Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2



Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...

Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:

1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
ЛКП, кузовной ремонт, кузовщина, кузова ФФ2, полировка кузова, полировка, салон ФФ2, химия, полироль

avatar
Vadson
15 September 2005

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
682,3K
views
811
members
4K
posts

Delos
15 July 2010


Покраска заводская, с этим проблем нет, просто пластик, на мой взгляд, более восприимчив к температурному режиму, чем металл, да и чувство такое, что на пластике все слои тоньше )
Про температуру читал где-то, что рукой пробовать надо - пока терпит, знач нормально ) Водой еще остужают между "подходами".
avatar
Ailen
15 July 2010

-1

Delos
Греется действительно сильнее, видимо металл равномернее распределяет тепло. Я трогаю обратной стороной ладошки на нагрев, если ну так уже тепло, то останавливаюсь. По поводу слоев не думаю что тоньше, так же
avatar
THERAPY
15 July 2010


avatar
Ailen:

Delos Если покрашено хорошо то все будет гуд.

не факт... можно зацепить края,а они оооочень быстро слизываются
avatar
THERAPY
15 July 2010


avatar
Ailen:

Delos
Греется действительно сильнее, видимо металл равномернее распределяет тепло. Я трогаю обратной стороной ладошки на нагрев, если ну так уже тепло, то останавливаюсь. По поводу слоев не думаю что тоньше, так же

слоёв столько же) лака либо 1,5 слоя-либо 2
avatar
THERAPY
15 July 2010


D
Delos:

Покраска заводская, с этим проблем нет, просто пластик, на мой взгляд, более восприимчив к температурному режиму, чем металл, да и чувство такое, что на пластике все слои тоньше )
Про температуру читал где-то, что рукой пробовать надо - пока терпит, знач нормально ) Водой еще остужают между "подходами".

а вот остужать не надо если контролировать нагрев то и перегрева не будет) верно?
avatar
THERAPY
15 July 2010


Delos
утверждения были из серии любительской линейки) из профлинии человека 3 от силы полировали) НО! основная работа паст Магваерс-это работа именно сухим остатком) в 3М важно количество пасты на круге-чем больше,тем лучше) в работе Магваерс важна аккуратность и чувство слова "Хорош" чтоб не перегреть и не пробить) про нагрев... да я вообще не трогаю) измеряю температуру на глпаз) и ничего не пробил) вам же рекомендую трогать ладошкой деталь,контролировать обороты машинки,нажим,и температуру) средняя скорость оборотов 1000-1800) я экстремал -от 1500-2500 в зависимости от паст и целей)) удачи)
Delos
16 July 2010


THERAPY
Насчет контроля нагрева согласен, но мокрой тряпочкой все равно протираю, пока опыта нет

Про обороты: чем абразивней паста, тем меньше оборотов должно быть, чтоб с ней эффективно работать, я прав?

И такой вопросик: для еще большей защиты ЛКП некоторые клеят спец.пленки на кузов. Кто-нибудь клеил себе (или другим) такие? В чем плюсы-минусы из опыта реальной эксплуатации? Как эту пленку оцениваете по цене-качеству (результаты то бишь)?
avatar
Bonez
16 July 2010


Delos
У меня знакомый клеил, там бронированная или защитная пленка клеится, сложного ничего нет, почти как винилом обтягивать. Из плюсов - ЛКП бережешь, из минусов - со временем мутнеет, да и не полирнешь ее как лак. Учитывая, что авто обычно берется на 3 года, а потом сливать, то не вижу смысла заморачиваться, если только не едешь в какие-то суровые условия вроде пересеченной местности. А в остальном это как пульт от телека в презервативе, совершенно непонятная и дикая для иностранцев вещь :-)
avatar
Ailen
16 July 2010

1

Delos
Я на фары наклеил себе чтобы не затирались, нормуль все. На выходных пороги обтяну ей чтобы ногами не шаркались , полирну и обтяну сразу
Пример.



Светопропускание если и изменилось то совсем на чуть чуть, зато фары всегда новые будут. Оторвал и наклеил новую
Delos
16 July 2010


Bonez
Я слышал, наоборот, от америкосов мода пошла - у них широко распространено, а до нас никак не дойдет (единицы, короче). Да и новые пленки, вроде как не мутнеют.
Delos
16 July 2010


Ailen
Да-да, фары, пороги, зеркала, на передок капота вместо дефлектора, ну, стойки кузова передние еще, а бампера - вообще ништяк.

Другим клеите? Ск.стоит фары, пороги и зеркала обклеить (за каждый элемент)?
avatar
Ailen
16 July 2010


Bonez
цитата:
из минусов - со временем мутнеет, да и не полирнешь ее как лак.

Ну спорный минус конечно. Оторвал и новую наклеил, зачем ее полировать? Хотя пишут что можно полирнуть ее аккуратно.
Все ИМХО
avatar
Bonez
16 July 2010


Ailen
Как днем выглядит? Заметно, что пленка наклеена? На жаре не пойдет морщиниться? Винил вот у многих "поплыл" на жаре уже, в основном на местах, где пленка внатяг идет (на изгибах). Днем нагрев - ночью охлаждение.

