ФФ1, 2,0л, конд., ГУР, АКПП, 2003 г.в.
Надо покупать и менять ВСЕ ролики, что на картинке?
А именно по номерам:
6284 - ролик натяжителя ремня
6М250В - ролик напрвляющий ремня
6М250А - ролик ремня ГРМ
http://foto.rambler.ru/photos/real_man/4/23/1.jpg
Вторая картинка - вопрос тот же:
19А216 - ролик обводной приводного ремня
6А228 - натяжитель ремня приводного
http://foto.rambler.ru/photos/real_man/4/9/1.jpg
И если с роликами ремня ГРМ понятно, зачем их менять (ремонт головки блока, замена клапанов и т.д.), то с роликами приводного ремня не понятно - зачем выкладывать 4000рэ, если они прекрасно справляются с задачей?
Спасибо.
Шура
10 November 2009
Ролики/ремни обводные/приводные
Не скажу за всю Одессу(моя специализация Honda u Subaru) но, там по регламенту замена ГРМ 90-100 т.км. а это в себя включает ремень, все ролики, сальники коленвала и передний сальник распредвала. ВСе остальное меняется по необходимости. Ролик на приводном ремне меняется по состоянию, его ресурс никак не взаимосвязан с ремнем.
Если только приобремл машину и пробег етих роликов и ремней неизвестен то лучше поменять и не жалеть денег.Если пробег известен и сходится с заменой то надо смотреть по состоянию,обычно ролики начинют петь как свирели,а ремень можно посмотреть либо на маховике Гура (ето внешнюю часть ремня) либо под машиной где кондей мотается(внутреннюю),а вообще лучше снять как написано в книге что бы небыло трещин и прочее!Но еще надо знать размер ремня.Уменя 2120 6 ручейковый фирма DAYCO подходит идеально, а оригинал 2103 натянуть несмог почемуто он короче получается, хотя по коду также идет как замена оригиналу!Бдь внимательней при покупке.У меня американец с такимиже пораметрами как у тебя!!!