Вот, собственно, и все. Без претензий на самого умного, хочу предупредить тех, кто не в курсе, что после смены колес рекомендуется после небольшого пробега (до 100 км) протянуть гайки крепления колес. Если поможет хотя бы одному, тема удалась...
Комментарии излишни.
Да. И желательно несколько раз резко разогнаться и несколько раз резко тормознуть.
Езжу на летней, зимняя не красивая, ок?
чтобы не откручивалось, надо использовать гроверы или контрагайки!
andreyzzz
1 November 2009
При установке колес достаточно хорошо затянуть гайки (болты) ключем типа "крест", а если гайковертом, хорошенько, то потом сам, когда будешь отворачивать, жопа треснет.
Р.С. мне на работе последние 7 лет колеса прикручивают пневмогайковертом, так потом, самому с "крестом" сложно отвернуть. Никогда не протягивал.
стить езды не меняю.
Игорищецитата: |
Все просто: когда закручиваем новое колесо, гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске (конус). |
А куда они попадают?
За счет конусной формы они как раз четко и центрируется при нормальной затяжке.
Кстати... а там еще типа колесо должно по посадочному диаметру точно соответствовать ступице для точной центровки.
rogojindze
1 November 2009
Маленькая поправка. Данная проблема свойственна только для новых дисков. Если диски уже эксплуатировались - то они сядут нормально сразу, главное затягивать нормально. И не штатным балонником фордовским
Теме плюс
Когда прошлой зимой ставил диски новые - через неделю пришлось подтягивать гайки, примерно на полоборота
Медный_чайник
1 November 2009
Немножко не в тему, но несмотря на то, что сие занятие не для
благородных донов инженеров, тем не менее, приходится иногда в электрчиеских щитах протягивать СОТНИ клеммников. И сколько не разрушаю мозг проектировщикам, чтобы они закладывали пружинные, которые в подобном не нуждаются - фиг
я в прошлом году подтянул)) весной с открученными и вынутыми болтами отшибал минут по 20 каждое колесо - дицки прикипели напроч))
По теме - оч пральное пожелание, обтягивать надо, тока без фанатизма))
Игорище:
|
-XXXXL-
цитата: | а вот это - чота новое... russian_ru.gif
1. если колесо тока что сбортировано, то балансировке скорей всего кирдык. 2. если резина новая шиповка, то нескольким шипам устоять тож проблематично. |
Все просто: когда закручиваем новое колесо, гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске (конус). Для этого и желательны после замены колес резкие ускорения и торможения. Тогда крепление гаек может ослабнуть. Ну коню понятно, что не надо со всей дури тормозить, чтоб шипы повыскакивали, ну и газовать, чтоб грузики послетали, это как же надо?! Опять же затягивать "до характерного хруста" - это метод экстремалов. Я позволил себе высказать свое мнение, все-таки тыщ 600-700 проехал. Не шутка, а? Кстати, пару-тройку лет назад паренек высказывался: поменял колеса на шиномонтаже, поехал, услышал скрежет, но поздно: колесо слетело. Стал. Темно. Пока стоял, в его новый фокус въехал какой-то грузовик. Машины нет. |
ИгорищеРедкостный бред...
А вот МногоиксовЛ правильно пишет...
Ниччоличнава, только теоретическая механика...
всегда подтягиваю гайки. ибо это занимает 5 минут, а может спасти жизнь. о как!
опять тема про то как у Фокусов колеса отваливаются, доколе??? Все пересаживаемся на немцев!
BabNIKэто на кого? Бумиров, ауди, меренков и убогих WV???
Нуихнна.
sgtNemoцитата: |
Редкостный бред... |
Ну не ленись, посмотри первое сообщение. Никто никого не обязывает тянуть эти самые гайки. И даже просьба была про комментарии...
Кстати, а как у одноклубников дела по состоянию "на сейчас"? Всех ли Бог миловал миновать без потерь День жестянщика?
лучше протянуть гайки, чем протянуть ноги.
Z бы ещё порекомендовал брызнуть медной смазкой на шпильки перед закручиванием гаек.
Да, и динамометрический ключ решает.
А то сначала тянут до характерного, а потом дилеры-козлы, шпильку по гарантии не меняют.
- Красный -
1 November 2009
Ну, седня попробовал... не, на балоннике канеш не прыгал, а руками даже на долю градуса не смог повернуть.
вдулинидзе
1 November 2009
2
натянул без резины гайку ок
натянули без моего участия пока смотрел футбол ок
вдулинидзе:
|
натянул без резины гайку ок |
и без смазки как камрад двумя постами выше рекомендовал?
вдулинидзеДинамометрический ключ применял?
Игорище:
|
Ну не ленись, посмотри первое сообщение. Никто никого не обязывает тянуть эти самые гайки. И даже просьба была про комментарии...
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Кстати, а как у одноклубников дела по состоянию "на сейчас"? Всех ли Бог миловал миновать без потерь День жестянщика? |
Ежели гайки закручивали в сервисе - не грех и проверить. Чем черт не шутит.
Меня не парит этот вопрос. Сегодня поменял резину, гайки крутил сам. Затянул, не парюсь.
День жестянщика миновал без потерь. Когда он был, кстати, я чет пропустил?
ЗЫ Про конус и правда на ерунду похоже.
Mihas:
|
вдулинидзе Динамометрический ключ применял? |
ахтунг, а что кто то не применяет? в мануале черным по русски написан момент затяжки, или момент по деформации ломика определяем
vad007
Вы это расскажите на шинках где пневмо гайковерт используют! Видел я одного клиента из такого шиномонтажа... все шпильки болтались
Меняю колеса сам... Всегда после сотни км протягиваю гайки... И всегда они чуть чуть еще доворачиваются! Даже на серьезных шинках на чеке написано, что рекомендуется настоятельно после 50км проверить затяжку гаек
Поменял резину, протяни мозги.
Игорище:
|
Кстати, пару-тройку лет назад паренек высказывался: поменял колеса на шиномонтаже, поехал, услышал скрежет, но поздно: колесо слетело. Стал. Темно. Пока стоял, в его новый фокус въехал какой-то грузовик. Машины нет. |
а грузовик вынесло прям на железнодорожный переезд. его поезд - бац ! грузовика нет
потом с неба самолёт на поезд - бац! поезда нет.
тут из кустов выходит мамайская орда...
а ведь всего и нужно-то было гайки протянуть
по теме - езжу на лете ок. абс, есп работают часто
падскальзыващики, блин
подтянул гайки на оборот,
на 18 из 20 сорвал резьбу