Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
Ребят у отца Торнео коннект. загудел подшипник спереди, в сервисе сказали меняется вместе со ступицей (12900) у клубня торгующего запчстями в фордовской программе есть эти подшипники отдельно в продаже (2400) где правда и что делать?
Лёхыч ну если тебя не напугали наши дискусии о ремонте и подшипниках то можно подшипник передней сткпицы запросто менять отдельно без покупки всей ступицы..только желательно если нет навыков замены подшипников (ну и естественно набора необходимого инструмента) то поручить эту операцию тем кто умеет и отвечает за свою работу... если хочется почитать то тебе сюда
Замена подшипника передней ступицы ...Удачи и нет так страшен черт как его рисуют...
Nick77
спасибо за инфу. будем думать чё делать
Лёхыч
Nick77 прав.Менял спереди. Только подшипники.
Nick77
Подшипник у меня в принципе еще походил бы.Он не гудел,не люфтил, а полоса что идет напротив датчика АБС то ли потерта,то ли побита, но не гладкая как на новом подшипнике.АБС и антибукс не работал, а без них плохо, ведь к хорошему привыкаешь быстро.
Андрюхан. насчет того что
цитата: |
к хорошему привыкаешь быстро. |
это 100%... у меня нет АВС и анитибукса естественно поэтому с заменой подшипника не замарачивался - подобрали программой -потом кинули поиск по замене на аналог и подобрали в среднем ценовом диапазоне ибо откровенно дешовое не хочется покупать больше всего туфта да и платить за один подшипник как за весь узел в сборе тоже не совсем разумно...если верить упаковке - мейд ин чехия...фирма профит... вроде пока средней паршивости запчасти и не откровенно г... ну и не супер-пупер тем более супер-пупер обычно фальсифицируют ибо есть финансовый интерес...
И немного лирики.. рассказал вчера знакомому что написал на форуме о том как он "полечил" подшипник смазкой Хадо и как на меня тут накинулись... на что он ответил - да лично мне пофиг что там другие думают.. ну пока все хорошо если что не так буду менять..но и через 10 тысяч менять подшипники тоже не фонтан - еще был у него мужичек ему фарком на новую приору 2171 ставили так тот сказал это у меня уже 26 машина .. предыдущие машины если не все так через одну лечил Хадо...и рассказал случай ... была у него таврия так коробка так уже гула что страшно было ездить а ехать нужно было и срочно не откладывая - так он заехал купил Хадо для коробки залил и вперед чрез 60 км гул полностью ушел (по возвращению налил Хадо во все агрегаты) и потом эта Таврия до продажи прошла 380 тысяч км без ремонта с отличной компресией - уже сейчас добегает до полмиллиона - на что все говорят да ну ... такого не может быть..
Ну а лить или не лить решать вам...
цитата: |
была у него таврия так коробка так уже гула что страшно было ездить а ехать нужно было и срочно не откладывая - так он заехал купил Хадо для коробки залил и вперед чрез 60 км гул полностью ушел (по возвращению налил Хадо во все агрегаты) и потом эта Таврия до продажи прошла 380 тысяч км без ремонта с отличной компресией - уже сейчас добегает до полмиллиона - на что все говорят да ну ... такого не может быть.. Ну а лить или не лить решать вам... |
Таврия случаем не служебная была?Слышал,слышал,но такое слышу первый раз
.Нужно взять на заметку ввиде анекдота
Че-то уже тема во флудильню перерасла...
Nick77
4 April 2012
цитата: |
Слышал,слышал,но такое слышу первый раз |
за шо купил - за то и продал!!!
а насчет того что служебная или нет - личная и товарищ явно не вылазит с машины - приоре только месяц а на одометре уже началась 11 тысяча... так что думаю что и про Таврию не слишком свистит..если честно то моя 08 после продажи уже пробежала около 40 тысяч за пару лет.. а я за 12 лет только 80 наездил.. да и кстати никуда не лазили только кузов восстанановили (сварка покраска) тоже уже официально пошла на третью сотню тысяч ... а подвинули только раз кольца и все... так что я думаю не все свистят и есть машины даже Газели с пробегом 570 тысяч и без капиталки..
P.S. Никогдa не рaсскaзывaйте о себе ни хорошего, ни плохого. В первом случaе вaм не поверят, a во втором - приукрaсят... (Конфуций).
Есть вопрос к знатокам, по запчастям для коня
(хочу машинку привести в порядок, что бы не краснеть потом перед будущим хозяином..)
1. Диски тормозные передние, оригинал у нас 3840р, есть замена: brembo - 1800р, TRW - 2000р, Bosch-2000р, можно на не оригинал надеяться (все таки тормоза
) и что посоветуете?