Все-таки вид полированного лака и полированной пленки разный =) Хотя, как разница, если помыл машину - а через день на ней уже слой пыли в миллиметр.
avatar
Ailen
16 July 2010


Bonez
Ну с расстояния пол метра не видно что пленка есть, так присмотреться конеш видно в основном клей видно. Сегодня осмотрю фары на состояние пленки, но как то не замечал чтобы поплыла.
Для меня важно было чтобы защищены фары были, поэтому и наклеил, т.к. пескоструится это дело на ура .
Если хочешь можем встретиться посмотришь как выглядит, без проблем вообще
avatar
Bonez
16 July 2010


Вот пороги обклеить - резонно, пескоструй и т.п. (у меня вообще вылет большой - на порогах грязь собирается). Зеркала и хром - завинилен. А фары я периодически PlastX`ом полирую - там такой слой пластика, что на 100 лет хватит
avatar
Ailen
16 July 2010

-1

Bonez
На самом деле я бы не увлекался полировкой фар. Не такой уж там и толстый слой. Я делал фары.
В общем сверху что то типа лака, эта фигня достаточно твердая, толщина приличная конеш, но все до поры до времени. Под этим лаком пойдет мягкий обычный пластик , жесткость как на панели приборов наверно. Так что поаккуратнее . Можно конечно если протер лак, отнести фары в малярку и зафигачить лаком обычным, я думаю покатит
avatar
THERAPY
16 July 2010


Delos
зачем мокрой тряпкой? есть детейлеры-они спец для этого) про обороты:впринципе да,чем абразивнее-тем меньше,НО,смотря где и какое повреждение) это надо чувствовать.
Delos
16 July 2010


THERAPY
А про пленку защитную что скажешь?
avatar
THERAPY
16 July 2010


Delos
Виниловый тюнинг (сообщение #8016608) сюда обратись
avatar
THERAPY
16 July 2010


Ailen
фары лачил (не себе)-держится норм)
avatar
Ailen
16 July 2010

-1

THERAPY
а что за лак был? я думаю народу интересно будет.

Я чета прикинул можно боди какой нибудь взять в баллоне и пульнуть, если будут подтеки наждачкой Р2500 пройтись и полирнуть, будет шик я уверен
avatar
THERAPY
16 July 2010

1

Ailen
Сиккенс) 2 слоя лака+1500 (эсцентриковая машинка по сухому)+2000 (по мокрому руками)+3000 (по мокрому)+М85(на меховом круге)+М83+PlastX(на мягком круге)+М82+PlastX by hand) итог-новые фары после 3 лет эксплуатации(стёкла были в сколах на 1.5 мм вглубину,пришлось вышкуривать 800-1000-1500-2000-3000 на глубину сколов. защитный слой естественно был пробил влёт.поэтому и приняли решение лачить.)))
)))

думаю керамолак будет лучше для этих целий) как не крути-боди и мотипы гамно,и для таких целей они не пригодны) мы же хотим всё оооооочень качественно сделать,верно?)))
avatar
Ailen
16 July 2010

1

THERAPY
Супер, я вот тоже вышкуривал одни фары, поэтому и написал что не такой уж и толстый лак как кажется
+++
Delos
16 July 2010


THERAPY
По-моему, защитные пленки и винил - суть разные вещи, разве нет? Кроме того, винил - для красоты (хоть и не все это умеют), а пленка - для защиты.
Технология работ похожа, намекаешь?
avatar
Ailen
16 July 2010

-1

Delos
Конечно похожи, что там что там пленка
avatar
THERAPY
16 July 2010


Delos
защитная плёнка-тот же винил,только гораздо толще декоративных (цветных) плёнок.
avatar
THERAPY
16 July 2010


Ailen
защитку клеит тяжелее в виду её толщины. например на бампер-это гемор)
avatar
Ailen
16 July 2010

-1

THERAPY
Согласен согласен . , но все возможно при желании
avatar
Ailen
20 July 2010

2

Вчера довелось полирнуть черный фокус.
было вот такое покрытие на нем
posted imageposted image
Капот. Клеил по середине скотч и прошел М83 + подмешивал 3М 75 после скотч был удален. Это всего 1 проход
posted image

Далее М80 + Вюрт. Фото того места что на первых картинках
posted imageposted image
Общий план
posted image

Машина из серой стала действительно насыщенно черной, очень хорошо получилось все. По времени порядка 8 часов. На перекуры не останавливался
avatar
THERAPY
20 July 2010


Ailen
главное шоб из этого всего не улетучился силикон 3М 75) молодец) а я в выхи Subaru Impresa полировал,цвет тёмно коричневый ксералик...ммммм...фотика не было( жалко... клиент чуть штаны не опписал када увидел) задача была:абразив+убрать лак визуально) глядя на машину кажется что только блёстки в краске,лака сверху не заметно) Лишний раз убедился что Магваерс вешь) + к лкп был обработан карбоновый капот,чтобы вернутьь ему ту игру обьёма)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up