Всем привет! Сам ещё не переобулся, но сторонник делать это заранее, но не на столько, чтобы ездить на шипах, когда основная масса еще на "лете" и под колесами сухой асфальт.
Голосуем и формируем общественное мнение.
Не пора ли переобуться? |
Пора, в ближайшее время переобуюсь | | 135 | 30,3% |
Нет, до зимы ещё далеко | | 93 | 20,9% |
Уже переобулся | | 160 | 35,9% |
Уже переобулся, у меня липучка | | 39 | 8,7% |
У нас уже давно зима | | 19 | 4,3% |
Total 446 votes, last 21 October.
Vortex
27 October 2009
Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?
что вы завелись то
каждый по своему хранит и переобувает авто. у меня дружок есть,так он как то 6 лет на машине ездил и даже за все время не мыл и не балансировал колеса,так бросит в багажник в мантажке переобует и опять в гараж закинет. у чувака все есть и гараж и мойка рядом с мантажкой и домкрат хороший,а ему пофиг. самому только одно удовольствие менять,да и еще пивка взять с рыбкой...но есть но.
я как то пару раз обратился у него типа перекинуть,так он меня подгонял чтоб я быстрей все сменил и свалил...после этого ни нагой,хотя и предлагает колеса хранить и переобувать...нафиг.
более педантично подходишь к делу,когда у тебя ничего нет.
Vortex
24 October 2018
1
Kuntsev:
|
посоветовал бы тебе сигнализацию поставить с оповещением через GSM. Конечно и это можно обойти, но вероятность гораздо меньше |
И че? в 4 утра бежать три квартала в гараж, чтобы там нарваться на гопоту и словить пулю или ножевое? Или перестрелять их из охотничьего ружья и сесть самому? Или попытаться вызвать ментов, которые приедут, когда уже никого или по ложному вызову?
З.Ы. В данном вопросе не нуждаюсь в советах. Для себя решил, что как докатаю зиму, продам вместе с дисками и перехожу на один комплект дисков с хранением шин в специализированной конторе.
Kuntsevцитата: |
Просто я на всякий случай уточнил, потому что если гараж или дача есть, то все вышеописанные проблемы не актуальны. Но мало ли, может думаю еще какие высшие соображения есть. Вижу что нет. |
У меня есть где хранить колеса, есть три домкрата, тренога и площадка. Но перекидываю я их, почти всегда, по записи без очереди на ближайшем стационарном шиномонтаже с подъемником, мойкой и балансировкой. Про высшие соображения буду думать.
Kuntsev
25 October 2018mobile
Mits:
|
Kuntsev
У меня есть где хранить колеса, есть три домкрата, тренога и площадка. Но перекидываю я их, почти всегда, по записи без очереди на ближайшем стационарном шиномонтаже с подъемником, мойкой и балансировкой. Про высшие соображения буду думать. |
Мне самому интересно что-то в машине поделать если время есть. Перекинуть колеса ни разу не проблема. В гараж за все время ни у меня ни у соседей никто даже залезть не пытался. Так что этот сервис не для меня.
Kuntsev
25 October 2018mobile
-2
Vortex:
|
И че? в 4 утра бежать три квартала в гараж, чтобы там нарваться на гопоту и словить пулю или ножевое? Или перестрелять их из охотничьего ружья и сесть самому? Или попытаться вызвать ментов, которые приедут, когда уже никого или по ложному вызову? |
Ну да, у вас там походу не меньше чем дон Корлеоне колеса тырит. Застрял в 90х.
Kuntsevцитата: |
Мне самому интересно что-то в машине поделать если время есть. |
Аналогично. Я достаточно всего приколхозил и под машину червяком залезть не проблема. Но замена колес вопрос не творческий и не доставляет удовольствия. К тому же, когда пора менять почему-то всегда надо срочно ехать и нет времени. Да и балансировка перед сезоном вещь полезная. Если есть удобный сервис я им обязательно воспользуюсь. Таких странных целая очередь на монтажке.
