Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
Bra1H цитата: |
у меня поворот влево не срабатывает с первого раза |
когда вставил ключ в замок капота - дави на ключ по направлению к лобовому стеклу - тогда с первого раза открывается влево.. по крайней мере у меня так..
Когда начнутся проблемы с замком наверно прийдется что то думать
если честно то как ранее предлагали высверлить частично личинку и открывать отверткой как то не вдохновляет...но как временный вариант прокатит...а потом все таки нужно что ставить..лучше на брелке два ключа чем машина без замка..
Да, замена ключей вроде помогает (не зря мне мастера-ключники в свое время советовали..) Машина 2008года пробег 130000, все ключи работают. Хотя в основном пользуюсь по прямому назначению
, в смысле замок зажигания и изредка капот и еще реже двери..Еще смазываю иногда, но нечасто и не много, ну и чищу,что-бы грязью со смазкой не заросло.
Vital-2012
30 May 2012
1
Всем привет! Может кто поможет? -
Компрессор кондиционера
Vital-2012
1 June 2012
Может еще кто сталкивался, нужен патрубок, который идет к дросельной заслонке, в экзисте его продают в сборе с трубками и шлангами (на рисунке отмечен крестиком - номер 6К683А
Vital-2012
Меняют на шланги от отечественных авто, то ли УАЗ или еще че.
Там вроде разница в диаметрах посадки, поищи по магазинам.
Vital-2012
Ищи по магазинам грузовых авто, возьми свой как образец в руки и обязательно найдеш причем за копейки, у меня год стояли патрубки от интеркулера 6к683д от газона помоему, и армировка металлическая на них даже была, работали как надо пока я не нашел аналог аригинала, щас лежат прозапас.
Попробую, я кстати брал машину и патрубок был порван. Нашел только у нас в Минске патрубок от фокуса и сделали через переходник из двух один, но вот тепер кусок от Фокуса лопнул.
6к683д он прямой, а тот что мне нужен - восьмеркой
Поменял шаровые на MOOG FD-BJ-0814 (до этого delfi T1150-прошли 60 тык -ооочень мало)..
ВАжно !!!- MOOG FD-BJ-0814 не берите, они просажены в диаметре на 0,1 мм..При установке в кулак просто затолкали руками..
-пришлось ехать к токарю и накатывать..Тогда сели с натягом...
Общий пробег 302600 км.. Всем удачи..
andreypet да ты прав насчет шаровых.. у нас немного другая конструкция шаровой по сравнению с теми же всем известными тазиками.. и крепится она за счет посадки с натягом.. . а насчет накатки это ты здорово придумал.. хотя давно известный способ немного увиличить размер... я так еще лет 20 с лишком назад садил подшипники в чулки заднего моста 06 Тазика... купил корсус заднего моста в магазине а там посадочные места прослаблены дальше не куда.. пришлось вручную накатку посадочных мест делать (примитивно до не могу - прошолся по диаметру в три ряда в шахматном порядке пробойчиком ) ..ибо посчитал напаивать припой на подшипник ваще фиговая идея.. в итоге полчаса на одну сторону + полчаса на другую сторону отслужила мне 8 лет и потом другим служит ..а может уже отправили на переплавку..
скорый-ракета
15 June 2012
подскажите как усилить задние рессоры
скорый-ракетацитата: |
подскажите как усилить задние рессоры |
Смысл?
Усиляешь в одном месте,другое остается на месте(подвеска,кузов и т.д.)И так под тонну прет каблучек
.
Посоветуйте народ: после каждой мойки все больше и больше ржавеет петля задней распашной двери. Каждый раз заливаю (именно заливаю несколько раза) ее силиконом. Пробовал и машинным маслом - все едино. Дверь открывается все туже. Может есть какая смазка волшебная? Или только замена?
Mavjach
Именно смазка волшебная и есть. Столкнулся с таким же делом...И пшикал и маслом мазал и пр... В итоге помогло только Спец-средство Ford (маленькая баноска пшикалка около 200 рублей) она именно для петель и всего открывающегося и сдвигающегося. А волшебство проявляется на следущий день...Сначала пшикаешь, похоже на силикон (но не он),...на следующий день она (в тех местах куда пшикал) превращается в этакий прозрачный гель с голубоватым оттенком. И основное волшебство происходит через две-три недели. Мои распашенки теперь открываются мизинцем )). Да кстати чуть не забыл и когда ею же пошыкаешь в передние двери в замки и ответные части (внутрь двери на язычок)...таким же образом...в общем дверь захлопывается лучше. И звук как на новом авто - закрывание двери. Мягко, тихо и плотно)).
P.S. То есть надо именно спросить средство для смазки петель в авто.
P.S.S. Мне продали дилеры (хорошие знакомые) сами пшикнули везде где надо, а остаток отдали мне. Я же передал своим друзьям на базу...больших транзитов. Хватило еще на четыре транзита "Обпшикаться" )).
lesha1852
Леша, а не остались идентификационные данные данной баночки (название, номер какой-нить)?
OK. Завтра сфоткаю и скину...номерочек. ) Вечером.
FTC-90л/с
Заглючил, затем перестал показывать указатель скорости.
Может кто знает номерок и местоположение датчика скорости на дизелях?
win1
Там где правый приводной вал выходит, сверху воткнут.
