Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...
Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:
1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
Vadson
15 September 2005
Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
а скажите, вот эта глина (вне зависимости от производителя) она что ли как многоразовая идет? слепил из нее плюху, почистил кузов (и стекла я слышал ей тоже можно, да?), потом сполоснул и убрал обратно в коробочку до следующего раза?
Роми
Подозреваю пока чистые стороны не закончатся
РомиГлина многоразовая, эксплуатируется пока совсем не загадится, а это минимум пару лет интенсивного применения. Хранят глину в коробочке с водой и парой капель фейри. Ну пластиковый контейнер за десять рублей купить сейчас совсем не проблема.
Размял, сделал плюшку, потер поверхность, завернул грязь вовнутрь, потер поверхность и далее по циклу до бесконечности. Поверхность нужно сбрызгивать очищающим лубрикатом или сойдет вода с парой капель фейри. Глиной можно чистить все, тем более стекла. Когда я почистил лобовое после предварительного тройного мытья (шампунь, обезжириватель, средство для стекол), то был мягко говоря удивлен - как будто асфальт протер.
DNAErrorа им есть смысл всю машину полировать? или это извращение и нерациональная трата денег и лучше только локальные пятна насекомые и тд убирать?
и так понял, сначала брызгаю на поверхность раствором, и потом это место уже растираю до чистоты? и потом глину в этот же раствор на хранение?
и еще, почему допустим, фейри?
принципиально? обычный гель для душа, шампунь и тд не подойдут? или они слабее обезжиривают?
Ромицитата: |
а им есть смысл всю машину полировать? или это извращение и нерациональная трата денег и лучше только локальные пятна насекомые и тд убирать? |
Вообще, обработка глиной применяется перед абразивной полировкой ЛКП. Ее предназначение - удалить грязь с поверхности и из микроцарапин ЛКП. С другой стороны никто тебе не запрещает периодически чистить глиной капот, хотя всякая мухня нормально отмывается губкой и спецсредствами.
цитата: |
и так понял, сначала брызгаю на поверхность раствором, и потом это место уже растираю до чистоты? и потом глину в этот же раствор на хранение? |
Не растираешь, а трешь. Раствор нужен для скольжения. Пока трешь глина собирает на себя всю оставшуюся после мойки грязь, остатки битума и пленку дорожного налета. После использования глину в мыльный раствор, чтобы не засохла.
цитата: |
и еще, почему допустим, фейри? принципиально? обычный гель для душа, шампунь и тд не подойдут? или они слабее обезжиривают? |
Можешь использовать обычный мыльный раствор. Гели для душа и шампунь оставь жене, а для машины используй специальные средства.
Глина это очиститель. Обработка глиной это один из этапов подготовки к полировке кузова. Полировку делают при помощи специальных составов, кругов и ротационной машинки, при этом срезают часть лака с поврежденной поверхностью. Затем накладывают защитный слой.
Если ты хочешь просто покрыть машину воском, то глину тоже можно использовать. Последовательность примерно такая:
- бесконтактная мойка;
- антибитум;
- контактная мойка;
- глина;
- обезжиривание;
- полировка и нанесение защиты.
Обезжиривание делают спецсредствами: от уайтспирта и т.д. Я, например, пользуюсь вот этим:
DNAError
как глина из китая?? вчера клеил броньку и жалел что у меня нет этой глины
DNAErrorвеликолепно:) все учел!
но до полировки пока далеко, в следующем году планирую, когда гараж построим. хочу прям с машинкой попробовать
а сейчас так, остатки всякие летние на кузове на даче счищать
а вот ссылочек проверенных на глину нет? с какого нибудь ебая или таобао хотя бы. могу подождать, хочется подешевле приобрести, мне не горит, и проверенный товар..
Роми
почему далеко? какого года машина?
KOS939
хз, еще не распечатывал. Я пока японской пользуюсь.
А под броньку - да, глина помогает, потом сверху антижир/антисиликон, потом броню после смывания антижира.
Роми
хочешь проверенный? Купи на экзисте или где поближе глину Soft99. рублей 320 за 100 гр. брусок. Код давал выше.
KOS939потому что негде
и нечем
следующее лето будет четвертым летним сезоном, построим гараж, вот там тогда то и займусь наверно полировкой:) цвет то нормально еще выглядит (ярко-красный, не черный слава богу) а вот мелкие царапки и паутина виднеются
да и вобще я хотел не просто полирнуть, а покрытие нанести какое нибудь долгоиграющее, керамику или жидкое стекло например
DNAErrorда просто думал подешевле где выхватить можно.. а вес размера не имеет? 100гр бруска хватит?
