Пробег 5000км. Вчера перед поездкой на море решил докупить литр маслица на долив. И антифризу.
Подумав, что дилерские масла слишком дороги, взял книжку Руководство пользователя, где НИ СЛОВА нет про "лейте ТОКА Мотокрафт", а есть очень даже вменяемые классификации...(страница 99) ну и зашел в КЭМП.
Облазил все полки с маслами и убедился, что под спецификацию Форд никакой Мобил не попадает ваще (а тут кто-то говоил именно про Мобил, хотя его терпеть ненавижу за его политику и цены
)! Даже близко никак...
А вот Havoline Energy ровно оно самое - буковка в буковку, начиная с WSS и заканчивая банальным 5W30. Решил, что и на плановую замену масла куплю его, а не дилерский Мотокрафт. Ничего не нарушив, сэкономлю рублей 300-400.
Прикупил. Литр.
Пришел к Симке и ну открывать капот. Тот поддался на удивления просто
Взялся за щуп. Ха! Уровень ровно на min!!!
Долил аж 200грамм... Т.е. на 20000км оно съест где-то литр. Это нормально?
Кручу я не всегда - больше внаятг езжу, но иногда люблю оторваться. И так на всех машинах... ни одна у меня не ела поллитра масла на 10000км!!!
Я понима, что Пыжик не считается неисправным даже если сожрет литр на 1000км, но у нас не Пыжик, а Чижик... в смысле Форд!
ЗЫ: да, чуть не забыл. Антифриз в бачке какой-то рыжий, но такого не бывает. Есть красный, синий, зеленый и желтый! Прикинул и купил красный того же Хаволайна, прикинув, что все жидкости скорее всего одного поставщика как это обычно и бывает.
Shumный Бродяга
21 July 2005
Двигатель : уровень масла
п.1 Конечно оптимальный вариант-на эвакуаторе.
Просто я был уверен что дело в датчике,
поэтому своим ходом добрался до сервиса. Лампочка
после того как загоралась иногда гасла, и звук работы двигателя
не изменился.
ВМихХа, какие знакомые симптомы !
Я с этим даже в "Превокс" ездил, который благополучно ничего не нашел, но заявил, что по базе ФОРДа мне датчик уже меняли.
Видимо ФиС потихоньку подшаманил когда-то.
На следующий день после визита в "Превокс" прошло само...
Датчик загорится только когда масла совсем не будет. Это проверено на себе. Он реагирует на давление, а давление в этом двигателе будет даже при небольшом количестве масла. К сожалению уровень по датчику не определишь. Скорей всего датчик просто сдох.
цитата: |
Датчик загорится только когда масла совсем не будет. |
Не только.Обрыв проводов,окисление контактов(на стоянке сыровато).Цепь не замкнута-лампочка горит.Поэтому спрошу ещё раз
ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ ДАТЧИК???
ВМихПо наводке С-Максимки и собственным поискам - на блоке двигателя сзади (между двигателем и салоном).
Сверху хрен достанешь и даже не увидишь.
ПыСы : А кулаками-то чо махать ?
Сам всю свою технику сгубил, а на нас ругаешься ?
ВМихВалера! где точно на Максе датчик не знаю, но по аналогии с другими движками форда - смотри над/слева от масляного фильтра (который кстати может закрывать видимость)...
сам только что поменял этот датчик... правда на Кашке
(тек) - доступ и обзор на него открываются ТОЛЬКО при снятом масляном фильтре
Датчик находится сбоку кроншейна с масляным фильтром (Trend 1.8)
ВМихВалер, а датчиков-то вообще-то должно быть два - на "0" и на "перебор".
И ставятся они обычно в разном месте...
NOWY
14 April 2006
Номер по каталагу модифицированного датчика
1363512, стоит около 6-7EUR + изображение из каталога
(А за пивом придется съездить.)
Я поменял масло на 10000, сейчас пробег 20000, вчера открыл капот проверить уровень масла - щуп оказался вообще сухой!
Из-за чего это может быть пока непонятно, завтра еду к дилеру, ставлю машину на ТО и заявляю об этой проблеме. Долил 1 литр масла, уровень стал ровно между MIN и MAX. Ну не должна же машина литр масла за 10000км скушать?
цитата: |
Я поменял масло на 10000, сейчас пробег 20000, вчера открыл капот проверить уровень масла - щуп оказался вообще сухой!
Из-за чего это может быть пока непонятно, завтра еду к дилеру, ставлю машину на ТО и заявляю об этой проблеме. Долил 1 литр масла, уровень стал ровно между MIN и MAX. Ну не должна же машина литр масла за 10000км скушать? |
ScotchУверен что было залито до МАХ? Может там на МИН и было.
За почти 20 тыс пробега почти не ушло, сейчас где-то посредине, сразу после замены было чуть ниже МАХ. Масло 5W-40 фордовское.