2. Ремень агрегатов на пробеге 130000 не пора менять? Ролик меняется только натяжной или там еще какой есть?
3. При замене ремня ГРМ, ролик меняется только натяжной или обводной тоже? Из не ориганала, ролик натяжной, какой фирмы посоветуете? А то у оригинального цена 5000
4. После замены пыльника ШРУСа, развал-схождение придется делать?
Может есть еще нюансы по вышеперечисленным вопросам, о которых надо знать?
Вроде все
. Заранее спасибо за помощь..
serafim14:
|
(хочу машинку привести в порядок, что бы не краснеть потом перед будущим хозяином..) |
Продай так как есть, если че давай ссылку на сайт. Добавишь покупателю в дорогу рюкзачек.
serafim14
Действительно,лучше немного цену снизить и сказать честно будущему хозяину чем решил бы заняться(по авто) и что поменять(так сам продавал транзита есичо).Чем краснеть действительно из за кого то,имею ввиду не качественный ремонт(бывает)или запчасть(также бывает).
Мишухацитата: |
Продай так как есть, если че давай ссылку на сайт. Добавишь покупателю в дорогу рюкзачек. |
Рюкзачек лучше передовать с деньгами и ссылку ка форум.
serafim14
27 April 2012
2
Сегодня поменял все стойки стабов, по кругу, поставил Febi, посмотрим как себя покажут, пришлось поменять правый пыльник ШРУСа, внутренний, поглядывайте кстати, говорят на сервисе болезнь у коня, рвется в районе маленького хомута-зажима..Вроде вовремя заприметил
И вот еще что, недавно заметил, что при включении кондея (при температуре более 15-20 градусов), перестал вкл. вентилятор охлаждения (на радиаторе) и кондей то вкл. ,то выкл. с равными промежутками где-то секунд 30-40. Полез смотреть контакт на моторе вентилятора, пошевелил, он вдруг заработал
, ну думаю контакт плохой, подожму, ан нет, погорел контакт-клемма, придется где-то искать такой же, вроде от 1ого фокуса подходит.. Короче посматривайте за контактом, я так понял это не единичный случай на коне, на сервисе с мастером пообщался.. Буду искать разьем
цитата: |
пыльник ШРУСа, внутренний, поглядывайте кстати, говорят на сервисе болезнь у коня, рвется в районе маленького хомута-зажима. |
Это точно!! Я их меняю примерно через 50-60 тык... Лежат всегда про запас...
200 т.км - не менял пыльники ни разу и нужды пока такой нет, ттт
Ну у меня он тоже на 130000км порвался, просто обращайте внимание, мало ли что...
Прошу подсказки у коллег. Появился стук на мелких кочках. Обнаружились потёки из рейки.Тяги и наконечники хорошие. Подливаю в бачок грамм 150 в неделю. Подтекает ещё штуцер , выходящий из компрессора к трубке, идущей на рейку. Подскажите, пожалуйста, как быть?
kanaf По всей видимости ГУРу а вернее рулевой рейке скоро кердык... нужно ремонтировать.. поищи поиском по форуму уже не раз писали отчеты по ремонту рулевой рейки... там пару вариантов - если есть хороший токарь то можно восстановить..если нет возможности восстанавливать - тогда ремонт с заменой узлов... Как прокачать ГУР тоже неоднократно писали. Удачи!!
Добрый день. Кто нибудь сталкивался с не возвратом внешней дверной ручки после открытия двери? Как лечить? Проблема возникала плавно, сначала подклинивала а теперь вообще только рукой заталкиваю обратно. Из салона открывается нормально. Спаибо.
Я сталкивался после того как в дверях немного переборщил с шумоизоляцией - посмотри как сильно натянут тросик привода...
vasya7772 используй поиск - есть отчет по ремонту замка двери там же кажись описано как устранить вашу проблему... Удачи!!
Ребята , кто встречался с тем что капот с ключа плох открывается, это лечится или как?
однозначно поизносился ключ,
у меня так же,заводится с одного ключа,а вот капот открыть или дверь,надо другой ключ.
правильно писали,что надо почаще ключи менять,что бы все одинаково изнашивались.
цитата: |
надо почаще ключи менять,что бы все одинаково изнашивались. |
Хорошо напомнили. Пойду поменяю!
Nick77
16 May 2012
Mavjach поменять то поменяй и не в обиду - смажь замки (ну хотя бы моторным маслом со щупа)
и под капот без лишней нужды не заглядай и будут тебе замки и ключи дольше служить
, из замка зажигания ваще можно ключ запасной не вытягивать
(шутка).
Спасибо за советы, а то у меня поворот влево не срабатывает с первого раза, только с 10-20 попытки, а вправо на ура. Пойду вечером ключ поменяю:)