Ребята, Добрый день! Решил продать свой мондео и купить что нибудь побольше. Выбор пал между S-max и Grandis. Понятно, что [S] бъёт ценной, например задний фонарь на грандис стоит 12000, передние крыло 20000, а например бампер на S стоит 12000...
Но мне хотелось бы услышать конкретные факты сравнение двух минивенов, выраженные в фактах и аргументах, заранее благодарю.
Riva
11 November 2009
выбор и сравнение S-MAX и Grandis
КараПиГру
12 November 2009
Порули поиском... Уже обсасывался этот vs...
Riva
Стоял перед тем же выбором. Вопрос отпал после посещения салонов. У Грандиса намного меньше и не удобнее салон. Я со своими 192 см роста не смог нормально устроится за рулем. Это был глаывный минус, ну остальныке все знают и они касаются всех митсу: дорогие и частые то, запчасти, страховка дороже, отделка салона, фиксированные комплектации (у макса есть взоможность собрать авто под себя и с опциями, которых у митсу нет), мало двигателей, старые автоматы.
Bran Van:
|
Riva
У Грандиса намного меньше и не удобнее салон. Я со своими 192 см роста не смог нормально устроится за рулем. Это был глаывный минус |
+1000! У меня рост 203, из Грандиса выскочил как ошпаренный, в S-Max'е прижился и неплохо себя чувствую. Единственное - подушка сидения коротковата и узковата, боковая поддержка сильно давит, все ищу, что бы такое подложить
RivaIMHO Grandis - этакая переросшая зафира.
Т.е. второй ряд 2+1 и третий ряд нбольшой совсем, хотя багажник при 3х рядам может и больше немного чем у макса.
А вообще соглашусь, реально митсу теснее, крыша давит.
Да и консоль фордовая мне больше нравится. А вот базовая обивка сидушек у митсу интереснее так как велюр.
Цена сейчас кстати может и не в пользу форда будет.
В общем смотреть, щупать, считать.
Я тоже Grandis рассматривал, как вариант... По тем временам - фантастический экстерьер.
Максов тогда ещё не было.
А теперь посмотрим количествено, сколько на дорогах тех и других?
Всё-таки, народ голосует рублём.
Владимировичя
12 November 2009
А задай вопрос на сайте грандисов
Шутка. Тоже смотрел его, был поражен не соответствием внешних и внутренних размеров. Плюс интерьер какой-то не такой. Где то , помоюму в авторевью было уже сравение, макс победил.
http://www.autoreview.ru/search/result.php...EE%E8%F1%EA#924 http://www.autoreview.ru/archive/2006/18/mazdaplus/
gennnadich
12 November 2009
Мы тоже в семье рассматривали вариант Грандиса,но отказались от этой идеи.
Что неприемлимо для меня:
1. отсутствие дизельного мотора как класссссс
2. очень дешевый пластик, буквально неприятный не тоько на ощупь, но и на взгляд.
3. Старый автомат, вкупе с довольно прожорливым бензиновым двигателем (уже упоминалось).
4. Ну и как говорит Александр Пикуленко "стоимость владения"
Рожденный в СССР
13 November 2009
там еще круиз не предусмотрен вообще
какая-то недоделанная тачила
Спасибо, ребята! Чаща весов склоняется к S-max!))
Алекс_Р406
14 November 2009
Рожденный в СССР
14 November 2009
полезно для здоровья - нога не затекает
Алекс_Р406
15 November 2009
1
Bugi_Man:
|
Скрытый текстПервое время после автомата мучался, потом привык просто, потом понравилось! А сейчас взял Турбо Октавию, на МКПП и понимаю что механника будет жить еще до-о-олго. x |
Господа да механика уже давно померла на машинах дороже 1000000р, многие малолитражки то же на АКПП, механика еще жива в ЖАДНОЙ или РАСЧЕТЛИВОЙ Германии- здесь лучший вариант 1,9TDI и 6ст МКПП, ну а про Японию и Америку я вообще молчу, да есть еще настоящие любители погонять на машине на МКПП- респект и уважуха Вам, но Вас становится все меньше и меньше, а для использования машины как средства передвижения только АКПП
автор топика уже в курсе цен на эски 09 года ? )))
00 Guns
16 November 2009
2
для использования машины как средства передвижения только АКППS-MAX с автоматом или с механикой, это пусть каждый для себя решает сам. Мой выбор механика, только механика и никто не переубедит меня в обратном.
Автомат хорош в городе и на автостраде. Но стоит только автомобилю оказаться на небольшом бездорожье, вот тут и начнутся сомнения; - а может стоило брать механику.
серп
16 November 2009
По моему все просто.
Автомат следует покупать в трех случаях:
1. Вы-женщина.
2. У вас много св. деньгов и переплатить за удобство 200-300 тонн - а это почти +30% стоимости авто( АКПП с более мощным движком) не вопрос,так же как и дальнейший расход топлива не интересует( а это тоже +30%).
3. Вы- житель мегаполиса и большую часть пути проводите в пробках.
Больше причин выбора автомата не вижу.
P.S.Кстати,чем автомат хорош на автостраде-убей не пойму???
а чем плох 6 ступ. автомат на автостраде?
А кто сказал,что он плох? Речь идет о том,что НА АВТОСТРАДЕ разницы автомат-механика просто нет.
На своём турбомаксе - не надоело и не скоро надоест.
По-моему автомат для (имхо конечно же):
- машин, начисто лишенных способности радовать человека процессом езды), которые превращают езду на автомобиле в такую же рутину, как, скажем езда на лифте)))
- гиперкаров, настолько быстрых, что продвинутая полуавтоматическая трансмиссия просто неободима...
По теме - бери сэма и не сомневайся. Главное - определиться с двигателем.
SilentSmart
17 November 2009
Эх народ... не ездили вы на нашем 6-ступном автомате... не знаете на что он способен
saratoga:
|
автор топика уже в курсе цен на эски 09 года ? ))) |
Еще не видел, есть ссылка?
P.S.Кстати,чем автомат хорош на автостраде-убей не пойму???
Очень удобен в паре с адаптивным круиз контролем.
серп
17 November 2009
Хо, кто б спорил. Но это уже отдельная тема.
Любое авто в максимальной комплектации всегда лучше,чем в любой другой. А тем более Форд,который позволяет конфигуратором СТОООКО приблуд понадобавлять, что и перечислять устанешь. Знаю чела,который Мондю до 1.5 лямов догнал. Совершенство беспредельно!
КараПиГру
17 November 2009
серп:
|
Знаю чела,который Мондю до 1.5 лямов догнал. Совершенство беспредельно! |
Чего удивляться... Хотел Макса обновить - лям семьсот с лихом насчитал... Обновлять расхотелось...