Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
s0s
А по подробнее про перепрограммирование... Как делал? На каком оборудовании?
VCM- IDS ver 73.06 Сам делал !
Сбросил KAM - настройки холостого хода.
Раньше после сброса газа обороты падали ниже положенного.
Теперь другое дело.
Проверил баланс мощности есть падения на 15 % - катушку поставил новую + новые свечи, остались бронепровода.
Кто покупал бошевские броне провода - стоит брать ?
P.S. Mavjach Живу в Волгограде
цитата: |
VCM- IDS ver 73.06 |
Хорошо когда есть такое оборудование...
Разбирал мех-м подъема запасного колеса, очень туго пошел...
при разборке сломался один из болтов крепления (3 шт, ключ на 10), пришлось высверливать..
В мех-м налил моторного масла, и тросик помазал - закрутились шестеренки ..
Рекомендую всем, у кого солёные зимы И КТО ПЛАНИРУЕТ ЕЗДИТЬ не последний год снять эту приблуду и смазать все в ней и около нее
(работа по разборке 30 мин, ремонт 2 дня, сборка 10 мин)
цитата: |
снять эту приблуду и смазать все в ней и около нее |
Поздно..уже кердык редуктору..рассыпался на мелкие части.. еле снял это все с машины... последний болт пришлось срезать болгаркой. Восстанавливать редуктор не вижу смысла... по цене будет золотой... новый тоже почти не реально найти... б\у как то не хочется ... может повторится история..Пока запаска в машине катается.. на будущее думаю примостырить приблуду типо как в Москича 2141 или кадика...или что свое по мотивам кадика и москвича.. вот картошку выкопаю и займусь запаской.. Постараюсь фото выложить после того как решу проблему.
serafim14
25 August 2011
1
Есть пару вопросов.. Подошло время (пробег более 100000), задумываться о смене ремня ГРМ. Что нибудь еще, помимо ремня и натяжного ролика (кстати сколько их, роликов?) стоит сменить? Сколько стоит процедура замены и сколько по времени?
Как долго ходит ремень агрегатов?
Заранее спасибо за ответ..
serafim14
рано на 100тке,на 140 норм.
ренегат
Да я пока и не собираюсь, но в качестве полезной инфы, так сказать потихоньку надо готовиться...Хотя.. может к тому времени и поменяю машину..х.з.
serafim14цитата: |
Как долго ходит ремень агрегатов? |
Свой поменял за 120 тыков.Может и больше походил бы,но не стал рисковать.Тем более дело то копеечное,о он начал в ручейках трескаться и немного сыпаться(хотя это громко сказано).
Я этот Механизм уже смазал !!!
serafim14 Просто все зависит от многих факторов... ну допустим у меня машина с рук.. было 7 лет когда купил... из них более 3 лет по Украине...пробег 165 тысяч.. ну и что мне на случай надеяться??? Поэтому почти сразу поменял оба ремня все ролики и помпу в придачу - по принципу все что под кожухом и вращается заменить да бы потом не жалеть что во время не поменял. Прошла машина 8 тысяч и что то снова стало шуметь под капотом... даже на прогретой...возможно генератор недавно менял...цена дюже маленькая была может быть фиговая сборка хотя на вид очень даже добротно выглядел... короче нужно нырять в яму и слушать...может нужно почистить ремень агрегатов - читал бывает такое пылью и грязью забивается...а тут как раз последнее время только и по проселечным дорогам по пыли да грязи...
serafim14 я думаю так чтобы спать спокойно нужно хотя бы минимум сделать - снять кожух и все внимательно и тщательно осмотреть - если нет явных механических повреждений ремней : трещины и расслоение...то возможно еще немного поэксплутировать но запчасти лучше потихоньку закупать и складывать когда все будет в комллекте тогда найти время плановой замены.. не дай бог аварийной...тогда одними ремнями и роликами не обойтись.
