Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
243,5K
views
125
members
1,4K
posts

avatar
andreypet
21 March 2011

1

Задницу перетряхивал в выходные - это самодельные задн. стойки...


это новые рессоры

Как меняли..
avatar
win1
21 March 2011

1

цитата:
это самодельные задн. стойки...

Подробности по стойкам пож-та.
stmixail
21 March 2011


andreypet Отлично придумал! Сколько прошли? Втулки от усов рулевой реки ВАЗ-2110 или заднего амортизатора ШЕВИ-НИВА? А стержень, кольца, которые приварил, самодельные или откуда?
avatar
Mavjach
23 March 2011


цитата:
ваш предыдущий хозяин здорово экономил на возд . фильтрах...

Да дело не в фильтрах. Сверху заслонка слегка в пыли была. Тут, как мне кажется виновата рециркуляция ОГ.

Ну вот я и разобрался в своих оборотах.
Что именно помогло не знаю, но сделал следующее:
Снял заслонку, выковырял пломбу регулировочного винта (щель у заслонки была бешеная), выкрутил винт так, чтобы заслонка легла на патрубок. Открутил два винта, держащие саму заслонку и отцентровал ее (щель была несимметричная), закрутил винты обратно. Затем отрегулировал дроссель так, чтобы он еле-еле заметно подкусывал. Параллельно проверил еще раз датчик - все ок. (При опорном напряжении 3 В, в закрытом положении выдавал 530 мВ, следовательно при 5 В будет выдавать 0,883 В, что вполне соответствует норме).

Далее у меня возникло подозрение, что сам дроссельный узел не плотно сидит на впускном коллекторе. (Когда снял не было четкой линии от прокладки. Перед снятием, на заведенном двигателе облил по периметру водой) Т.о. при постановке дорсселя промазал посадочное место герметиком - очень тонким слоем.

Нашел еще один косячок: один из 4-х винтов крепления крышки воздушного фильтра был не до конца закручен. Винт проржавел, круглая гайка в корпусе проворачивается. Так и не смог его "раскачать". Залил ВДшкой, обмотал вокруг гайки толстенький провод, притянув угол крышки к корпусу.

В результате: (да, сбросил клемму аккум. на 5 мин) все осталось по-прежнему. Поехал на работу. Через 3-4 км пути обороты стали вести себя так, как до промывки заслонки. А когда подъехал к дому - все стало ок. ХХ понизились до 750, при езде на нейтралке - 800-1000. Единственный минус: наблюдаются небольшие провалы при быстром отпускании сцепления, как при резком разгоне, так и при переключении на низшие передачи. Но, возможно, это просто мое субъективное мнение.

Да, нашел интересный форум, откуда и почерпнул инфу. Зацените.
avatar
andreypet
23 March 2011

1

win1

stmixail

Втулки от усов рулевой реки ВАЗ-2110 , остальное самопал (токарь и сварщик)
avatar
Mavjach
23 March 2011


andreypet
Вчера торопился. Не стал вскрывать фильтр. Оставил "сладкое" на выходные. Но ДМРВ чистый.
avatar
Андрей 32
23 March 2011

1

Себе,как временное решение,сделал из двух старых одну нормальную.У всех "косточек" убивается один шарнир,второй в порядке.Разрезал обе,сварил две половинки с нормальными шарнирами и ...тихо
До мая,когда подлатают дороги,думаю доезжу.
avatar
Mavjach
24 March 2011


цитата:
надо будет загнуть стабилизатор

Разве это возможно? Он же на то и стабилизатор что не гнется (т.е. упругий).
Lukas13
24 March 2011


Да-да... Сталь там хорошая.
Андрюхан.
26 March 2011


andreypet
А, почему рессоры менял? Старые машину не держат?У меня при 120км. и 700кг.зад чуть водит.Рессоры просели?
avatar
Андрей 32
26 March 2011

1

цитата:
Рессоры просели?

Скорость большая
Резина "плывёт"
avatar
Nick77
28 March 2011


цитата:
ставил лист от ГАЗели, хватило на 3 мес
мдя... фигово однако... газель то по большому счету машина от 1.5т и выше.. а тут на три месяца хватило.. ну понятно может из-за того что подрезали посадочное место...я не совсем четко воспринимаю информацию.. но может есть вариант не подрезать посадочное место в газелевских рессорах..может попробовать применить их стандартный крепеж... извените если несу чужь... просто напрягает сообщение о том что рессора от машины которая имеет значительно большую официальную нагрузку отхаживает 3 месяца...при нагрузке 2\3 от рабочей...
karat
28 March 2011


Да хоть от камаза поставь,все одно сломается.Аморты нужно менять.
avatar
win1
1 April 2011

1

Втягивающие На 1,8TDCI - есть и отдельно
в фирме Стартеры Генераторы дали ZM-761 по Exist -830р
ремонт советы по ремонту (сообщение #8833130)
Зачистки петаков хватило на 4,5 месяца.
Завтра буду ставить отпишусь
posted image
avatar
win1
24 April 2011

3

Задние стойки стабилизатора вторя и третья жизни.
У Задних стоек стабилизатора, перыми умирают верхние вкладыши, нижние остаются как новые вот очередные решения.
По снимкам все ясно.
использованы: втулки рессорные москвич,болты L=70 и гайки ф12*1,25, шайбы.
втулки резиновые стягиваем гайкой не сильно, обеспечивая небольшую подвижность соеденения.
сколько простоят напишу.

posted imageposted imageposted image
stmixail
23 April 2011


win1
Здорово придумал! Дёшево и сердито! Молодец!!! Сколько пройдут не забудь написать!
avatar
win1
24 April 2011

