Езда по обочине

14 years ago

1



Посмотрим процент голосов за и против

avatar
Е.А.М.
10 November 2009

Езда по обочине
33,7K
views
365
members
5,8K
posts

wwb
6 September 2015

-8

Hidden post
avatar
Kenz:

для совместных действий проще найти единомышленника по СВ рации, как то вместе с дальнобоем вполне успешно и результативно перекрыли обочинку. правда очень много услышите про обочичников в целом и то как они подлазят справа под фуры.

дальнобойщики сегодня уже не те,идиотов уже намного больше 50%...только сегодня на 3 дебилов попадал,а на этой неделе был в злополучном Лосево...за постоянную пробку там, огромное человеческое спасибо именно им
avatar
Kenz
6 September 2015


wwb
и что же ты не рад своим единомышленникам?
wwb
6 September 2015

-6

Hidden post
avatar
Kenz:

wwb
и что же ты не рад своим единомышленникам?

это ваши единомышленники,как раз из-за них дикие пробки...они тоже никуда не спешат.
а по обчинам с 30-ю тоннами за плечами,гонять мягко говоря,не очень комфортно
avatar
Димедрол
23 September 2015


Объезжать автомобильные пробки по обочинам,
как это делают в Германии, предлагают отраслевые эксперты.

http://www.rg.ru/2015/09/23/probki.html
wwb
30 September 2015

-4

немцы молодцы!!!
avatar
Atos
1 October 2015

3

W
wwb:

немцы молодцы!!!


Там немцев нет уже. Это для мигрантов делается, они же не умеют по правилам ездить, а толерантность проявить надо.
avatar
Avenger86
1 October 2015


Atos
браво!
avatar
zloi_kot
1 October 2015


Кто нибудь может себе представить дорогу с обочиной шириной в полосу по которой никто не едет? Я таких не видел. Или я недопонял предложение? Перестроить все дороги? Или перекрасить, отдав одну полосу под обочину?
avatar
Sarumjan
1 October 2015


avatar
Димедрол:

предлагают отраслевые эксперты.]

Это звучит как британские ученые. Ни фамилий, ни должностей. Один олух ляпнул что-то, другие олухи-журналисты подхватили. Гнать их всех асфальт укладывать)
avatar
Havok
2 October 2015

3

avatar
zloi_kot:

Кто нибудь может себе представить дорогу с обочиной шириной в полосу по которой никто не едет?

Трасса Скандинавия из Питера. Когда нет пробки никто по обочине не едет, хотя там всего по одной полосе в каждую сторону. Фуры туда уходят когда обгоняешь, но так, чтобы постоянно по ней ехали нет )).
avatar
zloi_kot
2 October 2015


Havok
Могу только поздравить. У нас в подмоскве с такими большая напряженка. Отчасти и поэтому срач в теме- когда обгоняют по обочине либо запылят либо грязью обольют.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
2 October 2015mobile

-3

zloi_kot
А МКАД чем не подходит? Правда в пробке она и так занята, и плату в 1500 р накладывают каждой поймавшей камерой за проезд. Пусть по ширине и уже полноценной полосы, но машины спокойно выстраиваются 6-м рядом в пробке.
К примеру затруднено движение на развязке Профсоюзки с МКАД в связи с реконструкцией. Пробка небольшая, растянулась до Ясенево по внутренней (в 6 рядов, включая обочину) при этом все кому надо в Ясенево без проблем сворачивают на развязку. Если бы в этой пробке все ехали в 5 рядов, она бы увеличилась метров на 500 закрыв съезд в Ясенево и уже желающим свернуть в Ясенево придется толкаться в заторе, усугубляя его.
Мне кажется, что на МКАДе официально разрешенный 6-ой ряд в пробке никому не навредил. НО в то же время я бы запретил движение по обочине со скоростью свыше 40 км/ч со штрафом в 3000 р к примеру, т.к. это уже не безопасно.
ЗЫ все это я про дороги с асфальтированной обочиной.
avatar
Sarumjan
2 October 2015

3

avatar
ФОКУС_ПОКУС:

zloi_kot
К примеру затруднено движение на развязке Профсоюзки с МКАД в связи с реконструкцией. Пробка небольшая, растянулась до Ясенево по внутренней (в 6 рядов, включая обочину) при этом все кому надо в Ясенево без проблем сворачивают на развязку. Если бы в этой пробке все ехали в 5 рядов, она бы увеличилась метров на 500 закрыв съезд в Ясенево и уже желающим свернуть в Ясенево придется толкаться в заторе, усугубляя его.

По обочинам разрешать ездить нельзя, это мешает нормальному движению. Для съезда нужно использовать соответствующие полосы, а не обочины. Поэтому было бы логично чтобы задолго до съезда обочина превращалась в полосу торможения для съезжающих, с соответствующей разметкой. А с обочиной, как сейчас, по ней едут, условно, 2 машины которым действительно съезжать на следующей развязке, против 5 которым съезжать не нужно и они просто объезжают пробку, после вклиниваясь и усугубляя эту самою пробку.
цитата:
Мне кажется, что на МКАДе официально разрешенный 6-ой ряд в пробке никому не навредил.

