Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
Ребят, посоветуйте. Все тот же геморрой с оборотами. Напомню: проклеил герметиком посадочное место дросселя все встало на свои места. После аварии опять начали прыгать - повторил операцию, только герметиком-прокладкой. Не прошло и пол года опять все запрыгало. Может вынуть штатную прокладку и вырезать из резины?
Всем привет!
Дайте совет,стал грется контакт в месте соединения провода свечей подогрева и провода питания,
он там пластмассовый.Просто тупо перезаделать или искать такое соединение)))
karat
7 October 2011
absuhanov
Перекупорь и все.Т.е. разбери зачисти и все на место.Такое уже было у меня :yes:Это просто типа клемника.
absuhanov
У меня этот контакт еще в первый год оплавился - нужно почистить и подтянуть. Еще я его периодически для подстраховки поливаю ВДшкой..
andreypetцитата: |
На дизелях вибрации побольше , чем на бензине, от-того контакты слабеют |
Кстати это не из за вибрации в данном случае.
Там просто нагрузка хорошая, чуть прослабший контакт сразу начинает сильно греться...
absuhanovцитата: |
Там просто нагрузка хорошая |
Время,да и закручивают автоматом.Я раз переделал с "запасом прочности"как говорится и забыл
Восстановил я своего сгоревшего форда. На печку установил вентилятор в сборе от волги. При установке пришлось немного дорабртать крепление. Щель между корпусом печки и фланцем вентилятора замазал черным герметиком. Плюс в том, что корпус моторчика закрытый, т.е. повторного пожара из-за него не произойдет, и стоит копейки против оригинала, еще выдает большее давление воздуха, чем оригинал, значит будет лучше обдув и теплее.
Господа одноклубники, нужна ваша помощь, никак не могу найти обшивку потолка и полку. У фирмы в которой я покупал запчасти, на сайте это есть, но они говорят что эти детали ломаные. У меня высокая крыша, салон серый. Еще нужен щиток приборов (дизель TDCi) и козырек (обрамление), обшивка (настил) пола кабины (у меня прогорел, найти не могу)
Доброго всем времени суток.Помогите.Вчера открыл капот и увидел,что от кондея отломилась алюминивая трубка,та что справа и переходит в шланг,он касается защиты двигателя.Ездил до спецов, сказали пайка не поможет, опять обломит только ниже.Нужна запчасть на кондей в сборе, она прикручиается к кондею болтом спереди. Где искать ума не приложу.
Андрюхан.
Мне на сервисе(официалы) меняли,ничего страшного.Поставили резину,с тех пор все ок.
Я, не понял, куда резину поставили?Трубка от кондея отломилась.
Андрюхан.
у меня тоже отломалась, заварили, через месяцев 5 отломалась, опять заварили сейчас вроде цела, по нормальному нужно менять, вообще сама трубка очень тонкая при довольно жестком шланге.
Андрюхан.
Так и есть,трубка была стальная,а поставили резину.Стальная отломилась,когда проскочил над порваным грузовым скатом,ночью на трассе.Ничего несломалось только трубка кондея.
Если запчасть не найду, поеду на сервис.Только думаю стоимость услуг будет немаленькой.Спасибо.
протерся задний тормозной шланг(протерся защитой) хотел поменять ,но не все так просто,у офицалов в наличии нет только под заказ,ждать неделю а времени нет.кто нибудь ставил шланги от чего нибудь другого хотябы на время,как там резьба и все такое? пожалуйста напишити
andreypet
14 November 2011
vitos74
Попробовать найти похожий по длине, и для резьбы точить переходники..
В дополнение до моего сообщения от 29.07.2011 сообщаю что перешел от теории к практике.. короче слил около 5 литров антифриза - регулятор тепла на максимум и вентилятор на метке "0" - краник находится по стороне водителя... а заливал в патрубок который подходит к блоку примерно по центру со стороны торпедо... в принципе может и не в тот что написано в инструкции не могу дать 100% гарантию..ибо нет рисунка в книге...короче разжал хомут стянул шланг с патрубка и вставил лейку (всю эту конструкцию можно привязать к блоку - мне помогали - держали руками) и потихоньку заливал антифриз с канистры... когда практически залил 5 литров - полился антифриз с патрубка - шланг на место хомут на место... пробку на место и вперед прогнал машину до полного прогрева чтобы антифриз пошел по полному кругу т.е. сработал термостат (пока не сработает термостат - тепла не ждите)... когда сработал термостат уровень упал с максимума на минимум и пошло тепло.. уровень восстановил и теперь можно забыть о проблеме на некоторое время. Кстати в книгах так и не нашел сколько заправляется антифриза... может так искал а может и не написано.. но фактически слилось почти 5 литров.. машину поднимал с правой стороны домкратом и даже слегка качал на домкрате...думаю слилось процентов 90 от общей заправки. Буду рад если кому то поможет мой опыт.