То есть я это к чему. Менять самому и менять на сервисе - одинаково нормально. При любом раскладе тут нет отклонений в психике или высших приоритетов, поэтому дискуссия о том, как лучше - спор ни о чем. Лучше так, как предпочитаешь.
Сегодня запланировал переобуться, в том году 11октября переобувался.
Kuntsev
25 October 2018
1
Mits:
|
Kuntsev Да и балансировка перед сезоном вещь полезная. |
В теории да. А на практике? Начнет колесо бить - почувствуешь. А не чувствуешь - надо ли его балансировать. Вот в чем вопрос. За мою практику мне только раз пришлось балансировать колесо потому что на руле чувствовалось. А так ставлю колеса при смене сезона, меняю их местами так чтобы каждый год оно меняло место, и езжу. Год за годом. И нигде ничего не вылазит.
Anikiy
25 October 2018mobile
4
Kuntsev:
|
В теории да. А на практике? Начнет колесо бить - почувствуешь. А не чувствуешь - надо ли его балансировать. Вот в чем вопрос. За мою практику мне только раз пришлось балансировать колесо потому что на руле чувствовалось. А так ставлю колеса при смене сезона, меняю их местами так чтобы каждый год оно меняло место, и езжу. Год за годом. И нигде ничего не вылазит. |
А на практике можно по 3-4 сезона ездить без малейших вибраций. Раньше тоже балансировал каждый сезон, сейчас только по факту вибраций.
Anikiy
25 October 2018mobile
3
Kuntsev:
|
Мне самому интересно что-то в машине поделать если время есть. Перекинуть колеса ни разу не проблема. В гараж за все время ни у меня ни у соседей никто даже залезть не пытался. Так что этот сервис не для меня. |
И не для меня. Когда сам перекидываешь, то и ступицу очистишь как следует, и смазкой её побрызгаешь антикоррозийной, и болты/шпильки помажешь керамической смазкой, и затянешь всё динамометрическим ключом, и колёса помоешь с шампунькой и уберёшь чистыми. Ни в одной шиномонтажке так никто делать не будет, ибо нужно быстро.
Upd. Да, забыл, обычно еще подвеску и колодки посмотришь.
Anikiy:
|
и затянешь всё динамометрическим ключом |
Да, мне как-то на шиномонтаже затянули гайки электроотверткой так, что хрен чем открутишь. Хорошо я это случайно обнаружил. А так бы где-нибудь понадобилось колесо поменять, а как? Гайку то не открутить.
Anikiy
25 October 2018mobile
Kuntsev:
|
Да, мне как-то на шиномонтаже затянули гайки электроотверткой так, что хрен чем открутишь. Хорошо я это случайно обнаружил. А так бы где-нибудь понадобилось колесо поменять, а как? Гайку то не открутить. |
Твоя машина - твои проблемы. Если хватает ума их создавать, затягивая колёса тарированным узбекским гайковёртом, то умей и решать.
Anikiy:
|
И не для меня. Когда сам перекидываешь, то и ступицу очистишь как следует, и смазкой её побрызгаешь антикоррозийной, и болты/шпильки помажешь керамической смазкой, и затянешь всё динамометрическим ключом, и колёса помоешь с шампунькой и уберёшь чистыми. Ни в одной шиномонтажке так никто делать не будет, ибо нужно быстро. Upd. Да, забыл, обычно еще подвеску и колодки посмотришь. |
И балансировку сам сделаешь?
Мне почти все что ты написал в сервисе делают при замене шин, без динамометрического ключа правда.
Я после гайковерта сам своим ключом протягиваю болты.
И чистят, и смазывают, и осмотр подвески делают. На подъемнике только, а не на коленках в гараже.
borodaIIцитата: |
Мне почти все что ты написал в сервисе делают при замене шин, без динамометрического ключа правда. |
Совершенно верно. А на Дмитровке в "Колесе" и динамометрическим ключем затягивают и пишут в квитанции какое усилие было выставлено. Не говоря о том, что это время экономит, которого всегда не хватает на что-то более ценное. Подвеску я сам смотрю с фонариком, пока то да се.