KOS939Не от года зависит, а от состояния ЛКП. За ОДНУ мойку можно ушатать ЛКП.
Некоторые дилеры моют в тоннеле, где щетки не менялись никогда, еще и б/у покупали. Там не просто микрорисочки, там царапины, которые только в перекраску.
Я, например, пока АГ делать не буду. Мне достаточно двойного пирога защитного воска:
1. полироль для заливки/скрытия микроцарапин
2. защитный воск на 12 месяцев.
И не балуйтесь со всякими жидкими стеклами и керамозащитой! Ее потом еще снять нужно будет, а это только абразивной полировкой, т.е. резкой лака и покрытия.
цитата: |
хочу прям с машинкой попробовать |
Найди на свалке капот или крыло и тренируйся, а на своей учиться - глупость. Ты лак пробьешь и не заметишь.
цитата: |
100гр бруска хватит? |
Если ладонь среднего размера, то да.
DNAErrorа есть у друга старая девятка:) вот на ней и попробую сначала машинкой пользоваться:)
а про полироль и воск на год ты писал в сообщении про свои средства? или другие используешь?
просто я думал че толку от воска, покрыть защитным слоем стекла на пару лет да и хватит.. почему так категоричен по отношению к стеклу/керамике?
и зачем его снимать нужно будет? (в принципе то не принципиально то, что нужна будет абразивная полировка. все равно как раз через пару лет после нанесения покрытия ее и нужно будет сделать, чтобы снова обновить вид машины)
Ромия - любитель, поэтому пользуюсь восками.
Стекло-керамика это уже уровень профи, т.к. с такими покрытиями нужно уметь обращаться. Защитного покрытия стеклом на пару лет тебе не хватит. Год от силы. Видел субарик, который хозяин покрыл стеклом от willson, причем обращался, как с обычным воском, а не по инструкции. В результате отдал машину в перекрас, т.к. убил ЛКП.
Воск, в зависимости от того что за воск, сохраняет свои свойства либо до первой мойки, например, черепашки, либо на сезон, например, такой:
Написано, что держится до 12 месяцев, но на самом деле хватает на зиму если в два слоя. Проверить-то просто: полей водой поверхность, шарики скатываются - норм.
Воск можно снять с машины довольно просто и в любое время покрыть новым слоем. Кстати, я воск сверху покрываю мебельной антистатичной полиролью. Пыли садится в разы меньше, дольше сохраняется чистота, реже приходится мыть.
Заказал голубую глину из Китая 3М, чистил ей кузов, грязь удаляет отлично, но после неё на обработанных местах, остались довольно крупные царапины, такие что пришлось заполировывать, глины других производителей также, работают или мне попалась сильнообразивная.
Serge409
Варианты:
1. Плохая предварительная мойка ЛКП, попали песчинки, которыми и расцарапал;
2. Глина - фуфло, подделка, в составе попался абразив;
3. Глину уронил, насобирал песка/камешков.
DNAError:
|
Serge409
Варианты: 1. Плохая предварительная мойка ЛКП, попали песчинки, которыми и расцарапал; 2. Глина - фуфло, подделка, в составе попался абразив; 3. Глину уронил, насобирал песка/камешков. |
Первый и третий варианты точно нет, сам склоняюсь ко второму, просто хотел узнать после хорошей глины полировка не требуется.
подскажите хорошую чернилку для резины пожалуйста
одноразовые глицерины и губки для обуви не интересуют
существуют какие нибудь относительно долгоиграющие, которые расчитаны не на 50 километров или до первого дождя, а которые будут держаться подольше и оставлять черноту допустим даже после мойки или дождя?
на автомойках чем не чернят, все равно хватает на пару раз покататься до первой пыли или дождя
DNAError
21 July 2013
1
РомиПробовал разные "пшикалки". Максимум несколько дней, потом однозначно покрывается пылью.
Более-менее мне нравится очиститель от Soft99:
Что-то около 250 рублей. Результат отличный. Хз, что за состав, но он вскипает на шине, вся грязь стекает и шина чистая и не жирная.
Пару недель назад брал в ленте:
Что-то около 150 рублей, результатом доволен. Пена, нужно покрыть шину, стекает и смотрится хорошо.
Из минусов: эти штуки нужно использовать ДО мытья дисков. Иначе диски очень быстро пачкаются, даже с защитным составом.
Кстати, эффект, т.е. черный цвет держится долго. Колеса не рыжеют.
Глицерины и губки это оставьте для тазов и зубил.
DNAErrorпро ранвей тоже читал в гугле на каком то форуме..