цитата: |
шланги от чего нибудь другого хотябы на время |
Как то давно еще в лихие 90-е в самом начале когда все пропало в продаже пробовал заменить на 06 на шланги которые нашел похожие по длине но не совпадающие по крепежу - поточил переходники но столкнулся с проблемой герметичности резьбовых соединений..сейчас то проще всевозможных герметиком валом а тогда была только эпоксидка под рукой.. если честно так и не рискнул поставить такие шланги.. ибо когда заглохнет мотор это плохо но когда откажут тормоза то это уже кердык. Может неделю в гараже будет дешевле чем въехать в задок "крутой" машине???
vasya7772
25 November 2011
Здравствуйте коллеги. Кто нибудь сталкивался с отказом ремней безопасности? У меня передний пассажирский ремень, в течении примерно года подклинивал но с горем пополам вытягивался. А вчера встал "насмерть", и никакие танцы с бубном не помогли его вытянуть. Вытащил весь механизм из стойки, и смотрел на него как баран на новые ворота, архи сложное устройство( с проводом при снятии которого на панели загорелась лампочка неисправности подушки безопасности ) Тупо купить новый? у диллера 8000т.р. жаба душит. А куда лезть чтобы найти стопор не знаю. Если кто чего знает-помогите плиз. Вечером попробую поснимать пластмассовые крышки по бокам катушки с ремнём, боюсь как бы возвратную пружину не выпустить. Кстати для информации пробег 107000 км 2008 год. Спасибо.
vasya7772 я тоже как то снимал правда с заднего ряда механизмы натяжения ремней безопасности на ВАЗ 08 модели... там все работало просто решил одеть новые чехлы а вид затяганых ремней на новом материале чехлой был как то не айс... так вот когда снял возникла мысль типа а почему бы не приспособить ремни куда нибудь... механизм в тиски и начал пробовать тянуть ремень... нифига не получилось...(это я к тому что разбирать и что то пробовать им делать без конкретных навыков - бесполезно) а с ремнями что спереди стояли в 08 тоже было приклинило ремень водителя... правда не снимал а полез туда рассмотреть что за беда и увидел что ремень просто провернулся по оси и нырнул в механизм... с помощью тонких отверток и матюков провернул на место ремень потом его натянул и хорошо намочил и в натянутом виде просушил... помогло пока не продал проблема не повторялась.. что теперь не знаю.. но мне не жаловался новый хозяин... это я к чему так долго писал... возможно такое же произошло и у тебя...попробуй аккуратно в щель рассмотреть правильно ли ремень уложился на механизм натяжения... если что то ты уже знаешь что делать... только наверно нужно очень точно моделировать все положения и все усилия на снятом механизме вроде бы он не снят... я так предполагаю даже пространственное положение влияет на работу механизма...Удачи..еще как вариант поищи в инете варианты ремонта механизма натяжения ремней безопасности.. принцип работы у них один по патенту..ну есть некоторые отличия..так что если найдешь описание ремонта с любой машины я думаю очень тебе поможет..вот например такая ссылка
http://niva-faq.aftar.ru/tehnika/kuzov/salon/rpr.htm ..короче гугль тебе в помощь и удачи... но сперва проверь не провернулся ли ремень относительно оси а потом уже ремонтируй те пробуй разобрать..если это не поможет не отчаивайся есть еще разборки... там ремень дешевле будет стоить..
vasya7772
25 November 2011
Nick77 Спасибо. Весь механизм я вытащил из боковой стойки, смотанный ремень видно невооружённым глазом. Он идеально ровно намотан на оси барабана и не перекручен. Проблема в храповике или как его там зовут, не знаю, в общем в механизме под крышкой. Перекопал много в интернете, нашёл кое какую инфу и картинки. Попробую вечером вскрыть, главное не перепуть и не открыть крышку с возвратной пружиной. Конструкция сильно усложнена наличием преднатяжителя с пиропатроном и шариками.
vasya7772
Попробуй смазать для начала внутри ВДшкой, и повытаскивать ремень, наклоняя ремень под разными углами. Там есть механизм протипопереворотный.
