климата? Я так понимаю компрессор стоит одинаковый что на системах с климатом, что на кондёрах, так? Может этот звук издавать подшипник какой-нибудь в компрессоре и какой именно?
Вадим1107
22 April 2013


помогите! сегодня заправлял кондей - опустошили систему и стали проверять герметичность, создавая вакуум в системе и при этом был слышно какой-то свист в районе компрессора...получается что система не герметична, мастер который заправлял, сказал что заправит и посмотрим упадет давление через несколько дней или нет, если будет утечка то в этом месте будет масло выступать... а может быть все будет нормльно!
какова вероятность что все будет нормально? может кто-нить сталкивался...
avatar
dmitrijmizev
14 May 2013


подскажите какой объем заправить в кондёр. система пустая, а наклеечки на капоте нет.
Вадим1107
14 May 2013


dmitrijmizev
у меня заправили 600 грамм
двиг 1,8 duratech
avatar
dmitrijmizev
14 May 2013


Вадим1107
спасибо. у меня 2литра duratech разницы наверное нет.
Вадим1107
14 May 2013


dmitrijmizev
мастера должны знать какой объем нужен.
насколько мне известно трасса кондея одинаковая поэтому объем такой же должен быть
Ffledi
14 May 2013


Здравствуйте,у меня ФФ-1,2004года,российская сборка,1.8- хотели проверить герметичность кондера перед заправкой(купили с рук, был заправлен) ,но не нашли второй клапан - может его нет? Спасибо
avatar
YRI121
15 May 2013

1

F
Ffledi:

Здравствуйте,у меня ФФ-1,2004года,российская сборка,1.8- хотели проверить герметичность кондера перед заправкой(купили с рук, был заправлен) ,но не нашли второй клапан - может его нет? Спасибо


Кто хотел и кто не нашёл?
Если в автосервисе не знают где на фокусе заправочные порты... бегите нафиг от таких сервисменов!!!

Вадим1107
конденсаторы разные бывают...
Focus II condenser pipe 3mm(f) 2004-11 R134a 740 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200
Focus II condenser pipe 1.2mm (f) 2004-11 R134a 600 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200
avatar
Apwara
15 May 2013


Народ, посоветуйте, стоит ехать заправлять или всё же для начала приобрести шланг ? Вчера воткнул градусник и врубил кондей на полную, показало 20 градусов. Заправлял ли кондей предыдущий владелец не знаю.
Вадим1107
15 May 2013


YRI121
а это разве от объема двигателя зависит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up