Боюсь, что это только кажется, но узнать как было бы иначе не представляется возможным.
avatar
Vortex
2 October 2015

-5

Hidden post
avatar
Sarumjan:

после вклиниваясь и усугубляя эту самою пробку.

Скорее не вклиниваются, а спокойно перестраиваются перед нерасторопными чайниками, которые клювом щелкают. Порой, перед ними такие паровозы проскакивают
avatar
bartelbi
2 October 2015

1

avatar
Vortex:

Скорее не вклиниваются, а спокойно перестраиваются перед нерасторопными чайниками, которые клювом щелкают. Порой, перед ними такие паровозы проскакивают

ага, бесят такие, у которых свободного времени вагон и никуда не спешат
avatar
ФОКУС_ПОКУС
2 October 2015mobile


Sarumjan
Я говорю немного о другом, это может укоротить длину пробки, тем самым облегчить жизнь людям, которым не нужно в эту пробку, и как следствие тем кому нужно в пробку, т.к. она не будет увеличиваться из тех кто сворачивает в Ясенево, как в примере выше.
И затор образуется из-за того что на одной или нескольких полосах препятствие, и машины двигающиеся по ним перестраиваясь так или иначе вклиниваются в ряды которые пропускают движение .
И я не думаю, что пропускная способность в месте затора увеличится или уменьшится от того что до него едут в 5 или 6 рядов, а пропускают всего 3.
avatar
Sarumjan
2 October 2015

2

avatar
Vortex:

Скорее не вклиниваются, а спокойно перестраиваются перед нерасторопными чайниками, которые клювом щелкают. Порой, перед ними такие паровозы проскакивают

Порой перестраиваются, порой вклиниваются. Это ни о чем, движение по обочине мешает движению в целом и снижает скорость потока, это элементарная теория.
avatar
zloi_kot
2 October 2015

9

В общем если по асфальтовой обочине обгоняет пробку и уходит направо - никаких претензий лично у меня не возникает. А когда по грунтовке и пытается обратно втиснуться - просто козел.
avatar
Vortex
2 October 2015


avatar
Sarumjan:

Порой перестраиваются, порой вклиниваются. Это ни о чем, движение по обочине мешает движению в целом и снижает скорость потока, это элементарная теория.

Ну, как ни о чем? Все к одному сводится - и перестроения, и движение в несколько рядов с одной скоростью и т.п и т.д. Только разница в том, что одно разрешено по ПДД, другое нет.
Пример: стоит знак 5.15.4 - начало полосы, дорога превращается на два км из однополосной в двухполосную и никто не едет! Через два км знак 5.15.6 - конец полосы. Сделано, разрешено и я езжу. По сути, та же обочина с последующим сужением, поток тормозится, но все в пределах ПДД.
avatar
Sarumjan
2 October 2015

3

avatar
Vortex:

Ну, как ни о чем? Все к одному сводится - и перестроения, и движение в несколько рядов с одной скоростью и т.п и т.д. Только разница в том, что одно разрешено по ПДД, другое нет.

Ни о чем - потому что говоря о частных случаях можно найти отдельные примеры перестроения с обочины без помех для движения и использовать их как оправдание такому стилю езды, но в общей массе движения это не работает. Выезжая на обочину чтобы объехать затруднение водитель не может знать заранее, посчастливится ли проскочить в дырку перед тупицей никому не помешав или придется распихивать добропорядочных водителей вклиниваясь в поток перед сужением и замедлять движение, как в большинстве случаев и происходит.
avatar
Havok
2 October 2015

4

avatar
zloi_kot:

Могу только поздравить.

Меня не с чем, я в Подмосковье живу. Там на тест драйве катались пару дней ))).

avatar
ФОКУС_ПОКУС:

А МКАД чем не подходит?

Много съездов где разумеется не предусмотрено места для тех кто на обочине и в конечном итоге они сильно затрудняют проезд, потому что место есть только для тех кто на первой полосе, иногда для первых двух полос, а тут ещё с обочины лезут, так что ничего хорошего там нет. По крайней мере по 1-ой полосе ехать крайне не комфортно, потому что на съездах постоянно лезут с обочины, а иногда на обочине стоят поломавшиеся и опять же с обочины все лезут опять в первую полосу.
avatar
ФОКУС_ПОКУС:

Мне кажется, что на МКАДе официально разрешенный 6-ой ряд в пробке никому не навредил.