По экзисту выдает 1 197 901
win1
10 July 2012
1
Мишуха спасибо ,больное.
осмотрел указанный датчик и его проводку
слегка постучал по датчику.
-не криминала визуально не нашел.
Показаний скорости нет и пробег остановился.
1.Как вытащить с коробки пока не понял, то ли крутить, то ли тащить?
Кто знает (места подключ не нашел)
2.Еще вопрос не могу найти номер правого под рулевого переключатель(дворники/омывайка)
полетела кнопка на омывай ку ?
кроме exist у меня нет каталога, к сожалению.
win1
17 July 2012
1
ремонт и замена шрус
пришлось отвечать Roger05
поэтому дублирую в профильном топике
Проблема - ВИБРАЦИЯ (сообщение #12546477)
serafim14
17 July 2012
1
Всем привет. По замене опорных подшипников никто не имел опыт? Может номерки какие есть, оригинал, неоригинал..? Что-то левый стал стучать в поворотах, когда направо поворачиваешь и левая сторона проседает, или левой стороной на кочку наезжаешь..Правда не закусывает, когда рулем крутишь и не скрипит, но стучит зараза
Стоки стаба новые , только поставил, не должны стучать. Что еще меняется вместе с опорными? И менять, придется сразу оба опорных?
Ну и диски тормозные кончаются потихоньку, буду менять вместе с колодками, пробег почти 140000.
win1
19 July 2012
3
serafim14для FTC 90л/с короткий, комби ставил на 150тык (не оригинальные номера справа)
Опоры поставил Комплект опор и подшипников SKF -- VKDA 35418T
4 436 437 Амортизатор передний правый Boge-- 36-C46-A
4 436 440 Амортизатор передний левый Boge-- 36-C47-A
1 362 868 Диск Otto Zimmermann номер-- 250.1351.00
4 386 870 Шаровая опора Lemforder-- 27710 01
Так как в старых опорных подшипниках смазки было мало
В новых подшипниках опор смазку заменил сразу, положил сколько влезло (излишки- что выдавило убрал)
Все поставлено проехало уже 90тык
цитата: |
Стоки стаба новые , только поставил, не должны стучать |
А опоры стабилизатора новые ?
Я уже писал из за наличия внутри (резиновых втулок) опор металических вкладышей стабилизатор в опорах вырабатывается на элипс к 100тык
после надо менять
лучше стойки и опоры стабилизатора комплектом тогда стойки не будут стучать 40-50тык.
Сделай на раз и будет счастье
Попробую, может и правда втулки стаба. Спасибо за номера!
Mavjach
19 July 2012
1
serafim14:
|
Попробую, может и правда втулки стаба |
У меня стучали на всех более-менее приличных кочкоямках, когда колеса "вразнобой" идут (одно вверх, другое вниз). Сначала с одной стороны стучало, потом с обоих начало (вторая втулка первую "догнала"). Визуально можно определить (если хорошо раздолбаны, как у меня
), когда один качает автомобиль в разные стороны, а другой на них смотрит). Сначала стойки с опорными поменял, думал они. Хотя их тоже не зря поменял - одна была масляная, др. - газовая, и опорник один заклинило.
win1
20 July 2012
1
цитата: |
Попробую, может и правда втулки стаба. Спасибо за номера! |
Если будешь делать сам то, первый раз тяжело болты скоб выкручивать.
Первый раз срывал вдвоем со стороны капота головкой 13
Составил ключ из двух карданов и двух длинных удлинителей (длинна около метра) и головки на 13.
Сам сидел снизу просовывал в верх удлинители, сочлинил с карданом и наставил строго по оси головку, а напарник срывал.
Второй раз было уже смазано и все сделал с ямы снизу и слева сбоку.
Снял левое колесо, снял с креплений и отодвинул трубу глушителя гидроника (дополнительного ППподогревателя)
Инструмент
Ключ накидкой со встроенной трещоткой на 13.
Маленькая трещотка с маленькой головкой на 13, в некоторых случаях с маленькими (5см и 10см) удлинителями.
Перед заменой за день, несколько раз облить выступающие концы болтов (которые крепят скобы) облить WD40 через отверстия в подрамнике.
Сначала только вставляем и закручиваем болты только на несколько оборотов, затем ставим стойки стабилизатора и опускаем машину.
Выравниваем стабилизатор и опоры затягиваем без геройства (там резину только притянуть, до подрамника, и самому потом откручивать).
Потом еще раз смазываем болты через отверстия подрамника.
Удачи.
Старшие товарищи, не могу найти ответ, подскажите чем скручивать корпус маслянного фильтра в очень ограниченном пространстве, есть специальная приспособа? Чем скручивают официалы.
На крышке шестигранник на 27 ключем и головкой не подлезть.
Chrom
22 September 2012
интересует именно специальная приспособа, так то и рука не соскальзывает затянуто крепко
Chrom
Там один вариант проходит, приспособа в виде цепи.
Попробуй шкуркой все же.
Chrom
22 September 2012
Там на вершине крышки типа гайка пластиковая на 27 на этой гайке есть на 2х гранях друг на против друга 2 защелки, видимо для какого-то инструмента, вот что это за штука надевается на них?