цитата: |
ваш предыдущий хозяин здорово экономил на возд . фильтрах... |
Да дело не в фильтрах. Сверху заслонка слегка в пыли была. Тут, как мне кажется виновата рециркуляция ОГ.
Ну вот я и разобрался в своих оборотах.
Что именно помогло не знаю, но сделал следующее:
Снял заслонку, выковырял пломбу регулировочного винта (щель у заслонки была бешеная), выкрутил винт так, чтобы заслонка легла на патрубок. Открутил два винта, держащие саму заслонку и отцентровал ее (щель была несимметричная), закрутил винты обратно. Затем отрегулировал дроссель так, чтобы он еле-еле заметно подкусывал. Параллельно проверил еще раз датчик - все ок. (При опорном напряжении 3 В, в закрытом положении выдавал 530 мВ, следовательно при 5 В будет выдавать 0,883 В, что вполне соответствует норме).
Далее у меня возникло подозрение, что сам дроссельный узел не плотно сидит на впускном коллекторе. (Когда снял не было четкой линии от прокладки. Перед снятием, на заведенном двигателе облил по периметру водой) Т.о. при постановке дорсселя промазал посадочное место герметиком - очень тонким слоем.
Нашел еще один косячок: один из 4-х винтов крепления крышки воздушного фильтра был не до конца закручен. Винт проржавел, круглая гайка в корпусе проворачивается. Так и не смог его "раскачать". Залил ВДшкой, обмотал вокруг гайки толстенький провод, притянув угол крышки к корпусу.
В результате: (да, сбросил клемму аккум. на 5 мин) все осталось по-прежнему.
Поехал на работу. Через 3-4 км пути обороты стали вести себя так, как до промывки заслонки. А когда подъехал к дому - все стало ок. ХХ понизились до 750, при езде на нейтралке - 800-1000. Единственный минус: наблюдаются небольшие провалы при быстром отпускании сцепления, как при резком разгоне, так и при переключении на низшие передачи. Но, возможно, это просто мое субъективное мнение.
Да, нашел интересный форум, откуда и почерпнул инфу.
Зацените.