Сзади, справа, под полом багажника что-то стучит. Загнал на диагностику - все в порядке. Говорят стучать нечему. Но стучит все больше и больше. Подергал стойки стабилизатора - стоят мертво, ни влево, ни вправо. При этом передние свободно ходят в шаровых шарнирах (недавно менял). Заказал стойки заднего стабилизатора, завтра буду менять. Может еще что-то может быть?
Mavjach
А ты запаской случайно не пользовался? Может в неё какой-нибудь камешек попал и прыгает там? Понимаю что вопрос слишком наивный - но ведь тоже вариант?
Запаской пользовался, но до поры до времени ничего не стучало. Хотя, как вариант. Завтра при замене стоек посмотрю. А механизм там не может нигде ослабнуть и постукивать?
andreypet
1 September 2011
2
MavjachУ меня экраны алюминиевые снизу стоят, туда часто гравий набивается..
MikeShandreypetСпасибо, господа. Все-таки стойка гремела. Правая была совсем разбита, даже палец верхний вылетел пока снимали, а левая еще более-менее, но все равно поменял. Кто-то на сайте говорил, что задние стойки начинают стучать когда им совсем кирдык. Мне кажется, что передние, что задние одинаково: если гремят значит менять.
andreypet
Кстати действительно вариант, в выходные тоже проверю на всякий пожарный...
Aplicator
4 September 2011
Привет, комрады =) Вопрос такой. В конике обогрев лобового стал работать только на половине стекла, как назло - на половине пассажира
Кто сталкивался с подобным и вообще с проблемами обогрева лобового стекла? Не думаю, что из-за этого машину стоить везти куда-то, может что в предохранителях глянуть или ещё какое слабое место?
Aplicator
4 September 2011
Увы, очень актуален обогрев, тем более близится зима =(
Мишуха
4 September 2011
1
Aplicator
Проверь предохранители и целостность спирали обогрева. Сними пластикувую окантовку под стеклом, ближе к крылу увидишь разъем на стекло. на нем можно проверить и сопротивление (целостность обогрева) и поступление напряжения.
здравствуйте уважаемые одноклубники,сильно не пинайте. Вопрос такого плана.
У отца транзит 2003г.в.дизель,вопрос можно ли поставить на транзит замок зажигания и личинки от фокуса рестайла.
Уж больно ключ истёрся(
если кто менял поделитесь опытом.
Или проще балванку ключа купить.
Большое спасибо.извеняйте .
Господа, кто снимал задние барабаны. Подскажите как лучше это сделать. В жигулях хоть фланец выпирал по нему постучать можно было, а тут вообще не подобраться. Он же просто должен со ступицы сниматься?
Mavjach
А чо не снимается?? Болтается хотя бы?
Mavjach
7 September 2011
МишухаНифига. Стоит мертво. Кроме колодок его что может держать? Ступица? На заднем приводе то проще: врубил передачу, да по тормозам. Так тут еще и шпильки колесные.
Может клин деревянный между ним и экраном позабивать? Так боюсь экран помять (к которому цилиндр крептся).
Mavjach
Если колом стоит попробуй размочить и обстучать, в описании есть кольцо фиксирующее на шпильке (не на всех) но, что оно что колодки мертво держать не должны, наверно приржавело. Попробуй демонтировать сразу после езды с торможением пока барабан горячий. Остальное надеюсь сделал по книге отпускание ручника и т.д.
Mavjach
Попробуй накрайняк снять барабан со ступицей вместе, открутив от балки.
Mavjach
7 September 2011
Мишуха
Там же все менять придется: и гайку ступичную и шайбу стопорную в ручнике? Или один раз, как говорится, ничего страшного?
Mavjach
Не понял про гайку ступичную, если снимать вместе со ступицей, то я имел в виду, открутить сзади на балке четыре гайки крепления кулака, и снять кулаи ср ступицей и барабаном, щит со всей требухой (цилиндр, колодки и т.д. на месте останутся). А барабан от ступицы на прессе разъеденишь потом, или еще как.