Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
242,6K
views
125
members
1,4K
posts

avatar
serafim14
4 July 2009

1

rost80 Сходил по ссылкам, в целом неплохо, НО...
Вопрос номер раз : при очень недешёвой стоимости головной оптики у нашего коника, лично я бы не рискнул разбирать оптику (даже по ссылке у людей получилось со второго раза)
Вопрос номер два : вес этих линз, я так понимаю, немаленький, как они будут вести себя на НАШИХ дорогах? Наводит на размышления, так как даже с биксеноном у меня на кочках есть, пусть даже очень маленькое, но подрагивание (правда это если очень приглядываться)
Вопрос номер три (самый главный): при выходе из строя хотя бы одной лампы ночью( все бывает в нашей жизни), как осуществить её замену? Разбирать лампу!? На ксеноне достаточно просто поставить родные галогеновые, отключив блоки розжига..
Вот такие вот вопросы, есть ответы?
А по поводу неприемлимости ксенона на нашей оптике, езжу почти три месяца, НИКТО ни разу не моргнул, что ослепляю. Тестировал сам и со знакомыми по встречке, все ОК. Но решать все же ВАМ !
rost80
4 July 2009


serafim14
1. вот потому я и спрашиваю, может кто-то разбирал.
2. вес конечно не маленький, но я бы не сказал, что сильно большой.
3. лампы вытаскиваются сзади, фару разбирать не надо. При выходе из строя лампа меняется на аналогичную легким движением... Лампы стандартные ксеноновые D2S (или как их там). Кроме того, ксеноновые лампы внезапно из строя не выходят - обычно сначала она начинает зажигаться не с первого раза, потом моргает уже при работе, потом просто не зажигается. Поменять можно на первом этапе и не париться. Менять правда лучше парой, т.к. есть такая вещь как сдвиг цветовой температуры, то есть новая лампа 4300К будет более желтой, чем старая 4300К.
avatar
serafim14
4 July 2009

1

rost80 Про замену понятно. Вот только тот, кто мог оптику разбирать, к сожалению сьехал на другой форум, речь о Вове Любопытном. У него кажется были проблемы...
avatar
absuhanov
4 July 2009

1

исходя из опыта разбора фары на нашемарках,ничего хорошего не выйдет.
после сборки постоянно потели.
rost80
4 July 2009


Нагуглил я темку Владимира Любопытного про его фары, как у него корректоры отвалились после попадания в яму. Думаю, с таким линзами в фарах вероятность сломать корректоры на ямке резко возрастет. Отложу-ка я их до лучших времен (читай - до другой машины).
Вообще, после прочтения этого форума, желание сменить тазик все больше и больше
Т.к. сделан он полностью в соответствии с принципами копроэкономики.
Но на ум что-то ничего похожего не приходит, с подобной экономичностью, вместимостью и ценой. Разве что Santa Fe Classic CRDi таганрогской сборки. На него кстати ТНВД всего 700уе стоит вроде...
karat
4 July 2009

1

Напишу свои мысли немного.Считаю,что ксенон должен быть заводской,как и другие подобные вещи.Для себя можно ставить левую музыку,конддюшен,и др. вещи не мешающие вам и другим в управлении авто.
rost80
Сам не вижу альтернативы конику,разве что брать авто побольше(транзит,транспортер).А по стоимости авто давно понял что все это относительные вещи.Возмешь подешевле все равно в чем то проиграешь,возмешь подороже зеленая может задушить .Так что бери для души и семья чтоб радовалась .А на счет ремонта,бери новое авто,нормально эксплуатируй и не думай о нем.
avatar
serafim14
4 July 2009

1

rost80 Все далеко не так плохо
avatar
absuhanov
5 July 2009

1

rost80
... ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка её продать.
Menegg
4 August 2009

1

Биксенон вещь! Если не забыть про регулировку! Сильно слепит в старых фарых, где вместо прозрачного пластика рефленое стекло (как собственно и на новых тазиках, которые всех и слепят вместе со старыми корытами)
beliykosmos
14 September 2009