ЗЫ Дилеру не говори что было ниже минимума, за это можно и гарантии лишиться (потому как следить за уровнем масла должен владелец ам). Говори что за время эксплуатации долил столько-то масла. Если это не укладывается в норму расхода пусть проверят уровень и опечатают заливную горловину и сливную пробку.
Scotch
Вообще то 100 гр./1000 км вполне небольшой расход, если говорить об автомобилях вообще. Некоторые автопроизводители (BMW например) не считают криминалом для своих авто расход до 1000 гр/1000 км. Другое дело конкретно С-Мах. В TISe допустимый расход масла для двигателей 1,8 и 2,0 указан 500гр./1000 км. С другой стороны реальный расход масла у участников форума намного меньше, насколько я знаю. У меня например за 5000 км уровень не изменился.
Извините, только что заметил, что пишу в чужой форум, ведь у меня FF2, а не C-MAX...
По теме: за первые 10000км уровень не изменялся, по крайней мере заметно. В этот раз явно что-то не то, ну не верю я, что на новая машина жрет по 1л масла на 10000км! Ладно, приеду к дилеру, надеюсь, разберется. Естесственно, я не скажу дилеру, что поздно заметил, что масло ушло, скажу что постоянно доливал во время эксплуатации и что в итоге общий объем долитого составил 1000гр.
Scotch
Выражение "жрет" при расходе 1 литр/10000 км вряд ли применимо. Это очень умеренный расход, особенно, если учесть допустимый по TISу. Тем не менее желаю удачи при поездке к дилеру. Если не затруднит, напишите о результатах.
Я за 11000 км долил 200 гр. масла. Антифриз рыжий. Стиль езды, а хрен его знает какой, под настроение.
А щуп действительно какой то не поняттный!!!
как мне сказали в импексе, смотри масло на обороте щупа)))
А так, ушло за 20000 где-то грам 300-500
efsgцитата: |
как мне сказали в импексе, смотри масло на обороте щупа))) |
Его туда как не засунь, все по разному показывает.
Мастера сказали, что на обратной стороне, по непонятным причинам отоброжается истинное положение вещей))
Це_Макс_(укр.)
19 April 2006
цитата: |
Взялся за щуп. Ха! Уровень ровно на min!!! Долил аж 200грамм... Т.е. на 20000км оно съест где-то литр. Это нормально? |
А в библии С-макса (мануал значит) сказано что от min до max на движках 1,8 и 2,0 где-то 750 гр.
А щуп у нас среди всех двигателей С-макса самый малоинформативный.
За 15 тыс. у меня уровень не поменялся, хотя в том же мануале сказано что первые 5 тыс. двигатель может потреблять масла больше чем обычно и это нормально. А вот цвет масло поменяло. Первый раз мерял так оно радовало своей прозрачностью, а сейчас темное. Смущает меня это как то, но не особо. Думаю что до ТО доеду уж.
Це_Макс_(укр.)
Для масла считается вполне нормальным изменение цвета на очень темный (но прозрачный !) за 3-5 ткм.
А вот если оно еще и мутное и непросвечивающее даже в тоненькой струйке - пора к доктору.
, поветрие что-ли. Неделю назад все было ок, неделю не трогал. Вчера(сегодня) приехал, завел-горит с..а. Секунд через 10 погасла, но сначала поморгала, выехал из гаража-горит. Зла не хватает. Одно делаешь,следом другое ломается. Действительно, создан для жизни, не расслабишься. Вопрос, этот датчик-вещь дефицитная или, как обычно, полгода ждать? И заметил тенденцию, как двигатель помоешь, так он(датчик) начинает вые...ся.
Фу, сбросил пары, пойду курить.
Alex_U
Это не датчик, а провода/разъем от него.
Возможно. Сегодня залезу, посмотрю. Спасибо за консультацию. О результатах сообщу.
И все-таки датчик, но случился маленький конфуз, корпус дал трещину. Не знаю почему, но обнаружилось, когда приехал в Тулу. Оттуда доехал, подливая масла(Москва-Тула 2,5 литра). Завтра к докторам.
Alex_UНу нифига-се
Мож, в вопросе кончины датчика, ключевая фраза:
"как двигатель помоешь"? Мойкой его и прикончил.
Лопнул не сам датчик, а корпус (адаптор) масляного фильтра (6881) рис выше
. То ли я погорячился при затяжке, то ли ХЗ. Если бы я перестарался при затяжке, почему тогда сразу не "прорвало"? Я же смотрел после замены, было сухо. По дороге, правда словил нечто большое и непонятное "между ног", часть которого прошила брызговик насквозь как пика и уперлась в порожек. Странно все это.
Alex_UДааааа...шоб такая деталюга лопнула!
Нужно сииииильно постараться.
Возможно она пострадала ещё на заводе при установке. Уронили, или перестарались с закруткой. А не текло, до поры до времени, пока трещина не "расшаталась".