а порядок мытья какой? можно нанести на грязную машину, дать впитаться, подготовиться там к мойке и начать мыть с керхером шампунью?
или юзать уже после мойки на чистые колеса, но потом после чернилки отдельно приступать к чистке дисков, чтоб их от реагента этого очистить?
и после дождя или нескольких моек не пробовал? не держится? и на сколько примерно раз балончика хватает?
Роми
Для шин есть разные составы, например, просто блеск и очиститель. Если просто блеск (глицерин), то его наносят после мойки. Очистители наносят вообще пофиг когда, они смывают грязь, т.е. захватывают грязь и стекают, причем самостоятельно, смывать не нужно. Короче говоря, распыляешь пену на шины, она стекает и готово. Ничего и ничем тереть не нужно, после чистки можно мыть шампунем - покрытие особо не вымывается. Можно наносить и на вымытые колеса, имхо еще лучше будет. Баллона хватает на 4-5 обработок по кругу если без фанатизма.
Я наношу так, что бы потом диски промыть. У меня штатные фордовые диски 21-спицевые, возможно, что за два года езды покрытие этих дисков уже не торт, поэтому и пачкаются быстро, плюс новые колодки, и очистители шин тут не виноваты.
Внешний вид шин держится в пределах недели, смотря как, где и в какую погоду ездить.
Кстати, указанные "пшикалки" это бюджетный уровень, поэтому ждать от них чего-то супер-пупер не следует. Есть профессиональные "чернилки", но там и ценник соответствующий, да и продаются они зачастую канистрами (для моек и детейлинговых центров), например Koch Chemie или любительский Meguiars.
Ну и сами диски покрыть защитной полиролью для хромированных поверхностей не мешает.
DNAErrorну если бы канистра была бы эффективной и тратилась рационально, то я бы в будущем в гараж ее прикупил! какое отличие у магваерса от ранвея например?
Скрытый тексти если уж задели мойку дисков, то у меня диски ямато хром/черный глянец многоспицевые.. их помыть то сложно, не то чтобы натереть потом для блеска. что можешь посоветовать для мойки таких дисков? тоже что нибудь есть, что воду/пыль некоторое время отталкивает и придает блеск и вид сразу после применения на некоторое время?
x
Роми
Какая разница между водкой Деревенька Саранского ЛВЗ (Мордовия) за 170 рублей, водкой Белуга Мариинского ЛВЗ (Кемеровская обл.) за 900 рублей или водкой Финляндия завод Алтия (Хельсинки) за 500 рублей?
Я пью только Финляндию.
Ты почитай про линейку продукции фирмы Кох, например, или Пурбой, или Химикал гайз, или Аутосол, тогда и определишься что именно тебе нужно и чего ожидать от того или иного химического коктейля. У всех есть прекрасные средства и для шин, и для дисков. Аутосол металл полиш, например. Отличный состав для обработки дисков.
Если не хочешь заморачиваться, то бери, что есть и пользуйся, например, гуталин. Между прочим, дефицит, но отличная штука для чернения резины. Можно купить у алчного прапора в какой-нибудь ближайшей части. Или пару бутылочек глицерина в аптеке, но до первой лужи.
Гуру полировки авто, к вам вопрос. Вот смотрите... Глину по очистке ЛКП нужно использовать с детейлером. Можно использовать шампунь с водой, как читал в теме. Так вот, после этой обработки нужно с тачки смывать остатки шампуня? Останется ведь что-то. Так как прочитал, что обезжиривать антисиликоном надо перед глиной, а не после. Подскажите сей нюанс.
А сейчас вот прочитал и думаю, что ничего не мешает пройтись антисиликоном после глины.
sergybest
вообще-то антисиликон это уже перед работой с защитным покрытием, т.е. после глины. Антисиликон еще и сполоснуть нужно, хотя смотря какой использовать.
DNAError
Всмысле сполоснуть?? После глины + допустим (вода и автошампунь в качестве лубрикатора для глины), то последнее просто водой как я понял смыть, а потом обезжирка силиконом и полировка. Я правильно понял?
Ну да, после глины можно и просто водой смыть, можно и безконтактную сделать. А вот обезжиривать нужно не силиконом, а антисиликоном
После испарения антисиликона полируй. Как-то так.
Для чего вся эта глубокая мойка и чистка проводится? Чтобы убрать с машины грязь, песчинки, битум и дорожную пленку. Получить в результате чистый лак без загрязнений.
DNAErrorНу да, ну да антисиликоном. Я Body пользовался. Вот в августе глину попробую. Взял от Soft99. 350 руб. всего. Надеюсь даст эффект. Ну все, теперь я понял весь процесс. Спасиб