2

Собственно хотел поднять тему по лампам!!!
Первая лампа перегорела на 26000км.,и как предвещалось старожилами(вова и бармен),это была лампа верхнего стопсигнала
Продаётся в любом япошном магазине запчастей и стоит 40р (нарва),заменить её может даже даун,два пласмассовых барашка и 2мин.времени!
Просто вспомнил,что кто-то отдал около 2000р дилеру за замену(искал пост...,но была такая озвучка где-то )
avatar
absuhanov
15 September 2009

1

beliykosmos
о том,что лампа перегорела как узнал:сам увидел или какой сигнал срабатывает,как на десятках.
А может заместо лампы накаливания поставить светодиодную.я не ставил,опыта нет.
Может кто из наших ставил,отзовись?
beliykosmos
15 September 2009

2

absuhanov
Сигнала никакого у нас нет,а вечером очень хорошо виден свет от верхнего стопа(через щели)в салонное зеркало заднего вида!
Светодиоды я поставил сразу в габариты и во все подсветки! Недавно машина простояла 2 дня с влючеными габаритами(неработал зуммер )и прекрасно завелась
Насчёт светодиода в стопы думал,но есть две проблемы: лампа в верхнем стопе безцокольная 21w и стоит под углом,а светодиоды такой мощности я видел только в цокольном варианте,даже если приколхозить такой диод в штатное место,пучок света(у светодиодов он вертикальный)будет бить в бок рассеивателя,а следовательно получится ,что яркость стопа будет недостаточной!
avatar
panasol
25 September 2009


Перегорает предохранитель 20А , окторый идет на противотуманки. Никто не сталкивался?
avatar
Marklar197
17 October 2009

1

Ставил в Мазду свою, сейчас ее продаю и думаю на коннекта тот же поставить. Но, что было замеченно при эксплуатации ксенона - биксенон App 4300К - не знаю, как для форда, для мазды потребовалась тотальная корректировка фар - причем в сервисе мне настроили фары и еще сломали левый корректор - теперь отмазываются, что сам виноват. Но, это не о том. Самый нормальный свет от ксенона только в линзованных фарах - без линзы ксенон толком не рассеивается в отражателях - у меня пол фары светят, если приглядется, то у большинства самопальных ксеноновых авто без линз в фарах такая же хрень. А дальний у меня г...но - приходиться включать дополнительно противотуманки - перед машиной ничего не видно. Неприятно удивили брызги из под фуры - в свете фар они как завеса каменная выглядели.
avtom78
19 October 2009

1

Мужики ставте лампы +50%,филлипс,осрам разницы нету,но накрайний случай ксенон 35вт 5000к,все остальное ерунда говорю вам как продавец этого товара!Нет смысла переплачивать!
avatar
win1
20 October 2009

1

Кто посоветует нормальные противотуманки (перед низ, бампер).
У штатных ржавчина съела отражатели

[QUOTE=ВладимирЛюбопытный,31 Января 2009 (Суббота) 23:10] [QUOTE=karat,Вчера в 22:55] .
А может от ТАЗа мини дворнички с моторчиками прибить гвоздями, вспомнить молодость, так сказать [/QUOTE]
фара пластик затрется грязью за две поездки
avatar
absuhanov
20 October 2009

2

Bartender в свое время писал про аналоги вот ссылка на его пост:
Барахолка (сообщение #3518148).

посмотрел в интернет-магазине EXIST.RU /АВТОЗАПЧАСТИ в СПБ:

SCT SCT051 Фара противотуманная передняя левая 565,20р.
Depo 551-2007N-UQ Фара противотуманная 979,20р.
Valeo 088 358 Фара противотуманная передняя л\п 1 151,27р.
TYC 19-5785-11-2 Фара противотуманная 1 261,9р.
это цены на аналоги,оригинал стоит подороже.
avatar
Boroda-S
20 October 2009

1

А никто не пробовал ставить светодиоды? есть же в продаже Сверх яркие -дешево ,сердито и надолго
avatar
absuhanov
20 October 2009

