Мои первые шаги
Нужна ваша помощь и добрый и простой совет от профессионалов для новичка.
Купил в этом году подержаны Фокус 2004 чернильно-синего цвета в металлик (INK BLUE). Очень много нареканий по внешнему виду.
1. Много сколов от камешков площадью 2 мм.кв.
2. Один большой сколь на капоте 15х15 мм.
3. Куча мелких выбоин (точки площадью <1 мм.кв.)
4. Царапины глубокие (чувствуются ногтём) на бамперах и на правом зеркале.
Короче, голограммы и всякие риски меня не волнуют, т.к. авто скоро 7 лет.
Хотел бы убрать глубокий царапины, чтобы в глаза сильно не бросались,
защитить метал где скол до голого метала,
полирнуть, чтобы замаскировать царапины
Вот решил привести в порядок свой авто.
Решил начать с кучи глубоких царапин на пластиковом заднем бампере с правой стороны.
Пошёл на рынок, взял веер, приложил к машине на стойке (первая ошибка, надо было прикладывать там, где собирался красить) и купил ремонтный покрасочный набор (краска + лак). Кисточку достал вроде цвет 1 в 1. Решил проверить на сколько хорошо подходить и по мазюкал на том месте. В итоге вот что получилось:
Понял, что лохонулся, ну да ладно. Первый блин комом. На ошибках учатся.
Начат читать всякую инфу в инете. Вышел на ваш форум, долго сидел и читал, что вы здесь пишете.
Чесно говоря, судя по деньгам, мне кажется дешевле отдать бампер на покраску, чем покупать столько различных полиролей, шлифков, тряпочек, лаков и красок и т.п. (вам этот список известен). Даже по грубым подсчётом выходит, что красить и полировать самому дороже.
Ну да ладно. Я же хочу сам научится, как многие. Вроде не дурак и руками своими многое делаю. И чтобы слова не расходились с делом вот прикупил вот такой лоховской наборчик.
Краску мне подобрали и закачали в баллончик. Полироли все с воском, кроме одной абразивной, что продавалось на развес. Я взял её 100 гр. Вроде фирмы Rachela, что то типа того (поправте). Т.к. 3M в 2 раза дороже.
Купил сначала шлиф машинку Einhell c регулировкой оборотов 6000-13000 диаметром 125 мм, т.к. не знал, что для полировки надо обороты не более 3000. К ней купил наждачки мелкие диаметром 125 мм и 2 войлочных круга (прочитав ваш форум, так и не понял вообще можно ли ими что-нибудь делать новичку)
Потом прочитал у вас на форуме, что более 3000 оборотов спалишь лак и пошёл купил
полировочную машинку Einhell c регулировкой оборотов 1000-3000 диаметром 180 мм, 2.2 кг, 1.1 кВт.
ну естественно к ней круги 2 поролоновых круга, 6 шерстяных или меховых (точно не понял), куча наждачных диаметром 180 (самая мелкая 120, наверно днище от ржавчины шлифовать).
Дальше вроде делал всё по науке. Если бы люди тратили столько время сколько я на эту мелочь, то ни фига на этом не заработали.
1. Зачистил на мокрую наждачной 240 и снял ту краску, что намазюкал.
2. Развёл 2-х компонентную шпаклёвку (вроде Novol) и резиновым самодельным шпателем наложил в углубления.
3. Зачистил на мокрую наждачной 240.
4. Зачистил на мокрую наждачной 600, чтобы сбить риску. (может не надо было?)
5. Зачистил на мокрую наждачной 1000, чтобы сбить риску. (хотел бы услышать ваши поправки)
6. Заклеил малярным скотчем. Получилось что-то типа того.
7. Заехал в гараж и закрыл двери.
8. Тут моя ошибка. Т.к. машина тёмная. а шпаклёвка белая, то надо было покрыть черным грунтом в аэрозоли, чтобы меньше тратить краски и не так выделялось.
9. Тут моя ошибка. Надо было все царапины вывести в ноль, чтобы вообще не было их видно не под каким углом. После грунта это было бы лучше заметно. Т.к. после покраски всё остаётся как было до.
10. Обезжирил НЕФРАСом.
11. Взболтал 3 минуты краску в баллончике.
12. На расстоянии 25 см под прямым углом к поверхности распылял краску в течении 3-5 минут прерывисто.
13. Дал высохнуть 20 минут.
14. Решил полирнуть абразивной полиролью сначала на шерстяном круге, а потом на поролоне.
Но 10 минут полировки на оборотах 1500 результата с виду ни какого не дали.
15. Открыл гараж и отодрал скотч. Вот что получилось.
С фотовспышкой видно все мои огрехи.
Подскажите, что мне сейчас делать. Хотелось бы услышать развёрнутый ответ, но при этом не сильно ударяющий по карману. Т.е. какие купить наждачки и по какому принципу с ними работать. И можно ли этим поролоновым кругом и этой полиролью добиться хотя бы того, чтобы разницы между границами двух покрытий (старого заводского и моего с балончика) не было видно.