цитата: |
Попробуй смазать для начала внутри ВДшкой |
я бы сказал немного по другому - промой ВД-шкой... ибо смазывающие свойства этого вещества незначительные.. основное предназначение для размачивания закисший резьбовых и не только резьбовых соединенй... если ремень не провернулся то тогда заклинил механизм..может даже просто попал мусор...песчинка чисто по варианту "западло" попала в то место куда по идеи и конструкции попадать не должна.. и теперь нужно попробовать промыть механизм.. а вдруг и поможет... потом уже его полностью разбирать если промывка не поможет...да потом не забудь если разберешь механизм вытереть остатки средства и почитай на форумах рекомендуется ли смазывать этот механизм если да то чем именно и что именно.. и я думаю будет тебе счастье... если что ищи б\у а свой отложи до лучших времен пока сам не отремонтируешь или не найдешь кто такую бяку умеет ремонтировать.. главное не спеши и не нервничай ... чтобы твой пиропатрон случайно не сработал .. а то потом еще травма не дай бог или до бабки перепуг выливать...
Еще на будущее если вдруг удастся вытянуть ремень а потом снова его будет клинить...то очень простой вариант..дарю - вытягиваешь и прищепку на ремень в районе стойки.. я так делаю иногда летом в жару чтобы не так душно было от ремня... немного запас выбрал чтобы не душил ремень и прищепкой закрепил положение ремня... правда потом не совсем удобно приходится ремень бросать на седение чтобы не мазался на полу...короче удачи тебе это не тот случай чтобы делать так
vasya7772
26 November 2011
Всем спасибо. Проблема решена. К сожалению небыло фотика под рукой. Клинил шарик предназначенный для фиксации ремня в положении машины на боку или на крыше. Он лежит в специальной лунке и когда пытается из неё выкатится, приподнимает рычажок который цепляется за зубчатое колесо и тем самым фиксирует ремень. Так вот в этой лунке набралось и спрессовалось около 1 мм дорожной пыли (летом часто езжу на дачу по грунтовке 8 км) Этого оказалось достаточно чтобы заклинить насовсем. После прочистки я ещё немного утяжелил рычажок ( один виток медной проволоки около 2гр.) для более уверенного возвращения механизма в нормальное состояние. Если кому придётся делать тоже самое, крышка где живёт шарик находится на стороне противоположной пиропатрону и она не круглая. Круглую не снимать там возвратная пружина. Крепится крышка на трёх защёлках и снимается легко. Лучше бы была на винтах и с резиновой прокладкой для защиты от грязи. Можно конечно на силикон поставить. Видимо вся эта тема не актуальна для тех кто ездит только по асфальту.
Андрей 32
26 November 2011
3
Наконец то я заменил трипоид внутреннего ШРУСа.Биение было жуткое на скорости,а в последние дни появильсь и жуткие звуки.Решив не испытывать судьбу и дальше,собрался и поехал в Москву за этой диковинной запчастью.Почему не поменял раньше?Потому что никто не хотел везти на заказ,в их каталогах нигде не билась,а вслепую по номеру данному клиентом заезжать никто не взялся.Московский магазин запчасти не высылает,говорят-"Приезжайте,покупайте".
Так вот,после разборки привода видим это:
Это выгребаем из пыльника и стакана гранаты
Это извлекаем из коробочки
Ещё фотка
Меняется очень просто,снимается стопорное кольцо,трипоид снимается с палки привода,одевается новый,стопорное кольцо на место.
Изнутри гранаты есть выработка,где то посередине дорожек,но сами дорожки ещё целы.Сколько прослужит в моём случае неизвестно,но если менять сразу,не дотягивая до разрушения гранаты,то ,думаю, работать будет столько же, сколько и родной.
Так что советую всем у кого вдруг захрустит или начнёт слегка бить внутренний ШРУС,немедленно менять трипоид,а не ездить с ним 75 000 км.
PS Каталожные номера и ссылка на магазин есть в теме "Номера деталей" на первой странице.
Roger05
13 December 2011
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может у кого есть опыт)) Ремонтирую машину после небольшого лобового столкновения. Как быть с бампером, можно ли заклеить(повреждена небольшая часть), как смотрится и ведет себя после покраски? Или же лучше купить новый? родной или есть аналоги которые не уступают по качеству? Позже выложу фото)) Транзит Коннект 2007г.в.
цитата: |
можно ли заклеить( |
ну не клеить а варить прийдется ... т.е паяльник и припой из пластика и по трещинам заливаем пластиком из внутри.. если видно будет повреждения снаружи... то плохо...больше мороки...куплять новый не спеши..ну это когда уже не реально восстановить старый..если пластик выдавился и спаялся нормально то есть специальная краска по пластику - эффект обалденный -как новая деталь...
Nick77:
|
эффект обалденный -как новая деталь... |
и цена за работу как за новую.
valerik99
14 December 2011
Давайте сюда что-ли скажу.
Уже на второй машине(первая у знакомого)примерно на 75 тысячи ломается кнопка на рычаге омывателя лобового стекла.
Разобрали, а там пластинка медная подпружиненная стёрлась. Ремонт? Не представляю возможности...
Заказал. Не оригинал 1880р. Оригинал больше 3000р.