-1

Ну раз так stmixail, экономим 4 486 165 Спойлер нижний-5 900,00р.
По непродуманности конструкции одноразовые выступы /защелки на бампере часто слетает (ломается) спойлер нижний
Поэтому ставим крепления

posted image
Отделяем от старого крепления (железки) фартук сполера, выравниваем рубанком верхнюю часть и крепим.

posted image
Курсы штопки для тех кто ночью налетал на выпавшею из впереди идущего крана тормозную площадку
(Машина на литье осталась на обочене, без двух дисков, а по стальным дискам постучали, накачали и до дому.
После этого случая мой водитель литых дисков не просит )
Не эстетично но работу выполняет.
posted image
шершавой дорожки
avatar
serafim14
24 April 2011

1

цитата:
экономим 4 486 165 Спойлер нижний-5 900,00р.
что то дорого... Недавно по страховке менял бампер передний, так спойлер стоил около 2000. Правда у меня он чуть поменьше, точнее потоньше.
Тут, кстати, вопрос возник, как заменить лампочку подсветки номера? Двери распашные. Неужели обшивку двери снимать надо? Никак не могу подобраться к лампочке По поиску что то ничего не нашел, может плохо искал?
avatar
lesha1852
24 April 2011

3

serafim14
Выручаю!!! Берешь небольшую отвертку или маленький нож (присесть на корточки) и подсовываешь со стороны лампочки под пластмассочку (черную) (рассеиватель не трогаешь) (то есть между рассеивателем и черненькой)...и немного надавливаешь на отвертку вверх (обратный конец отвертки идет вниз) (положение отвертки почти паралленьно земле, ну там угол маленький будет)...соскакивает легко...обратная установка ...просто попадаешь верхними упорами и до щелчка. Попутно вымоешь из нутри (рассеиватель) (обе)...светить будет ярче.
avatar
serafim14
25 April 2011

1

Так и пробовал , спасибо...Видимо силы чуть побольше надо применить
avatar
andreypet
25 April 2011

1

Почистил Регулятор х/х , снимать его муторно (стоит под впускным коллектором), яма обязательно ...один болт сверху на 8, другой снизу на 8..Аккумулятор отключать обязательно !!! -рядом "+" клемма стартера..
Чистил HIGH GEAR синт формула...

Пока помогло, утром обороты сразу поднимаются до 1500 об/мин
avatar
andreypet
25 April 2011

2

win1
А радиатор стоит закрыть сеточкой алюминиевой изнутри, -этой же сеточкой спаять бампер..Вот так у меня получилось..
[CUT]
posted imageposted image
[CUT]
avatar
win1
25 April 2011

1

andreypet 10 раз согласен грязи много на нижней части радиатора, да и в верхней части воздухазабора уже две дырки от камней.
Подскажи что за сетка где брал ?
Паяльником клеил или расплавленной пластмассой закапывал. ?
avatar
andreypet
25 April 2011

1

win1
Сетку как "Тюнинговую" продают у нас в автомагазинах (в рулонах)...Бампер паяльником клеил на 60 Ватт..Все делал один - даже не обезжиривал - крепко впаивается.. Сетка легко режется ножницами..
На бампере прикрепил саморезами...И гнется и мнется руками легко..
avatar
andreypet
25 April 2011


avatar
win1:

ZM-761

Про замену ZM-761 ничего не написали..- подошло ?? Есть аналоги подешевле от WAI, Cargo..
avatar
win1
25 April 2011

1

цитата:
Про замену ZM-761 ничего не написали..- подошло ?? Есть аналоги подешевле от WAI, Cargo..

Подходит один в один
Только задняя крышка текстолитовая очень слабая -чтуть потянул и сломал.
Мне пришлось со старого втягивающего крышку поставить.
Но по внутриностям Оригинал на порядок качественнее (пятаки со специальной выштамповкой упрочнения контактов, намотка вальцовка и пр.).
Старое после зачистки пятоков работало бы не меньше нового, но я лоханулся использовал старые прижимные шайбы(вальцовки) пятаков они разболтались и контакт стал теряться.
При переборке необходимо ставить по старинке две новых гайки.
/прижимную сточить на половину что бы длины резьбы хватало/.
avatar
Bra1H
27 April 2011


Менял ли кто шаровую и во что это выливается?
Беда в том что имеется то ли треск то ли скрип похожий на резина об резину, при посадке в авто ну и соответственно если покачать + когда руль крутишь туда сюда, причём звук одинаковый, кто может что подсказать? В сервисе сказали осмотрев подвеску замена Стойки стаба передние и втулки задние + шаровая, но в этом ли дело?
avatar
ренегат
27 April 2011

1

Bra1H
ну, если ты доверяешь этому сервису?а глядя на твои новые диски они (сервисмены)думают;деньги у него есть,а давайка мы его,того...,можно предложить тебе еще что то поменять
я не пытаюсь у кого то отнять хлеб, но ленин (бlя) был прав:съезди в неколько сервисов и выбери один
avatar
Bra1H
27 April 2011


Дык в том то и дело что заезжал к своему проверенному, а так как я в авто особо не разбираюсь, хотел у вас поспрашивать может кто сталкивался.
А диски кста не дорогие
avatar
ренегат
27 April 2011

2

Bra1H
начни с сзамены переда: стойки+втулки стабов(от 30т.км),далее зад(после 50т.км)шаровые после
70т.км(80%город/жестко)но это ИМХО.
вообще ,если уж совсем расслабится,t.connect машина простая(100т.к)отходит спокойно.(при условии что за рулем "не ... так..как повезет.
А если проверенный мастер:делай,что говорит.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up