Kuntsevцитата: |
В теории да. А на практике? Начнет колесо бить - почувствуешь. А не чувствуешь - надо ли его балансировать. |
На практике бабахнутый штампованный диск у меня начинал бить после 100 кмч. А проблемное колесо, в котором резина внутри отслоилась, проявило себя на 120. На трассе ночью. Я его сам в гараже ставил и в городе ездил прилично по времени. Ничего не почувствовал. На стенде потом мне на него сразу указали.
Vortex
26 October 2018
1
Mits:
|
borodaII Совершенно верно. А на Дмитровке в "Колесе" и динамометрическим ключем затягивают и пишут в квитанции какое усилие было выставлено. Не говоря о том, что это время экономит, которого всегда не хватает на что-то более ценное. Подвеску я сам смотрю с фонариком, пока то да се. |
И ценник у них конь.Снять/поставить, помыть, отбаланстровать, корректировка давления, смазка ступиц - 430 руб за 1 колесо. Грузиков на 320 руб. Балансировку в прошлом году хреново сделали. Не било, а стало бить
Дааление 2,2 - почему 2,2 если на бирке 2,1? Затяжа 126 Нм - почему, если мануал 135 требует?
Веталь76
26 October 2018mobile
Vortex:
|
Утром +1 и снежок падал Видимо, пора. |
В 2 часа ночи домой ехал, падал норм так, но таял на дороге. Вообщем не зря я переобулся.
Сегодня ещё по работе, два ягуара и жл переобувать...ыыыы)))
Да, забыл отписаться.
В четверг воспользовался услугами выездного шиномонтажа - очень понравилось.
Переобул 2 машины. Парень справился за ~1.5 часа
Vortex
27 October 2018
Переобулся. Места во дворе не нашел, съездил на мойку на Ижорскую, что при Мерседес сервисе. 700 руб - снять, поставить, корректировка давления, затяжка динамометрическим ключом. Машину помыли так, что диски не снимая с машины изутри отмыли
ФЕНИКС_msk
28 October 2018mobile
1
Переобулся и сразу снег повалил ..
Weber
28 October 2018mobile
ФЕНИКС_mskVortexЭто было последнее китайское предупреждение
ФЕНИКС_msk
28 October 2018mobile
Всё равно их никто не слушает)
Белогвардеец
28 October 2018
махнули сегодня на липучку,прогнозы какие-то стрёмные
Weber
28 October 2018
1
ФЕНИКС_msk:
|
Это вообще к чему?! |
О снеге который растаял. Переобулся сегодня, решил "липучку" поставить.
ФЕНИКС_msk
28 October 2018mobile
Weber:
|
О снеге который растаял. Переобулся сегодня, решил "липучку" поставить. |
Таки я специально дописал, что всё равно никто не слушает (((
Сегодня отменили знак "Шипы" "Исключена обязанность водителя устанавливать опознавательный знак «Шипы» на механических транспортных средствах, имеющих шипованные шины. Такая обязанность закреплена в пункте 8 Основных положений и не менялась с момента их издания. Постановлением Правительства от 24 марта 2017 года №333 перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям), был дополнен новым пунктом 7.151, запрещающим эксплуатацию транспортного средства в случае отсутствия таких опознавательных знаков.
Знак «Шипы» потерял свою актуальность в связи с тем, что в настоящее время динамические характеристики движения транспортного средства в значительной мере определяются другими факторами (конструкцией транспортного средства; степенью его загруженности; наличием современных электронных систем, способствующих торможению/стабилизации и др.). Таким образом, установка этого знака на современных автомобилях не позволяет другим участникам движения однозначно судить о вероятном характере их движения, особенно в условиях неоднородного дорожного покрытия, характерного для зимних условий."