1

Boroda-S
сдесь дело не в лампах,а в том,что лопаются стекла в противотуманных фарах.
стекло отдельно не меняется,меняется вся фара.
Лампы там стоят 12в 55W H11,таких светодиодных ламп наверно нет.
А светодиодные у beliykosmos стоят в подсветке и в габаритах и пр.
как только у меня сгорят(пока все целы),буду менять на светодиодные.
avatar
vbif
29 October 2009


Народ подскажите какая у нас КПП стоит (1,8 бензин 115 л.с.). Меня интересуют официальные буквы и цифры. Может у кого книги умные есть, в которых всё прописано.
avatar
serafim14
29 October 2009

1

vbif Судя по толмуду коннектовода MTX-75.
avatar
absuhanov
29 October 2009

1

vbif
скинь мне в личку свой VIN и я скажу какая у тебя коробка,может еще чего надо будет узнать,пиши.
avtom78
3 November 2009


Пробег 220 тыс. когда завожу без выжатого сцепления,со стороны коробки слышно дрынь,выжимаю сцепление все отлично,пока не встанет ,лазить не буду,врядли кто то что то устранит,так и езжу,
а завожу выжимая сцепление
avatar
MikeSh
3 November 2009

1

avtom78
В мануале кстати так и написано - заводить машину необходимо с выжатым сцеплением
rost80
3 November 2009

1

MikeSh
мнения на этот счет расходятся. Есть мнение, что если выжимать сцепление, это приведет рано или поздно к продольному люфту коленвала. Это, кстати, официальное мнение FMC емнип.
avatar
vbif
5 November 2009

1

цитата:
MikeSh
мнения на этот счет расходятся. Есть мнение, что если выжимать сцепление, это приведет рано или поздно к продольному люфту коленвала. Это, кстати, официальное мнение FMC емнип.
Каждый раз, когда мы выжимаем сцепление, то создаём продольную нагрузку на коленвал и эта нагрузка заложена на ФМК. А выжимать сцепление, нужно ввести для себя, как за правило. Видел не один раз как люди в торопях прыгают за руль и влетают при заводке в впереди стояшие препятствия(забыв выключить скорость). Да и аккумулятору зимой на много легче.
karat
5 November 2009

2

А у меня вообще четыре автоматические привычки выработались(я их даже не замечаю но исполняю с завидной постоянностью)
1.Перед заводкой дергаю ручку КПП.
2.Остановился(кроме светофоров,перекрестков и т.д.)сразу ручник(даже не знаю как это получается,даже зимой когда нужно оставлять на передаче ловлю себя на мысли)
3.Когда трогаюсь всегда нога на тормозе и снимаю с ручника.
4.И последняя это ремень,только сел пристегнул.Ну это отдельная тема ловлю себя на мысли это как шлем на мото,как пилотка в армии .
Вот такие привычки приколы ,а на счет сцепления при заводке привычки нет(может быть это и плохо,но пока не ощутил отрицательных моментов)зимой на холодную выжимаю,в остальных случаях нет.
avatar
kaw34rus
5 November 2009

1

karat Лучше выработай привычку выжимать сцепление когда глушишь мотор. Есть старая поговорка "Выжал сцепление-Заглушил дизель!" Дизель детонирует при глушении в обратную сторону, при этом происходит удар по первичному валу. Микроскопический такой, даже не ощутимый, но есть и бесследно это не проходит. Это не говорит о том, что там всё размолотит, но по крайней мере на ресурс повлияет.
karat
5 November 2009

1

kaw34rus
Вот об этом первый раз слышу и с такими симптомами,последствиями не сталкивался даже в свое время на мототехнике.
avatar
kaw34rus
5 November 2009

2

karat Такие симптомы только дизелю свойственны. Дизель ещё в обратную сторону завестись может . Правда не в нашем случае, но факт. А бъёт в обратку он из за высокой компресии. На легковых дизелях это явно не выражено, а вот грузовики когда глушишь со сцеплением и без, можно почувствовать разницу визуально.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up