Психология наших водителей такова, что они забьют ВСЕ полосы и даже не полосы если будет такая возможность. Все кто хоть немного знаком с Ярославкой в месте где есть две развязки на Мытищи и Королёв меня очень хорошо поймут. В своё время казалось бы строители сделали благую вещь и наклепали в районе этих развязок огромное количество полос: по 6-7 в каждую сторону, вот только ДО развязки и ПОСЛЕ неё дорога всегда была 3 полосы и чтобы вы думали абсолютно все знают заезжая в это место, что они выезжают с 3-х полос на 7, а через всего пару километров опять будет сужение до тех же 3 полос, но при пробке забивают ВСЕ полосы и даже лезут в обочину (она там кстати тоже как МКАД заасфальтирована). И в итоге в этом месте можно наблюдать чудовищных размеров пробку, которая не движется, совсем, потому что 7-8 полос в 3 затолкунть не просто, а сейчас там реконструкция и полос осталось только 2, так что ахтунг полный. Там не то что по обочине там по всем полосам очень нежелательно ехать, но всем пофиг и видя, что правые ряды едут быстрее стараются набиться туда как можно плотней, чтобы потом на выезде с этого места ещё посильней заткнуть выезд.
avatar
Vortex
2 October 2015

1

avatar
Havok:

Там не то что по обочине там по всем полосам очень нежелательно ехать, но всем пофиг и видя, что правые ряды едут быстрее стараются набиться туда как можно плотней, чтобы потом на выезде с этого места ещё посильней заткнуть выезд.

Ну, так - "не забью я, забьют другие" и понимая, что будет дальше, едут на соседние полосы. Есть ведомства, которые следят за организацией движения, почему бы не выставить временное ограждение, чтобы уровнять количество полос и посмотреть, что будет?
avatar
Anikiy
2 October 2015mobile

3

avatar
ФОКУС_ПОКУС:

zloi_kot
А МКАД чем не подходит? Правда в пробке она и так занята, и плату в 1500 р накладывают каждой поймавшей камерой за проезд. Пусть по ширине и уже полноценной полосы, но машины спокойно выстраиваются 6-м рядом в пробке.
К примеру затруднено движение на развязке Профсоюзки с МКАД в связи с реконструкцией. Пробка небольшая, растянулась до Ясенево по внутренней (в 6 рядов, включая обочину) при этом все кому надо в Ясенево без проблем сворачивают на развязку. Если бы в этой пробке все ехали в 5 рядов, она бы увеличилась метров на 500 закрыв съезд в Ясенево и уже желающим свернуть в Ясенево придется толкаться в заторе, усугубляя его.
Мне кажется, что на МКАДе официально разрешенный 6-ой ряд в пробке никому не навредил. НО в то же время я бы запретил движение по обочине со скоростью свыше 40 км/ч со штрафом в 3000 р к примеру, т.к. это уже не безопасно.
ЗЫ все это я про дороги с асфальтированной обочиной.

Сказочник. Съезд в ясенево разрешен с двух рядов, причем с крайнего правого проезд прямо запрещен. Жопа в том, что обоченщик попадает в аккурат в этот правый ряд, а потом начинает долго и уныло выгребать из него в третий, чтобы проехать прямо, чем тормозит и себя, и автомобилистов аж в трех рядах. Более того, на этом съезде были неоднократные попытки подбить мой автомобиль со стороны дебилов, пытающихся проехать прямо, по ряду в котором движение разрешено только направо. Так что не нужно выдавать желаемое ща действительное, ибо я на этом съезде наблюдаю от обоченщиков только вред и повышенную аварийность.
avatar
archiroman
15 October 2015

1

с 1:00

http://www.youtube.com/watch?v=W6jPsiGtZeo
avatar
Sarumjan
15 October 2015


avatar
archiroman:

с 1:00

Показательно, но чужим примером все равно не проймешь. Каждый будет считать, что с ним ничего подобного случиться не может, он самый чоткий водитель в потоке, которому мешают остановившиеся или плетущиеся впереди тупицы стоять среди которых западло при пустой обочине.
avatar
Anikiy
15 October 2015


avatar
archiroman:

с 1:00

http://www.youtube.com/watch?v=W6jPsiGtZeo

Движение то вроде вполне рабочее. Какой смысл по обочине лететь?
avatar
sailor_cool
15 October 2015

3

avatar
Anikiy:

Движение то вроде вполне рабочее. Какой смысл по обочине лететь?


у него понос был. а теперь еще и гемморой
avatar
igor1307
15 October 2015

1

avatar
Anikiy:

Движение то вроде вполне рабочее. Какой смысл по обочине лететь?

так эта...жена опять сегодня рожала
wwb
15 October 2015

-2

avatar
Anikiy:

Движение то вроде вполне рабочее. Какой смысл по обочине лететь?

дык это просто ацкий гонщек..раньше их хоть по красным брызговикам можно было выявить из потока.
avatar
zloi_kot
15 October 2015


wwb
По желтым.. Сейчас иногда проскакивают крендели с синими спарко - но это ненастоящие.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up