под саблей образовалось 3-4 очага по 2см на 2см, отскоблилась краска.
думал не лезть своими кривыми руками(ниразу не делал), и заехал в 3 сервиса по жестянке, 3-4 тыс сказали, за то чтобы эти малютки заделать с моей краской и лаком. огого.
итак.
1. нулевкой зачистить эти места(захватить также дополнительно буквлаьно еще края краски где она подвисает, крошится), зачистить до метала, если есть какие то желтые места, также зачищать
2. обезжирить уайт спиритом , это до пункта 1 и после пункта 1 также, нужно ли перед обезжиривание малярным скотчом близжайшие места обклеить, чтобы по нем не пошел спирт, или не нужно использовать на этом этапе этого?
2 а - далее после пунктоа 1, 2, даю чуть высохнуть место(до конца ждать пока высохнет обезжиривание места?)
3. помогите пожалуйста выбрать какой грунт взять ( цвет у меня Sea Grey ),
ссылка
4. наношу грунт тонким одним слоем , ждать пока высохнет? и потом равнять снова нулевкой?
края заклеиваю малярным скотчем, чтобы краска в ненужные места непопала
5. когда высох грунт, то наношу слой краски тонкий, жду 10 мин пока высохнет, наношу еще один слой краски
6. и затем наношу один слой лака
7. нужно ли потом заехать на СТО куда нибудь и попросить эти места отполировать? может быть переход будет более плавный или не нужно?
p.s. завтра поеду таки помою машину, попрошу на эти места, где отходит краска, напором не делать, а просто чтобы пеной смыло.
и сфоткаю отчетливо как выглядят места где отошла краска.
если кто посодейтствует с материалом, то сразу захвочу и уайт-спирит и грунт и нулевку)